РАТА-новости
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№4529«Матрешка-Тур» продала «Аврору-БГ», чтобы рассчитаться с туристами

«Матрешка-Тур» продала «Аврору-БГ», чтобы рассчитаться с туристами


«Матрешка-Тур» продала один из своих активов, чтобы рассчитаться с туристами по аннулированным турам на Хайнань. «Мы купили компанию «Аврора-БГ» весной 2017 года для более плотной работы с Болгарией, однако сейчас продали, чтобы расплатиться с «хайнаньскими» туристами по своим обязательствам. С «Авророй-БГ» продолжаем сотрудничество, имеем блок на ее перевозке в Болгарию», – рассказала RATA-news коммерческий директор компании «Матрешка-Тур» Елена Московкина.

 

По ее словам, покрыть все долги только этой сделкой вряд ли удастся – оператор также намерен продать розницу. Это поможет полностью решить проблему. «Мы не планируем уходить с рынка, нам важно сохранить свое доброе имя. И видим, что, несмотря на некоторый негативный фон, агентства постепенно возвращаются к нам, начинают продавать наш продукт», – заметила она. Основные направления компании – Кипр, Израиль, Китай, ОАЭ, Болгария, Черногория, Италия, Чехия, Венгрия, Испания, Россия, страны СНГ и Прибалтики.

 

Напомним, в декабре прошлого года 140 туристов «Матрешки-Тур» застряли на острове Хайнань из-за того, что местные авиационные власти отказали авиакомпании «Икар» в слотах. Чтобы вывезти туристов домой, пришлось заново срочно покупать билеты, причем, в основном, на регулярные рейсы, что нанесло компании ощутимый финансовый ущерб. При этом чартерная программа компании на Хайнань с самого начала шла тяжело. 13 октября ей пришлось отменить первые запланированные полеты на остров «в связи с отсутствием альтернативной перевозки», вызванной финансовой несостоятельностью партнера по планировавшейся круглогодичной программе авиакомпании «ВИМ-Авиа». Потом один за другим срывались рейсы на других перевозчиках из-за китайских авиационных властей.

 

Туристам, которые не смогли воспользоваться оплаченным отдыхом на Хайнане, туроператор предложил отложить поездку до весны-лета и выбрать альтернативный вариант – Кипр, Болгарию, Черногорию, Турцию, Грецию, Мальту. Предлагался также Израиль на основе собственной чартерной перевозки «Матрешки-Тур», первый рейс на 24 декабря загрузился полностью. Однако в последний момент израильские партнеры потребовали от оператора оплатить вперед все рейсы и трансферы, что лишило бы его свободных денежных средств, крайне необходимых в тот момент для вывоза хайнаньских туристов. Так рисковать компания была не готова и приняла решение отменить с воскресенья 24 декабря до 3 марта 2018 года перевозку из Петербурга в Эйлат.

 

«Оформление сделки купли-продажи благополучно завершено, – подтвердила RATA-news директор по продвижению «Авроры-БГ» Елена Бутенко. – Сейчас все необходимые изменения уже внесены в Единый госреестр юридических лиц и переданы для внесения изменений в Единый федеральный реестр туроператоров и продления фингарантий». Действующий реестровый номер туроператора «Аврора-БГ» – РТО 017608.

 

«Аврора-БГ», созданная в 2013 году, обрела нового – зарубежного – собственника, который, по словам г-жи Бутенко, назначил своим доверенным лицом для управления компании Екатерину Колчину, не известную в туристических кругах. «Пришла новая команда управленцев, которая делает ставку не просто на модель эффективного взаимодействия с агентствами, а на создание доверительных отношений между партнерами, в том числе с помощью онлайн-поддержки и контакт-центра. В компании одинаково рады сотрудничеству и с крупными сетевыми агентствами, и с опытными агентами-одиночками, и с новичками-фрилансерами, и с туристами, которые самостоятельно ищут тур», – пояснила г-жа Бутенко.

 

Имя компании теперь не будет связано только с Болгарией – сейчас туроператор позиционирует себя как «Аврора Без Границ». Тем не менее, по словам г-жи Бутенко, доля Болгарии на лето-2018 остается лидирующей – более 60% всего объема. Петербургские туристы смогут отправиться на болгарское побережье три раза в неделю чартерным рейсом в Бургас и один раз в неделю – в Варну на Bulgaria Air.

 

Второе стратегическое направление этого лета – Черногория+Хорватия, гарантированные блоки на рейсах Петербург – Тиват с 26 мая по 13 октября, а также гарантированные номера в отелях Будвы, Бечичи и других курортах.

 

Туроператор нацелен на семейный отдых и разрабатывает пакеты, предусматривающие тарифы для детей, а также предлагает детский отдых в оздоровительных, спортивных, языковых лагерях Болгарии, Черногории, Краснодарского края с собственной командой аниматоров и интересными программами на любой возраст.

 

Как пояснила Елена Бутенко, среди задач, поставленных новым собственником, – усиление европейских направлений, популяризация сити-брейков, а также качественная подготовка предстоящего зимнего сезона за счет формирования уникальной продуктовой линейки отдыха в странах Юго-Восточной Азии и Океании, а также Среднего и Ближнего Востока.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100