Utair свозил в Мюнхен своих лучших партнеров
Авиакомпания Utair подвела итоги конкурса по продаже билетов на европейские направления за период с 20 марта по 1 июня. Первое место заняли компании «Амиго турс» и «Агентство путешествий "Натали"», второе – «Де Визу» и «Амиго-С», третье – American Express и «Веди Тургрупп».
Конкурс проходил при поддержке Franz-Josef-Strauss Airport в Мюнхене, и наградой победителям стала поездка в столицу Баварии.
В первый день участники тура побывали на обзорной экскурсии по аэропорту. Потом посетили знаменитый замок «Нойшванштайн». Почувствовать атмосферу Баварии помогла экскурсия по Мюнхену, а любители европейского шопинга прогулялись по крупнейшей аутлет-деревне «Ингольштадт».
«17 апреля 2017 года Utair выполнил свой первый рейс в Мюнхен. Сейчас россияне уже полюбили это направление – пассажиропоток на международных рейсах в июне 2018 года вырос на 6,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Чтобы сделать перелеты в Европу доступнее, Utair активно сотрудничает с турбизнесом. Совсем скоро мы будем разыгрывать новое путешествие – на этот раз в Вену», – рассказала вице-президент по маркетингу Utair Алина Щербинина.