Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Вся правда о путешествиях»

08:07, 2 марта 2014

Эти слова были сказаны легендарным журналистом Харри Эванс, основателем и редактором журнала Conde Nast Traveller. С 1987 года они стали слоганом издания. .

Conde Nast Approach – своего рода принцип, которым руководствуется журнал, выбирая места и объекты, о которых будет писать: отель, ресторан, круизный корабль или авиакомпания, попадающие на его страницы, должны быть не просто хорошими, а уникальными, выдающимися. Индивидуальность, аутентичность, история, легенда, неповторимая атмосфера и дизайн, безупречный сервис – вот повод для материала, который будет опубликован в Conde Nast Traveller.

Следуя тому же принципу мы выбираем участников и посетителей выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair.

В выставке примут участие 143 ведущих поставщика туристических услуг, признанные лидеры в категории элитного туризма из 40 стран. В их числе – отели и гостиничные сети, авиакомпании, круизные компании, принимающие туроператоры, компании rent-a-car and limousine, аренда недвижимости, спа-центры, клиники, клуб личных консьержей, торгово-развлекательные центры и т.д. Полный список участников можно посмотреть здесь.  

А в число посетителей войдут более 400 представителей ведущих турфирм – покупателей туруслуг, корпоративных тревел-менеджеров крупнейших российских компаний. Они получат прекрасную возможность познакомиться с новейшими тенденциями развития турбизнеса класса люкс, обменяться опытом с представителями смежных областей, послушать лекции авторитетных специалистов по туризму со всего мира. Каждая компания должна заранее зарегистрироваться на сайте выставки, чтобы получить подтверждение от организаторов. В случае положительного ответа необходимо добавить в личный кабинет всех участников, которые посетят выставку, обязательно с фотографией каждого из них.

По какому принципу делается отбор? Мы не только оцениваем присутствие туроператора в онлайн-пространстве, но и берем на себя роль «тайного покупателя»: изучаем предложение компании, связываемся с ней под видом клиента, задаем вопросы, проверяя уровень работы фирмы по содержанию и тону ответов.

Безусловно, на выставке будут присутствовать крупные компании и известные турфирмы, топ-менеджеров которых мы приглашаем в качестве наших гостей.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно