РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3914Раннее бронирование горнолыжного Тироля снизилось на 15-20%

Раннее бронирование горнолыжного Тироля снизилось на 15-20%


Падение российского турпотока по всем горнолыжным курортам австрийского Тироля составило по итогам прошлого зимнего сезона примерно 34%. Самые большие потери пришлись на долю Майерхофена: одно из любимых мест катания представителей нашего среднего класса недосчиталось без малого 40% россиян. Меньше всего пострадал более дорогой Ишгль, куда недоехало в сезоне 2014-2015 около 20% гостей из России. Пострадал и Китцбюэль – наши соотечественники провели на курорте на 18% меньше ночей, чем годом ранее.

 

Покажется, может быть, странным, но Китцбюэлем пренебрегли и сами австрийцы, которые провели в отелях этого региона на 12% меньше ночевок. Однако неожиданно «подросли» венгры, число их ночевок в прошедшем сезоне выросло аж на 238%. Обо всем этом RATA-news рассказал менеджер по работе с российским направлением Tirol Tourist Board Флориан Кар во время прошедшей в преддверии нового горнолыжного сезона презентации.

 

Тирольский Совет по туризму провел в России целую серию таких встреч. Участвовали в них советы по туризму курортов Китцбюэль, Штубайталь и Циллерталь. После переговоров с турбизнесом Москвы и Санкт-Петербурга делегация впервые отправилась еще и в Екатеринбург. «Для нас российский рынок очень важен, – подчеркнул г-н Кар. – Мы надеемся, что гости из России вновь заполнят наши отели и трассы». Флориан Кар добавил, что рекламный бюджет на Россию по сравнению с прошлым годом не уменьшен.

 

По словам руководителя отдела рекламы и PR компании PAC Group Надежды Найдис, Тироль по-прежнему востребован, хотя объемы раннего бронирования сократились на 15-20%, ощутимо просел темп продаж. «Но все-таки спрос есть – как на бюджетное, так и на дорогое размещение», – уточнила она. Подавляющее большинство бронирований приходится на Майерхофен, а на новогодний период особым спросом пользуются Зельден, Серфаус и Ишгль.

 

Заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко также констатировал снижение спроса по сравнению с прошлым годом. Однако Тироль, по его наблюдениям, упал все же меньше, чем остальные альпийские курорты. «У нас продажи этого региона идут примерно на уровне прошлого года, – отметил он. – Хорошо спрашивают Китцбюэль». Максим Приставко считает, что в нынешних экономических условиях российским туристам придется делать выбор, и предпочтение они наверняка отдадут наиболее интересным местам. «Тирольские Зельден, Майерхофен и Ишгль однозначно будут востребованы», – заключил он, хотя и уточнил, что Ишгль все-таки потеряет какое-то число российских горнолыжников. Свое предположение г-н Приставко пояснил так: «Если раньше туда, помимо довольно обеспеченных туристов, могли поехать и представители среднего класса, то сейчас они предпочтут все-таки более доступный Майерхофен».

 

Что касается перевозки, то, как полагает Максим Приставко, чартера на Инсбрук в этом году не будет. Помимо всех прочих причин сыграет свою роль и традиционный категорический отказ местного аэропорта давать туроператорам наиболее востребованные чартерные слоты по субботам. В «сытные» годы турбизнес выходил из положения, ставя вылеты по воскресеньям, например, так делал Tez Tour. Но в нынешних условиях игроки предпочли пересесть на регулярные рейсы S7, которая будет летать в Инсбрук два раза в неделю. На маршруте есть еще и субботние вылеты Austrian Airlines, однако это довольно дорогой вариант. Впрочем, как отметил г-н Приставко, проблем с регулярной недорогой перевозкой на Тироль нет, ее много на мюнхенском направлении, откуда трансфер до тирольских курортов занимает около двух часов. «В этом сезоне турист однозначно будет голосовать за более дешевые варианты», – считает Максим Приставко.

 

PAC Group тоже будет базировать свою авиаперевозку на регулярных рейсах S7, но не в Инсбрук, а в Зальцбург. «Оттуда мы планируем делать удобный трансфер как на курорты Зальцбургерленда, так и в Тироль», – пояснила Надежда Найдис. Короткий чартер оператор поставит лишь на новогодние каникулы – рейсы 2 и 9 января в Зальцбург на «Уральских авиалиниях».

 

На презентации в Москве представители Тироля рассказали о новинках горнолыжного сезона. Свою презентацию они назвали «Билет 007 в Тироль». Дело в том, что в этом году часть сцен новой серии о подвигах бессмертного Джеймса Бонда снималась в тирольских горах. Агент с лицензией на убийство и лицом Дэниэла Крейга был замечен в Восточном Тироле, в городках Зельден, Эцталь и Обертиллиах.

 

Китцбюэль – это 209 км спусков и 54 подъемника. В предстоящем сезоне запускается новая 8-местная ультрасовременная канатная дорога с подогреваемыми сиденьями. Со скоростью 6 метров в секунду она будет за час доставлять на верхнюю станцию до 3 тыс. человек. Инвестиции в этот проект составили около €12 млрд. В Китцбюэле самая высокая плотность отелей класса люкс – здесь шесть гостиниц 5*. Для гостей подготовлены 500 различных апартаментов. Все средства размещения предлагают почти 9 тыс. койко-мест. Cредняя продолжительность пребывания туристов в Китцбюэле – 3,9 дней.

 

 

 

Гости Циллерталя совершили в прошлом сезоне 7,2 млн. ночевок, из них на долю россиян пришлось 720 тыс. На этом курорте 506 км подготовленных трасс и 181 подъемник с общей пропускной способностью 305,5 тыс. человек в час. Площадь горнолыжного комплекса равна 1 444 гектара, на этой территории могут поместиться восемь княжеств Монако. В Циллертале можно кататься на лыжах круглый год, так как здесь существует единственный в Австрии лыжный комплекс на леднике Хинтертукс. В модернизацию инфраструктуры вложено только к этому сезону €140 млн. Деньги пошли, в том числе на строительство самой совершенной на сегодняшний день канатной дороги «3S Пенкенбан», способной обслуживать до 4 тыс. пассажиров в час. Ее уникальная особенность – wi-fi в каждой гондоле.

 

 

В Штубайтале, который находится всего в 25 км от Инсбрука, снег уже выпал. Официально сезон стартовал 25 сентября. Здесь 26 канатных дорог и подъемников, а также 34 км широких и, в основном, простых трасс. Но есть и «черные» спуски, например, Daunhill с максимальным уклоном в 60 градусов.

 

 

Курорт знаменит самой большой в Тироле ареной для катания на санках – 40 км санных путей или 12 специальных трасс, некоторые из них длиной до 8 км. Каждую среду дам-саночниц, кстати, угощают бокалом Prosecco и вручают небольшой подарок. Согласитесь, пустячок, а приятно. Со смотровой платформы Top of Tyrol, расположенной на высоте 3 210 м на верхней точке Штубайского ледника, открывается фантастический вид на 109 горных вершин. Есть и еще один привлекательный момент – дети до 10 лет в Штубайтале катаются бесплатно. Этот зимний центр вообще очень хорош для семейного отдыха, так как, помимо всего необходимого для любителей горных лыж, он предлагает 62 км дорожек для беговых лыж, 80 км для пеших прогулок и 4 катка.

 

Любовь Булгакова, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100