Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Словения поборется за российских туристов

01:07, 21 апреля 2016

Несмотря на общее снижение турпотока из России, Словения оценивают российский рынок как перспективный и делают ставку на оздоровительный туризм. Об этом шла речь на презентации туристического потенциала страны, прошедшей в Москве.

В 2014 году Россия занимала четвертое место среди важнейших для Словении въездных рынков, а в 2015 переместилась на седьмое: количество российских туристов в прошлом году снизилось на 22% – до 43 тыс., а число ночевок на 30% – до 220 тыс. «За первые два месяца текущего года мы отметили снижение российского турпотока на 14%, а числа ночевок на 25%», – сообщила директор Словенской туристической организации (STO) Майя Пак.

Но в целом 2015 год стал для словенского туризма удачным, количество иностранных туристов увеличилось на 12%. Это особенно важно в связи с тем, что туризм в Словении является одним из ведущих секторов экономики, составляя 13% ВВП.

Оздоровительные курорты – основной турпродукт Словении и наиболее популярный у россиян. Несмотря на снижение спроса, страна не намерена останавливать продвижение своих туристических возможностей на российском рынке. В мае-июне на канале «Россия-1» пройдет рекламная кампания, в рамках которой будут показаны ролики, посвященные оздоровительному туризму. Российский рынок также включен в планы Словенской туристической организации по реализации проекта глобальной цифровой кампании I Feel Slovenia – Make New Memories. Планируется провести ознакомительный тур по Словении для российских журналистов и турагентов, а также мастер-класс по продаже направления.

С Москвой Словению напрямую связывает национальный авиаперевозчик Adria Airways, рейсы выполняются шесть раз в неделю. Все туристическое разнообразие страны на презентации представили не только с помощью музыки – на вечере выступила известная словенская певица Нушка Драшчек, но и с помощью блюд по рецептам из книги Янеза Богатая «За столом со славянами».

Тот факт, что на относительно небольшой территории и за короткое время страна может предложить самые разные впечатления, эксперты считают одним из главных преимуществ Словении. Страна готова принимать и любителей спа, и поклонников пляжного отдыха, и даже горнолыжников. Так, утром можно оказаться на одном из лучших спа-курортов на востоке, во второй половине дня прогуляться вдоль побережья Средиземного моря на западе, а ближе к вечеру приехать в столицу Словении Любляну и поужинать в одном из модных ресторанов.

Свежий воздух, спокойствие, вкусная еда, к которой подается первоклассное словенское вино, гарантирует качественный отдых.

А если с развлечениями вышел перебор, то всегда выручит стакан-другой воды Donat Mg – словенской минералки с самым большим содержанием магния.

Вообще словенские термальные воды подходят для лечения, оздоровления, реабилитации, да и просто для хорошего настроения. Поэтому такое большое внимание уделяется спа-курортам.

По статистике, средняя продолжительность пребывания российских туристов в Словении составляет почти десять дней, что гораздо больше по сравнению с другими рынками. «Четверть всех российских гостей, которые посещают Словению, ночуют в Портороже и Пиране, по прибытиям в эти города они занимают четвертое место среди иностранных туристов», – сообщила и.о. директора Туристического общества Порторож Патриция Гржинич. Также, по словам г-жи Гржинич, российские туристы, которые высоко ценят предложения wellness-центров, известны большей покупательской способностью и поэтому считаются хорошими гостями.

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото автора

Обсудить в telegram

вам может быть интересно