Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Испанские отели ищут способ избавиться от услуг крупных систем бронирования

08:18, 21 марта 2017

В последние годы в испанском гостиничном секторе заметно увеличилось присутствие крупных онлайн-агентств по бронированию номеров – таких как Booking или Expedia.

По данным компании Phocuswright, занимающейся исследованиями в области туризма и путешествий, на долю Booking приходится 52% всех резервируемых номеров в испанских отелях. И хотя этот ресурс оказывает ощутимую помощь в загрузке гостиниц, за свои услуги система берет от 15% до 20% комиссионных. Этот показатель может быть и выше, если предлагаемый номер находится на первых позициях сайта.

В ответ крупнейшие гостиничные сети Испании решили вплотную заняться прямыми онлайн-продажами. Так, Melia на данный момент осуществляет порядка трети бронирований посредством своей собственной платформы и в 2018 году рассчитывает достичь 40%. В случае с NH этот показатель составляет уже 50%, а вторая половина распределяется между обычными и онлайн-агентствами, а также туроператорами.

То обстоятельство, что в испанском гостиничном бизнесе преобладают средние и малые сети, послужило импульсом для возникновения компаний, которые облегчают процесс прямых продаж. Одна из них – Roiback, представленная уже в десяти странах. Она предлагает номера в 1300 отелях и берет за свои услуги около 10% комиссионных, сообщает портал Espanarusa.com.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно