Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Buy Catalunya расширяет кругозор

08:07, 21 июля 2008

Северо-восточную провинцию Испании – Каталонию за 2007 год посетили 15 млн. 925 тыс. иностранных туристов. Международный турпоток в прошлом году вырос на 4,2% по сравнению с 2006 годом. Больше всего туристов прибывает в Каталонию из соседней Франции. За 2007 год провинцию посетили 4,275 тыс. французов. Причем 66% из них стали гостями столицы Каталонии – Барселоны. Вторую строчку туристического рейтинга испанской провинции занимает Объединенное Королевство Великобритании и Ирландии с турпотоком в 2,161 тыс. за 2007 год. Третью – Германия с 1,443 тыс. туристов. Россия расположилась на восьмой строчке. За 2006 год Каталонию посетили 225 тыс. российских туристов, а за 2007-й – 255 тыс. (прирост 13,5%). В 2006 году Россия стала лидером по приросту турпотока в Каталонию с цифрой 53,7%. В тот же год на втором месте по приросту оказалась Италия (26,7%). В 2007 году самый большой рост показали Скандинавские страны – 24%.

Важную роль в популяризации курортов и объектов культурно-познавательного туризма играет Офис по туризму Каталонии – Turisme de Catalunya. Его сотрудники ведут в странах и регионах скоординированную работу с туроператорами и прессой. Одно из самых значимых мероприятий по продвижению каталонского туризма – ежегодный Workshop Buy Catalunya в Барселоне. В этом году деловая встреча собрала 150 представителей компаний-туроператоров из стран Европы (в том числе из самой Испании) и 25 представителей международной прессы.

От принимающей стороны участвовали более 150 каталонских компаний-туроператоров, отелей и организаторов экскурсий. Свои возможности и услуги они продемонстрировали не только непосредственно во время workshop в конгресс-центре «Форум», но и в специальных ознакомительных поездках Discover Catalonia по 12 туристическим маршрутам. Поездки по каталонской территории были связаны со спецификой турпродуктов, представленных на workshop: гастрономический туризм, SPA и wellness, детский и семейный отдых, спорт, музыка, культура и религия, сельский туризм, морской туризм и гольф. Все гости мероприятия заранее выбрали для себя наиболее интересные направления, где лично ознакомились с туристическими новинками Каталонии, в неформальной обстановке пообщались с сотрудниками отелей, ресторанов, экскурсионных, культурных и паломнических объектов. Так же заранее, в соответствии с желаниями и интересами, был определен состав и порядок коротких 15-минутных встреч-знакомств во время деловой части Buy Catalunya. Гости продолжили деловое общение во время ужина в Музее истории Каталонии (Palau de Mar, Barcelona).

По приглашению Turisme de Catalunya в воркшопе приняли участие топ-менеджеры российских туристических компаний: Capital tour, RusIber, «Время-тур», Milart Travel Agency, Ascent Travel, TEZ Tour.

«Воркшоп дал много новых контактов, открыл новые возможности для организации туров, – сказала директор компании RusIber Елена Монке-Барредо. – Заинтересовало гастрономическое направление и энотуризм. Привлекли внимание детские оздоровительные лагеря с изучением английского и испанского языка в горах Val d´Aran».

«Деловая часть воркшопа была организована очень удобно, – рассказала генеральный директор Milart Travel Agency Людмила Лесниченко. – 15 минут на знакомство, потом, по возвращении – обмен информацией по электронной почте. Более всего заинтересовали предложения принимающих туристических фирм в Каталонии. Ведь от них зависит получение визы».

«Поездка носила скорее имиджевый характер, чем информационный, – поделилась заместитель директора департамента Испании, Португалии и Андорры Capital tour Екатерина Демидова. – Ведь мы уже давно знакомы и сотрудничаем со всеми крупными туроператорами и хотельерами Каталонии. Однако мы все же получили несколько новых предложений от небольших компаний».

«Участие в Buy Catalunya расширяет кругозор, – считает коммерческий директор «Время-тур» Неля Огурцова. – Поскольку мы занимаемся только Испанией, всегда ищем что-то новое: детские лагеря, железнодорожный транспорт, спортивные мероприятия, SPA-отели, новые экскурсии».

В ознакомительной поездке Buy Catalunya побывала корреспондент RATA-news. Об этом – в следующих выпусках. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно