Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Проблема стоянок будет решена?

08:07, 21 марта 2005

В Комитете по транспорту Правительства Санкт-Петербурга по поручению губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание, посвященное решению вопросов по организации специализированных стоянок туристических автобусов в центральной части города.

В совещании приняли участие председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк, начальник Управления ГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Ионков, директор ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей» Андрей Корчагин, вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, а также представители администрации Центрального района, Комитета по градостроительству и архитектуре, ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга».

Напомним, что месяц назад по решению Комиссии по въездному туризму Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии направило письмо Валентине Матвиенко с просьбой оказать содействие в решении вопроса по организации специализированных стоянок туристических автобусов в центральной части города. Позже инициативу СЗРО РСТ поддержал Государственный Эрмитаж. Второе письмо на имя губернатора Санкт-Петербурга подписали директор Эрмитажа Михаил Пиотровский и вице-президент РСТ Сергей Корнеев. В нем говориться, что отсутствие специализированных парковок для туристических автобусов в центре города вызывает целый ряд проблем, в том числе связанных с возможностью организации дорожного движения и обеспечением безопасности гостей города. Для решения этого вопроса авторы письма предложили организовать специализированные стоянки в историческом центре города, вблизи от достопримечательностей, посещаемых туристами и в зоне основных туристических маршрутов.

На совещании в Комитете по транспорту был рассмотрен список адресов для организации стоянок, составленный по предложениям турфирм Санкт-Петербурга. Из них – 9 предполагаемые парковки, 8 – уже существующие, но требующие упорядочения и расширения. В результате обсуждения был предложен следующий вариант решения проблемы: разделить все действующие и предполагаемые адреса стоянок на две категории. Первая – бесплатные нерегулируемые парковки, обозначенные знаками дорожного движения. Вторая – платные регулируемые маневренные стоянки с обеспечением охраны, безопасности и возможностью для турфирм задепонировать места заранее (по договору с ГУП). Теперь все предложенные адреса стоянок туристских автобусов должны проанализировать соответствующие специалисты, и определить какие из них должны стать платными, а какие – бесплатными. Результаты анализа будут предложены на рассмотрение Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно