Интурмаркет 2020 02.10

Французский день в московском «Национале»

Вчера в московском отеле «Националь» состоялись пресс-конференция и workshop, организованные офисом по туризму и конгрессам Парижа и Maison de la France. Кристиан Вальгенвиц, директор российского представительства Дома Франции, отметил в своем вступительном слове, что в прошлом году количество россиян, приехавших во Францию с туристическими целями, значительно выросло. В Москве, к примеру, был поставлен даже своеобразный рекорд – за год консульской службой выдано более 250 тыс. французских виз. В Санкт-Петербурге – около 30 тыс. В общей сложности Францию в 2004 году посетили более 350 тыс. туристов-россиян.

Парижане вообще уверены, что в ближайшие годы основную массу приезжающих в город иностранцев составят наравне с японцами, китайцами и корейцами, также и россияне. Поэтому и включили Россию в свои ежегодные рекламно-информационные программы и мероприятия. Первым в череде поездок по странам стало посещение Санкт-Петербурга и Москвы.

Директор Парижского бюро по туризму и конгрессам Поль Роль провел для собравшихся журналистов и представителей московского турбизнеса эксклюзивную презентацию Paris exclusive. Он рассказал о том, что ждет гостей французской столицы в 2005 году. Их число, кстати, предположительно должно достигнуть 25 млн. человек. У Парижа, как считает г-н Ролль, много лиц. Париж – город праздников, ежегодно в нем проходят более 6 тыс. культурных мероприятий. Это город искусств, с его многочисленными театрами, музеями, архитектурными памятниками. Стоит ли напоминать, что в этом городе гурманов собрана вся палитра вкусов и ароматов национальных кухонь мира. Город моды отражается в тысячах витринах, как шикарных магазинов, так и лавчонок блошиного рынка. А есть еще ночной Париж, более 200 дискотек, джаз-клубов, караоке-баров и кабаре открываются с наступлением вечера. Есть и спортивный. Кстати, Париж также как и Москва претендует на роль столицы Олимпийских игр 2012 года. Ко всему прочему это еще и город влюбленных и романтики.

Туристы ни в коем случае не почувствуют себя в Париже неуютно. Для них во многих районах открыты информационные центры, где можно получить бесплатные путеводители Paris for you, правда, пока только на французском и английском языках. Но вот карта Парижа с этого года издается, в том числе, и на русском языке.

После окончания пресс-конференции и последовавшего за ней приветственного коктейля, началась деловая встреча профессионалов туриндустрии Парижа и Москвы. К нам приехали 29 из 36 туристических организаций французской столицы, входящих в состав Русского Комитета Офиса по туризму. Большую часть из них составляли представители гостиничного бизнеса. Причем не только отелей класса «люкс», таких как, Hotel Intercontinental или Grand Hotel Paris, но группы Accor, объединяющей отели всех категорий. Нужно сказать, что номерной фонд города состоит в общей сложности из 75 тыс. номеров. Из 1446 гостиниц 80% соответствуют категории 2*-3*. Приняли участие в московском workshop также предприятия досуга и развлечений: знаменитые парижские кабаре Moulin Rouge и Crazy Horse, музей парфюмерии Фрагонар, компания Bateaux Parisiens, предоставляющая к услугам гостей уютные кораблики для прогулок по Сене. Новинкой этого года станет полностью обновленная Tour Montparnasse 56 – башня, откуда, с 56 этажа, открывается впечатляющий вид на Париж. Ну, и, конечно же, шопинг. Сами парижане считают, что делать покупки нынче модно в универмаге Printemps. На деловой встрече его представляла ответственная за российский рынок г-жа Минелли. Туризм не может обойтись без транспортной составляющей. Компания Chabe Limousines привезла в Москву предложения по аренде машин престижных марок с водителем.

Версия для печати