РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4808

Визовые послабления США вряд ли помогут притоку туристов из России

С 15 мая посольство США в Москве расширило на 100 дополнительных ежедневных мест возможности приема заявлений на получение неиммиграционных виз в случаях, не требующих прохождения личного собеседования в посольстве. В результате, по данным посольства, оно сможет ежегодно обрабатывать на 24 тыс. больше визовых заявлений.


Подать заявление на визу без собеседования смогут граждане, проживающие на территории РФ, которые ранее сканировали отпечатки пальцев. При этом они должны подавать документы на ту же категорию визы, если она истекла не ранее, чем за 11 месяцев до момента обращения.


Одновременно консульство США в Москве напомнило россиянам, что заявители в возрасте до 14 и старше 79 лет могут не проходить собеседование в консульстве или посольстве США в России, а отправить документы на американскую визу через почтовую службу. То есть, семья с двумя детьми, вместо того, чтобы ждать, когда появятся места для собеседования на всех четверых, может записать на личное интервью только обоих супругов, а затем, получив свои визы, могут подать заявления на детей.


Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов полагает, что летом, когда в США едут и туристы, и в гости к родственникам, и дети на учебу, визовое послабление очень кстати. «Однако особых сдвигов мы пока не видим. И это очень жаль: теряем туристов и мы, и США. Ведь даже в столь востребованные круизы по Карибам мы не можем отправить людей без визы, потому что она нужна даже на стыковку в аэропорту», – заметил эксперт.


По словам руководителя блока FIT компании «Карлсон Туризм» Лидии Сладковой, любое улучшение в визовом вопросе с США будет только на пользу направлению, особенно в высокий сезон. «Однако это, конечно, капля в море. Ни нам, ни туристам оно облегчения не принесет. Ожидать своей очереди заявителям все равно приходится долго, а нам – постоянно выискивать свободные окошки на сдачу документов. Надо, чтобы повторное обращение за визой было бы вообще без окошек», – пояснила она RATA-news.


При этом, по словам г-жи Сладковой, спрос на поездки в США можно оценить как неплохой. «Учитывая давление, трудности, с которыми приходится сталкиваться на этом направлении, можно только удивляться, что поток не иссякает – едут и состоятельные туристы, и бюджетные. Я опасалась худшего», – заметила она. С коллегой согласен менеджер по направлению компании «Ванд Тревел» Николай Соколов: «Массовым спрос на США не назовешь, но он есть, причем, довольно устойчивый».


По словам Дмитрия Арутюнова, осложнение отношений между странами и, как следствие, визовые проблемы, уже отпугнули многих россиян. «Туристов, тем более новых, стало однозначно меньше. Все знают о трудностях с визой, и никому, а тем более состоятельным людям, не нравится ждать, ходить на собеседование, которое само по себе уже атавизм. США – интереснейшее туристическое направление, но в мире можно найти страны, аналогичные по природе и энергетике. И значительная часть потенциальных клиентов постепенно переориентируется», – сказал он.


«Невозможность записаться на собеседование – главный тормоз спроса на США. У нас новые туристы составляют большинство, и людям не нравится, когда мы, не найдя им места на собеседование в Москве и Екатеринбурге, предлагаем отправиться во Владивосток. Возможно, последнее нововведение как-то изменит ситуацию к лучшему. Но прошло слишком мало времени, чтобы оценить его эффект», – сказал Николай Соколов.


Из-за резкого сокращения штата в консульствах США в Москве и регионах записаться на собеседование для получения первичной туристической визы с августа 2017 года практически невозможно ни в одном консульстве. Россияне вынуждены оформлять американские визы даже в других странах.


В начале 2018 года посольство США предприняло ряд мер по облегчению ситуации, в частности, было увеличено количество выдаваемых виз. Однако с 1 января 2019 года выросла в цене многократная виза для россиян. За нее требовалось заплатить консульский сбор в размере $303: в эту сумму входит невозвратный сбор в $160 и доплата $143. Однократная виза сроком до года стоит $160 – столько же, сколько на тот момент стоила трехлетняя. Правда, с 4 марта нынешнего года для российских граждан официально отменили «взаимный» сбор $143 за многократную визу США на три года. США и Россия договорились оставить одинаковый визовый сбор в размере $160, также обе страны планируют «выдавать многократные визы сроком действия на три года во всех случаях, когда это возможно».


Светлана Ставцева, RATA-news

Москва оказалась перспективной для развития туризма

Компания JLL и Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) подготовили совместное исследование «Destination 2030: готовность городов мира к росту туризма». В нем проанализированы 50 ключевых городов мира, каждому из которых присвоен один из пяти уровней готовности к туристическому буму и даётся ответ на вопрос, что именно им нужно для развития туризма.


Разделение городов на группы – от развивающихся до устоявшихся направлений – учитывает более 70 различных индикаторов, включая объем туристического рынка, развитость инфраструктуры, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, доступность рабочей силы, стоимость жизни, уровень здравоохранения, экологическую обстановку, политику руководства города в области туризма и многие другие.


Пять групп городов с точки зрения развития туризма, согласно исследованию JLL и WTTC:


- Восходящие звезды (Dawning Developers) – города, которые отличаются развивающейся туристической инфраструктурой, медленным ростом туризма и сравнительно низкой концентрацией гостей, но имеют обширные перспективы для дальнейшей позитивной динамики. В эту группу в том числе входят Москва, Манила и Эр-Рияд.


- Новые точки притяжения (Emerging Performers) – города с развивающейся инфраструктурой, нарастающим количеством туристов и связанных с этим сложностей. В этой группе – Дели, Мехико и Стамбул.


- Сбалансированная динамика (Balanced Dynamics) – в этой группе многие города являются финансовыми центрами, доля рекреационного туризма в них значительно меньше, чем деловые поездки. Инфраструктура развита и есть потенциал для роста туристического сектора. К примеру, Чикаго, Мюнхен и Токио.


- Развитые точки притяжения (Mature Performers) – города с высокой динамикой рекреационного и/или делового туризма. Развитая туристическая инфраструктура, но также выражен риск будущей нагрузки, связанный с ростом количества туристов. Речь идет, например, о Берлине, Лондоне и Сиднее.


- Растущее давление (Mounting Pressure) – города с высокой динамикой рекреационного туризма и развитой туристической инфраструктурой. Однако именно эти города сталкиваются с необходимостью управления большими потоками гостей. В их числе – Амстердам, Барселона и Прага.


В исследовании также описываются текущие возможности и вызовы, стоящие перед руководством городов, и предлагаются практические решения для развития и поддержания туризма.


По мнению экспертов JLL и WTTC, оценка готовности города к дальнейшему развитию туризма требует комплексного подхода, который учитывает не только текущие природные, архитектурно-исторические и культурные характеристики, но и общественный капитал и влияние социальной политики. Вне зависимости от того, идет речь о наращивании турпотока или об управлении им, бизнес и руководство города должны найти компромисс во взаимоотношениях.


«В современной конкурентной среде комплексное понимание характеристик рынков и их индикаторов имеет первостепенное значение при формировании инвестиционной стратегии. Наиболее привлекательны для инвесторов города, применяющие комплексный подход к вопросам развития туризма, что гарантирует их готовность к будущему росту», – говорит Марк Уинн-Смит, исполнительный директор департамента гостиничного бизнеса компании JLL в мире.


Глория Гевара, президент и исполнительный директор WTTC, подчеркивает, что туристический сектор может играть важную роль в экономике города, увеличивать ВВП и создавать рабочие места: «При правильном управлении туризм обеспечивает городу процветание и социальное многообразие, стимулирует гостеприимство и способствует установлению культурных связей, что идёт на пользу и жителям, и гостям. Благодаря этому исследованию, органы городского управления, инвесторы, туристические компании, получили возможность оценить готовность городов к росту туризма до 2030 года».


Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL в России и СНГ, добавляет: «Москва как город с превалирующим количеством бизнес-гостей, безусловно, могла бы сильно выиграть от повышения числа рекреационных туристов. Баланс турпотоков позволяет сгладить недельные пики и провалы в загрузке гостиниц, потенциально расширить высокий сезон и дополнительно поддержать рост цен. При этом для Москвы в целом важен и позитивный экономический эффект от роста количества гостей. Российская столица имеет серьёзный туристический потенциал, который пока недореализован. Мы предполагаем, что, получив толчок в виде идеально проведённого чемпионата мира по футболу в прошлом году, Москва будет привлекать всё больше внимания как восходящая звезда туристического небосклона».


Список городов, включенных в исследование, доступен по ссылке. Полная версия отчета Destination 2030 будет представлена летом 2019 года.

Уганда пытается расшевелить российский спрос

В Москве с 27 мая по 1 июня впервые пройдет Uganda Expo – большая выставка промышленных товаров африканской страны. Свою продукцию россиянам представят более сотни производителей кофе, чая, органической косметики, изделий народного промысла. Под событие отдано три площадки – зал Yota Arena, Университет дружбы народов и этнографический парк-музей «Этномир». В первые три дня в Yota Arena будет вступать знаменитая африканская группа Ndere Troupe. Посещение всех мероприятий бесплатное.


Менеджер по продажам компании «Миракль» Ирина Доронина собирается посетить выставку: «Любопытно посмотреть, что будет представлено. Страна интересная, хотя ее не запрашивают в первую очередь, собираясь в Африку. Уганда предлагает сафари с носорогами, прекрасную рыбалку на озере Виктория. Это настоящий рай и для бёрдвотчеров. Но фишка – это, конечно, гориллы, которых можно увидеть в естественной среде обитания». Направление продается отдельно или в сочетании с соседними Кенией и Танзанией, иногда добавляют отдых на острове Занзибар.




На российском рынке более известна Руанда, специализирующаяся на трекинге к горным гориллам. Однако тур в эту страну обойдется намного дороже. Стандартная стоимость пермита к гориллам в Руанде составляет $1,5 тыс., в Уганде – $600. К тому же, как отмечают операторы, вероятность увидеть этих крупных обезьян вблизи выше именно в Уганде. «По отзывам туристов, в Руанде можно бродить по лесу 5-6 часов, и никакой гарантии, что встретишься с гориллами. А пермит оплачивается в любом случае», – уточнила г-жа Доронина.


Генеральный директор компании Oriental Discovery Татьяна Харина согласна: «Кто хочет увидеть горилл в более доступном по стоимости туре, тому – в Уганду. Чаще всего страну комбинируют с Танзанией, чтобы заодно посмотреть на львов и гепардов». По словам эксперта, в Уганду едет не так много туристов, что связано с ограничением ежедневного количества посетителей в национальных парках.


Туризм относительно недавно начал развиваться в Уганде. Заказы поступают разовые – в одном месяце едут шесть-семь человек, через два месяца – еще столько же. «Мы несколько лет предлагаем направление и чувствуем, что постепенно спрос подрастает. Даже по телевизору все чаще показывают горных горилл. Люди начинают интересоваться», – сказала г-жа Харина.




Как заметила ведущий менеджер профильного направления компании «Веселый ветер» Марина Неклюдова, наблюдение за гориллами пока не очень популярно в России, так же, как, например, бёрдвотчинг. На сегодня гориллами чаще интересуются биологи, но для них это слишком дорогое путешествие. «Потока туда, конечно, никакого нет, запрашивают намного реже, чем Кению и Танзанию, где сафари лучше и дешевле, инфраструктура более развита, есть русскоязычные гиды. А в Уганде с этим пока не очень. Под запрос партнеры стараются найти гидов, частично приглашают их из Кении. Отправляем в Уганду несколько туристов в год – едут по одному-два человека, семьи и компании друзей», – сказала г-жа Неклюдова.


В компании «Миракль» на ноябрь собирают туристов в комбинированный тур по Уганде и Танзании. Это приключенческая поездка, почти экспедиция с трекингом к гориллам. «Спрос есть, как правило, звонят те, кто уже поездил по Африке, и сейчас хотят в одной поездке увидеть горилл и больших кошек», – сообщила Ирина Доронина. Оператор также присоединяет туристов к сборникам партнеров, как правило, два раза в год, и ставит группу на новогодние праздники.


Марина Неклюдова добавила, что туристы чаще предпочитают лететь в Уганду с посадкой в Европе, например, Turkish Airlines через Стамбул, чем через ЮАР. «По пути в Йоханнесбург тоже придется делать дополнительную посадку, а оттуда еще и внутренним рейсом добираться в Уганду. Не всем удобно, да и недешево выходит», – подчеркнула она.


Наталья Панферова, RATA-news

Французские проблемы турпоток не сорвали

Несмотря на протесты «желтых жилетов», из-за которых многие путешественники отменяли свои поездки во Францию в конце прошлого года, за 2018 год страну посетили 89,4 млн иностранных туристов, это на 3% больше, чем годом ранее, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на газету Le Point.


Растет число путешественников из стран Азии, но большинство по-прежнему составляют европейцы (79%). Кроме того, Париж восстанавливает свою позицию центра делового туризма, опережая Вену, Мадрид и Барселону. «Тем не менее, показатели турпотока могли быть значительно выше, если бы не забастовки сотрудников общественного транспорта весной и протестные акции «желтых жилетов», которые проходят с декабря», – пишет Le Point.


Согласно исследованиям Национального института статистики и экономических исследований страны (INSEE), расходы иностранных туристов во Франции в 2018 году достигли исторического максимума – 56,2 млрд евро, это на 5% больше, чем годом ранее.


По словам министра туризма Франции Жана-Батиста Лемуана, количество ночевок в туристических отелях по всей стране в первом квартале 2019 года сократилось на 2,5 %, а в регионе Иль-де-Франс – на 4,8%. «Несмотря на некоторое снижение показателей, наш прогноз оптимистичный. Мы возвращаем доверие туристов, об этом говорит хотя бы рост бронирований авиабилетов во Францию из США на 3,4%», – считает министр.

Волгоград приглашает на форум по патриотическому туризму и в инфотур по городу

В Волгограде 29-30 мая под девизом «Каждый ребенок России должен побывать на Мамаевом кургане!» пройдет межрегиональный форум по детскому и молодежному патриотическому туризму. Турбизнес обсудит актуальные вопросы отрасли с представителями Минэкономразвития, Минкультуры, Ростуризма, Российского союза туриндустрии (РСТ) и Росмолодежи, а также кураторами крупнейших федеральных патриотических проектов.


Отдельной главой станет обсуждение городами-организаторами Чемпионата мира по футболу-2018 лучших практик использования стадионов для развития туризма.




Волгоградское отделение союза предлагает в рамках мероприятия совершить 28-30 мая специальный инфотур по основным достопримечательностям Волгограда и музею-панораме «Сталинградская битва», музею «Память», площади Павших борцов. В программе – посещение Мамаева кургана. Во время пешеходной экскурсии по улицам города в наушниках будет звучать то голос сталинградского мальчишки Вовки, то бойца Красной армии. Участники познакомятся также с гастрономическими особенностями волжского края.


На теплоходе «Москва-158» они отправятся в короткое путешествие по Волге. На борту судна состоится рабочая встреча с руководителями подразделений РСТ. Модератором ее выступит глава Регионального совета организации Ольга Санаева.


Размещение в отелях «Южный» и Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya.




Стоимость участия – 5 500 руб.

Скидка для членов РСТ – 1 500 руб.


Включено: проживание, питание, теплоходная прогулка с развлекательной программой, экскурсионное и транспортное обслуживание.


Заявки на участие присылайте на адрес 23@kruiztur.ru.


Подробности по телефонам 8-800-200-86-60 и 8 (961) 6666-444.

«Русский Север»: летнее путешествие на Соловецкий архипелаг

Один день на Соловках подарит первое знакомство с архипелагом. Седая древность, суровые стены средневекового монастыря, каменные лабиринты и таинственный мир моря – все это Соловки. Экскурсия по Большому Соловецкому острову расскажет о главных вехах в истории архипелага. Этот маршрут уже много лет пользуется популярностью у туристов со всей России.


Стоимость тура – 5 500 рублей. Включено: проезд на автобусе из Петрозаводска до Беломорска и обратно, билеты на теплоход «Сапфир», завтрак, экскурсионная программа.


Заезды по понедельникам, четвергам, пятницам и субботам с июня.




Два дня на Соловках – выгодное соотношение цены и насыщенности программы. Знакомство с центральным комплексом монастыря в первый день и экскурсия на выбор во второй – «Заяцкий остров», «Гора Секирная – Ботанический сад» или «Озера и каналы Соловков».


Путешественники размещаются в лучшей гостинице архипелага – «Соловки Отель» с современной инфраструктурой, рестораном в северном русском стиле и красивой территорией.


Стоимость тура – 11 500 рублей. Включено: проезд на автобусе из Петрозаводска до Беломорска и обратно, билеты на теплоход «Сапфир», проживание в двухместных номерах с удобствами, завтраки, экскурсионное обслуживание.


Заезды еженедельно с 20 июня.




За три дня на Соловках можно многое успеть. В стоимость включены самые увлекательные экскурсии по острову. Останется время погулять и полюбоваться северной природой.


Стоимость тура – 15 500 рублей. Включено: проезд на автобусе из Петрозаводска до Беломорска и обратно, билеты на теплоход «Сапфир», проживание в двухместных номерах с удобствами, завтраки, экскурсионное обслуживание.


Заезды еженедельно с 14 июня.




Выезд в соловецкие туры возможен как из Петрозаводска, так и из Санкт-Петербурга. Из северной столицы туристы приезжают в карельскую столицу на скоростном ежедневном поезде «Ласточка» прямо к отправлению комфортабельного автобуса в Беломорск, который доставит группу к борту теплохода. Особый шарм путешествию добавляет проход через 19 шлюзов Беломорско-Балтийского канала на трехпалубном судне морского класса «Сапфир».


«Русский Север»: 8 (921) 626-60-06, 8 (8142) 73-43-43, welcome-karelia.ru

«Ванд»: Норвегия – новые туры на летний сезон

«Ванд» представляет новые программы на летний сезон. Открываем самую душу Норвегии – благородные фьорды, а также знакомим со столицами Скандинавии. Вся красота и величие природы, интересные программы и неизменно высокое качество «Ванд».


«Знакомство с Осло». Вылеты по вторникам, четвергам и субботам на 3 ночи – от 50 тыс. рублей (€686).


«Столицы Скандинавии»: Стокгольм – Копенгаген – паром – Осло. Вылеты по воскресеньям, понедельникам и средам на 6 ночей – от 87 тыс. рублей (€1 178).


«Симфония норвежских фьордов»: Осло – Согнефьорд – Берген – Нордфьорд – Олесунн – Лиллехаммер. Вылеты 30 июня, 14, 21 и 28 июля, 11 августа на 5 ночей – от 93 тыс. рублей (€1 263).


«Норвежские фьорды, шарм и традиции»: Осло – Яйло – Берген – Фёрде – Олесунн – Гудбрансдален – Осло. Заезды 27 июля, 3 и 17 августа на 7 ночей – от 98 тыс. рублей (€1 332).


«Фьорды налегке»: Осло – Балестранд – Берген. Вылеты по воскресеньям, понедельникам и средам на 5 ночей – от 106 тыс. рублей (€1 427).


«Скандинавская рапсодия»: Стокгольм – Осло – Согнефьорд – Берген – Нордфьорд – Олесунн – Лиллехаммер. Вылеты 28 июня, 12, 19 и 26 июля, 9 августа на 7 ночей – от 113 тыс. рублей (€1 528).


«Путь викинга»: Стокгольм – Осло – Согнефьорд – Берген – Нордфьорд – Олесунн – Лиллехаммер – Копенгаген. Вылеты 28 июня, 12, 19 и 26 июля, 9 августа на 9 ночей – от 159 тыс. рублей (€2 152).


Цены указаны за человека с авиаперелетом регулярными рейсами, проживание 3-5*.


Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».


Все туры в Норвегию на сайте www.vand.ru, 8 (495) 780-36-60.

«Де Визу»: акция «Живём красиво»

Туроператор «Де Визу» дарит агентам стильные ювелирные украшения. Бронируйте туры и получайте подарочные карты магазина Sunlight! Добавьте в свою жизнь блеск бриллиантов, роскошь золота или изящество серебра.


Условия акции:

- период бронирования туров – с 20 мая по 20 июня;

- подарочный сертификат выдается за заказ на любые туры, любые даты;

- номинал сертификата – 2 тыс. руб., выдается при заказе тура на сумму €3 тыс. и более, сертификат 1 тыс. руб. – при заказе на сумму €1,5 тыс.-3 тыс. Подробнее.


Призы – подарочные карты на 2 тыс. и 1 тыс. руб. магазина Sunlight, крупнейшей ювелирной сети России. Сертификат действителен на предъявителя при покупке любого товара в одном из 400 магазинов Sunlight в 150 городах РФ. Все скидки и бонусы Sunlight сохраняются.


Туры с отдыхом на море в Греции, Италии, Испании, Черногории, Болгарии.


Экскурсионные туры, лечебно-оздоровительные, сити-туры и многое другое.


«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

Грандиозный форум сетей Coral Travel и Sunmar собрал более 700 участников

С 12 по 16 мая в Турции, в отелях Titanic Beach Lara и знаменитом Titanic Mardan Palace, состоялся первый объединенный форум сетей турагентств Coral Travel и Sunmar. Более 700 участников со всей страны приехали на это грандиозное мероприятие.


В первый же день стало очевидным, что агентства ждали этой поездки и готовились к ней. Они придумали чудесные костюмы и нафантазировали интересные образы, чтобы принять участие в приветственной вечеринке в стиле хиппи и на несколько часов перенестись в атмосферу бунтарства и ярких красок.


Официальную часть форума открыла конференция с выступлениями руководителей OTI Holding, Coral Travel и Sunmar, а также управляющей компании сетей этих туроператоров. Заместитель председателя совета директоров OTI Holding Джошкун Юрт в своей речи, в частности, напомнил, что в этом году Coral Travel не откроет прямые продажи.




В презентациях спикеров были озвучены результаты прошедшего года, а также важные новинки на год текущий – программа лояльности CoralBonus, подарочные карты Sunmar, В2В мобильное приложение для агентств сети Coral, уникальные форматы обучения в рамках проекта Coral Business School, В2С мобильные приложения для туристов Coral Travel и другие.


Завершила деловую часть яркая вечеринка Open Air Party, ведущим которой был Иван Траоре – известный шоумен, телеведущий, актер и битбоксер. Он зажег публику своим рэпом и вместе со Славой Светлым создал оригинальную битбокс-импровизацию.




Звездой вечера стала группа MultiVerse с солистом Никитой Пресняковым. Их авторские и популярные рок-композиции трогали душу. Завершил праздник любимец форумов Митя Фомин с мега-шоу барабанщиков. Концерт получился потрясающим!


Несмотря на бурный вечер, утром агентства активно собрались на спортивно-интеллектуальные тимбилдинги. Деловая игра Coral Business School «Высокие ставки. Играем по-взрослому» вместо отведенных 2,5 часов продолжалась целых шесть, и, несмотря на плюс 30 за окном, никто не хотел уходить, все были так вовлечены, что попросили повторить игру. Другая часть агентств участвовала в Raft Building – нужно было построить плот и первым завершить на нем небольшое плавание в открытом море. Буря эмоций и восторга буквально завладела спортсменами. Как же команды стремились победить, с каким рвением сооружали плоты и красили паруса, оставляя след каждого участника в виде яркой ладони! Командный дух и чувство единой семьи сплотило агентства Coral Travel и Sunmar. Победила как всегда дружба!




Эксклюзивом форума стал театральный спектакль «С любовью не шутят!» со звездным актерским составом – Игорем Ливановым, Александром Носиком, Екатериной Волковой и другими популярными артистами.


Форум-2019 надолго запомнится зашкаливающей энергетикой и эмоциями участников. Это действительно одно лучших мероприятий года, о котором еще долго будут вспоминать его участники.

Tallinn Card теперь можно купить на паромах Tallink

Карту достопримечательностей Таллина Tallinn Card теперь можно приобрести на паромах Tallink, курсирующих между эстонской столицей и Хельсинки.


Tallinn Card продается у стойки администратора на Tallink Star, Tallink Megastar или Silja Europa. Особая причина радоваться есть у владельцев карты Club One – для них действует скидка и на судах. Карту для взрослого можно купить на €2 дешевле обычной стоимости, а для ребенка – на €1.




Tallinn Card по-прежнему доступна членам Club One по льготной цене и продается в Таллиннском туристическом инфоцентре, а также в таллиннских гостиницах сети Tallink – Tallink City Hotel, Tallink Express Hotel и Tallink Spa & Conference Hotel.


Подробнее на Visittallinn.ee.

 

При поддержке Европейского фонда регионального развития.

Цветы японской Сибири

Разводить цветы в прохладном климате северного острова Хоккайдо – дело рискованное и не самое прибыльное. Но однажды лавандовые поля фермера Томита попали в популярный календарь Японских железных дорог. Тут и пришла к ним слава – национальная, а потом и мировая.


Туристы не только любуются цветочными радугами, но и охотно покупают лавандовое масло, свечки, мыло, семена. Лавандовое мороженое запивают лавандовой газировкой.




Фурано – холмистая местность в районе горы Токати. Из-за расположения почти в самом центре префектуры её называют «пупком Хоккайдо» – даже фестиваль тематический летом проводят.


Здесь есть не только красочные цветочные поля, но и первоклассные горнолыжные трассы, и прекрасные возможности для активного отдыха – походов, сплавов по рекам, рыбалки, велосипедных прогулок, гольфа.


Подробнее на Visitjapan.ru.

Два варианта пакета «все включено» в Kuramathi Maldives

Когда дело касается долгожданного отпуска, хочется, чтобы о тебе заботились, желательно – с утра и до вечера. Команда Kuramathi Maldives c одного из райских островов Мальдивского архипелага готова предугадывать желания своих гостей, чтобы путешествие на курорт стало одним из лучших воспоминаний в их жизни.


Представьте: белоснежный песок, мягкое солнце, ветер покачивает тропические пальмы, а ваш турист (или вы сами) – в океане, бассейне или в одном из семи баров потягивает авторский коктейль. Или отправляется в настоящее гастрономическое путешествие в одном из 12 ресторанов острова, 9 из которых работают по системе «а-ля карт».


Менеджмент разработал два варианта пакета «Все включено» – Basic и Select. В любой из них входят две экскурсии на выбор. На курорте есть и пешеходные маршруты – через тропический лес или по небольшому ухоженному ботаническому саду, ведь Kuramathi – один из самых больших островов на Мальдивах.




Пакет Basic включает в себя:

- завтрак, обед и ужин в ресторане Haruge, Malaafaiy или Farivalhu (в зависимости от расположения виллы);

- чай, кофе и снеки с 15.00 до 17.00 в Island Coffee Shop, Dhoni Bar и ресторане Farivalhu;

- газированные напитки, бутилированные соки, безалкогольные и алкогольные коктейли, домашние вина по бокалам, разливное пиво Carlsberg, минеральную воду, кофе и чай;

- безалкогольные напитки в минибаре на вилле;

- оборудование для снорклинга (1 час в день);

- один круиз на закате;

- одна экскурсия на соседний остров Rasdhoo.


Стоимость – $55 за человека в день, $27,5 за ребенка в день, без учета сервисного сбора 10% и налогов.


Пакет Select включает в себя все опции Basic, а также:

- ужины в любом из ресторанов «а-ля карт»;

- специальный набор вин в бутылках.


Стоимость – $110 за человека в день, $55 за ребенка в день, без учета сервисного сбора 10% и налогов.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100