РАТА-новости
Круизный дом 13.07
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак - Горные лыжи с 18 июля
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 02.07.2003У ВАО «Интурист» все идет по плану

У ВАО «Интурист» все идет по плану


В советские времена конкурентов у «Интуриста» не было, да и быть не могло. С началом перестройки ситуация в России изменилась: появилось такое понятие как рынок, резко увеличилось число турфирм, и за клиентов уже надо было бороться. Не раз и не два казалось, что «Интурист» сходит с дистанции.

Но сегодня ВАО «Интурист» - по-прежнему, самый известный брэнд на туристическом рынке, динамично развивающаяся многопрофильная компания, успешно использующая в своей работе передовые компьютерные технологии и имеющая широкую сеть офисов продаж. Нельзя не признать, что значительную роль в восстановлении авторитета фирмы сыграл ее президент с 2000 года Аббас Алиев, который сегодня празднует свое 50-летие. Правда, говорить о том, как удалось переломить ситуацию, какие сложности пришлось преодолеть, г-н Алиев отказывается категорически: «Могу сказать только одно: я горд, что новая команда не позволила угаснуть легендарной российской компании».

- А о себе рассказать не откажетесь?

- Родился в Азербайджане в 1953 году. После окончания школы работал, поступил в Московский энергетический институт. Защитил диссертацию, стал кандидатом технических наук, собирался заниматься наукой. Но жизнь распорядилась так, что работал главным инженером завода, осваивал настоящее производство. Затем по линии «Зарубежэнергостроя» работал в Иране. Потом занимался в Турции строительством гостиниц. До 2000 года был управляющим турфирмы «Регулус-холдинг».

- Какие проблемы и задачи стоят сейчас перед «Интуристом»?

- Смело могу сказать, что «Интурист» на сегодняшний день – одна из самых крупных в России туристических компаний. Ее преимущество перед многими другими участниками рынка в том, что фирма развивается по законам международного бизнеса. «Интурист» – дочерняя компания АФК «Система». Отмечу, что все организации, входящие в корпорацию, а это телекоммуникации, страхование, туризм, – чемпионы в своем бизнесе. Мы занимаем первое место на российском рынке инкаминга, по выездному туризму входим в пятерку сильнейших. У нас есть цель, есть стратегический план. И пока все идет по намеченному плану.

Что касается проблем, то есть такие, решение которых зависит не от нас. Вернее, не только от нас одних. Например, несовершенная законодательная база. Это обстоятельство создает благоприятную почву для процветания недобросовестной конкуренции. Есть и другие, ежедневные задачи. Одна из них связана с приемом иностранцев в России. Вы знаете, скольким людям нам приходится отказывать? Цифра доходит до 60 тысяч в год! А все из-за нехватки мест размещения. Получается, что мы сначала делаем все, чтобы турпоток в Россию увеличился, а потом сами же его душим.

- Давайте остановимся на «отельных» проблемах подробнее. Сейчас много говорят об инвестициях «Интуриста» в гостиничный бизнес.

- Разработать стратегический план развития может каждый. Главное – суметь правильно выбрать путь его реализации. Сегодня мы выбрали метод вертикальной интеграции и сосредоточились на развитии гостиничного бизнеса в России и за рубежом. Компания «Система интернешнл», которая входит в структуру АФК, уже начала строительство отеля в Карловых Варах. Планируем приобретение новых и реконструкцию старых гостиниц в Черногории, Хорватии и Турции. Санкт-Петербург – обязательно! В этом городе намечено и строительство новых гостиниц, и покупка старых с последующей их реконструкцией. Есть решение, что к концу 2003 года наша московская и санкт-петербургская цепочка будет состоять из 3-4 гостиниц. И пока я не вижу причин, из-за которых это может не состояться.

Другой наиболее насущной задачей является подготовка нового центрального офиса для сотрудников компании. Сегодня мы заканчиваем строительство и оборудование нового высокотехнологичного помещения, которое не только соответствует международными стандартами организации офиса, но и выполнен в новом современном дизайне.

- Довольны ли Вы тем, как развивается сеть продаж «Интуриста»?

- Все идет по намеченному плану. Наши офисы продаж занимаются реализацией и собственного туроператорского продукта, и туров других компаний. У нас отлично отлажена технология одновременного мониторинга предложений более сотни операторских компаний. Сейчас в Москве и области работают 18 точек продаж, которые подключены к нашей системе бронирования «Комтур». Это и наши собственные офисы, и работающие по системе франчайзинга. К концу текущего года их станет 25, а концу 2004 года – 100. Причем, не только в Москве, но и в России, и за рубежом.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
Альта резорт 05.07
 

 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
недорогие грузчики срочно с подачей час .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100