Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

InterContinental: от Москвы до Сибири

08:07, 2 августа 2007

Международный оператор InterContinental Group – один из самых активных игроков на российском гостиничном рынке. По количеству отелей в Москве он скоро выйдет в лидеры. Компания не скрывает своих амбиций и в отношении российских регионов. Четыре уже действующих крупных отеля в Москве под брендом Holiday Inn – Lesnay, Sushevsky, Sokolniki и Vinogradovo - свидетельствуют о сильных позициях оператора в российской столице.

Но InterContinental не собирается на этом останавливаться: уже в этом году открывается Crown Plaza Moscow, а в 2009 году примет первых гостей отель, построенный на месте «Минска». Будущий бренд отеля долго был под вопросом, но вот все разрешилось: «Минск» откроется под названием InterContinental Tverskaya Moscow. Также в 2009 году в столице вступит в эксплуатацию пятый по счету Holiday Inn.

Региональный директор InterContinental в России и Украине Маркку Валберг сообщил H&R о планах компании в Петербурге. В 2009 году в северной столице откроются сразу два отеля под брендом Holiday Inn - Moskovsky и Ligovsky – соответственно, на Московском и Лиговском проспектах.

Нынешним летом под этим же брендом открылась гостиница в Самаре – Holiday Inn Samara. Таким образом, первый региональный проект InterContinental появился в городе, испытывающем серьезный дефицит гостиниц, заметный даже на российском фоне, для которого недостаток качественных средств размещения – повсеместное и привычное явление. Международный оператор и дальше собирается сокращать этот дефицит, в первую очередь, начиная с городов-миллионников. Следующим на очереди будет Челябинск: открытие отеля под брендом Holiday Inn там запланировано на следующий год, а в 2009 году такое же название появится на фасаде новой гостиницы в Новосибирске.

Появилась информация о планах InterContinental приступить к строительству отеля в Иркутске.

Впрочем, компания расширяет не только географию своего присутствия в России, но и увеличивает количество брендов. Оператор собирается развивать здесь бренд Staybridge Suites: апарт-отели с таким названием планируется открыть в Москве и Петербурге.

InterContinental Group представляет самую крупную гостиничную сеть: под управлением оператора находятся 3740 отелей.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно