РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3314Кефалония – остров чудес

Кефалония – остров чудес


Компания «Солвекс-Трэвэл» в этом году впервые организовала прямые чартерные рейсы на прекрасный греческий остров Кефалония. Полеты из Москвы, которые выполняются с 25 мая по субботам, продлятся до конца сентября.


Кефалония, расположенный севернее Закинтоса, – самый большой остров Ионического архипелага. Его площадь – около 800 кв. км. «Солвекс» решил сосредоточиться пока на курортных районах Ласси, Ликсури и Скала. Каждый из них по своему интересен. Ласси, например, славится великолепными пляжами. Скала привлекает сочетанием широких белоснежных пляжей и сосновых лесов. Ликсури находится на полуострове Палики, местность здесь очень живописная и менее гористая, чем на остальной территории острова, а инфраструктура развита. Именно в Ликсури нас и разместили, в отеле Apollonion Resort & SPA 5* (фото).





Отель очень хорош. Все его номера отделаны деревом и оснащены всем необходимым – придраться не к чему. Есть бассейн, а в зоне мезонитов и сьютов – частные бассейны. Кормят вкусно, обслуга предупредительна и ненавязчива. Главная гордость и основное достоинство – пляж Кси (Xi), наверно единственный в мире с красным песком, в состав которого входит лечебная глина. Ходить по нему сплошное удовольствие, так как поверхность плотная и слегка пружинит.




Сразу расскажу еще об одном отеле, который нам показали. Ionian Sea Hotel Villas & Aqua Park 3* находится недалеко от Apollonion, в деревушке Кунопетра. Пусть три звезды никого не смущают, это весьма и весьма приличная трешка.



Здесь очень хорошо отдыхать с детьми. К услугам маленьких постояльцев детские площадки, анимация. А аквапарк с горками – это же вообще счастье! До пляжа метров 200, он песчаный, а вход пологий, для ребятни неопасный. Работает отель по системе питания all inclusive на основе блюд домашней греческой кухни, приготовленных из натуральных продуктов с собственного огорода. Кстати, желающие отдыхающие могут потрудиться на сельскохозяйственной ниве – такое «развлечение» отель предлагает. Мы на грядках не работали, но попробовали все, что нам предложили съесть. Из-за стола вставали с трудом, но зато теперь можем открыто смотреть людям в глаза и говорить – так вкусно не было давно.



Вообще еда в Греции – это тема для отдельной большой статьи. На островах пища особенно аппетитна. То ли насыщенный ионами воздух добавляет в продукты вкусовых красок и аромата, то ли почва, то ли море… Скорее всего, совокупность всех факторов превращает привычные баклажаны, перцы, помидоры в волшебный союз под названием «греческая кухня». Вот пишу это, и так захотелось поесть тушеных артишоков, которые нам подавали в маленькой таверне на острове Итака… А мясо! А рыба!


 


А вино! На Кефалонии производят сорт, которого нельзя встретить больше нигде – Robola, белое, сухое.



Оно всегда разливается в зеленые бутылки, одетые в плотный защищающий от солнца чехольчик.


Так о чем это я? А, о туристических достоинствах Ликсури. Оба описанных мной отеля находятся в 6-7 км от самого крупного города полуострова Палики. Он так и называется – Ликсури. Он очарователен и предлагает гостям традиционный для курортов набор развлечений – кафе и ресторанчики, магазины и сувенирные лавки, приветливые улицы и променады.


Из порта Ликсури на «рейсовом» пароме за 25 минут можно легко добраться до столицы Кефалонии – города Аргостоли. Он расположился еще в одном облюбованном «Солвексом» курортном районе – Ласси.


К великому сожалению, прежнего, венецианского, Аргостоли больше нет. Страшное землетрясение 1953 года уничтожило город практически полностью. Единственная уцелевшая достопримечательность – километровый каменный мост Драпанос, построенный в 1813 году. Он соединяет город, раскинувшийся на большом, вдающимся в залив Аргостоли мысу, с противоположным берегом.


Островную столицу, конечно, давно отстроили и восстановили почти в прежнем виде. Но увидеть какой она была до трагедии можно в историко-краеведческом музее Коргяленио на улице Ильи Зерву. В залах представлены предметы домашнего обихода, старинная мебель, церковная утварь, фотографии с видами острова до землетрясения. Экспозиция очень богатая.

 


В порту Аргостоли установлен памятный знак, свидетельствующий об особых отношениях греков и русских.



Началась наша дружба, которая делает пребывание россиян на греческой территории невероятно комфортным, довольно давно. Знаете ли вы, например, что связывает выходца с Кефалонии Мариноса Харбируса с Россией? Отвечу – Петр Первый. Дело в том, что именно хитроумный Харбирус (в земляка Одиссея, видимо, пошел) придумал способ доставки от финских болот до Петербурга гранитного монолита весом 2 тыс. тонн. На нем до сих пор стоит знаменитый конный памятник императору.



Отдых на Кефалонии сулит много приятных минут, дополняющих то сладостное время, что туристы проведут у теплого и чистейшего Ионического моря. Во время экскурсии с гидами «Солвекса» или в самостоятельной поездке на арендованном автомобиле можно увидеть религиозный центр острова – монастырь Святого Герасимоса. Здесь в большой серебряной раке хранятся его мощи. Для желающих приложиться к ним православных посетителей ее непременно открывают. Во дворе растет величественный платан, посаженный, как гласит легенда, еще основателем обители.

 



Монастырь стоит в прекрасной уединенной долине у подножия горы Энос (1628 м). Это не только высочайшая вершина Кефалонии, но и всех Ионических островов. В 1962 году это обширный горный массив объявили национальным заповедником. Цель – защитить уникальную кефалонийскую сосну. На Эносе их очень много. Из-за густоты хвои и ее темно-зеленого цвета леса кажутся черными за что венецианцы, владевшие Ионическими островами с XVI века до конца XVIII-го, называли гору Monte Nero или Черная гора.


На север Кефалонии ведет прибрежная дорога, проложенная на высоте 400 метров. Причем, берег здесь не спускается плавно к морю, а резко обрывается вниз почти отвесными скалами. У подножия одной из них находится самый красивый пляж острова – Миртос.



Если продолжить путь дальше, то за одним из крутых поворотов откроется роскошный вид на крохотный полуостров Асос. На вершине его еще виднеются развалины древней венецианской крепости.



Теперь о главном геологическом феномене Кефалонии. У входа в порт Аргостоли стоит старая уже не работающая водяная мельница. У ее подножия разверзается бездна, куда уходит морская волна.



Через небольшие отверстия она просачивается вглубь земли, проходит от западного берега острова к восточному, смешивается с водами подземного озера Мелиссани и вновь возвращается в море. Чтобы доказать это, ученые добавили в воду специальную безвредную краску – и через две недели окрашенный поток обнаружили в районе Сами, где у деревни Каравомилос и находится знаменитое озеро. Вода в нем солоноватая на вкус. И это в 20 км от берега моря! Кстати, некоторые исследователи творчества Гомера утверждают, что пещера Мелиссани (свод ее рухнул в том самом 1953 году, и только тогда люди увидели озеро) и есть та самая «пещера нимф», описанная поэтом в «Одиссее». В качестве доказательства приводят найденный здесь глиняный диск с изображением бога Пана, окруженного танцующими нимфами.



Из порта Сами на пароме можно с комфортом добраться до острова Итака. Но об этом в следующий раз.


Продолжение следует…


Любовь Булгакова, RATA-news

Фото автора и Бориса Палтусова

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100