Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Катерина Парк» становится одним из самых популярных отелей в Москве

06:59, 21 июня 2011

Все больше гостей столицы выбирают бизнес-отели сети «Катерина». Благодаря многочисленным положительным отзывам как российских, так и иностранных гостей, останавливающихся в «Катерина Парк» и «Катерина Сити», рейтинг популярности отелей и сети в целом стремительно растет.

Сегодня на самом крупном туристическом портале TripAdvisor.com бизнес-отель «Катерина Парк» 4* занимает почетное 1-ое место по популярности среди 197 отелей Москвы. При этом в десятке сильнейших, как по общей сравнительной оценке, так и в бизнес-сегменте, твердо удерживает позицию и отель «Катерина Сити».

Успех, в первую очередь, отеля «Катерина Парк» – результат инновационной гостиничной стратегии группы компаний ЮМАКО, которая всего за один год, с момента покупки объекта, сумела превратить непримечательный отель на юге столицы в сильный, конкурентоспособный и качественный гостиничный продукт московского рынка. Ключевые показатели рентабельности отеля, такие как загрузка, ADR, RevPar выросли за год более чем на 200%.

Проведение ребрендинга, полной реконструкции общественных и служебных зон, строительства конференц-этажа, маркетинговая программа по переориентированию отеля на более высокий уровень позволили компании ЮМАКО создать еще один комфортный, современный и быстро полюбившийся гостям отель сети «Катерина» (фото).

Отель «Катерина Парк» (прежнее название «Евролюкс») изначально приобретался для 100%-го ребрендинга, повышения «классности» внедрения новых гостиничных технологий с целью дальнейшей продажи стратегическому инвестору. И сегодня «Катерина Парк» представлен к продаже как стабильный, финансово-выгодный для вложения денег бизнес, дальнейшее развитие которого гарантировано последующим управлением в лице компании «ЮМАКО менеджмент». Аналогичная схема была осуществлена компанией в 2008 г. с комплексом апартаментов «Катерина Альпик» в Красной Поляне, который после продажи апартаментов частным инвесторам продолжает приносить им стабильный доход, находясь под управлением «ЮМАКО менеджмент».

Внедрение инноваций, а также предугадывание тенденций российского гостиничного рынка – неизменная составляющая стратегии гостиничного управления компании ЮМАКО. Именно сеть «Катерина» стала первой из всех московских отелей предлагать гостям услуги бесплатного Wi-Fi (2007 г.), без которых сегодня уже не представляется ни один современный отель. В 2010 г. ЮМАКО ввела 100%-й запрет на курение во всех отелях сети, заботясь о здоровье гостей и сотрудников и следуя ведущим тенденциям мирового гостиничного рынка.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно