РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 02.08.2007«Адлеркурорт»: 40 лет успеха

«Адлеркурорт»: 40 лет успеха


Сочинскому санаторно-курортному объединению «Адлеркурорт» исполнилось 40 лет. О юбилейных итогах работы СКО мы беседуем с генеральным директором объединения Михаилом Милениным (фото).

- Михаил Евгеньевич, оцените путь, пройденный здравницей за 40 лет.

- В прежние времена на участке побережья, где сейчас находится «Адлеркурорт», были непроходимые болота. Они были осушены, в мае 1965 года был заложен первый камень и началось строительство спальных корпусов. Позднее многие строители стали и первыми работниками здравницы, освоив премудрости курортного сервиса. Днем рождения здравницы стало 12 июня 1967 года - в этот день сюда поехали первые отдыхающие из разных городов страны. Миллионного отдыхающего «Адлеркурорт» чествовал 14 августа 1981 года.

Первый раз об успехах «Адлеркурорта» страна узнала в связи с решением проблем семейного отдыха – об этом писали советские газеты. Папы и мамы поехали на отдых в Сочи вместе с ребятишками. Затем была кампания по организации отдыха туристов из разных стран. Появились гости из Германии, Польши, Румынии, Словакии, Чехии. А к сегодняшнему дню, как зафиксировано в статистических отчетах, в объединении свои отпуска провели уже граждане 90 стран. Затем был прием тысяч людей, эвакуированных из зоны Чернобыльской катастрофы. Потом – спасение матерей с детьми, вывезенных из районов страшного землетрясения в Армении… Сейчас ежегодно в «Адлеркурорте» отдыхает по 40-44 тысячи гостей, а всего за время работы здравницы здесь отдохнуло 2,5 миллиона курортников. И эти цифры растут постоянно.

- Вы анализировали, почему люди так охотно едут в «Адлеркурорт»?

- Недавно мы подвели итоги социологических опросов туристов и получили данные, что же привлекает наших гостей. Наиболее привлекательными оказались четыре фактора: место расположения здравницы, наличие медицинской базы, возможность отдохнуть всей семьей и стоимость путевок.

«Адлеркурорт» действительно удачно расположен. Сюда очень легко добираться из Сочинского аэропорта и с железнодорожной станции «Адлер». Чтобы доехать из «Адлеркурорта» до центра Сочи требуется не более получаса, до горнолыжных трасс Красной Поляны – час. Территория здравницы находится возле самого моря, причем на ровном месте, по пути на пляж или с пляжа нет крутых подъемов. Во время отдыха все желающие могут пройти полное медицинское обследование и курс лечения. Наш медицинский центр оснащен самой современной диагностической и лечебной аппаратурой.

У нас созданы все условия для отдыха родителей с детьми, существуют специальные игровые комнаты, для ребят проводятся специальные мероприятия. Более 70% наших гостей приезжают целыми семьями. И работаем мы под лозунгом «Хороший отдых по разумной цене». Стоимость отдыха в «Адлеркурорте» всегда на 10-12% ниже, чем в соседних здравницах такого же класса. Социологические исследования показали, что именно из-за разумных цен здравницу выбирает 25% курортников.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее о возможностях медицины в «Адлеркурорте».

- У нас, например, действует единственная на юге России установка «Кремлевская диагностика», позволяющая оценить состояние внутренних органов человека. С ее помощью врачи могут сказать, какие недуги будут грозить человеку в ближайшем будущем, и каким образом можно предотвратить возможные осложнения. Это очень важно для современного человека, у которого всегда дефицит времени. А вообще в нашем лечебно-диагностическом центре есть вся необходимая для диагностики и лечения аппаратура, работают грамотные специалисты. Естественно, мы не ограничиваемся лечением только на базе «Адлеркурорта». Наши гости смогут использовать весь медицинский потенциал Сочи, включая и целебные ванны объединения «Мацеста».

- Михаил Евгеньевич, Вы уже несколько лет возглавляете комитет по вопросам санаторно-курортного дела и туризма Законодательного собрания Краснодарского края. Насколько успешно идет депутатская работа?

- Три года назад Законодательное собрание края утвердило целевую программу «Развитие санаторно-курортного комплекса Краснодарского края на 2003-2010 годы». Это позволило резко увеличить финансирование курортной сферы Кубани. Если в 2002 году на эти цели выделялось только 3 млн. рублей, то в 2005 - уже 132 млн. рублей. И курортный комплекс Кубани не подвел, вся эта сфера стала активно развиваться, налоговые отчисления от курортов в краевой бюджет возросли многократно. По данным Госкомстата в 2003 году отдыхать на наши курорты приезжало не более 7 млн. гостей, а в 2005 году этот показатель увеличился до 10 млн. человек. Это сразу же изменило ситуацию со сбором налогов. В 2003 году весь курортный комплекс края отчислял в краевую казну около 300 млн. рублей, а в 2005 году эта цифра выросла до 2,5 млрд. рублей. Но главным успехом своей депутатской деятельности я считаю значительное увеличение числа россиян, сумевших укрепить здоровье на наших курортах. Так что приезжайте к нам, отличное лечение и отличный отдых гарантируем. (Игорь Сизов, Адлер, специально для RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100