Guidespark повышает эффективность туристических каталогов
На прошлой неделе издательский дом Guidespark распространил дополнительный тираж каталога «Что предлагают туристические компании Москвы. Лето 2003» в самых престижных супермаркетах сети «Перекресток». Акция проводилась издательским домом Guidespark.
Каталог вручался покупателям, совершившим покупку на сумму не менее 1,5 тыс. рублей, то есть наиболее платежеспособным посетителям магазинов. Время для проведения акции было выбрано также не случайно. Именно сейчас, спустя 2,5 месяца после рассылки основного тиража, которая прошла в начале апреля, и в разгар закупок августовских туров, наиболее удобно выявлять эффективность новых каналов распространения.
Напоминаем, что каталоги «Что предлагают туристические компании Москвы» традиционно распространяются среди всех подписчиков «Коммерсанта» по Москве и Московской области, а также по адресным базам данных издательского дома Guidespark. Нынешним летом система распространения была расширена за счет присутствия каталогов в супермаркетах системы «Седьмой континент». Это, по мнению ряда турфирм, разместивших свою информацию в каталоге, увеличило его эффективность: клиенты обращались к ним особенно интенсивно именно во время присутствия каталога в супермаркетах «Седьмого континента».
Повышение эффективности продукта – самый важный аспект деятельности издательского дома Guidespark. Поэтому присутствие в элитных супермаркетах – отныне важнейшая составляющая распространения туристических каталогов. Издательский дом будет признателен турфирмам, если они выскажут свои предложения по повышению эффективности распространения туристических каталогов: mail@guidespark.ru