Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Натали» претендует на лидерские позиции по Турции

08:07, 20 июня 2006

Компания «Натали турс» в ближайшие три года должна войти в число лидеров на турецком направлении. Эти планы представили руководители турфирмы на недавней пресс-конференции в Москве, организованной совместно с турецким офисом по туризму, представителями турецкой гостиничной цепочки Justiniano Hotels и турецкой принимающей компанией Mina Travel.

По словам генерального директора компании Натальи Воробьевой, в 2005 году доля Турции в общем объеме «Натали» составляла 20%, в следующие два года она будет превышать 50%. В этом году компания планирует отправить в Турцию на 30% больше туристов, чем в прошлом году, или 40 тыс. человек. Оператор также сузил отельную базу по Турции, зато повысил ее уровень, остановив выбор в большей степени на гостиницах 4* и 5*. К тому же, в этом сезоне оператор отказался от малорентабельных вылетов из некоторых региональных городов - отлаживать турецкий механизм компания предполагает, прежде всего, на Москве. Президент «Натали» Владимир Воробьев уверен, что в течение трех лет компания будет отправлять порядка 200 тыс. человек, войдя, таким образом, в первую тройку игроков на этом направлении. Сейчас этот триумвират представляют «ТЕЗ тур», «Пегас туристик» и Coral Travel. Однако на вопрос корреспондента RATA-news, кого конкретно решил «подвинуть» ведущий испанский оператор, г-н Воробьев не ответил.

«Натали турс» рассчитывает не только на себя, но и на своего нового турецкого партнера – компанию Mina Travel. Правда, фирма эта достаточно молодая - например, в прошлом году она приняла всего 30 тыс. туристов из Прибалтики, Венгрии, Словакии, Великобритании. Однако, по словам Натальи Воробьевой, компания напористая, амбициозная, «готовая работать 24 часа в сутки».

На пресс-конференции немало было сказано о турецком сезоне вообще. В этом году он начался непросто. По экспертным оценкам, поток из России снизился в среднем на 20%. Тем не менее, заявила заместитель советника по туризму и культуре посольства Турецкой Республики в России Фелиз Косе, если в прошлом году в Турции побывало 1,8 млн. россиян, то в этом страна готова принять около 2 млн. российских туристов. Г-жа Косе считает, что час Турции настанет в середине июля: когда на многих европейских курортах отели будут уже переполнены, россияне неизбежно выберут Турцию – ее гостиничная база, как известно, почти безгранична. К тому же, страна, по-прежнему, имеет на российском рынке преимущество перед другими направлениями – нет необходимости оформлять визу, доступная цена тура и недолгий перелет.(Анастасия Кондрацкая, Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно