РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 21.05.2004

РАТА-новости от 21.05.2004

Все-таки отменят?

Вчера на очередном заседании Правительства РФ был предложен к рассмотрению проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности». Проект закона предусматривает упразднение лицензирования целого ряда видов деятельности, в частности, туроператорской и турагентской.

Надежды туроператоров не оправдались

Вопреки ожиданиям после вчерашних договоренностей, которые были достигнуты между операторами по Чехии и консулом страны г-ном Яном Едличкой (RATA-news от 20 мая 2004 г.), вчера удалось сдать не 400 паспортов, а только около 270. На собрании турфирм в офисе Национального туристического управления Чешской Республики, состоявшемся вчера днем и где присутствовал директор московского офиса CzechTourism г-н Павел Франек, фирмы выработали совместное решение о квотировании и разбивке по датам заноса паспортов. Был составлен соответствующий список. Но для того, чтобы этот механизм начал действовать, нужно каким-то образом убрать «затор» из 473 документов туристов, выезжающих в Чешскую Республику в сроки до 31 мая 2004г. включительно.

Президент РСТ Сергей Шпилько обратился с письмом к послу Чехии г-ну Ярославу Башта, в котором от лица заинтересованных компаний попросил в порядке исключения принять 21 мая 2004 года эти документы на получение виз на выезды туристов в период с 28 по 31 мая от стоящих в очереди туроператоров. Список их был приложен к письму. Президент РСТ выразил надежду, что в этом случае нынешняя напряженная ситуация со сдачей документов на ближайшие даты выездов туристов относительно разрядиться, и в дальнейшем эта работа может протекать в более спокойной обстановке, если, конечно, будет выдерживаться заявленное консульством количество документов, принимаемых через окошко для аккредитованных туроператоров.

Репетиция летнего сезона состоялась

Майские праздники – своего рода генеральная репетиция летнего сезона. Во время этих каникул традиционно обкатываются новые маршруты и чартерные программы. И, между прочим, проверяется способность турфирм договариваться в случае возникновения проблем. Небольшой опрос, который RATA-news провела среди московских операторов, дает общее представление о том, как были отработаны майские праздники, на какие вопросы стоит обратить внимание. В опросе приняли участие компании «Большое путешествие», «Ванд интернешнл», «Зевс тревел», «Ланта-тур вояж», «Мондо турс», «Музенидис-тревел», «Нева», «Солвекс», «Туральянс».

Начнем, пожалуй, с проблем, подпортивших майский сезон. В первую очередь, конечно же, речь пойдет о Чехии. Версий о причинах, вызвавших столь тяжелую ситуацию с оформлением виз в чешском консульстве, много. Но сейчас нам важны последствия. По отзывам операторов, спрос на отдых в Чехии каждый год понемногу растет. Правда, в этом году особенного всплеска не было, даже несмотря на чемпионат мира по хоккею. Однако, количество запросов все-таки увеличилось, а вот поехать из-за визовых проблем смогли не все. Операторы, планировавшие прирост туристов и не ожидавшие от чешского консульства подвоха, поставили дополнительные борта. Один оказался явно лишним. Майские бои у чешского посольства вынудили некоторые фирмы предпринять шаги для обеспечения хотя бы относительной собственной безопасности. Например, «Ланта-тур вояж» увеличила для турагентств срок приема документов до 14 рабочих дней.

Непростая ситуация сложилась вокруг Греции, хотя и по другой причине. На этом направлении был явный переизбыток чартерных рейсов при незначительном, по сравнению с прошлым годом, росте объемов. Бортов было чуть ли не вдвое больше, причем, на все города прилета. Недозагруженность самолетов, по словам генерального директора «Музенидис-тревел» Александра Цандекиди, наблюдается и по сей день. Он надеется, что ситуация стабилизируется в ближайшее время, так как оживление спроса на конец мая уже наметилось. Чем было вызвано стремление поставить такое количество рейсов на первые числа мая, непонятно. Видимо, компании понадеялись на рост турпотока в связи с предстоящей Олимпиадой, а он хоть и вырос, но незначительно. Уменьшилось количество туристов, пожелавших отдохнуть на Крите. «Загрузка каждой последующей даты была проблематична», - сказал исполнительный директор «Зевс тревел» Аркадий Кеворков. Зато наблюдается большой рост спроса на экскурсионные поездки по Греции. Тому же «Музенидису» пришлось в два раза увеличить количество автобусов на маршрутах.

Однако, не у всех остались грустные воспоминания о майской Греции. Заместитель генерального директора компании «Нева» Ирина Заболотная заверила, что все их программы с вылетом из нового терминала аэропорта «Внуково» прошли хорошо. Исполнительный директор «Мондо турс» Любовь Чистякова буквально повторила слова г-жи Заболотной: «Все греческие рейсы загружались очень хорошо».

Те же чартерные проблемы наблюдались и на тунисском направлении. Спрос вырос процентов на 15, а бортов было в два раза больше, чем в прошлом году. Три рейса пришлось отменить, и все равно загрузка шла тяжело. Как выразилась генеральный директор «Ванд интернешнл» Татьяна Ванд, билеты даже и по $90 никто брать не хотел. А генеральный директор компании «Туральянс-оператор» Юрий Стрижак был еще более категоричен: «Наш бесшабашный рынок не хочет ничего учитывать. Думаю, что и на следующий год все опять повторится сначала».

Был переизбыток рейсов и на Турцию. Спрос хоть и вырос, но лишь на 10-15%. Туристов оказалось меньше, чем мест в самолетах. Мнение о категорийности запрашиваемых отелей разделилось. Татьяна Ванд говорила о повышении интереса к более дешевым турам, а Ирина Заболотная, наоборот, отмечала увеличение в их компании числа запросов на дорогие отели.

Тяжеловато шли продажи туров в Индию и Шри-Ланку. И там, и там была лишняя авиаперевозка при небольшом росте спроса. А лететь через океан на Кубу и в Доминикану народ и вовсе не захотел. Если в прошлом году было два кубинских чартера, то в этом ни одного. На Доминиканскую республику поставили один рейс, но грузился он очень тяжело.

А теперь о хорошем. И в этом году, как и в прошлом, опять подрос Египет. Ну, не устают наши люди туда ездить. Хорошо все сложилось на итальянском направлении. Вырос спрос на майскую Австрию, Францию, особенно на Париж, ОАЭ - нужно было только успеть забронировать отели на береговой линии. Порадовала Болгария. На чартерной программе «Солвекса» пришлось заменить прошлогодний Ту-154 на более вместительный Ил-86. По мнению генерального директора компании Ирины Петровой, спрос на страну вырос на 30%, клиенты стали чаще запрашивать гостиницы не менее 4*. Не обманули ожиданий и экзотические Мальдивы, Сейшелы и Маврикий. Клиентов на этих дорогих направлениях стало на 20-30% больше, борта загружались на все 100%. Не было особенного всплеска интереса к Хорватии, Испании и Бали. Здесь сохранился уровень прошлого года, да и чартерная политика была грамотно выстроена.

Два сценария развития туризма

Несмотря на колоссальный потенциал, туристические возможности Кировской области используются не более чем на 20%. К 1994-1996 гг. количество туристов, посетивших область, сократилось по сравнению с 1987 г. с 800 тыс. до 215,4 тыс. человек. Однако с 2000 года начал повышаться интерес к областному турпродукту. Эта тенденция к 2001 году укрепилась, и был отмечен значительный рост турпотока: регион посетили 10 тыс. иностранных граждан и 230,89 тыс. россиян.

В сложившихся условиях, при придании статуса приоритетной отрасли туризм может стать одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки региональной экономики. Это обусловлено, прежде всего, наличием историко-культурных и природно-рекреационных ресурсов. Исключительно благоприятной территорией для развития туризма делает область также ее географическое положение (равноудаленность от Урала и Москвы), всемирно известный палеонтологический музей "Парк пермского периода", курортная зона Нижне-Ивкино (лечебно-оздоровительный туризм), широко известный Великорецкий крестный ход (религиозный туризм), крупные научные центры (деловой туризм), сформированная система организации и проведения всероссийских и международных спортивных мероприятий (спортивный туризм).

Для улучшения информационного обеспечения предприятий туриндустрии, потенциальных инвесторов, органов государственной власти Департаментом по международным связям, внешнеэкономическому и межрегиональному сотрудничеству при Правительстве Кировской области разработан паспорт туристических ресурсов Кировской области. Это система необходимых сведений и документов о правовом статусе объектов и инфраструктуры туризма, об их географическом положении и границах, об экологических, экономических, количественных и качественных характеристиках, научной, исторической и культурной ценности. При составлении паспорта использованы данные за 2002 год, которые разделены на следующие группы.

Познавательный туризм: туры с экскурсионной программой, посещением музеев, осмотром достопримечательностей, участием в культурных мероприятиях. На данный вид туризма приходится самая большая доля - 893,29 тысяч посещений области. В 1999-2001 гг. ежегодный рост составил 4,1%.

Спортивный туризм: туры с активным способом передвижения (пешеходным, лыжным, водным), рыбалкой, охотой, а также с целью участия или присутствия на спортивных соревнованиях (приняло участие 134,8 тысяч человек, обслужено 26,4 тысяч).

Лечебно-оздоровительный туризм: туры оздоровительного характера с отдыхом и/или лечением на курорте (105,1 тысяч человек).

Религиозный туризм: Великорецкий крестный ход, в мероприятиях которого ежегодно принимают участие около 12 тысяч человек.

Народные промыслы и шопинг. Настоящее направление туризма представлено продукцией предприятий народных промыслов: обработка капокорня, можжевельника, инкрустация соломкой, роспись и резьба по дереву, вышивка, кружевоплетение, дымковская глиняная расписная игрушка, художественная обработка бересты, соломки, меха, кожи.

Профессионально-деловой туризм: участие гостей Кировской области в работе заседаний, конференций, конгрессов, торговых ярмарок и выставок; переговорах для заключения контрактов, семинарах, профессиональных специальных курсах, а также с целью продвижения товаров на рынке и увеличения их сбыта; обучения и исследовательской деятельности. Ежегодно в регион с подобными целями прибывает около 90 тысяч человек.

На территории области услуги по размещению оказывают 247 предприятий гостиничного и санаторно-курортного типа (20,1 тысячи мест). Предприятиями данной сферы обслужено 229,2 тысяч человек.

Высокий потенциал объектов показа представлен 1026 памятниками истории, культуры, архитектуры, археологии, музеями и особо охраняемыми природными территориями. Инфраструктура развлечений насчитывает 3,5 тысячи объектов: театры, кинотеатры, дома культуры, концертные залы, дискотеки, казино, парки отдыха, спортивные сооружения.

Иными словами, в Кировской области есть предпосылки для развития туризма, который может стать одним из факторов, в большой мере влияющих на развитие экономики и социальной сферы в следующие 10-15 лет. В настоящий момент можно предположить два основных сценария развития ситуации.

Первый – инертное развитие туризма в регионе, сохранение сложившегося подхода к потенциалу отрасли. В этом случае на кировском рынке туруслуг появятся сильные туроператоры из других регионов России. Уже сегодня в области начинают вести операторскую работу турфирмы Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга.

В результате последуют прямые потери доходов от туристической деятельности - налоги, инвестиции, строительство объектов инфраструктуры и перетекание доходов от туризма в другие регионы.

Второй вариант - регулируемое развитие - предполагает необходимость поддержки отрасли государством, которое сможет обеспечить контроль за развитием туризма и оказать помощь в продвижении кировских туристических организаций на всероссийском рынке. При этом, соответственно, увеличится объем прямых доходов и привлекательность области для инвестиций. Об этом рассказал кировский журнал "ТДТ". (Voyage.ntann.ru)

Путешествие в главную ссылку Российской империи

Развитие внутреннего туризма в Югре с каждым годом улучшается, к нынешнему лету кампании разработали увлекательные туры и круизы по Ханты-Мансийскому автономному округу.

Наиболее интересными и привлекательными предложениями порадовала компания «Югра Флот Сервис». Фирма организует увлекательные прогулки на комфортабельных теплоходах «Самарово» и «Москва 208». Маршрут включает в себя посещение Ханты-Мансийска, этно-оздоровительного центра «Шеркалы» и поселка Березово – «Главной ссылки Российской империи». Обед и ужин позволят туристам непосредственно на теплоходе отведать самую настоящую сибирскую кухню, а также национальную кухню коренных народов Югры. На пути к следующей точке маршрута туристам никогда не будет скучно: для них приготовлены развлекательные программы, экскурс в историю освоения Сибири.

В этно-оздоровительном центре «Шаркалы» можно познакомиться с национальными традициями и бытом народов ханты и манси, увидеть чумы, лабазы, печи, жертвенные места, отведать национальную кухню, а затем вернуться в современный мир, на теплоход, посетить сауну или потанцевать на дискотеке. В поселке Березово туристов ожидает не менее интересная программа с посещением историко-краеведческого музея, экскурсия к месту открытия первого газоносного месторождения Тюменской области, коктейль-прием в отеле «Град Березов», посещение старейшего предприятия рыбоконсервного комбината «Сибирская рыба» с дегустацией сосьвинской селедки – единственной в мире пресноводной сельди! Также гостей приятно удивит торжественное вручение каждому туристу свидетельства о посещении «Главной ссылки Российской империи» и посвящение в «Первооткрыватели земли Югорской» с выдачей специальных дипломов, сбор дикоросов, рыбалка, посещение Гранатовой горы из натуральных уральских самоцветов, полудрагоценных камней и минералов, купание в горячем минеральном источнике и многое другое.

Также компания разработала не менее интересный тур выходного дня. Программа тура включает музыкально-развлекательную программу, веселые конкурсы, шоу-программы, подвижные игры, рыбалку, конкурс на «Лучшего рыболова сибирских рек», приготовление ухи и шашлыков на открытом огне, копчение рыбы, барбекю, распитие чая из дровяного самовара, увлекательные экскурсии. Что еще может быть интересней и полезней, чем отдых на свежем воздухе?

Надеемся, что скоро компании округа станут еще изобретательней и туристы, приезжающие в Югру надолго сохранят в памяти приятные воспоминания и яркие впечатления о гостеприимной и удивительной Югорской земле.

Туризм Приамурья готовится к летнему сезону

В Благовещенске готовятся к проведению 27-й амурской выставки-ярмарки.

Об этом корреспонденту информационного агентства "Дейта.RU" сообщила исполняющая обязанности заместителя председателя Департамента международных, внешнеэкономических связей и торговли администрации Амурской области Наталья Соловьева.

В выставке примут участие 6 туристических компаний, которые организуют летний отдых для жителей и гостей Амурской области. Приоритеты отданы Китаю, Приморскому краю и Черноморскому побережью России. Кроме того, в рамках ярмарки будет работать выставочный стенд "Туризм в Приамурье".

Выставка-ярмарка пройдет с 27 по 30 мая в Благовещенске.

Прогресс налицо

По данным Центрального бюро статистики и Министерства туризма Израиля за первых три месяца 2004 года Израиль посетило 297600 человек со всего мира, что превышает показатель 2003 года на 82% и на 38% больше показателя первого квартала 2002 года.

В частности, за январь-март из России приехало 9546 туристов, что на 61% больше прошлогоднего показателя, из Украины - 4263 туриста (прирост 38%). Всего из стран СНГ Израиль посетило 17 290 человек, что на 42% больше показателя в 2003 году.

(goisrael.ru)

Программы лояльности и смарт-карты

Как мы уже сообщали, Российский союз туриндустрии ведет переговоры с рядом российских банков на предмет осуществления совместного проекта по внедрению на туристический рынок Программ лояльности. О том, что это такое, RATA-news начала рассказывать в номерах от 26 апреля и 14 мая 2004 г. Сегодня - продолжение темы.

Пионером в использовании пластиковых карточек в создании систем лояльности стала авиакомпания American Airlines, которая в начале 80-х гг. решила прекратить своё участие в основательно затянувшихся к тому времени ценовых войнах и запустила программу Advantage Frequent Flyer, что можно трактовать как «преимущества постоянных клиентов». Другие перевозчики подхватили эту идею, а за ними последовали представители других отраслей, большинство из которых оперировали на рынках розничного потребления товаров и услуг (например, телекоммуникационные компании). Именно эти отрасли могли видеть, как связаны их доходы с транзакциями персонально каждого клиента, и при желании, посредством программ поощрения, осуществлять дифференциацию клиентов.

American Airlines предложила своим постоянным клиентам копить «мили». Для каждого участника программы заводился персональный счет, где учитывалось расстояние, которое пассажир пролетел с авиакомпанией, а потом за накопленные мили клиент мог получить бесплатный билет. Успех был настолько велик, что сегодня практически любая авиакомпания предлагает своим клиентам подобный сервис. С этого момента программы лояльности начали свое победное шествие по всему миру. Авиакомпании, отели, магазины, автозаправочные комплексы – все стали вводить у себя программы поощрения постоянных клиентов.

Конечно, потребитель, вовлеченный в программу лояльности, должен иметь возможность накопить на подарок в обозримом отрезке времени. В случае, если потребитель не расценивает свои шансы на получение выгоды как реальные, он перестает «играть» в предложенную игру. Другим важным моментом участия потребителя в программе лояльности, должна быть простота начисления и списания призовых очков или бонусов. Меньше всего на свете потребитель любит читать и думать. Поэтому, если правила в программе не совсем ясны, скорее всего, клиент либо откажется от участия в ней сразу, либо будет пассивным участником. Важно чтобы процесс начисления призовых очков или бонусов был автоматический, без активного участия самого потребителя. Обеспечить это можно благодаря применению смарт-карт.

Смарт-карта - это пластиковая карточка размером с кредитную, содержащая встроенную микросхему, которая содержит некоторую информацию и способна контролировать, кто использует эту информацию и как. Впервые такого рода карта была предложена французским инженером Роланом Морено в середине 70-х годов. Но лишь в конце 80-х технологические достижения сделали ее достаточно удобной и недорогой для практического использования.

Разработчики значительно продвинулись вперед в специализации смарт-карт. В настоящее время они используются для звонков из телефонов-автоматов, совершения банковских операций, хранения личной информации о здоровье, в системах безопасности, телефонах GSM и спутниковых телефонах, декодерах кабельного и спутникового телевидения.

В отличие от карточки с магнитной полосой, смарт-карта может иметь или не иметь такую полосу. Данные, записанные на магнитной полосе, могут быть прочитаны посторонним лицом, а содержимое микросхемы смарт-карточки надежно защищено от постороннего доступа. Смарт-карточка способна самостоятельно разрешать или не разрешать доступ к своему содержимому, используя терминал или считыватель в качестве посредника для общения с человеком.

Даже при применении карт с магнитной полосой достаточно сложно реализовать принцип «здесь и сейчас», то есть отсутствует возможность немедленной реализации накопленных баллов или бонусов, поскольку для этого необходима связь с единой клиентской базой в режиме on-line. Только применение смарт-карт позволяет мгновенно начислять призовые очки или бонусы, а также только на смарт-карте можно разместить «электронный кошелек», в котором будет копиться информация о накопленных бонусах, положенной скидке и т.д. В результате отпадает необходимость постоянного обращения к клиентской базе для получения данных о клиенте, а это позволяет сделать программу более гибкой.

В последние два года многие компании, среди которых такие признанные лидеры, как Shell, ESSO, Total и Mobil, провели в разных странах достаточно успешные испытания «пилотных» проектов по внедрению систем учета постоянных клиентов на смарт-картах, которые позволили существенно расширить комплекс предлагаемых услуг. (Продолжение следует)

Туристические фирмы, которых заинтересовал этот проект, могут обращаться в Исполнительную дирекцию РСТ: rata@rata.ru (для Осауленко А.П.).

Новые телефоны ОК «Дагомыс»

В связи с переходом на новую АТС сочинский оздоровительный комплекс «Дагомыс» сообщает об изменении номеров телефонов отдела продаж.

Директор по продажам и маркетингу: (8622) 524-053.

Начальник отдела продаж: (8622) 524-127.

Менеджеры отдела продаж: (8622) 524-184, 521-100.

Руководитель группы конгрессного туризма: (8622) 521-095.

Факс отдела продаж: (8622) 522-100, 520-694.

Коммутатор: (8622) 520-060.

E-mail: sale@dagomys.ru, сайт http://www.dagomys.ru

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100