Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Так звучит Great Британия» – новая рекламная кампания VisitBritain

06:55, 21 февраля 2014

С легким шелестом льется в чашку горячий чай, сигналит черный кэб, бьют куранты Биг Бена – эти звуки напоминают нам о Британии. Их соединили воедино, когда создавали новую телевизионную и интерактивную онлайн рекламу, призванную вдохновить путешественников на выбор Великобритании в качестве следующего направления для отдыха.

Над саундтреком к рекламному ролику Feel the Love (в переводе – «почувствуй любовь») трудилась звукозаписывающая компания Rudimental, удостоенная награды Brit. Поистине британские звуки и картина жизни страны на фоне саундтрека показывают, какая она – современная Великобритания. Рекламная кампания представляет собой подборку звуков, напоминающих нам о знаковых местах, людях, достопримечательностях, например, гул железнодорожного состава Dartmouth Steam Train, восклицания зрителей во время Уимблдонского теннисного турнира, раскаты музыкального фестиваля Lovebox и даже тишина, царящая в замке Кайрфилли, шедевре фортификационного искусства средних веков.

Цифровая версия новой рекламной кампании позволяет желающим создать свой личный рекламный ролик и проложить персональный маршрут по Великобритании. Завершив стадию редактирования, они больше узнают о выбранных ими местах на VisitBritain’s LoveWall и смогут поделиться своими планами с друзьями через социальные сети Facebook и Twitter.

Директор по маркетингу VisitBritain Джосс Крофт отметил: «Мы хотим, чтобы люди создавали собственный опыт путешествия по Британии – на первом этапе в онлайн, где они могут стать авторами своего ролика, а затем – в реальности, совершив путешествие, основанное на личных предпочтениях и вдохновении. Эта реклама – нечто новое, и мы надеемся, что зрители оценят юмор и характер современной Великобритании».

Управляющий директор рекламного агентства RKCR/Y&R Вики Джейкобс прокомментировал запуск кампании следующим образом: «Мы приглашаем познакомиться с богатым культурным разнообразием страны через нестандартную звуковую призму – это и звуки отдельных достопримечательностей, и новый саундтрек Rudimental. Все они представляют современное эклектичное звучание Великобритании».

Здесь вы сможете увидеть рекламный ролик и создать свой.

На прошлой неделе VisitBritain в сотрудничестве с крупнейшим мировым туристическим онлайн-агентством Expedia запустило первый ролик на American TV.

ТВ-реклама, снятая в Шотландии, Уэльсе и Лондоне, проводит параллели между сказочным миром замков, рыцарей, королевской жизнью и реальным миром. Find Your Storybook технологии Expedia – подтверждение того, что можно написать индивидуальную историю и принести в жизнь всё, что только можно себе представить.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно