РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4829«Инфофлот»: пять вариантов круизов по Европе на Новый год и Рождество

«Инфофлот»: пять вариантов круизов по Европе на Новый год и Рождество


С 20 декабря круизный центр «Инфофлот» совместно с компанией Crucemundo S.L. запускает праздничные рейсы с русскими группами по рекам Европы. Предложите своим туристам один из пяти отличных вариантов провести особенные праздники в круизах по Рейну и Дунаю.


В стоимость путешествия на одного человека входит: круиз в каюте выбранной категории, основная экскурсионная программа в 3-5 городах (альтернативные экскурсии можно купить дополнительно), трехразовое питание на борту (в том числе капитанский и праздничные ужины), услуги русскоговорящего сопровождающего от «Инфофлота», развлекательная программа на борту, портовые сборы, доставка багажа в каюту.


Неделя на Дунае. Маршрут недельного путешествия на современном теплоходе Crucestar включает в себя посещение трёх стран и шести городов. Начнется путешествие в Вене, где туристы пробудут 2 дня. Далее по маршруту будут остановки в городах Мельк, Дюрнштайн (Австрия), Будапешт (2 дня, Венгрия), Эстергом (Венгрия), Братислава (Словакия). Закончится вояж в столице Австрии.


Первый рейс стартует 20 декабря, второй – 27 декабря, третий – 3 января.


Стоимость – от 54 519 рублей. Включена экскурсионная программа в Вене, Будапеште и Братиславе.


«Если побеспокоиться заранее и забронировать билеты, вполне реально попасть в Венскую государственную оперу и приобщиться к высокому искусству, – предупреждает генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. – Длительные стоянки в Вене и Будапеште позволят вашим туристам попасть на самые яркие и атмосферные рождественские ярмарки Европы».




На 6 дней – по Германии и Франции. Шестидневный круиз по Рейну начнется 22 декабря в старом немецком городке Майнц, а далее – Мангейм и Шпайер (Германия), Страсбург (Франция), Рюдесхайм, Кобленц, Кёльн и Дюссельдорф (Германия).


Путешествие пройдёт на бутик-теплоходе повышенного комфорта Crucevita.


Стоимость – от 52 972 рублей, куда входит экскурсионная программа в городах Страсбург, Мангейм и Кёльн.


«С этого года все каюты, расположенные на верхней палубе теплохода Crucevita, имеют французские балконы, что позволяет туристам во время путешествия наслаждаться своим «выходом» к реке», – уточнил г-н Михайловский. По его словам, теплоход подойдет поклонникам камерной атмосферы. К услугам гостей – элегантный ресторан и панорамный салон с танцевальной зоной, салон-библиотека с камином, сауна и фитнес-зал.




Недельный круиз из Дюссельдорфа. На том же бутик-теплоходе Crucevita с 27 декабря можно отправиться и в недельный круиз по Рейну, но уже стартующий в Дюссельдорфе. Маршрут во многом повторяет шестидневный вариант, но добавляется город Бонн, славящийся своими живописными природными парками, театрами и современными концертными залами.


Стоимость – от 80 673 рублей. Включает экскурсии в городах Страсбург, Мангейм и Кёльн.


«Клубный круиз» – путешествие в русском стиле. Клубный круиз от «Инфофлота» – это всегда необычное путешествие, полное приятных сюрпризов и новинок. На маршруте будут редкие стоянки и экскурсии, тематические мероприятия на борту, розыгрыши и викторины; общение с руководителями компании «Инфофлот», встречи с друзьями и единомышленниками. Таким же ярким будет и клубный рейс на теплоходе Crucevita по двум рекам – Мозелю и Рейну, который начнется 3 января в Дюссельдорфе.




Стоимость – от 84 тыс. рублей и в неё входят пять экскурсий. В том числе в Дюссельдорфе, Виннингене с дегустацией местных вин, редкая для круизов поездка в Люксембург, Кохем, Бонн.


На теплоходе будут только россияне, поскольку судно полностью зафрахтовано круизным центром «Инфофлот». Это означает, что круиз предполагает уютную атмосферу русского Нового года и православного Рождества.


«Круиз-бабочка» на все каникулы. Так называется 15-дневное совмещенное путешествие по Рейну, который ваши туристы смогут либо совершить полностью на теплоходе Crucevita. Либо, чтобы ощутить преимущества сразу двух судов, пересядут с Crucebelle на Crucevita. Маршрут при этом будет один, пройдет он по 13 красивейшим городам Германии с заходом во французский Страсбург. Рейсы стартуют 27 декабря.




Цены начинаются от 160 тысяч рублей. Включены экскурсии в Дюссельдорфе, Виннингене с дегустацией местных вин, экскурсия в Люксембург, а также программы в Кохеме, Бонне, Страсбурге, Мангейме и Кёльне.


Андрей Михайловский заявил, что в рамках этих продуктов «Инфофлот» выплачивает партнерам комиссию в пределах 10-15% со всего круиза. «У агентств также есть возможность забронировать круизы в один клик, отследить наличие мест online на сайте «Инфофлота» и забронировать каюты до оплаты на несколько дней. Кроме того, мы готовы оперативно и бесплатно обучить ваших сотрудников по нашему продукту»,б – подчеркнул г-н Михайловский, рассказывая о преимуществах турагентств при продаже этих праздничных круизов.


«Инфофлот»: 8 (800) 777-54-47 (звонок по РФ бесплатный), www.infoflot.com

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100