РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3314Билеты на Олимпиаду в Сочи по-прежнему продаются без туроператоров

Билеты на Олимпиаду в Сочи по-прежнему продаются без туроператоров


В начале июня завершилась первая фаза продаж билетов на Олимпийские игры в Сочи. До конца лета в автоматическом режиме будет идти процесс распределения мест на трибунах. Осенью продажи возобновятся уже с указанием конкретных зрительских мест. По данным оргкомитета Олимпиады, пока активнее всего билеты раскупались жителями Москвы и Подмосковья, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и еще ряда крупных городов. При этом россияне за время Игр рассчитывают посетить не менее трех соревнований.

 

Как уже писала RATA-news, предстоящая Олимпиада отличается тем, что туроператоры могут помочь попасть туда туристам только советами, поскольку отечественные турфирмы не продают готовых турпакетов «Сочи-2014». И, судя по всему, большинство игроков, занимающихся внутренним туризмом, окончательно смирились с этим фактом – несмотря на сохраняющийся спрос и ажиотаж вокруг мероприятия. «На сегодняшний день уже скопилось не меньше 50 заявок, в том числе групповых, на сочинскую Олимпиаду. Ни одну из них мы не в силах удовлетворить», – рассказал руководитель отдела спортивных программ компании «Роза ветров» Леонид Мосин.

 

Пока единственным авторизованным продавцом олимпийских турпакетов, включающих билеты на соревнования и места проживания, остается американская компания Jet Set Sports. Российским туроператорам для организации туров сначала необходимо аккредитоваться в национальном Олимпийском комитете. Но даже это не дает им права заниматься продажей входных билетов – туристы должны выкупать их сами и исключительно по предъявлении паспорта. Операторы могли бы формировать путевки на курорты Сочи, не связывая свою деятельность со спортивной составляющей. Однако и этот путь оказался тупиковым. Практически весь номерной фонд Сочи находится в распоряжении Олимпийского комитета. Последний самостоятельно занимается распределением этих мест для членов спортивных делегаций, семей олимпийцев и так далее. Та же неразбериха и с перевозкой: авиабилетов либо уже, либо еще нет. О поездах речь не идет, поскольку РЖД открывает продажу билетов за 45 дней до отправления.

 

По словам г-на Мосина, турбизнес впервые столкнулся с подобной ситуацией: на все другие Олимпиады можно было заранее беспрепятственно забронировать и гостиницу, и перелет. Теоретически туроператоры могут брать под свой контроль небольшие частные гостиницы разной степени звездности, которые не вошли в сферу интересов Олимпийского комитета. Таких отелей довольно много, но и эти места имеют «обязаловку» продажи в комплекте с билетами на соревнования. «Не стоит забывать и о частном секторе. Однако владельцы подобных средств размещения заняли выжидательную позицию, опасаясь возможных претензий со стороны организаторов Игр. Многие из них и вовсе придерживаются мнения, что лучше стоять пустыми все две олимпийские недели», – пояснил Леонид Мосин. Эксперт также не исключает, что кто-то из игроков рискнет действовать неофициально. Между тем, штрафы за подобную «самодеятельность» могут оказаться гораздо существеннее прибыли. Так, только за перепродажу билетов размер недоимки может доходить до 1 млн. рублей, как с физических, так и с юридических лиц.

 

При этом президент компании UTS Travel Алексей Крылов считает возможным и такой вариант развития событий, когда в определенный момент оргкомитет удовлетворит все заявки по гостиницам и появятся излишки, которые отдадут рынку. По его прогнозам, это может произойти ближе к ноябрю. Тогда же к туроператорам пойдут люди, которые сами купили билеты на соревнования, но им нужно где-то жить. «Думаю, даже в этой ситуации бизнесу не стоит подключаться к процессу. При существующих требованиях риски слишком велики. Россиянам гораздо проще будет самостоятельно заняться поиском и бронированием подходящего жилья в Сочи и его окрестностях», – заключил г-н Крылов.

 

Между тем, отдельные туроператоры по-прежнему надеются заработать на сочинской Олимпиаде, занимаясь организацией поездок на Игры так называемых бизнес-туристов – журналистов и участников спонсорских делегаций.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100