РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4110

Играющие в темноте

5 августа в Рио-де-Жанейро стартуют XXXI Олимпийские игры, а 7 сентября там же пройдут Летние Паралимпийские игры-2016. На них впервые выступит сборная России по футболу среди незрячих. Путевку в Рио команда завоевала в августе 2015 года, когда обошла сильных соперников – Грецию, Германию, Францию, Испанию – и заняла второе место в чемпионате Европы.

 

Эта победа тем ценнее, что она достигнута не благодаря, а вопреки, ведь российские незрячие футболисты могут только мечтать о тех условиях, в которых живут и тренируются их зарубежные коллеги. Стыдно сказать, но тренерам наших инвалидов приходится буквально выпрашивать средства на проведение сборов, «сбрасываться» на автобусы для перевозки спортсменов на соревнования, искать спонсоров для оплаты зала или даже мячей. А сами спортсмены вынуждены тратить часть своей пенсии на поездки в город, где организуется очередной чемпионат. Помощи от спортивных властей или нет, или она минимальна.

 

Вы спросите, при чем здесь турбизнес? Вот именно об этом мы и хотим рассказать.

 

Генеральный директор подмосковного агентства «Тур&Сервис» Елена Солнцева познакомилась со слепыми спортсменами сборной России по мини-футболу, когда они в сопровождении тренеров пришли к ней в офис с просьбой помочь в оформлении американской визы. «У нас в Раменском располагается одна из спортивных баз для спортсменов-инвалидов и единственное в Москве и области поле для мини-футбола среди тотально слепых. Я помогала ребятам оформить документы на визы, мы разговорились. Прежде всего, меня интересовало, как можно играть в футбол, если ничего не видишь. Ребята всё объяснили и пригласили на ближайшую тренировку, – рассказывает Елена Солнцева. – Мы отправились всей семьей. Первые несколько минут еле сдерживали слезы, а потом увлеклись и даже забыли, что на поле слепые люди. Расставались, как добрые знакомые. По дороге домой я приняла решение, что, как смогу, буду ребятам помогать. Из общения с главным тренером сборной Николаем Береговым уже знала о проблемах, с которыми команде приходится сталкиваться постоянно».

 

Как играют в мини-футбол незрячие? Ребята ничего не видят, но очень хорошо слышат, поэтому гоняют по полю «погремушку»: в мяч встроена система с шариками, так что игроки определяют его местоположение по звуку. Мяч тяжелый и почти не отскакивает. Раньше их делали только в Бразилии и стоили они дорого. Сейчас хорошие мячи делают в Дании, их продает единственный интернет-магазин в Москве по 5500 рублей. «С покупки этих мячей и началось мое скромное участие в жизни ребят. Мне повезло, чуткие работники интернет-магазина дали скидку, я смогла купить мячей больше, чем планировала. И вовремя, потому что через несколько дней в Раменском проходил общероссийский турнир по этому виду спорта, и мячи очень пригодились для призов», – говорит наша собеседница.

 

 

Матчи проходят по правилам «обычного» мини-футбола, кроме одной детали – у игроков на глазах повязки. Футболистам закрывают глаза специальными наклейками, чтобы поставить в равные условия спортсменов с разной степенью слепоты. Тренер-«гид» обычно стоит за воротами команды соперников и «ведет» игроков своей команды к цели. Также подсказками помогает и зрячий вратарь.

 

 

«Самое удивительное, когда незрячий игрок забивает гол зрячему вратарю. Как нужно чувствовать пространство, чтобы верно ударить по невидимому тебе мячу и попасть в невидимые ворота – уму непостижимо», – рассказывает Елена Солнцева.

 

Агентство «Тур & Сервис» помогает ребятам не только в футболе. Например, вывозит ребят на экскурсии. В музее авиационной техники в Монино удалось договориться, чтобы гостям позволили ощупывать экспонаты. Интересно, что на экскурсию вместе со слепыми ребятами компания отправила студентов Московского областного государственного колледжа. «Сначала возникло некоторое напряжение, но скоро прошло, а после поездки в Монино некоторые студенты пришли на поле посмотреть игру. Прониклись!», – говорит г-жа Солнцева.

 

 

 

Ее подопечные – мастера спорта, почти все имеют образование, некоторые получают и второе, влюбляются, шутят, путешествуют. Недавно вместе с тренерами совершили водное путешествие из Санкт-Петербурга. В походе сами гребли, перетаскивалилодки через препятствия, ставили палатки, рубили дрова, чистили картошку, хотя большинство из них ничего не видит!

 

 

 

 

В том, что эти ребята не прозябают, а живут насыщенной жизнью, огромная заслуга тренеров – Николая Берегового и Михаила Агибалова, создавших команду фактически с нуля. Это какое же сердце, какую душу надо иметь, чтобы посвящать незрячим ребятам столько сил и времени, заставить их поверить в себя. И вот сейчас шестеро из команды – Сергей Манжос, братья Никита и Денис Егоровы, Алексей Локтионов, Евгений Шилаев и Антон Яковлев – едут на Паралимпиаду в Бразилию!

 

Весной этого года, накануне турнира, посвященного празднику Победы, тренер попросил Елену Солнцеву помочь приобрести недорогие билеты в Салоники. Разговор происходил вечером 28 апреля, а билеты нужны были на 4 мая. «Я работаю в туризме 21 год и знаю, что в такой загруженный момент, перед массовыми выездами туристов, достучаться до сотрудников турфирм бывает непросто. Но мне всегда легко работалось с компанией «Музенидис Тревел», особенно с офисом на проспекте Мира. Решила рискнуть. Описала ситуацию и попросила минимизировать затраты на авиабилеты. Старший менеджер Татьяна Рябова сразу сказала: поможем. И вот вечер 29 апреля. Мы на турнире, приехали команды из Нижнего Новгорода и республики Марий Эл. Наша команда выиграла, мы радуемся, и тут звонок: за авиабилеты по €120 в обе стороны, а отель на весь период пребывания ребят в Салониках предоставляем бесплатно! Хочу подчеркнуть, что сотрудники «Музенидиса» за один день решили вопрос, чтобы помочь ребятам, которых никогда не видели, да и со мной лично никто из них не знаком», – поделилась г-жа Солнцева.

 

Через нашу газету она попросила выразить огромное человеческое спасибо генеральному директору компании «Музенидис Тревел» Александру Цандекиди, директору офиса компании на проспекте Мира Татьяне Ельцовой, а также президенту группы компаний Mouzenidis Борису Музенидису, сотрудникам офиса в Греции Лике Зосимиду, Виктории Щур и Кристине Тарасовой. «Это нормальные отношения нормальных людей. Мы считаем своим долгом помогать, если нас об этом просят», – сказал RATA-news Александр Цандекиди.

 

 

У Елены Солнцевой много идей, как сделать жизнь слепых футболистов более разнообразной. Например, очень хочется сводить их в московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова. Это пока единственный театр в России, оборудованный системой тифлокомментирования, которая позволяет незрячим людям «увидеть» спектакль. Однако, по словам собеседницы, билеты сильно кусаются, а в администрации театра, в отличие от компании «Музенидис Тревел», ее не «услышали».

 

Коллеги! Будем признательным всем, кто готов поддержать благое дело Елены Солнцевой и оказать посильную помощь «играющим в темноте».

 

Принимаются любые предложения: elena.solntseva@list.ru.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Хватает ли в Петербурге отелей для высокого сезона?

Системы бронирования отелей показывают, что на август больше половины номеров в гостиницах Санкт-Петербурга уже заняты, а цены явно повышаются. Самое дешевое место в общем номере хостела на август продается от 800 рублей, хотя в апреле было 300 рублей. А средний тариф в гостиницах категории люкс в первом полугодии превысил даже московский показатель – около 19,5 тыс. рублей. И клиента это не пугает: свободных мест в дорогих отелях города почти нет уже с мая.

 

Но если гостей стало больше, им надо где-то жить. Как Петербург выглядит с точки зрения наличия гостиниц? В целом неплохо. Но, например, председатель совета директоров компании Thomas Cook Group Фрэнк Мейсман, недавно посетивший город, оценил имеющееся количество номеров как недостаточное.

 

Сколько в Петербурге отелей? Популярные системы бронирования показывают 550-600 с общим количеством номеров примерно 25 тыс. По данным компании Maris, занимающейся управлением и эксплуатацией недвижимости, на конец июня качественных гостиниц уровня 3-5* в Петербурге насчитывалось 83 на 16,8 тыс. номеров. Из них примерно половина находится под управлением 16 международных операторов. А если учесть ведомственные общежития, санатории, мини-отели, хостелы, дома отдыха и апарт-отели, то в целом северная столица располагает более 1000 объектов размещения примерно на 35 тыс. номеров.

 

Достаточно ли этого? Расчет показывает, что в Петербурге на 1 тыс. жителей приходится около семи гостиничных мест. Это если учитывать все объекты размещения, а если только качественные – вдвое меньше. При этом во многих городах Западной и Восточной Европы показатель начинается от 10: в Праге – 12,5, в Берлине – 14,5, в Вене – 26, в Амстердаме – 35,4, а в США достигает 40-50.

 

Если в «тучные» годы Петербург умудрялся за 12 месяцев ввести в строй больше 2 тысяч номеров, то с 2014-го наметился спад. В прошлом году в новых качественных отелях Петербурга появилось 512 номеров. В 2015-м – меньше ста. Да и в первой половине 2016-го в новых гостиницах их пока только 314. Перспективы? До конца года «светит» появление разве что двух крупных отелей общей емкостью до 400 номеров, и по итогам 2016-го прибавка составит не более 1 тыс. комнат. Что на «приемных» возможностях Петербурга существенно не скажется.

 

С учетом сложившейся ситуации отельеры не исключают роста цен на размещение в сезоне 2017 года. При этом уровень их повышения называется самый разный – от 15% до 50%. Руководитель представительства Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин считает, что увеличение стоимости размещения в следующем сезоне составит не менее 10-15%, а то исполнительный директор компании «Невские сезоны» Кирилл Соколов полагает, что в сегменте гостиниц уровня 4-5*, больше ориентированных на зарубежного гостя, плюс 30% к нынешним ценам видятся реальными.

 

Впрочем, эксперт не исключает, что возможны случаи, когда отдельные гостиницы в отдельные же периоды будущего сезона поднимут цены на 30-50%. «Это смогут сделать отели, на которые есть гарантированный спрос, – сказал г-н Соколов «Петербургским ведомостям». – Например, со стороны китайцев, для которых повышение цен в рублях будет не таким заметным, как для россиян. В то же время гостиницы, ориентированные на «наших», опасаясь отказа от их услуг, вряд ли задерут цены больше чем на 10-15%».

 

Вывод? Если ситуация и в следующем году станет характеризоваться высоким спросом на отдых в Петербурге, для его полного и качественного удовлетворения существующих отелей не хватит. А цены в них будут настолько высокими, насколько туристы смогут платить.

Туристы смогут входить в Московский Кремль через Боровицкую и Спасскую башни

Владимир Путин осмотрел парк на месте демонтированного 14 корпуса Московского Кремля и поручил до 30 декабря представить предложения о создании пунктов пропуска на территорию комплекса через Боровицкую и Спасскую башни для прохода туристических групп и отдельных посетителей. Вопрос должен быть проработан Федеральной службой охраны РФ совместно с управделами президента и министерством культуры.

 

Кроме того, Минкультуры совместно с МИД РФ поручено проинформировать Центр всемирного наследия ЮНЕСКО обо всех аспектах проводимых работ на территории Московского Кремля.

 

Минкультуры совместно с ФСО, управделами президента и Институтом археологии РАН поручено до 30 ноября создать дополнительный туристический маршрут по территории Московского Кремля с отдельным входным билетом без посещения музеев и организовать его информационное сопровождение. Кроме того, дано поручение представить предложения по созданию полноценного музейного комплекса на базе обнаруженных остатков фундамента храма Чуда Михаила Архангела в подвальных помещениях 14 корпуса Московского Кремля.

 

Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество», Минкультуры РФ совместно с управделами президента и ФСО поручено рассмотреть вопрос о воссоздании на историческом месте креста в память о трагической гибели великого князя Сергея Александровича.

 

Владимир Путин также поручил Минкультуры совместно с управделами президента РФ и Институтом археологии РАН завершить музеефикацию археологических шурфов частей фундаментов Малого Николаевского дворца, церкви митрополита Алексия и Благовещенской церкви Чудова монастыря на Ивановской площади Московского Кремля.

 

Институту археологии РАН и Федеральному агентству научных организаций совместно с ФСО и управделами президента поручено рассмотреть вопрос о проведении археологических раскопок в восточной части Московского Кремля в 2017-2018 годах.

Увеличен список российских «безвизовых» портов

Постановлением правительства РФ от 22 июля 2016 г. № 707 в список портов, через которые иностранные туристы могут въехать в страну на пассажирских паромах в рамках 72-часового безвизового режима, увеличен на три названия. В перечень добавлены Архангельск, Мурманск и Зарубино (Приморский край). Документ размещен на официальном портале правовой информации.

 

Ранее безвизовый въезд на пассажирских паромах был разрешен через порты в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Выборге, Калининграде, Корсакове, Новороссийске, Сочи и Севастополе.

 

Основанием для безвизового схода туристов на берег является действующее удостоверение личности, признанное в РФ, говорится в постановлении.

На юге России резко выросла потребительская активность

Финансовый университет при правительстве РФ рассчитал значение индекса экономических настроений населения России за июль 2016 г., в основе которого лежит потребительское поведение жителей регионов на нескольких ключевых рынках.

 

В топ-5 рейтинга с самым высоким значением индекса попали сразу несколько регионов юга. В частности, Крым оказался на третьей строчке с индексом в 6.0 пунктов, далее расположились Ростовская область и Краснодарский край с показателями 5.8 и 5.7 пунктов соответственно. Более высокие значения отмечены лишь у Калининградской области (7.2 пунктов) и Республике Марий Эл (6.4 пунктов). Для сравнения, по оценкам Финансового университета, потребительская активность в нашей стране в целом осталась на уровне 2.2 пунктов.

 

Авторы исследования отмечают, что рост потребительской активности в южнороссийских регионах наблюдался практически по всем направлениям: выросло питание вне дома и потребление продовольственных товаров различных ценовых категорий, увеличился спрос на крупную бытовую технику и мебель, недвижимость, автомобили. Что касается рынка финансовых услуг, согласно исследованию, в июле немного вырос спрос на финансовые продукты и золото – как в украшениях, так и в виде инвестиционного металла. Также незначительно вырос спрос на ипотеку. При этом интерес потребителей к инвестированию в рынок ценных бумаг, напротив, упал практически в два раза по сравнению с июньскими показателями, кроме того снизился спрос на страхование, за исключением ОСАГО.

 

Как прокомментировала РБК Юг аналитик Forex Club Ирина Рогова, рост потребительской активности в отдельных регионах отчасти обусловлен туристическим сезоном: «Краснодарский край и Крым – курортные зоны. Июнь-август – месяцы, когда туристическая активность возрастает. Тем более что высокий курс валют делает зарубежный отдых менее доступным, что приводит к росту внутреннего турпотока. В курортных зонах часть местного населения сдает жилье в аренду, и это потенциально увеличивает их доходы, что позволяет совершить запланированные, но отложенные до «лучших времен» покупки. Кроме того, не стоит забывать и о расходах отдыхающих, которые чаще всего питаются вне дома. Что касается Ростовской области, то путь большинства туристов, решивших ехать на автомобиле, проходит как раз через ее территорию».

 

Аналитик агентства PriceGuide Андрей Катонов объяснил опережающий рост потребительской активности на юге России так называемым эффектом низкой базы, а также сезонной экономической активностью регионов в сфере агропромышленного комплекса (АПК):

 

«Вполне вероятно, что в большой степени этот рост объясняется эффектом низкой базы – в предыдущие месяцы готовность населения юга приобретать товары и услуги была значительно ниже. Сказывалось снижение реальных доходов. Теперь же мы наблюдаем отскок от «дна» за счет сезонного роста занятости в сфере АПК и туризма и, как следствие, рост доходов населения, связанного с этим бизнесом».

 

В индексе Финансового университета помимо объективных экономических показателей социологи учитывают собственную оценку граждан, полученную в ходе опросов. Индекс строится вокруг шести тем, включающих в себя динамику уровня доходов, потребительскую и финансовую активность населения, оценку уровня физической безопасности, напряженность на рынке труда, готовность мигрировать в другие регионы в поисках лучшей жизни.

«Профцентр»: отправляйте туристов на фестиваль «Сызранский помидор» с комиссией от 10%

Пятый год туроператор «Профцентр» организует сборный тур выходного дня на туристическом специализированном поезде «Сызранский помидор», который везет гостей из Самары в Сызрань, помидорную столицу Поволжья, на международный красочный фестиваль «Сызранский помидор». В 2015 году этот маршрут стал «Лучшим гастрономическим маршрутом России» по итогам всероссийской премии «Маршрут года».

 

Турпоезд «Сызранский помидор – это хит продаж туроператора. Тематические экскурсионные программы на выбор, возможность поучаствовать в красочном помидорном карнавале-шествии. Томатная кухня в кафе и ресторанах целый день, дегустация помидорных блюд в «Городе мастеров», разнообразные праздничные площадки.

 

 

В нынешнем году фестиваль назначен на 20 августа. В этот же день традиционно пройдет и международный фестиваль духовых оркестров «Серебряные трубы Поволжья», в котором примут участие музыкальные коллективы не только из России, но и из других стран.

 

 

Тур необыкновенно позитивный и познавательный, эмоции – незабываемые! В 2016 году туристический поезд из Самары примет самое активное участие в праздничном карнавальном шествии.

 

С 2012 года на фестиваль «Сызранский помидор» с компанией «Профцентр» съездили на специализированном поезде уже более 1700 гостей. В составе от 6 до 10 вагонов различной комфортности. Пять видов вагонов на выбор.

 

В наличии есть места:

 

- бизнес – в вагоне TV, бар-буфет, кондиционер, комфортабельные мягкие кресла, столики;

- комфорт – TV, комфортабельные мягкие кресла, санузел;

- мягкий – мягкие кресла;

- турист – сиденья типа «жесткий диван», санузел, в вагоне 80 мест;

- эконом – сиденья типа «жесткий диван», в вагоне 116 мест.

 

Из Сызрани туристы увозят красочные сувениры, вкусные помидоры, знаменитые сызранские торты «Паутинка», известную в России продукцию сызранских рыбного и мясного комбинатов.

 

 

Экскурсионные программы на выбор: «Сызрань купеческая» (памятники федерального значения, интересные достопримечательности), «Сызрань православная» (знаменитый целебный Кашпирский источник и Казанский собор, где хранится чудотворная икона Феодоровской Божией матери, которой более 300 лет), «Рачейские скалы» (парк природных скульптур доледникового периода), «Сызрань принимает гостей», Сызранская ГЭС.

 

Стоимость – от 590 руб. (только проезд) и от 1 050 руб. (тур с автобусной экскурсией). На группу от 15 человек в вагонах экономкласса – одно бесплатное место.

 

Гостям Самарского региона предлагаем посетить фестиваль «Сызранский помидор» в рамках программы тура выходного дня с 19 по 21 августа.

 

Видео и фотоархив можно посмотреть здесь.

 

Отправляйте туристов с комиссией от 10%.

 

«Профцентр»: (846) 337-0-888 (многоканальный), profcentre@sama.ru, www.profcentre.ru

Romanova Travel: золотая осень в Большом Болдино

Туроператор Romanova Travel приглашает в нижегородское имение Пушкиных. В музее-усадьбе поэта в селе Большое Болдино до сих пор царит атмосфера тех времен, когда сюда приезжал Александр Сергеевич и обретал вдохновение.

 

Romanova Travel предлагает сборные туры по Нижегородской области уже 18 лет и постоянно радует своих партнеров туристическими новинками. Предстоящий осенний сезон не будет исключением. Теперь сборные туры в Большое Болдино, однодневные и двухдневные, предлагаются туроператором не только с отправлением и сбором групп в Нижнем Новгороде, но и в Арзамасе и Сергаче. Расстояние между селом Болдино и городом Сергач составляет всего 90 км, а от Нижнего Новгорода до Болдино турист едет 4 часа 30 минут (230 км). В Сергач и Арзамас приходит десятки удобных поездов из многих городов России.

 

У туроператора хороший выбор двухдневных путешествий в Болдино с размещением в отеле Нижнего Новгорода, если туристу важно увидеть еще и столицу Поволжья, но возможно и с проживанием в отеле Болдино.

 

Стоимость однодневных туров из Нижнего Новгорода, которые Romanova Travel выполняет на собственных автобусах премиум-класса, – 1 490 руб. для взрослого, двухдневные – от 4 990 руб.

 

Важно! Этой осенью, каждую субботу, начиная с 20 августа по 29 октября, Romanova Travel проводит уникальное интерактивное мероприятие – «Бал пушкинской эпохи». Входной билет на вечернюю развлекательную программу продается в онлайн режиме по цене 790 руб. Цена для турфирм комиссионная – 20%. Еще дешевле, за 590 руб., турист попадет на бал, если приобретает готовое путешествие в составе организованной группы на автобусе туроператора (комиссия с тура и с бала от 10%). Предложите просто входной билет на «Бал пушкинской эпохи» своим самостоятельным туристам, корпорантам, школьным группам, тем, кто проживает в отеле Болдино или готовый пакет в виде сборного тура. Напомним, бал проводится каждую субботу в Болдино. Начало в 17.00, окончание в 18.30.

 

Входной билет на бал.

 

Однодневный тур из Нижнего Новгорода за 1 490 руб.

 

Однодневный тур Сергач – Большое Болдино за 2 690 руб.

 

Двухдневный тур Болдино – Нижний Новгород за 4 990 руб.

 

Двухдневный тур Болдино без Нижнего Новгорода за 5 590 руб.

 

В Нижний перед школой «Нижний – детям» спец 27-28 августа.

 

Посетите сайт онлайн бронирования и оцените разнообразие сборных туров в Нижний Новгород.

 

Подробнее.

 

Romanova Travel:

Москва 8 (495) 617-07-17

Владимир 8 (4922) 77-80-80

Нижний Новгород 8 (831) 211-40-40

 

www.romanova-travel.ru

«Веди Тургрупп»: рекламный тур в Малайзию

Компания «Веди Тургрупп», авиакомпания Qatar Airways и группа отелей Shangri-La Hotels and Resorts приглашают в рекламный тур в Малайзию, который пройдет с 11 по 21 октября (11 дней/9 ночей).

 

Программа: Борнео (3 ночи) – Лангкави (4 ночи) – Куала Лумпур (2 ночи). Подробнее здесь.

 

Cтоимость на человека (место в DBL) – $1 180. Включено:

 

- перелеты Qatar Airways и Malindo Air;

- размещение в отелях Nexus Karambunai 5*, Shangri-La Rasa Ria 5*, Shangri-La Tanjung Aru 5*, Holiday Villa Langkawi 4*, Vivanta by Taj Rebak Island 5*, Andaman 5*, St Regis Resort 5*, Swiss Garden KL 4*;

- питание НВ;

- семь экскурсий с русскоязычным гидом;

- все трансферы на кондиционируемом транспорте;

- медстрахование и страховка от невыезда на $1 тыс. за человека.

 

Заявки отправляйте по адресу Svetlana@veditour.ru. Укажите ФИО, название агентства, контактный телефон для связи.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65, (доб. 251), Светлана Мошкова

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

бесплатный звонок по России – 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«Де Визу»: Венгрия в сентябре – время комбинировать

Сентябрь в Венгрии – это солнечные дни, по-летнему тёплая погода, пора фестивалей и концертов. Отличное время для сочетания отдыха на курортах и экскурсионной программы.

 

Туроператор «Де Визу» рекомендует отправиться в Венгрию в сентябре с перелётом регулярными рейсами авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы до Вены или до Будапешта. Багаж 23 кг включен в стоимость перелёта:

 

- SPO 485-10. Будапешт выгодно, «Аэрофлот», 5 ночей – от 25 300 руб.;

 

- SPO 488-10. Хевиз выгодно, через Вену, 7 ночей – от 31 300 руб.;

 

- SPO 487-10. Хевиз выгодно, через Будапешт, 7 ночей – от 33 700 руб.;

 

- Будапешт (4 ночи) – Вена (3 ночи), Wizz Air и «Аэрофлот», 7 ночей, 2 экскурсии – от 44 980 руб.;

 

- Будапешт (3 ночи) – Хевиз (7 ночей), через Будапешт, 10 ночей, 1 экскурсия – от 43 990 руб.;

 

- Хевиз (7 ночей) – Вена (3 ночи), через Вену, 10 ночей, 1 экскурсия – от 48 900 руб.;

 

- Балатон (4 ночи) – Будапешт (3 ночи), через Будапешт, 7 ночей, 1 экскурсия – от 40 600 руб.

 

«Де Визу» предлагает разнообразные гарантированные групповые экскурсии в Венгрии. Рекомендуем приобретать несколько экскурсий пакетом с экономией до 20%.

 

Все туры в Венгрию.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

Daios Cove Luxury Resort & Villas – скидка 20%

Специальное предложение в роскошном отеле Daios Cove Luxury Resort & Villas действует при бронировании с 1 по 31 августа – при заездах в период с 1 сентября по 31 октября предоставляется скидка 20% на проживание в номерах делюкс, сьютах и виллах (кроме виллы «Дайос») плюс полупансион в подарок.

 

Daios Cove Luxury Resort & Villas – самый необычный и колоритный отель Греции, который не спутаешь ни с одним другим. Подогреваемые бассейны с морской водой (несравненный бассейн-инфинити и 169 личных бассейнов), частный песчаный пляж, 39 вилл, spa-центр by Anne Semonin, шесть ресторанов и баров, черная икра на завтрак, безупречный сервис… Все это – Daios Cove!

 

Представительство отеля в России и СНГ: 8 (495) 775-00-47, moscow@daioshotels.com

«Ориентал Дискавери»: туры в Австралию

Высокий туристический сезон в Австралии начинается только в ноябре, но мы настоятельно рекомендуем бронировать туры осенне-зимнего сезона уже сейчас, поскольку оформление визы на Зеленый континент занимает довольно продолжительное время.

 

Специалисты компании «Ориентал Дискавери» предлагают лучшее обслуживание для ваших клиентов в Австралии. Ассортимент наших туров довольно широк. От недорогих fly & drive, когда туристы путешествуют по разработанному нами маршруту самостоятельно на арендованном автомобиле, до туров уровня luxury. Большинство программ организуются в индивидуальном порядке под конкретных клиентов. Однако если ваши туристы интересуются групповым маршрутом, смело рекомендуйте наш 12-дневный «Гранд-тур в Австралию с посещением острова Тасмания» по цене $3 170 за место в DBL + авиабилет + виза + страховка.

 

Также открыты продажи тура «Новогодние каникулы в Австралии». Стоимость на 10 дней – $3 990 за место в DBL. Дополнительно оплачиваются авиабилет, виза и страховка. Вылет из Москвы 29 декабря.

 

Круглогодично мы организуем дайвинг на Большом Барьерном рифе, а также комбинированные туры Австралия + Япония/Новая Зеландия/Фиджи.

 

«Ориентал Дискавери»: 8 (499) 922-22-22, info@orientaltravel.ru

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100