Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Radisson Edwardian имеет виды на Москву

08:07, 20 октября 2006

Пресс-завтрак в московском ресторане «Нобилис» утром 17 октября и прием в британском посольстве вечером того же дня имели общий официальный повод - завершение реконструкции и открытие во всей красе знаменитого лондонского отеля May Fair, входящего в гостиничную цепочку Radisson Edwardian. Но представители компании - менеджер по стратегическому развитию Гарри Бхалла и директор по маркетингу Линда Плант - не скрывали, что всерьез заинтересованы Москвой, которая, кстати, произвела на них самое лучшее впечатление.

Для Radisson Edwardian, в которую входят 12 британских отелей категории 4-5* (10 – в Лондоне, один – в его пригороде Хитроу и еще один в Манчестере), бесспорно, важна российская клиентура. Участие гостей из России в загрузке лондонских отелей составляет 2-10%, но прогнозы экспертов свидетельствуют, что это далеко не предел. Британские авиакомпании увеличивают количество рейсов в Россию, британские антиквары пересматривают свой ассортимент сообразно вкусам российских туристов, британские отельеры также всячески намерены завоевывать их сердца. Г-н Бхалл говорил российским журналистам о намерении открыть представительство Radisson Edwardian в Москве. О планах украсить чисто английскую цепочку российским отелем пока не сообщается, но Линда Плант заметила, что московский рынок считает очень перспективным.

Теперь - о виновнике торжества, отеле May Faire. Он появился на пике популярности американского туризма в Соединенное Королевство в 20-е годы прошлого века. Отельный бизнес становился очень выгодным, но свободных мест для строительства гостиниц в престижных районах Лондона не хватало. Пошли на жертвы, и самый прекрасный отель города появился на месте не менее прекрасного сада Дома Девонширов, который, увы, пришлось уничтожить. (Не правда ли, присутствуют аналогии с современной Москвой?) С тех пор в истории May Fair случались разные события, но отель всегда считался самым популярным в Лондоне.

Цепочка Radisson Edwardian приобрела гостиницу в 2003 году и тут же занялась реновацией, которая только что закончилась и обошлась в ₤75 млн. Теперь в отеле 406 номеров, десять из которых имеют эксклюзивные интерьеры - по мнению многих, самые стильные в Лондоне. Здесь есть и частный театр, и spa-центр с уникальными процедурами, и один из лучших в городе ресторанов британской кухни, и великолепно оборудованные конференц-залы, один из которых – «Стеклянная комната» - уже забронирован на 12 месяцев вперед.

Поучительно, что все это великолепие не стало поводом для управляющих цепочки почивать на лаврах. В условиях жесточайшей конкуренции им приходится прикладывать немало усилий, отстаивая право May Fair называться самой популярной гостиницей Лондона. Разработан целый пакет специальных предложений и программ как для гостей, так и для туроператоров. Например, во всех отелях цепочки действует специальное предложение для представителей малого бизнеса, оно ни в чем не уступает аналогу для крупных корпораций: малая группа гостей, которая проводит деловые мероприятия в отеле, имеет такие же скидки. Или еще: постоянные клиенты отелей группы Radisson Edwardian имеют скидки «по интересам»: ценители искусства – на концерты, спектакли и посещение музеев, гурманы - в ресторанах и винных центрах, «шопоголики» - в бутиках.

Менеджеры Radisson Edwardian не без оснований надеются, что подобные предложения помогут им заполучить лояльных российских клиентов. И, кстати, они приехали в Москву сообщить об открытии обновленного May Fair в первую очередь. Потом Санкт-Петербург, и только после – перелет в Соединенные Штаты, которые значатся первыми в списке поставщиков гостей для британских отелей. (Элеонора Арефьева, RATA-news Hotel & Resort)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно