Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Интервью

«Сибирь» к высокому сезону готова

08:07, 20 июля 2005

Крупнейший перевозчик на внутренних линиях авиакомпания "Сибирь" предприняла ряд мер для улучшения и ускорения обслуживания своих пассажиров в «Домодедово». По словам Игоря Шемягина, руководителя представительства авиакомпании в Домодедово, этим летом "Сибирь" ежедневно обслуживает от 16 до 20 тысяч пассажиров, что примерно на 15% больше, чем в прошлом году. Если учесть общий рост перевозок из "Домодедово", о котором совсем недавно писала RATA-news, проблема загруженности аэропорта становится очевидной. Сейчас регистрация на все внутренние рейсы авиакомпании "Сибирь" стала проводиться одновременно на 10 стойках днем и на 15 - вечером. В этих промежутках пассажир может зарегистрироваться на любой внутренний рейс, на любой стойке с логотипом "Сибири".

 С 15 июля количество стоек одновременной регистрации увеличено до 15 и 20 соответственно, и очереди сразу уменьшились. Кроме того, в аэропорту "Домодедово" в связи с развитием собственных он-лайн продаж авиакомпании была введена специальная стойка (№80) для обслуживания пассажиров, которые приобрели билеты через Интернет-Авиакассу авиакомпании "Сибирь" S7.RU. Причем, здесь же будут обслуживаться и пассажиры экономического класса, желающие приобрести приглашение в бизнес-зал авиакомпании "Сибирь" в аэропорту "Домодедово". Благодаря всем этим мерам, сообщает г-н Шемягин, эффективность работы представительства «Сибири» в Домодедово увеличилась на 100%.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно