РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4399

В Москве прошел XVI съезд Российского союза туриндустрии

Вчера в Москве прошел XVI съезд Российского союза туриндустрии. Президентом РСТ вновь избран Сергей Шпилько. Вице-президентами – Юрий Барзыкин, глава «Турпомощи» Александр Осауленко и впервые – руководитель совета регионов РСТ Ольга Санаева. Также были избраны новые составы правления и совета регионов РСТ.

 

С отчетным докладом съезду о работе организации в 2015-2017 гг. выступил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин. Основные направления деятельности РСТ в 2017-2019 гг. представил президент РСТ Сергей Шпилько. Также был заслушан отчет Ревизионной комиссии о проверке финансово-хозяйственной деятельности РСТ.

 

За последние два года в РСТ вступили 58 компаний, выбыло 37. Среди вновь вступивших гостиничная сеть «Азимут Хотелс», гостиница «Метрополь», проекты «Сити Пасс Москва», «Карта гостя Крым», туристические компании Anex Tour, BSI Group, «Вокруг света», ITM, «Мосгортур», OneTouch.Travel, «Смарт Студия» и другие, страховые компании «Инвестстрах», «Энергогарант».

 

 

Сейчас в РСТ прямых членов 518, ассоциированных – 2096. В том числе туроператоры, независимые турагенты, турагентские сети, отраслевые ассоциации и союзы, средства размещения, гостиничные сети, управляющие, страховые, юридические, аудиторские выставочные и IT-компании, банки, средства массовой информации, региональные органы управления туризмом, представительства иностранных туристических администраций в России и др.

 

 

Представители РСТ входят в состав координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ при правительстве РФ; экспертного совета при комитете Совета Федерации по социальной политике; координационного совета при минкультуре России; общественного совета Ростуризма; комиссии по туризму и индустрии гостеприимства РСПП; комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма; координационного совета по туризму при правительстве Москвы; комитета Всероссийского союза страховщиков в сфере туризма; комиссии по развитию туризма Общественной палаты РФ; координационного совета федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма 2011-2018 гг., наблюдательного совета «Турпомощи».

 

Подробнее о работе съезда мы расскажем в специальном выпуске RATA-news.

За звание города, входящего в Золотое кольцо, придется побороться

Минкультуры РФ и Московская областная дума выступили с инициативой создания сертифицированного бренда «Золотое кольцо». Как рассказал на презентации проекта в рамках туристической выставки «Отдых» председатель комитета по вопросам образования, культуры и туризма Мособлдумы Олег Рожнов, за 50 лет с момента появления Золотое кольцо привлекло множество туристов, но сейчас его воспринимают в большей степени как бренд.

 

Модератором презентации выступила глава Совета регионов РСТ Ольга Санаева.

 

Г-н Рожнов напомнил, что маршрут Золотого кольца, придуманный и описанный в серии очерков искусствоведом и журналистом Юрием Бычковым еще в 1967 году, пролегает по восьми городам и пяти областям, расположенным к северо-востоку от Москвы. Золотая восьмерка – это Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир. Иногда его еще называют Малым Золотым кольцом, а к условно Большому Золотому кольцу добавляют Углич, Плес, Юрьев-Польской и Боголюбово.

 

«Сейчас главное понять дальнейший путь развития Золотого кольца. Мы создали рабочую группу, которую возглавила директор департамента туризма и региональной политики министерства культуры России Ольга Ярилова. В рамках обсуждения пришли к выводу, что необходимо разработать систему преобразование маршрута в бренд и определить ключевые критерии и процедуру, в соответствии с которой города будут получать этот знак отличия», – считает г-н Рожнов. По его мнению, это привлечет внимание туристов и к классической «восьмерке», и к расширенному составу кольца. «Часть возрастных туристов уже проехали этим маршрутом неоднократно, а когда добавятся другие города, появится и новый интерес» – уверен он.

 

Стандартом Золотого кольца считаются древние города православной Руси, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры. Но в современных условиях это еще и высокий уровень инфраструктуры, подчеркнул Олег Рожнов. Безусловно, населенные пункты, которым интересно войти в состав Золотого кольца, должны соответствовать этим параметрам. Среди основных критериев были выделены историко-культурный, рекреационно-развлекательный, инфраструктурный, туристско-информационный и транспортно-логистический.

 

В историко-культурный критерий включили параметры: город, основанный не позднее XV века, носящий статус исторического поселения, имеющий не только руинированные памятники, но и высокий процент отреставрированных объектов и т.д. По мнению разработчиков проекта, это также стимулирует города-претенденты привести исторический центр и инфраструктуру в надлежащее состояние, отреставрировать памятники. Рекреационно-развлекательная группа критериев включает параметры благоустроенности города, наличие ухоженных парков и зон отдыха, пешеходных и велосипедных дорожек, водных, лыжных, горнолыжных и прочих туристических маршрутов.

 

Третья группа включает критерии, согласно которым город должен иметь достаточное количество объектов размещения различного уровня, торгово-развлекательные комплексы и сувенирные лавки, в том числе магазины и пункты питания с традиционным меню и товарами народного потребления. Желательно располагать и собственным брендовым продуктом по принципу уже широко известных – коломенской пастилы, луховицких огурцов и т.д.

 

В туристско-информационном критерии речь идет о ТИЦ, понятной навигации, событийном календаре, содержащем не менее 20 мероприятий, а также – и это выделено отдельным пунктом – о наличии штата экскурсоводов-переводчиков. «Сейчас все чаще приезжают не только англоговорящие туристы, но и гости из Китая. И здесь крайне важно иметь грамотных экскурсоводов-переводчиков, рекламную продукцию на иностранных языках, включая редкие», – заметил Олег Рожнов. С пятой группой критериев все понятно из названия – город-претендент должен быть доступным, желательно разными видами транспорта, и располагать соответствующим количеством парковок для частных автомобилей и туристических автобусов.

 

В конце доклада г-н Рожнов добавил, что это базовые критерии, их можно и нужно дорабатывать. Для рассмотрения заявок сейчас создается совет при Минкультуры РФ.

 

Ольга Ярилова продолжила, что сегодня словосочетанием «Золотое кольцо» вольно пользуются все желающие, создают на его основе логотипы и т.д. «Мы хотим услышать мнение туристического сообщества – каким должен быть бренд, какие города достойны войти в Золотое кольцо, и только ли в пределах Центрального федерального округа, – говорит г-жа Ярилова. – Возможно – этот вопрос еще не решен окончательно – министерство будет вручать сертификаты городам, вошедшим в маршрут».

 

Во время обсуждения проекта поднимались вопросы, связанные с регистрацией бренда, созданием концепции позиционирования Золотого кольца. К примеру, маршрут десятилетиями эксплуатировал тему религиозно-архитектурного наследия, но сейчас она иссякает – мир меняется, и туристы вместе с ним. Надо отчетливо понимать, зачем нужно обладать брендом, ведь звание города, входящего в маршрут, обязывает соответствовать его жестким стандартам. К тому же необходимо учитывать, что спрос на экскурсионные туры, в частности, по городам Золотого кольца, не первый год снижается.

 

В состав экспертного совета Минкультуры приглашены мэры восьми городов, которые будут отбирать достойных кандидатов. Г-н Рожнов согласен с тем, что в Золотое кольцо имеет смысл принимать только города, строго соответствующие всем критериям: «Не думаю, что будет поток желающих. Ведь есть и другие бренды – «Серебряное ожерелье России», «Шелковый путь». Принимать надо избирательно, по два-три города в год, не больше. Но желание побороться за это звание точно пойдет всем на пользу. Пусть город и не попадет в маршрут, но там, к примеру, улучшат ситуацию с парковками или отреставрируют памятники архитектуры».

 

Ольга Ярилова добавила, что в течение недели рабочая группа ждет от турбизнеса предложений и замечаний по проекту.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Домодедово» вернуло инвалидов на парковку

Столичный аэропорт «Домодедово» объявил, что вернет право бесплатной парковки инвалидам третьей группы, сообщил «Коммерсантъ». По правилам, введенным администрацией авиаузла с августа 2017 года, эта льгота сохранялась лишь за инвалидами первой и второй групп. Новшество вызвало критику представителей туриндустрии, к которой позднее подключилась и транспортная прокуратура. Впрочем, эксперты указывают: правила дорожного движения расходятся с законом о соцзащите инвалидов, и в этой ситуации прокуроры должны предъявлять претензии правительству РФ, а не аэропорту.

 

«Домодедово» скорректировало правила парковки после того, как Московская межрегиональная транспортная прокуратура опротестовала правила пользования стоянками ООО «Домодедово паркинг»: прокуроры установили, что ими не могут пользоваться инвалиды третьей группы, что противоречит федеральному закону о соцзащите инвалидов. «Устранение нарушений находится на контроле», – заявили в ведомстве.

 

Раскритикованные прокуратурой правила парковки были введены 9 августа 2017 года. В них говорилось, что на право бесплатной стоянки могут рассчитывать лишь инвалиды первой и второй групп. Информация стала неожиданностью для пассажиров: как сообщала тогда RATA-news, многие из них по возвращении из отпусков «фактически стали заложниками аэропорта» с задолженностью в 20 тыс. руб. за парковку. В Российском союзе туриндустрии напоминали о нормах федерального закона «О социальной защите инвалидов», по которым не менее 10% парковочных мест должны выделяться для бесплатной стоянки инвалидов вне зависимости от того, к какой группе они принадлежат. В свою очередь, в аэропорту настаивали, что правила введены «для приведения в соответствие с действующей законодательной базой» и позволят исключить «случаи, когда местами для инвалидов пользуются недобросовестные водители». Отметим, что в «Домодедово» оборудовано 5 тыс. парковочных мест, из них 890 – для инвалидов.

 

«В рамках оперативного реагирования на требование прокуратуры», пояснили во вторник в «Домодедово», в правила парковки аэропорта включат льготу «по парковке специальных транспортных средств вне зависимости от группы инвалидности». Пресс-секретарь авиаузла Александр Власов заверил, что аэропорт «неукоснительно соблюдает требования законодательства».

 

Между тем эксперты считают, что «Домодедово» не было обязано корректировать правила, поскольку нормы федерального закона расходятся с правилами дорожного движения (ПДД). В ПДД прямо говорится, что под знаком «Парковка для инвалидов» могут парковаться только транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид», а им, в свою очередь, могут обладать лишь инвалиды первой и второй групп либо граждане, перевозящие лиц этих категорий. Юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева напоминает, что формально закон превалирует над ПДД, утверждаемыми постановлением правительства РФ. «Но ПДД – конкретизирующий отраслевой правовой акт и у правоприменителей обычно имеет приоритет»,– говорит г-жа Соловьева, приводя в пример решения Верховного суда по этому поводу.

 

По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, в надзорном ведомстве неверно выбрали адресата претензий: им должна стать не администрация аэропорта, а правительство РФ, издавшее постановление, противоречащее федеральному законодательству.

 

По данным Росстата на 1 января 2017 года, в Москве насчитывалось 1,5 млн инвалидов, в том числе около 500 тыс. человек – с инвалидностью третьей группы. В то время как по всей стране в эту группу попали 4,3 млн граждан (из 12 млн инвалидов).

Генпрокуратуру просят лишить «ВИМ-Авиа» лицензии

Общественная организация «Общероссийское объединение пассажиров» (ООП) направила письмо в генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку в отношении компании «ВИМ-Авиа» в связи с массовыми задержками рейсов. Об этом корреспонденту Regnum сообщил заместитель председателя объединения Илья Зотов. По итогам обращения в ООП надеются лишить компанию лицензии на международные перелеты. По мнению организации, эта мера позволит дисциплинировать остальные компании, чтобы не допускать безосновательные задержки рейсов.

 

«За май-август компания «ВИМ-Авиа» задержала 240 рейсов более чем на два часа. При этом 11 рейсов в августе были выполнены с задержкой свыше шести часов. Пассажиры не были вовремя проинформированы об этом, не получили положенного питания и проживания. Последняя история с вылетом Сочи – Москва вызвала больший резонанс, так как пассажиры потеряли более 24 часов, опоздали на стыковочные рейсы, и компания при этом не оказала им должного внимания. Людей бросили, они покупали билеты за свой счёт. Очень надеемся, что после нашего обращения прокуратура проведет проверку и заставит компанию возместить издержки пассажиров, а Минтранс сможет принять соответствующее решение об отзыве лицензии у «ВИМ-Авиа» на международные вылеты», – сказал г-н Зотов.

 

По данным обращения в адрес главного прокурора России Юрия Чайки, 10 сентября авиакомпания не осуществила рейс №116 Сочи – Москва, что подтверждается отметками в электронных билетах (маршрут/квитанции). Фактически часть пассажиров этого рейса вылетели из Сочи 11 сентября в 11.20, другие смогли вылететь только в 19.55. Также известно, что 10 сентября авиакомпанией «ВИМ-Авиа» был отменен рейс №118, время вылета в 11.00.

 

«От лица Общероссийского объединения пассажиров выражаем обеспокоенность большим количеством обращений пассажиров в адрес нашей организации по массовым задержкам рейсов компании «ВИМ-Авиа». Просим рассмотреть обращение пассажиров рейсов №116 и №118 Сочи – Москва от 10.09.17… Представитель авиакомпании в течение всего дня не выходил на связь с пассажирами, появился в аэропорту только в 20.30. Вел себя недоброжелательно, никаких пояснений по задержке рейсов не давал, списки пассажиров для предоставления питания и ночлега сформированы не были, половина людей расселялась самостоятельно. Гостиницу предоставили только в 23.45 на окраине Сочи, в которой не было удобств. Утром из гостиницы пассажиров представитель авиакомпании не забрал, все добирались самостоятельно – на такси за свой счет», – говорится в письме.

 

По словам Ильи Зотова, в связи с тем, что были пропущены стыковочные рейсы в Москве, многим пассажирам из регионов удалось добраться домой только 13.09.2017. Кроме того, они столкнулись с проблемой провоза багажа. Сотрудниками аэропорта были изменены тарифы на оплату провоза багажа и сокращены лимиты, поэтому при уже купленных билетах с них требовали оплатить перевес, заявил г-н Зотов. Например, пассажиров, у которых был оплачен тариф «эконом» с провозом багажа 23 кг, «перевели» на тариф «промо» с провозом багажа в 10 кг.

 

Как сообщается на сайте Росавиации, «ВИМ-Авиа» в августе допустила больше всех задержек рейсов и лидировала по количеству задержанных чартеров среди российских авиакомпаний.

Минувшим летом 31% россиян не брали отпуск и не отдыхали

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос о том, где россияне провели лето, сколько денег потратили на поездку, довольны ли своим отдыхом и пришлось ли корректировать планы на отпуск в течение сезона.

 

Две трети россиян (67%) смогли отдохнуть этим летом, эта доля выросла по сравнению с прошлым годом (в 2016 г. – 55%). Не отдыхали, не брали отпуск 31% (среди тех, кто оценивает свое материальное положение, как плохое, и людей от 45 до 59 лет по 37%).

 

Доля тех, кто свободные летние дни проводит дома, растет уже два года подряд: с 13% в 2015 г. до 33% в 2017 г. А количество отпускников, которые выезжают на дачи, напротив, снижается – с 50% до 35% в 2015-2017 гг. Каждый шестой (17%) посетил один из уголков России.

 

Отдохнуть на берегах Черного моря смогли более 15%. На курортах Краснодарского края побывали 11%, в Крыму – 6%. За границу отправились немногие (10%), в том числе в дальнее зарубежье 7%, в страны бывшего СССР – 3%.

 

Траты на выездной отдых этим летом выросли по отношению к прошлому году, однако они оказались ниже предполагаемых. Так, бюджет на одного члена семьи составил 37 363 руб. (против 36 026 в 2016 г.). В мае этого года в среднем россияне планировали потратить 39 806 руб.

 

Уровень удовлетворенности отдыхом существенно выше среди тех, кто смог отправиться в путешествие, а не оставался дома или был на даче: 83% против 54%, соответственно. Среди главных причин неудовлетворенности отдыхом в нынешнем году нехватка денег (33%) и плохая погода (28%).

 

Были вынуждены скорректировать свои планы на лето 19% респондентов, как правило, из-за нехватки денег (40%), личных обстоятельств (17%), проблем со здоровьем (13%), рабочей необходимости (12%). Около трети (32%) всех опрошенных провели отпуск именно так, как задумывали изначально.

 

Опрос был проведен 12-14 сентября.

В Мексике произошло мощное землетрясение

Число погибших после землетрясения в 7,1 балла, произошедшего в центральной Мексике вечером 19 сентября, достигло 250 человек. Из них более 100 человек, в том числе детей, погибло в Мехико. Об этом сообщил глава национальной спасательной службы страны Луис Фелипе Пуэнте. Кроме мексиканской столицы, бедствие затронуло ряд южных штатов страны. Разрушены многие здания, под завалами до сих пор находятся люди. Без электричества остались около 4 млн мексиканцев.

 

Ситуацию усугубляет то, что две недели назад страну уже сотрясли подземные толчки, также на Мексику обрушились ураганы. Вся череда последних событий беспрецедентна в мексиканской истории. К тому же нынешнее бедствие случилось в годовщину мощнейшего землетрясения 1985 года, которое принесло стране большие разрушения.

 

Как сообщили в МИД РФ, по предварительным данным, пострадавших среди россиян нет. Зданию нашего посольства в Мехико нанесён незначительный ущерб.

 

В Мексике сейчас не сезон и там находится не более 100 российских туристов, все они отдыхают далеко от эпицентра землетрясения – на курортах Канкун и Ривьера-Майя. По информации ситуационно-кризисного центра МИД РФ, российские туристы не обращались за помощью в дипломатические службы Мексики.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Минкультуры вручило награды за вклад в развитие туризма

Заместитель министра культуры РФ Алла Манилова вручила первые ведомственные награды за вклад в развитие туризма на туристической выставке «Отдых», которая проходит в Москве.

 

Нагрудный знак «За вклад в развитие туризма в РФ» получили президент РСТ Сергей Шпилько, вице-президент РСТ Юрий Барзыкин и руководитель совета регионов РСТ, член координационного совета по развитию детского туризма при правительстве РФ Ольга Санаева.

 

 

Благодарность министерства культуры РФ вручена пресс-секретарю РСТ Ирине Тюриной, руководителю Волгоградского отделения РСТ, генеральному директору компании «Круиз» Алексею Растегаеву, директору компании «СБО» Марине Лабутиной, директору компании «Анкор» Елене Шариной.

 

Также были объявлены благодарности ряду представителей органов управления туризма регионов РФ и туристических организаций.

Сеть «Ателика» открывает отель на Кавказе

Новый объект гостиничной сети «Ателика» – «Ателика Крокус», расположенный в центре поселка Домбай, станет первым отелем в сегменте ее горнолыжных проектов.

 

Курорт Домбай популярен среди любителей зимних видов спорта, здесь есть все для отдыха и катания – оборудованные трассы для новичков и профессионалов, развитая инфраструктура и необыкновенная природа Кавказских гор. Ключевая особенность горнолыжного отеля «Ателика Крокус» – его местоположение в непосредственной близости от всех канатных дорог.

 

В отеле созданы отличные условия для комфортного семейного и индивидуального отдыха. Пятиэтажное здание рассчитано на 67 номеров различных категорий, из большинства открывается панорамный вид на Главный Кавказский хребет. Гостям будет предоставлен завтрак по системе «шведский стол» в ресторане «Бештау», который находится на первом этаже. Обеды и ужины можно заказать по специальному комплексному меню или меню «а ля карт».

 

Бесплатный wi-fi в общественных зонах, бар, бильярд, развлекательные мероприятия и шоу-программы, бассейн и термы позволят отелю «Ателика Крокус» стать популярным в Домбае.

 

В настоящее время в отеле ведутся работы по реновации. В июле он закрылся для проведения обновлений, чтобы уже 1 декабря гости смогли воспользоваться традиционными для сети «Ателика» стандартами гостеприимства.

 

Продажи в горнолыжный отель «Ателика Крокус» стартовали. Бронировать номера можно на даты, начиная с 1 декабря.

 

Управляющая компания «Ателика» не стоит на месте, динамично развивается и следит за последними трендами в гостиничном бизнесе, берет в управление или аренду новые отели, вводит новые услуги и создает новые гостиничные концепции.

 

www.atelica.ru

Рекламный тур «Царицын-Сталинград-Волгоград – территория побед»

Региональный союз туриндустрии Волгоградской области приглашает принять участие в рекламном туре «Царицын-Сталинград-Волгоград – территория побед», который состоится с 5 по 8 октября.

 

Возможно, многие из вас давно хотели бы посетить этот город, но не было подходящего случая. Считайте, что это время пришло! Пора знакомиться с российскими городами, особенно с таким, как Волгоград, с его героической историей, интереснейшими музеями и уникальными природными парками. Где еще можно увидеть одновременно и матушку Волгу, и батюшку Дон, и реку Хопер!

 

Программ поездки очень интересная. Участники посетят отели, основные достопримечательности и развлекательные объекты, совершат теплоходную прогулку по Волге. Ждут гостей удивительный музей «Русской сказки» со всеми своими сказочными героями и музей «Сарепта» с винным погребком.

 

Заявки направляйте Ксении Прошечкиной по адресу proshechkina@stoliya.ru.

 

Контактные телефоны: 8 (8442) 502-872, 502-882, 232-227, 8 (903) 371-21-78, Ирина Николаевна Подгорная.

 

Подробная программа тура.

«Веди Тургрупп»: широкий ассортимент осенних программ в Австрию и Германию

Туроператор «Веди Тургрупп» представляет подборку туров для незабываемого осеннего отдыха в самом сердце Европы.

 

Австрия – довольно компактная страна, но обладающая большим разнообразием пейзажей и многообразием культурного наследия. Предложите своим туристам начать путешествие по Австрии со знакомства с легендарной Веной – древнейшей европейской столицей, на старинных улочках которой можно найти много интересного и впечатляющего.

 

Цены указаны за номер:

- 28 сентября, «Первое знакомство с Веной» (без экскурсий и трансфера), Austrian Airlines, 3-14 ночей, от 36 568 руб. (€512);

- 1 октября, авторский тур Вена – Зальцбург – Грац, 8 дней/7 ночей, от 126 985 руб. (€1 792).

 

В стоимость входит: авиаперелет, трансфер (кроме тура «Первое знакомство с Веной»), проживание в отеле, экскурсии по программе, страховка.

 

Для всех любителей пива и баварской культуры туроператор «Веди Тургрупп» подготовил широкий ассортимент туров на один из самых старейших фестивалей в мире – Октобрфест в Мюнхене. Есть и другие интересные предложения в Германию.

 

Цены указаны за номер:

- 14 октября, HOT SPO! «Мюнхен и ничего лишнего», 3, 4 и 7 ночей, от 66 707 руб. (€934);

- 14 октября, HOT SPO! Мюнхен + замки Баварии, 7 дней, от 94 561 руб. (€1 324).

 

В стоимость входит: авиаперелет, трансфер, проживание в отеле, экскурсии по программе, страховка.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«TUI Россия» поддержала выставку «Андрей Тарковский» в Русском музее

В Государственном Русском музее (в Строгановском дворце) при поддержке компаний «TUI Россия», «Северсталь», «Силовые машины» и Nordgold открылась выставка «Андрей Тарковский. Художник пространства». Она продлится до 20 ноября. Экспозиция посвящена 85-летнему юбилею всемирно известного режиссера.

 

На выставке впервые собраны вместе архивные и документальные материалы, творческие работы различных авторов – коллег и сподвижников, художников и фотографов, работавших и друживших с мастером, в разные годы поддерживавших его и составлявших круг его профессионального и творческого общения. Особую часть экспозиции занимают рисунки и живописные произведения самого Андрея Тарковского, начиная с детского возраста и заканчивая последними работами.

 

Сегодня в рамках выставки будет проходить открытая встреча-обсуждение с участниками и организаторами выставки, специалистами по кино и творчеству Андрея Тарковского.

 

Выставка продолжает проект сотрудничества компаний, входящих в «Севергрупп», ориентированного на поддержку и развитие культуры в стране, в частности, в Санкт-Петербурге.

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100