РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4770

В «Зеленых играх» DaDobro приняло участие более 15 тысяч человек

В ходе волонтерской акции «Зеленые игры», которая прошла 20 марта, было собрано для переработки 8 тонн использованных батареек. По предварительным данным организаторов – Центра корпоративного волонтёрства «ДаДобро» – в 30 городах России батарейки сдали более 15 тысяч человек. Кроме того, акцию поддержали офисы транснациональной компании VFS Global, расширив ее географию еще на 9 стран.

 

Всех, кто в этот день приносил на пункты сбора использованные батарейки, ждал сюрприз: сочное зелёное яблоко – как знак признания экологической сознательности. В Москве «фруктовым спонсором» акции выступил недавно открывшийся дизайнерский маркет-квартал «Депо» на Лесной улице. Здесь же расположилась главная столичная площадка «Зелёных игр».

 

 

За время акции только в «Депо.Лесная» волонтеры раздали более 150 кг яблок, получив взамен 320 кг батареек (каждый участник получал одно яблоко, вне зависимости от количества принесенных элементов питания). Батарейки охотно несли как местные жители, так и сотрудники окрестных офисов. Оказалось, во многих компаниях это уже стало правилом хорошего корпоративного тона – не просто выбросить батарейку в мусорную корзину, а опустить ее в специально отведенный бокс для вредных отходов.

 

Переработку собранных батареек возьмет на себя специализированный завод «Мегаполисресурс» – он поддержал акцию DaDobro, выступив её генеральным партнёром. Обычно компаниям приходится платить за утилизацию таких отходов, однако для участников «Зеленых игр» было сделано исключение – все собранные в этот день батарейки предприятие примет на переработку бесплатно.

 

В то же время в рамках акции корпоративные участники смогли узнать, как работает сервис «Бокси» – суперудобное и недорогое решение проблемы экологически опасных отходов, разработанное специалистами «Мегаполисресурса». Проблему эту, оказывается, можно решить в один клик: отправить заявку с сайта getboxy.ru. После чего экспедитор привезет к вам в офис специальный бокс – красивый и компактный, – а когда контейнер заполнится, также заберет его для отправки на утилизацию.

 

Именно в такие боксы упакованы отходы, собранные в ходе акции «Зелёные игры» в 30 российских городах – от Калининграда до Владивостока. Основная масса батареек была собрана в офисах компаний-участников, но были и общедоступные точки приёма. В Москве, к примеру, помимо фудмолла «Депо», волонтёры меняли батарейки на яблоки в холле гостиницы «Вега» (Измайлово) и в павильоне «Робостанция» на ВДНХ. В Санкт-Петербурге публичными местами сбора стали офис курьерской компании «Фокс-Экспресс» и салоны красоты Velardi. В Петрозаводске – «Почта России», в Смоленске – креативное пространство «ШТАБ», в Вологде – фотоцентр «Папарацци», в Новосибирске – региональный офис туроператора BSI Group, в Кемерово – автомойка GreenWash и спортивный зал «Пластилин», а во Владивостоке роль общегородского центра акции взяла на себя штаб-квартира Приморского союза туриндустрии.

 

Акция широко освещалась в СМИ. В Москве о ней рассказали практически все основные телеканалы: «Первый канал», ТВЦ, «Москва-24» и другие. Активно репортажи о «Зелёных играх» снимали региональные телекомпании.

 

«Вместе с количеством собранных батареек, это, пожалуй, один из главных показателей того, что акция прошла успешно, – рассказала президент благотворительного фонда «ДаДобро» Оксана Богданова. – Ведь нашей задачей было не поменять батарейки на яблоки, а привлечь внимание к проблеме утилизации опасных отходов. И мы очень благодарны всем компаниям, которые помогли нам провести эту акцию, организовали сбор в своих офисах, и вообще всем, кто в ней просто участвовал, приносил батарейки. Мы стали на шаг ближе к тому, чтобы специальный бокс для сбора батареек стал частью интерьера каждого офиса, бизнес-центра, подъезда».

Россияне отправились во Францию кататься на лыжах с более высокими запросами и бюджетами

Нынешний горнолыжный сезон по Франции операторы оценивают в целом позитивно. Несмотря на снижение объемов в некоторых компаниях, денежные обороты и прибыль сохраняются примерно на уровне и даже с превышением показателей прошлой зимы. Запросы клиентов выросли, соответственно, выросли и бюджеты поездок, что нивелирует количественные потери.

 

В высоком ценовом сегменте рост, среди прочего, идет за счет более дорогого размещения, к примеру, в шале в ценовом диапазоне от десяти до нескольких десятков тысяч евро. Туры со средним и ниже среднего бюджетом стоят €700-150 – с размещением преимущественно в апартаментах, которые обходятся намного дешевле отелей.

 

В топе спроса уже не первый год держится Куршевель. Далее идут Валь Торанс, Валь-д'Изер, Шамони, Межев, Мерибель, Авориаз. По наблюдениям экспертов, в этот раз продажи ровнее распределяются по всему сезону, высоко востребованными были не только пиковые даты Нового года и январских каникул. Хорошо бронировали также февраль, праздничный уикенд на 8 марта, сейчас неплохо допродается вторая половина марта, когда стоимость туров и услуг на месте существенно снижается. Апрель не самый популярный у горнолыжников месяц – сезон уже заканчивается. Немного бронируют Валь Торанс, где в это время еще гарантированно лежит снег, единицы запрашивают и Куршевель.

 

Зима в альпийских странах в этом году выдалась очень снежная, наблюдается даже определенный дефицит мест – отели и апартаменты загрузились с хорошей глубиной. К концу декабря продается до 90% всех горнолыжных туров во Францию. А продажи продукта в этом сезоне стартовали уже в мае-июне, это раньше, чем обычно. Однако в сентябре динамика продаж снизилась, сказалось падение курса рубля и банкротство некоторых туроператоров.

 

Туристы стали охотнее бронировать туры всего на две-три ночи, зачастую даже с одной ночевкой, что нехарактерно для горнолыжников в прошлые сезоны – обычно выезжали на неделю, десять дней. Больше бронирований приходится на последний момент. И даже обеспеченные клиенты начинают считать деньги – если раньше брали Suite, то сейчас могут запросить Junior Suite.

 

На горнолыжные курорты Франции россияне, в основном, летают через Женеву регулярными рейсами «Аэрофлота» и Swiss. Запрашивают и перелеты самолетами S7 на Турин, а также новогодние чартеры авиакомпании Nord Star в Турин же. Прямыми рейсами в Лион пока пользуются немногие, видимо, все же удобнее летать через Женеву.

 

Юлия Бердникова, PAC Group: «Объемы бронирований превысили показатели прошлого года в среднем на 15%. Наша блочная программа по субботам на рейсах авиакомпании S7 из Москвы в Шамбери закончилась 16 марта. В прошлом году было два рейса в неделю. Бронировать горные лыжи начали заранее, первые заявки пошли уже в июне. С большой глубиной закрыли новогодние заезды, запрашивали в основном объекты размещения уровня 4-5*. В целом по сезону чаще брали отели 3-4*, выезжали в большинстве случаев на 8 или 15 дней.

 

Французские Альпы в принципе нельзя назвать бюджетным направлением, едут клиенты со средним и выше среднего доходом. Традиционно популярен регион Трех долин, на долю которого приходится около 50% всех продаж горнолыжной Франции. Далее по популярности следует Парадиски, это около 25% продаж. Такое же распределение было и в прошлые годы».

 

Иветта Вердиян, BSI Group: «Количество туристов немного сократилось по сравнению с предыдущим сезоном, но радует, что бюджеты и запросы повысились – поэтому по оборотам и прибыли все на уровне прошлого года. В спросе по-прежнему курорты Куршевель, Мерибель, Валь Торанс. Бронировали от недели в горах, но больше частью брали три недели, с проживанием в отелях 4-5*, шале и апартаментах. Многие клиенты предпочитают сразу заказывать трансферы, в том числе вертолетные, профессиональных инструкторов и прочие сервисы. Цены остались практически прежними, изменения в рублевом эквиваленте связаны с курсовой разницей.

 

Туры предлагаем только на основе регулярных рейсов, на французские горнолыжные курорты туристы предпочитают летать, как правило, через Женеву».

 

Людмила Калинина, MITS: «Горнолыжный сезон прошел на 20% лучше предыдущего. Бронировали довольно ровно в течение всего сезона, а не только пиковые периоды на Новый год, февральские каникулы и 8 марта. У состоятельных клиентов популярен, как обычно, Куршевель. На курорт они прилетают регулярными рейсами в бизнес-классе или частными джетами. До апреля еще поступают единичные брони на Куршевель и Валь Торанс.

 

Поскольку у нас в активе только отели уровня 5*, то и бюджеты соответствующие – от десяти тысяч евро за неделю, в среднем бронировали 10-12 дней».

 

Анастасия Петрова, Via travel: «В прошлом году наши туристы совершили в Куршевеле более тысячи ночевок, Валь-д'Изер шел на втором месте, Шамони и Валь Торанс на третьем. В этом году по Куршевелю к началу марта уже сделали больше половины оборота предыдущего сезона. За ним идут Валь-д'Изер и Межев, догоняющий соседей благодаря открытию отеля Four Seasons в конце 2017 года. С его появлением клиенты стали больше внимания обращать на курорт в целом, даже те, кому сам отель не по карману. Третье место разделили Шамони и Мерибель – последний также сильно подтянулся в спросе.

 

Очень активным был февраль, но в целом запросы по всему сезону стали равномернее. Из особенностей этой зимы выделю продажи в режиме last minute и любые сроки отдыха, вплоть до того, что туристы теперь могут приехать на курорт всего на одну-две ночи».

 

Максим Приставко, «Джет Тревел»: «В целом мы довольны горнолыжным сезоном во Франции, несмотря на неуклонное снижение турпотока. Мы подстраиваемся под ситуацию, оптимизируем объемы. Количество туристов упало примерно на 18% по сравнению с прошлым сезоном, но оборот в евро остался на прежнем уровне.

 

Лидеры рынка – Три Долины, Парадиски, Тинь/Валь-д'Изер, Авориаз. По сравнению с прошлыми годами несколько сдал позиции Шамони. Во Франции очень рано заканчиваются места в отелях и резиденциях, иногда уже за полгода в популярных структурах всё забронировано. В основном запрашивают апартаменты, проживание в которых намного дешевле, чем в отелях. Средний бюджет тура – €1 100 за человека.

Вообще, горнолыжные туры во Францию – сложный продукт, требующий высокого профессионализма в подготовке и продажах – много нюансов в размещении туристов, организации трансферов, работе представителей, перевозке».

 

Екатерина Федорова, Karlson Tourism: «Для нас горнолыжный сезон по Франции прошел спокойно, все сложилось хорошо. Отправили практически такое же количество людей, как и годом ранее, но в этот раз предпочтения клиентов сместились в сторону шале. Одно шале обходится минимум в €50-70 тысяч, средняя цена – €100 тысяч. За счет более дорогого размещения в разы выросли объемы в деньгах. В тройке лидеров комплекс мини-отелей Chalet K2, отели Grandes Alpes 5* и Annapurna 5* в Куршевеле.

 

Клиенты с высокими бюджетами, как правило, уже в феврале-марте решают, в каком отеле, шале и даже номере они хотят остановиться на будущий год. Скидки им не важны, главное – попасть в нужный номер».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Рост перевозки в Грузию из регионов России подстегнет спрос

Российские авиакомпании анонсируют все больше прямых рейсов в Грузию в 2019 году, в том числе из регионов. Турпоток в эту страну растет двузначными цифрами последние четыре года – в 2018 году он прибавил 22% и достиг 1 млн. 705 тыс. туристов. Судя по развитию перевозки, тренд сохранится в и этом году. Много новых рейсов не только в Тбилиси, но и в Батуми, сулят успех пляжной Грузии.

 

По данным Росавиации, в декабре 2018 года, помимо авиакомпании S7, которая открыла рейсы из Новосибирска в Батуми, допуски на полеты в Грузию из регионов также получили «Уральские авиалинии», «Северный ветер», «Победа», «НордСтар» и «ЮВТ Аэро». В Тбилиси – из Томска, Омска, Барнаула, Уфы, Волгограда, Казани, Перми, Екатеринбурга и Оренбурга. В Батуми – из Краснодара, Перми, Казани, Екатеринбурга, Красноярска и Челябинска. Правда, пока не все эти авиакомпании реализовали свою возможность.

 

В Батуми S7 планирует летать не только из Новосибирска, но и из Москвы. «Победа» открыла полеты в этот аэропорт из Екатеринбурга, Казани, Перми, Ростова-на-Дону и Москвы, а в Тбилиси будет летать из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Сургута, Санкт-Петербурга, Чебоксар, Челябинска. У «Уральских авиалиний» по три частоты в неделю в Тбилиси из Краснодара и Сочи; из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга до четырех частот Тбилиси и по три – в Батуми; из Москвы 14 рейсов в неделю в Батуми, семь в Тбилиси и два на Кутаиси; из Самары два самолета в Тбилиси.

 

«Раньше добраться до Грузии на самолете жители регионов России могли только транзитными рейсами, – пояснила RATA-news гендиректор московской компании Mayel Майя Котляр. – Поэтому многие вообще отказывались от идеи посетить эту страну – дорого и долго. Открытие прямого сообщения подстегнет спрос, а частота рейсов еще и удешевит перелеты».

 

Собеседница считает, что в первую очередь подтянутся регионы центральной России, откуда в Грузию лететь недалеко – Казань, Самара, Волгоград. Но и дальним областям важна перспектива отсутствия транзитов через Москву или Санкт-Петербург.

 

Антон Потапов, заместитель директора по коммерческим вопросам уральского оператора «Европорт», который формирует турпродукт на рейсах «Уральских авиалиний», считает, что перспективы Грузии на российском рынке, в том числе пляжной, радужные.

 

«С этим направлением мы работаем уже четвертый год, поэтому хорошо ориентируемся, – рассказал собеседник RATA-news. – Партнеры в основном уже дали цены, и мы открыли продажи из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы, они показывают хорошую динамику. Скоро подключатся остальные города, где есть вылеты «Уральских авиалиний», а билеты уже продаются». По его словам, интерес к Грузии в России обусловлен многими причинами, в том числе низкими ценами внутри страны.

 

«Грузия планирует к 2025 году достигнуть 12 млн. въездного турпотока. Огромная цифра для страны с населением 3 млн. человек. Но при такой динамике, а также вложениях в отельную базу и инфраструктуру, как минимум 10 млн, на мой взгляд, выглядят реально. И граждане РФ, уверен, останутся в первой тройке по прибытиям», – сказал г-н Потапов.

 

Некоторые участники рынка, в том числе розничного, опасаются, что с ростом перевозки в Батуми возникнет дефицит «земли», однако операторы этих страхов не разделяют. «На объемы, на которые мы рассчитываем, мест в отелях нам хватит», – сказал Антон Потапов.

 

«Турбизнес вряд ли учитывает безразмерный частный сектор, в том числе семейные отели, гостевые дома, а ими с удовольствием пользуются туристы, – пояснил глава принимающего грузинского оператора MyGeorgia Егор Павлов. – В одном только Батуми около 4 тыс. средств размещения, а есть еще Кобулети, Шекветили, Уреки, линия Гонио-Сарпи и т. п. Все новые рейсы регулярные, и я уверен, что на самолетах в Батуми большая часть пассажиров будут самостоятельными туристами».

 

По словам Майи Котляр, пляжная Грузия сегодня точно не ограничивается Батуми, который на черноморском побережье стали называть «кавказским Сингапуром»: «Есть Шекветили с потрясающим спа-отелем, Квариати, Уреки с черным песком, Кобулети, идеальный для детей. Здесь пляжи чище, чем в Батуми, меньше людей и постоянно развивается инфраструктура».

 

Все это, по словам операторов, отлично совмещается с богатыми экскурсионными возможностями Грузии, разнообразием предложений по винному, гастрономическому туризму. Поэтому 50 км побережья Черного моря чуть южнее и чуть севернее Батуми вполне могут поконкурировать летом 2019 года за туристов с Турцией, цены на которую заметно выросли.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Власти Петербурга предоставят под хостелы нежилые помещения в центре

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга планирует предоставить гостиничному бизнесу нежилые помещения для размещения хостелов в центре города, сообщил «Интерфаксу» глава комитета Евгений Панкевич.

 

По его словам, в 2019 году ожидается открытие 15 хостелов, далее программа будет расширена. «К тем адресам, которые в нее уже вошли, мы добавим ещё, в два или в три раза больше», – сказал г-н Панкевич. Он также отметил, что по вопросу размещения малых отелей и хостелов в городе создана рабочая группа, ведется активный диалог с Минэкономразвития.

 

«Петербург – город с историческим наследием и особым правилом застройки. Мы должны обсудить ситуацию со всеми игроками гостиничного бизнеса, чтобы понимать, как двигаться дальше. Этот год у нас пройдет в подготовке правил и стандартов, но с учетом работы нашего местного бизнеса», – пояснил чиновник.

 

Напомним, 6 марта Госдума приняла закон о запрете размещения хостелов в жилых помещениях. В Жилищный кодекс вносится поправка, в соответствии с которой «жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг». Таким образом, для размещения хостелов – мини-гостиниц нужно будет перевести жилое помещение в нежилое.

 

Комментируя законопроект, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что в казну Петербурга от хостелов ежегодно поступает около 2 млрд рублей. При этом 80% их расположено в жилых домах. И принятие закона означает не только серьезную реорганизацию бизнеса, но и потерю рабочих мест.

Гостиничный рынок России заждался инвесторов

Активность инвесторов на российском гостиничном рынке, в том числе, столичном, очень низкая. С 2008 года по 2018 было заключено 15 сделок на 4 тыс. номеров и общую сумму около $2 млрд. Получается, что на российском рынке ежегодно совершается всего полторы сделки. Об этом сообщила журналистам глава департамента гостиничного бизнеса и туризма компании Cushman & Wakefield Марина Смирнова. Правда, как отметила эксперт, эта статистика не учитывает недавние сделки с московскими гостиницами «Пекин» и «Центральная».

 

По словам партнера департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марины Усенко, в Европе гостиничные проекты составляют всего 5,8% от объема инвестиций в коммерческую недвижимость, однако размер вложений в этот сектор растет из года в год.

 

Гостиницы относятся к высокодоходным объектам недвижимости, они вторые по доходности среди коммерческой недвижимости и наименее волатильны. Например, ставки доходности для Москвы составляют 6-7%, для Петербурга – 8-9%. Наиболее перспективными с точки зрения инвестиций в гостиницы среди региональных рынков считаются города-миллионники, которые принимали матчи ЧМ – Екатеринбург, Сочи, Казань.

 

Тем не менее, зарубежного капитала катастрофически не хватает. Это связано как с геополитической ситуацией, так и особенностями самого рынка. Как правило, зарубежные инвесторы рассматривают трофейные объекты. К таким сделкам можно отнести покупку «Пекина».

 

Иностранные инвесторы – это в первую очередь Китай и Корея, это суверенные фонды, которые смотрят на крупные инвестиции. При этом нельзя сказать, что Китай занимает значимую инвестиционную долю на российском гостиничном рынке. В Европу китайцы вкладывают гораздо больше, а Россию они скорее рассматривают как возможность совершать знаковые сделки.

 

Среди иностранного капитала наиболее значимую роль для российского рынка гостиниц играют инвесторы из стран СНГ и бывших стран СССР (Белоруссия, Казахстан, Азербайджан). Россию (в первую очередь – Москва и Петербург). Они рассматривают его как основную площадку ведения бизнеса, здесь они имеют возможность получать более высокий доход, чем в своих странах.

 

При этом для российского рынка большой проблемой остается морально устаревшие гостиницы – наследие советского прошлого. По оценкам Cushman & Wakefield, на конец прошлого года гостиничный рынок современного стандарта Москвы включал в себя около 20,1 тыс номеров, это примерно четверть всего номерного фонда столицы.

 

«В Москве устаревшие объекты занимают до 30-60% рынка, это, как правило, гостиницы большой вместимости», – отметила Марина Смирнова. Старый номерной фонд, по ее словам, безусловно, лакомый кусок, за которым инвесторы с большой охотой наблюдают последние 15 лет. «Но с ним никто не хочет расставаться задешево», – добавила она.

 

Инвестор должен купить этот объект за большую сумму, а потом еще вложить в его реновацию немало средств. Кроме этого, как правило, из старого объекта нельзя сделать гостиницу больше трех звезд. Получается, что подсчитать капитализацию таких объектов сложно. Если речь идет не о гостиницах с эксклюзивной локацией и историей. Поэтому реновация гостиниц интересна инвесторам, но только если они продаются по цене ниже рынка. Однако эпоха, когда с такими активами легко расставались, закончилась, пишет Вести.ру.

Alitalia получила награды за лучший бизнес-класс

На церемонии Italian Mission Awards-2019 (IMA), проходившей на прошедшей неделе в Милане, авиакомпания Alitalia получила три премии – «Лучший бизнес-класс», «Лучшая авиакомпания для деловых путешественников – маршруты в Европу» и «Лучшая авиакомпания для деловых путешественников – маршруты в Америку».

«Севертур»: индивидуальные и групповые туры по Русскому Северу – предложение сотрудничества агентствам

Сотрудники вашего туристического агентства сбились с ног в поисках новых прибыльных маршрутов? Ваши клиенты уже пресытились зарубежной экзотикой? Тогда у нас есть предложение, которое их точно заинтересует.

 

Русский Север – уникальное место. Пожалуй, нигде больше не найдешь такого удивительного сочетания природной красоты и духовного богатства.

 

Каргополь, Соловецкие острова, Кенозерский национальный парк, Архангельская и Вологодская области, Республика Карелия – вот лишь некоторые из направлений, которые пользуются у наших любителей путешествий заслуженной популярностью.

 

Не так давно две экскурсионные программы – «Каргопольская гостеба» и «Каргополье – край спрятанного времени» были отмечены на государственном уровне – Федеральное агентство по туризму присвоило им звание «Брендовый тур Архангельской области» в рамках историко-культурного проекта «Серебряное ожерелье России».

 

 

Каждое из этих туристических направлений уникально по своему. Туристы смогут насладиться древними церквями и часовнями, поражающим своим величием Соловецким монастырем, уникальными народными промыслами и ремеслами, встретятся с добрыми, трудолюбивыми местными жителями. И, конечно, природа. Таких красот, как на Русском Севере, не сыщешь больше нигде. Даже если ваши клиенты объехали весь мир несколько раз, здесь их ждет настоящее чудо из местных озер, рощ, усеянных огромными валунами берегов Белого моря. К тому же сюда несложно добираться – даже поездка на поезде не отнимет много времени.

 

 

Индивидуальные и групповые туры по Русскому Северу популярны уже давно. Востребованность этого направления постоянно растет. Люди, приехавшие сюда впервые, не только взахлеб потом рассказывают друзьям и знакомым о поездке, но и сами возвращаются в эти края снова и снова. Поэтому здешние места гарантируют вам постоянный приток клиентов.

 

 

Отдых на Русском Севере станет той самой полноценной перезарядкой, которая позволит забыть о суете и проблемах, окунуться в глубины духовности, почерпнуть новые силы и энергию.

 

«Севертур»: 8 (8182) 43-02-11, 43-02-11, 22484@mail.ru, www.севертур.рф

В «ТурТрансВояж» пополнение – новенькие Mercedes'19 с бесплатным wi-fi

В дни мартовских каникул на наши маршруты выходят новенькие автобусы Mercedes 2019 года выпуска. Комфортные, просторные, с подножкой для ног, с экранами для просмотра фильмов и, барабанная дробь – с wi-fi!

 

В новых белоснежных автобусах уже оборудован бесплатный интернет – пока он будет работать на территории Польши, где обычно самый продолжительный переезд. Мы услышали просьбы ваших туристов – теперь во время переезда они смогут общаться с друзьями, а на обратном пути выкладывать в сеть впечатления в режиме онлайн.

 

 

 

 

www.tourtrans.ru

PAC Group: эксклюзивный тур Прага + Братислава + Будапешт + Вена. Раннее бронирование – выгода до 15%

PAC Group предлагает забронировать для ваших туристов экскурсионный комбинированный тур «Прага + Братислава + Будапешт + Вена» по тарифу «Раннее бронирование» с выгодой до 15%. Заезды с апреля по октябрь.

 

«Прага + Братислава + Будапешт + Вена» – это уникальная автобусная экскурсионная программа по четырем странам – Чехии, Словакии, Венгрии и Австрии. В ней собрано целое созвездие прекрасных европейских столиц: «каменная мечта» – великолепная Прага, невероятно похорошевшая за последнее время Братислава, ярчайшая «жемчужина Дуная» – несравненный Будапешт, а также город вальсов и оперы – обаятельная Вена.

 

Незабываемое знакомство с каждой из четырех столиц Европы ждет ваших туристов на экскурсиях в сопровождении профессиональных гидов. В свободное время можно продолжить изучение архитектурных шедевров и культурного наследия этих городов или прогуляться по их атмосферным улочкам и отдать должное оригинальным блюдам местных кухонь.

 

Чехия от PAC Group – это:

- ежедневные вылеты;

- выбор авиакомпании;

- широкая полетная программа;

- универсальный продукт;

- надежные партнеры;

- большой выбор экскурсий.

 

Подробности программы смотрите на сайте.

«Клуб путешествий Special»: впервые экспедиционная кругосветка на судне Silver Cloud Expeditions

Впервые в истории мировых круизов в 2021 году состоится кругосветный экспедиционный круиз на судне класса люкс Silver Cloud Expeditions компании Silversea. Это невероятное по масштабу путешествие придется по душе самым искушенным круизерам, мечтающим о новых открытиях и незабываемых впечатлениях.

 

Счастливчиками станут всего 220 человек, которые пройдут легендарными морскими путями из Южного в Северное полушарие – из Антарктиды в Арктику, завершив путешествие в шаге от Северного полюса. Весь маршрут рассчитан на 167 дней с посещением 30 стран мира и возможностью увидеть 107 самых удивительных и уникальных мест нашей планеты.

 

 

Из Антарктиды судно отправится в солнечную Французскую Полинезию, далее легендарным Суэцким каналом через Европу в Арктику – прекрасный эпический маршрут для участников первой экспедиционной кругосветки.

 

Закрытая предпродажа стартовала 1 марта, когда участие в экспедиции мечты могли забронировать только гости, уже бывавших в классических кругосветках Silversea или постоянные участники экспедиций Silversea. Теперь же бронирование круиза доступно всем желающим.

 

 

В стоимость кругосветного круиза включено всё:

 

- все береговые экскурсии и туры на лодках Zodiac;

- увлекательные лекции от экспедиционной команды и выступления экспертов мирового уровня;

- Ultra All Inclusive на борту;

- перелет бизнес классом (из определенных аэропортов);

- чартерный перелет из Сантьяго в Ушуаю;

- индивидуальные трансферы;

- бортовой кредит на человека $2 тыс.;

- прачечная;

- безлимитный wi-fi;

- медицинское обслуживание на борту.

 

 

Вдохновлять гостей во время экспедиции будут:

- Фелисити Эстон – единственная женщина в мире, в одиночку пересекшая Антарктиду;

- Тим Северин – всемирно известный исследователь, который прошел маршрутами легендарных путешествий святого Брендана Мореплавателя, Синдбада Морехода, Ясона и аргонавтов, Улисса, первого крестового похода и Чингисхана.

 

В числе эксклюзивных мероприятий круиза значатся частный ужин в пешеходной зоне Тауэрского моста в Лондоне и уникальный праздник викингов в Кьярнаскогурском лесу в Исландии.

 

Успейте забронировать наиболее приглянувшиеся вашим клиентам категории кают!

 

«Клуб путешествий Special»: 8 (495) 287-17-53, 8 (926) 330-38-22, www.specialtravelclub.ru

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100