РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 21.05.2003

РАТА-новости от 21.05.2003

Господин Франжиалли поздравляет Кавминводы

Как мы уже сообщали в эти дни в Пятигорске проходят праздничные мероприятия, посвященные 200-летнему юбилею Кавказских Минеральных Вод. Приветственное послание курорту по случаю юбилейных торжеств, прислал Генеральный секретарь Всемирной туристской организации г-н Франческо Франжиалли.

В послании говорится: «От имени Всемирной туристской организации, представляющей интересы 148 стран и территорий в сфере туризма, искренне рад поздравить Кавказские Минеральные Воды с прекрасным юбилеем – 200-летием со дня основания. В последние годы заметно возросло значение России на мировом туристском рынке, но при этом предстоит многое сделать для того, чтобы туристский потенциал страны был реализован в полной мере. И в числе самых приятных открытий, которые предстоит сделать туристам из разных стран, может быть и такой прекрасный курорт как Кавказские Минеральные Воды.

 Этот старейший российский курорт, созданный в XVIII веке по указанию императора Петра I, богат своей историей. При этом еще более привлекательными для туристов со всего мира могут стать уникальные по разнообразию минеральные источники, которых здесь свыше 130. Прекрасная природа, развитая инфраструктура, возможности познавательного туризма и, самое главное, эффективные лечебно-оздоровительные программы – вот те предпосылки, которые позволят Кавказским Минеральным Водам выйти со своим продуктом на мировой рынок.

Всемирная туристская организация считает очень важным, что Российское Правительство, представленное Департаментом туризма Министерства экономического развития и туризма, руководство Ставропольского Края и администрация Кавказских Минеральных Вод уделяют повышенное внимание развитию индустрии туризма и гостеприимства в этом регионе. Широкое празднование 200-летнего юбилея – одно из важнейших звеньев в цепи мероприятий по продвижению туристских возможностей Кавказа и его возрождения в качестве одного из самых популярных мест отдыха.

Еще раз от всей души поздравляю Кавказские Минеральные Воды с прекрасным юбилеем и желаю им всемирной известности. Я также желаю организаторам, участникам и гостям этого замечательного праздника больших успехов в благородном деле развития курортного туризма».

Лидеры «информационного шума»

Как правило, электронные письма, пришедшие по линии «несанкционированной» рассылки, мы раздраженно удаляем. Любой пользователь знает, что попытки отписаться от них с помощью reply или remove практически ни к чему не приводят. Более того, специалисты вообще категорически не рекомендуют отвечать на письма спамеров, иначе вы даете им понять, что ваш адрес реально существует и поступающая туда почта читается владельцем.

Можно ли называть спамерами российских (читай: московских) операторов, засыпающих своими посланиями турфирмы по всей стране, - вопрос спорный. С одной стороны, письма они рассылают вроде бы только коллегам по цеху. С другой, компании, которая, например, не занимается Египтом (а такие, как ни странно, есть), совсем ни к чему тратить время – и деньги! – на чтение ненужных спецпредложений, коих иногда поступает в день до обидного много. И с этой точки зрения было бы очень интересно проанализировать пресловутый «информационный шум», чтобы попытаться выявить победителей и аутсайдеров «электроннного террора».

Вряд ли у кого-нибудь в туризме нашлось бы время заниматься этим специально. Помог случай. Михаил Смольский из отдела бронирования московской компании Maxima Travel, помогая своей коллеге из дружественного турагентства «чистить» электронный ящик после полуторамесячного простоя, решил не выбрасывать скопившийся спам, а его «профильтровать». Дело было в конце прошлого года, компьютер не включали с 1 октября по 17 декабря - агентство переезжало в другой офис. Сразу оговоримся, что заваленная сообщениями турфирма совсем не большая, существует около двух лет. С интернетом ее руководитель познакомилась по факту начала работы и никаких действий по продвижению агентства в сети не предпринимала. Тем не менее, снимая почту со старого ящика, она обнаружила, что за 54 дня пришло 8550 сообщений. Так вот, анализ этого вала дал весьма любопытные результаты и помог составить своеобразный «рейтинг».

В первую группу попали те, кто прислал меньше 54 писем, то есть по одному сообщению, да и то не каждый день. Это: UTANA (10), Айрин (11), Ankor (12), VESMA (13), marnava (15), BOHEMIA (19), DINNA (21), LORATOUR (24), Terma travel Украина (27), Avantix (29), RASHID TOUR (29), Agency (29), KARAT-tours (32), CRESTA TOUR (33), Bentour(37), Злато (40), Saveks (45), DSBW (50), Время-Тур (51), ELTA (52).

Вторая группа – до двух писем в день: Mostravel (55), DEEPTOUR (56), menatours (63), Мир Аэрофлота (67), Pegas Turistik (68), Biblio Globus (70), Space Travel (72, с трех точек отправки), INFO-OTDYKHAI (73), DETUR (76), MITS-INFO (78), Balkan Express (81), Master (82), MiGVOYAGE (90), Аврора Интур (94), TRIS T (108), Business Travel System (108).

Группа напоминающих о себе несколько раз в день выглядит так: Carribean Club (109), Viland Tour (118), Vedi Tour Ing (119), List Mailer (126), Misaf (131), RIMKANIKULY 2000 (138), CORAL TRAVEL (148), Acsent Travel (150), BSI (151), Cleopatra (162), Большое путешествие (176), PAC Group (183), Intaer (199), Galatour (252), Touralliance (233), France Tours+ (269), NEVA Travel Company (282), INNA TOUR (328), Skyway (345).

И вот - тройка лидеров. Третье место – ICS с маскировками под расширения Andorra, Tenerife, Thailand, Austria, UAE, Tunis, Cyprus, Bulgaria, Italy, Cuba, Austria, Crete – 714 писем за 54 дня. Второе место уверенно занимает Vand International – 783 письма. А победитель - информационный Tour Info Service, 1976 писем за 2,5 месяца!

Было это, напомним, в конце прошлого года, однако, судя по всему, сегодня этот рейтинг если и изменился, то очень незначительно. Понятно, что, отправляя в путь очередную порцию писем, операторы вовсе не ставят перед собой каких-либо «вредных» целей. Скорее, срабатывает извечная российская безалаберность: авось, кому-нибудь пригодится.

Между тем, для того, чтобы не числиться в ряду спамеров и не раздражать коллег, операторам, а точнее, их сотрудникам, отвечающим за рассылку, надо приложить не так уж много усилий. Вот, например, какое письмо присылает один из сайтов после того, как получает заказ на рассылку новостей: «Добрый день! Вы или кто-то из Ваших друзей посетили наш сайт (следует адрес) и подписали Ваш e-mail на получение бесплатного бюллетеня (название). Во избежание недоразумений просим Вас в течение 72 часов подтвердить указанный факт. Страница для подтверждения: (адрес). Если подтверждение не поступит, Ваш e-mail будет удален из базы подписчиков как ошибочный, и рассылка на него осуществляться не будет. Администратор».

Кстати, примерно так же поступает системный администратор RATA-news, когда поступает просьба о подключении к рассылке. Независимо оттого, каким путем пришел к нему новый адрес – по электронной почте (мало ли кто и от чьего имени написал?), лично от потенциального читателя или визитки (а вдруг e-mail перепутан или записан с ошибкой?), админ отправляет по указанному адресу запрос с просьбой подтвердить желание получать газету. Благодаря этому мы можем надеяться, что RATA-news получают только те, кто этого хочет. Во всяком случае, «отписки» нашему администратору поступают только технические – связанные с изменениями адресов или закрытием почтовых ящиков.

Между прочим, по некоторым оценкам, ущерб, который сегодня наносит спам мировому бизнесу, исчисляется примерно в $9 млрд. в год. Эта цифра включает в себя время, которое служащие тратят на уничтожение ненужных сообщений, и стоимость дополнительного места на почтовом сервере, за которое вынуждены платить компании.

ТАСИС поддержал Псковскую область

Комитет по внешним связям и туризму Псковской области сообщает, что в начале мая открылась обновленная версия туристского сайта Псковской области www.tourism.pskov.ru. Изменен дизайн, навигация и наполнение ресурса. На данный момент работают две языковые версии - русская и английская. В ближайшее время будут запущены финская и эстонская версии. Сайт обновлен при софинансировании программ приграничного сотрудничества ТАСИС.

«Спектрум»: практичность без излишеств

Как известно, от качества сайта туроператора во многом зависит объем его продаж. Именно поэтому перед отделом it-технологий компании «Спектрум» была поставлена задача оптимизировать работу интернет-ресурса www.spectrum.ru, сделав его не только эстетически привлекательным, но и удобным.

Отныне сайт этого туроператора имеет удобную навигацию и дружественный интерфейс без графических и мультимедийных излишеств, удачно найдено цветовое решение, которое позволяет пользователю не испытывать зрительную перегрузку. Кроме того, специалистам компании удалось создать операционную среду, в которой все делается одним нажатием компьютерной мыши.

Навигационный маршрут позволяет быстро найти необходимую информацию, будь то новости дня, спецпредложения, предложения по совместной рекламе и оплате услуг, описания маршрутов, гостиниц, страноведческая информация. Но главное достоинство обновленного сайта - разработанная туроператором система он-лайн бронирования, которая позволяет агентству самостоятельно рассчитать маршрут поездки для своего клиента, забронировать тур и молниеносно получить подтверждение.

Дворец в Стрельне - не только для делегаций

Приближающийся юбилей оставит городу не только память, но и целый ряд совершенно «осязаемых» подарков, которые будут функционировать и использоваться после праздника. Одним из них станет государственный комплекс «Дворец конгрессов» в Стрельне, о котором так много говорят в последнее время. Особенно заинтересован в нем турбизнес города: открывающийся комплекс – это и дополнительные возможности по размещению туристов, и место для проведения конгрессов и конференций, и исторический памятник.

Основные объекты комплекса – это собственно Константиновский дворец, гостиница «Балтийская звезда» 4*, двадцать коттеджей VIP-класса и здание пресс-центра, которое можно использовать и для проведения различных мероприятий, и для организации питания их участников, туристских групп и посетителей комплекса.

На встрече директора Северо-Западного отделения РСТ Сергея Корнеева с генеральным директором ФГУП «Государственный комплекс «Дворец Конгрессов» Юрием Филатовым обсуждались перспективы и возможные вопросы туристского использования комплекса турфирмами Санкт-Петербурга. «Конечно, мы планируем сотрудничать с турфирмами, - сказал г-н Филатов. - Мы будем готовы к этому лишь после того, как полностью закончится реконструкция».

Юрий Филатов заверил, что после окончания реконструкции в комплекс будет организована ознакомительная поездка для туроператоров.

О дате его проведения Северо-Западное отделение РСТ проинформирует коллег дополнительно. (Наталья Ермашова, пресс-служба СЗРО РСТ)

«Дачный» сезон в Подмосковье

Компания "Алеан" предлагает клиентам снять… дачу. Речь идет об уютном коттедже в лесном массиве, рядом с Москвой для длительного летнего проживания. Прекрасным вариантом могут стать коттеджные пансионаты "Солонцово" и "Саракс". Двухэтажные коттеджи с кухней, санузлом, душем и даже подогреваемыми полами станут отличным местом проведения летних отпусков и каникул.

Вероятно, кто-то считает, что дешевле снять обычную дачу. Возможно, это так, однако тогда самим клиентам придется убирать дом, менять постельное белье, привозить продукты и готовить еду. К тому же, арендованные дачи, как правило, не охраняются, там нет общества и полностью отсутствует инфраструктура. В пансионатах же не бывает скучно ни детям, ни взрослым.

На территории пансионатов имеются теннисные корты, сауны, детские и спортивные площадки, предлагается верховая езда. Легко решается и проблема питания: в номерах с кухней можно готовить самим, а если нет желания стоять у плиты – к услугам отдыхающих столовые и бары.

www.alean.ru

Итоги гостеприимства Ростовской области

Анализ работы донской туристской отрасли за прошедший год наглядно показывает, что в регионе продолжается дальнейшее развитие рынка туруслуг – в соответствии с «Концепцией развития туризма в Ростовской области на период до 2005 года», утвержденной летом 2002 г.

Как сообщил RATA-news заместитель министра по физкультуре, спорту и туризму Ростовской области Игорь Исаев, если по состоянию на 1 января 2002 г. в реестре предприятий туротрасли числилось 132 фирмы (83% - в Ростове-на-Дону, 17% - в городах и районах области), то на начало 2003 г. в перечне было уже 140 турфирм (80% - в Ростове-на-Дону, 20% - в городах и районах области). Заметна тенденция к увеличению числа муниципальных образований, где создаются новые туристские компании. Так, помимо традиционных туристских центров - Ростова-на-Дону, Таганрога, Новочеркасска, Азова - в 2002 г. турфирмы созданы в Волгодонске, Цимлянске, Гуково, Шахтах, Батайске, Аксайском и Семикаракорском районах. Это позволяет их жителям оперативно и достоверно получать информацию о туристских маршрутах и путевках на местах, экономит их время и средства.

О возрастающей привлекательности турбизнеса свидетельствует и то, что многие предприятия, работающие в строительстве, производственно-торговой сфере, создают сектора или отделы, занимающиеся предоставлением туристских услуг. По количеству турфирм и обороту туристского продукта Ростовская область сегодня входит в первую десятку субъектов Российской Федерации. Ведущими предприятиями отрасли являются: РОЗАО «Ростов-турист», АО «Интурист в Ростове-на-Дону», ООО «Круиз», ЗАО «Спутник», ООО «Судоходная компания «Вояж». Наибольшей популярностью у клиентов в качестве туристских маршрутов пользуются Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Азов, Таганрог; Аксайский, Азовский, Красносулинский, Усть-Донецкий, Белокалитвинский, Цимлянский и Шолоховский районы.

Турфирмами области в 2002 г. было обслужено 268,9 тыс. человек (в 2001 г. - 268 тыс.). Наиболее быстрыми темпами идет развитие внутреннего туризма. В 2002 г. было обслужено 249,1 тыс. человек, что на 7% больше, чем в 2001 г. (235,7 тыс.). Произошло увеличение числа туристов по линии выездного туризма, которое достигло 16,8 тыс. человек, что на 29% больше, чем в 2001 г. (13 тыс.).

Проведенный анализ показывает, что основными направлениями выезда из области продолжают оставаться Турция, Франция и Объединенные Арабские Эмираты. Заметно увеличился выезд на румынском, итальянском, египетском и болгарском направлениях, несколько сократились поездки туристов на Кипр. В 2002 г. появились новые направления: Бразилия, Япония, Ямайка.

В результате стабильной работы туристской отрасли в 2002 г. в областной и местные бюджеты перечислено 19,1 млн. руб. налогов и сборов, что на 45% больше, чем в минувшем году (13,2 млн. руб.).

В Швейцарию за «Синей птицей»

В последнее время многие иностранные компании проявляют повышенный интерес к российскому рынку. Одна из них - швейцарская туристическая компания L’Oiseau Bleu (“Синяя птица”) - уже 50 лет продает групповые и индивидуальные туры. Ее офис находится в центре кантона Вале, в городе Сиерра. В штате есть переводчики и русскоговорящие гиды. Для обслуживания туристов предоставляются комфортабельные двухъярусные автобусы, мини-автобусы с отсеком для багажа и автомобили.

«Синяя птица» предлагает горнолыжные туры, поскольку находится в непосредственной близости от всех известных швейцарских горных курортов: Церматт, Кранс Монтана, Вербье, Вейзонна, Саас-Фе, Валь-Д’Аннивье, Порт дю Солей. Также компания занимается организацией деловых и спортивных (хоккей, волейбол, футбол, горные лыжи) семинаров и конференций, детских летних лагерей, помогает получить образование в Швейцарии и квалифицированное лечение в клиниках страны и на термальном курорте Лёйкербад. Турфирма также предлагает пешеходные маршруты в Альпах, автомобильные туры, экскурсионные по городам Швейцарии, круизы по Средиземному морю и Карибам.

Вале – это самый винный кантон страны. Ежегодно “Синяя птица” приглашает туристов на праздник вина. В эти дни все подвалы кантона открыты для свободной дегустации более 50 сортов изысканных вин. Стоит такой семидневный тур 890 швейцарских франков.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Марине Вербицкой по телефонам: +41 (78) 660-99-41 (моб.), +41 (27) 456-36-26, е-mail: marina.werbitzky@oiseaubleu.net

Маврикий «от кутюр» от «АРТ-тура»

Рекламные туры в места элитного отдыха по доступной цене – большая редкость и огромная удача для агентов. Клиенты в такие страны едут богатые, часто капризные, и знать об этих курортах необходимо все досконально. Поэтому фам трип на остров Маврикий, проведенный компанией «АРТ-тур» нынешней весной, пошел буквально на ура. Организация же его, по мнению счастливых участников, заслуживает отдельного рассказа.

Группа летела через Лондон (можно также через Париж, Цюрих, Вену), стыковка была достаточно продолжительной, и «АРТ-тур» весьма кстати предоставил агентам возможность провести свободное время в VIP-зале, показав на деле, насколько эта услуга важна для клиентов соответствующего уровня. Впрочем, те, кто пожелал, предпочли выбраться в Лондон, успев прокатиться на экскурсионном автобусе.

Авиакомпания Air Mauritius, предоставившая перелет, – давний и надежный партнер “АРТ-тура”. Справочная литература о Маврикии, карты и программа были выданы участникам тура еще в Шереметьево, поэтому к моменту встречи с островом все уже были теоретически подкованы. Для самых любознательных прямо во время полета был проведен небольшой семинар.

Маврикий группа объехала по всему периметру, осмотрев большинство отелей на побережьях и получив полное представление об уровне сервиса на острове. Надо сказать, что квалификация сотрудников “АРТ-тура” в течение всей поездки вызывала глубокое уважение. Судите сами: перед посещением очередного отеля менеджер VIP-отдела фирмы Татьяна Рыльская давала вводную информацию об этой гостинице, инфраструктуре, пляжах, «заходах» в океан, больших плюсах и маленьких минусах, где таковые имелись, самых именитых гостях и проблемах, возможных в этом отеле для русских туристов. Было ощущение, что агенты привезли на курорт, где у «АРТ-тура» родственники в каждом доме.

Правда, и группа собралась достойная. Все знали английский язык, не говоря уж о генеральном директоре «АРТ-тура» Дмитрии Арутюнове, который, при необходимости, легко переходил с французского на английский в профессиональных беседах с менеджерами отелей.

Интересы группы были весьма разносторонни, однако организаторы умело старались удовлетворить интересы всех участников тура. Кто-то тщательно изучал отели, расположенные в удобных для дайвинга районах, кто-то искал лучшие spa-центры, которыми славится Маврикий, кого-то интересовали допуслуги вроде охоты на голубого марлина - рыбу, средний вес которой равен 500-700 кг. Обширная экскурсионная программа создавала полную иллюзию отдыха во время работы. Группа посетила ботанический сад Памплемус, созданный французами еще в начале колонизации, уникальный заповедник цветных песков, озеро – святыню местных индусов, столицу острова Порт-Луи и многие другие достопримечательности острова.

Маврикий – дорогой элитный курорт с самыми элегантными отелями, с высочайшим уровнем сервиса, изумительной кухней. Кстати, правительство острова вовсе не настроено делать Маврикий местом массового отдыха. Здесь проводят время голливудские актеры, миллиардеры, члены королевских семей, ведущие и неведущие российские политики.

Отели класса de luxe поразили воображение даже бывалых профессионалов турбизнеса. Royal Park, например, запомнился роскошными пальмовыми пляжами, Le Saint Geran – экзотическим тропическим садом, Oberoi, стилизованный под африканскую деревню, – каналами, бассейнами, водопадом и роскошными виллами, а Le-Toussrok - собственными островками в океане, где клиенты отеля могут проводить свободное время. Кроме того, Le Toussrok есть отдельные апартаменты, куда не селят клиентов с детьми, и первозданную тишину нарушает только шум океана.

Группу разместили именно в этих апартаментах, и организаторы даже предоставили участникам поездки выходной день. Это был очередной сюрприз от “АРТ-тур”. В обратный путь счастливые турагенты везли не только портфели с буклетами, но и ящички со сказочными цветами антуриум – символом Маврикия, коробки с парусниками, птичек Додо – и бесконечную любовь к этому райскому уголку. (Марина Сонина, «Красный телефон», специально для RATA-news)

Дайджест туристических новостей

Шотландский биолог Дерек Браун открыл отель в поселке Баня, славящемся своими минеральными источниками. “Будем развивать научный туризм. Надеюсь, многие светила науки приедут в Болгарию”, – отметил Браун. В отеле 6 апартаментов, закончилось строительство новой лаборатории. В мае хозяева ждут своих первых гостей, изучающих насекомых, они приедут из Германии, Франции и Голландии. Ожидаются также группы студентов и ученых – они будут приезжать на практику. (Газета “Стандарт”)

По мнению некоторых представителей туристического бизнеса Болгарии предстоящий сезон, возможно, пройдет под девизом “Снег и море”. Болгария – третья страна в Европе, наряду с Францией и Италией, где можно в один сезон кататься на горных лыжах, загорать на пляжах и купаться в море. 20 мая многие туристы отправятся на вертолете из горного курорта Пампорово на Солнечный берег, переберутся из зимы св лето.(Газета “Дневник”)

Сбор на въезд автомобилей в Албену должен быть отменен, постановил варненский апелляционный прокурор. Мотивом своего решения он назвал невозможность прямого собрания платы от проезжающих в качестве формы компенсации убытков. Нет предпосылок и для определения сборов собственниками частных дорог. В прошлом году желающие заехать на территорию Албены платили по 4 болг. лева (примерно 2 долл.). Из администрации курорта сообщили, что в 2003 г. пропускной режим отменяется, однако шлагбаумы остаются для обеспечения соответствующей безопасности.(Газета “Стандарт”)

 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100