РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3915

Биологический музей имени Тимирязева – от орхидей до динозавров

Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева при поддержке Российского союза туриндустрии поводит деловую экскурсию для туроператоров по детскому отдыху, а также по внутреннему и въездному туризму.

 

 

Экспозиция охватывает всю биологию – от грибов и орхидей до динозавров и человека. Только здесь наряду с зоологической и эволюционной тематикой представлены уникальные разделы по ботанике и физиологии, которых нет в других музеях Москвы. В музее работает оранжерея, где представлены около 300 видов растений со всех уголков Земли.

 

 

В режиме постоянной экспозиции организована выставка «Подводный мир в волшебных шарах», где можно познакомиться с самыми разными обитателями моря. Особенный интерес представляет уникальная интерактивная выставка «Смотри в оба!», посвященная тайнам и загадкам зрения человека и животных. Совсем недавно в музее открылась интерактивная лаборатория «Прозрачная наука», где каждый может почувствовать себя в роли ученого и, например, с помощью микроскопов рассмотреть самых крошеных обитателей планеты.

 

 

В музее проводятся около 90 занятий по различным разделам биологии и по экологии. Участникам деловой экскурсии представят самые новые и уникальные занятия для посетителей – с микроскопами, с демонстрацией химических опытов. Будет проведена экскурсия по залам музея, в том числе по интерактивным экспозициям. У туроператоров будет возможность пообщаться с руководством музея и обсудить варианты сотрудничества.

 

 

Деловая экскурсия состоится 27 октября.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: БИОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

 

Укажите, пожалуйста, название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

«Трансаэро» может избежать банкротства: контрольный пакет авиакомпании купил совладелец S7

Генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав Филев подписал вчера соглашение о покупке у крупнейшего акционера «Трансаэро» Александра Плешакова не менее 51% акций авиакомпании. Сумма сделки не раскрывается, однако, по словам г-на Плешакова, цена пакета составила «существенно более одного рубля» и «удовлетворит всех участников сделки».

 

Г-н Плешаков, по его словам, готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел допустить монополизации авиарынка. «Кроме того наша цель была в том, чтобы не пострадали многолетние партнеры и кредиторы авиакомпании, которые, несомненно, понесли бы ущерб в случае банкротства "Трансаэро"»,- заявил он. Новый владелец, как сообщает РБК, попытается «всеми силами» избежать банкротства проблемного перевозчика. По словам Владислава Филева, у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами "Трансаэро"», однако подробности пока не раскрываются.

 

Напомним, на прошлой неделе власти подтвердили, что банкротство «Трансаэро» неизбежно. 16 октября «Сбербанк» и «Альфа-банк» подали в отношении авиакомпании, долги которой достигали 260 млрд. рублей, первые заявления в суд о банкротстве. Такую возможность рассматривает и ВТБ, кроме того, несколько десятков контрагентов «Трансаэро» пытаются взыскать с перевозчика в судах долги на сумму более 11 млрд. рублей. Ожидается, что уже в ближайшие дни Росавиация определится с процедурой остановки действия сертификата эксплуатанта «Трансаэро».

 

Одновременно вчера кредиторы потребовали сменить назначенного «Аэрофлотом» главу «Трансаэро». «Несомненным и заслуженным достижением» топ-менеджера «Аэрофлота» Дмитрия Сапрыкина, который 7 сентября был назначен гендиректором «Трансаэро», кредиторы назвали организацию работы оперативного штаба, созданного для перевозки пассажиров, и обеспечение бесперебойной работы по выполнению обязательств «Трансаэро» перед пассажирами. Однако после того, как в начале октября «Аэрофлот» отказался приобретать 75% «Трансаэро», дальнейшее руководство перевозчиком топ-менеджером компании-конкурента рассматривается как «грубейшее нарушение всех норм корпоративного управления». «Аэрофлот», по сути, получил полный доступ ко всей коммерческой и финансовой информации «Трансаэро» и публично заявляет об интересе к части ее маршрутной сети и флоту. Поэтому г-н Сапрыкин «не может эффективно отстаивать интересы компании при обсуждении вопросов реструктуризации ее бизнеса в силу очевидного конфликта интересов», возмущаются кредиторы.

 

Банкиры требуют от председателя совета директоров и основательницы «Трансаэро» Ольги Плешаковой незамедлительно принять меры, чтобы сменить гендиректора. На эту должность они предлагают назначить выходца из UC Rusal Александра Бурдина, который, «имеет серьезный опыт реструктуризации и управления большими предприятиями в условиях кризиса». Авторы обращения к г-же Плешаковой утверждают, что г-н Бурдин ни с кем не аффилирован – ни с акционерами компании, ни с ее конкурентами, ни с кредиторами – и сможет отстаивать интересы всех заинтересованных сторон «для спасения компании и выполнения ею всех взятых на себя обязательств».

Наблюдательный совет «Турпомощи» обсудил ситуацию на рынке в связи с «Трансаэро»

На вчерашнем заседании наблюдательного совета «Турпомощи» обсуждалось сразу несколько актуальных вопросов отрасли – от ситуации на рынке в связи с уходом авиакомпании «Трансаэро» до безопасности туристов на отдыхе. «Вопросов действительно было много, они были разосланы участникам заранее, так что все могли ознакомиться. Получилась содержательная деловая встреча», – рассказала RATA-news гендиректор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. Однако наиболее существенным, по ее словам, стало обсуждение правового аспекта нынешней ситуации. «Жизнь показала, что, вопреки утвердившемуся в нашем обществе мнению, виновником коллапса в туризме вполне может быть не только оператор. А значит необходимо и в правовом отношении разделить ответственность участников рынка», – заметила она.

 

Глава Ростуризма Олег Сафонов также видит главное отличие сегодняшних событий на рынке от прошлогоднего коллапса в том, что сбой произошел не в туроператорском сообществе, а в авиационном. Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин предложил внести в отраслевой закон поправки, которые бы предупреждали возникновение таких ситуаций. «Согласно статье 9 фактически за все сейчас отвечает туроператор. А теперь уже понятно, что критическую ситуацию на рынке может спровоцировать и перевозчик, и гостиницы. Туроператор лишь формирует продукт», – сказал он RATA-news.

 

Наблюдательный совет поручил Правовому комитету «Турпомощи», который возглавляет Юрий Барзыкин, подготовить поправку в закон «Об основах туристской деятельности в РФ». Вот ее примерный текст:

 

«Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если настоящим законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

 

Туроператор освобождается от ответственности перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в части обязательств по перевозке), если такое неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта произошло вследствие прекращения операционной деятельности перевозчика, приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта, приостановления действия или аннулирования лицензии у авиационного перевозчика (в случае, если туроператор полностью оплатил авиационному перевозчику оказание услуг по перевозке).

 

Возврат туристам денежных сумм, уплаченных за перевозку в связи с прекращением операционной деятельности перевозчика, приостановлением действия или аннулирования сертификата эксплуатанта, приостановления или аннулирования действия лицензии, осуществляется перевозчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации».

 

По словам Юрия Барзыкина, скорректировать статью об ответственности оператора важно не только в свете нынешних проблем на выездном рынке. Туроператоры по внутреннему туризму сейчас также активнее переходят к формированию пакетов, все чаще задействуют чартерные перевозки.

 

Пик напряженности в связи с уходом «Трансаэро» с рынка миновал, полагает директор «Турпомощи» Александр Осауленко. Организация, по его мнению, справилась со своей ролью по минимизации последствий ситуации. «Как и год назад, в случае банкротств туроператоров, мы обзванивали агентства, предлагали им представить данные по туристам и рейсам нам, убеждая, что для этого необязательно дозваниваться до оператора. И потом мы уже напрямую связывались с Росавиацией, которая координировала перевозку пассажиров “Трансаэро”», – пояснил он. По словам директора «Турпомощи», все операторы-партнеры этой авиакомпании сейчас завершают сезон и думают о зиме. «Порадовало, что многие из них готовы выставить в ближайшее время предложения не только по зиме, но и на весну-лето», – заметил г-н Осауленко.

 

Глава транспортного комитета «Турпомощи» Дмитрий Горин также полагает, что основная напряженность на рынке снята. Тем не менее, по его словам, остается много вопросов, в частности, проблема возврата депозита «Библио Глобуса», выплаченного авиакомпании «Трансаэро». Управляющий директор «Библио Глобуса» Александр Туголуков подтвердил, что ведет переговоры с «Аэрофлотом» о рейсах из Москвы в Таиланд и из регионов – в Египет. Одновременно агентствам возвращаются деньги за аннулированные туры и билеты – на эти цели выделено 300 млн. рублей.

 

Накануне, 19 октября, прошло заседание рабочей группы по взаимодействию с турагентами «Турпомощи». Его участники одобрили действия «Библио Глобуса», направленные на стабилизацию рынка и преодоление последствий банкротства «Трансаэро», и выразили признательность Ростуризму и авиавластям за оперативную и весомую помощь в решении проблем с перевозкой. По общему мнению, без их участия из недавнего кризиса не удалось бы выйти без серьезных потерь.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

ТКП за билеты «Трансаэро» платит, BSP – не торопится

Транспортная клиринговая палата (ТКП) выделила агентствам 80 млн. рублей на компенсации пассажирам за неиспользованные билеты «Трансаэро». «Пока, согласно представленным нам агентствами списков пассажиров, на компенсации необходимо порядка 73 млн. рублей. Деньги уже у агентств, выплаты начались», – сообщил RATA-news президент ТКП Александр Русс. Агентства эту информацию подтверждают. Как уточнили в компании Biletix, процесс возвратов теперь упрощен, ТКП разрешила возврат билетов по обращениям агентств, без участия «Трансаэро», и этот процесс финансируется. Возврат денег происходит даже быстрее, чем ожидалось, пояснили в компании. По агентским продажам вопрос решается в течение недели, а те, кто платил кредитной картой, получают обратно деньги в течение 14-30 дней.

 

Напомним, после остановки 1 октября перевозок на «Трансаэро» ТКП, чтобы урегулировать ситуацию, предложила аккредитованным агентствам особый порядок возврата денег по неиспользованным билетам этой авиакомпании, оформленным на бланках ТКП. При обращении пассажира непосредственно в пункт продажи аккредитованного агентства им надо, не выплачивая деньги, составлять ежедневно списки обратившихся пассажиров и направлять их в ТКП, которая после обработки списков сообщит агентству о возможности возврата денежных средств. Если пассажир не согласен с предлагаемым порядком, может обращаться напрямую к перевозчику.

 

Действительно, на прошлой неделе, по словам коммерческого директора «АвиаЦентра» Виктории Кизимовой, курирующей подразделения «МойАгент» и «Авиакасса.ру», компания по распоряжению ТКП составляла ежедневные реестры заявок на вынужденный возврат и уже дважды ТКП разрешала эти возвраты проводить в системе в полном объёме и без ограничений. «Возвраты оформляются как вынужденные и без удержания штрафов. Мы также не берем свой сбор за операцию», – уточнила г-жа Кизимова. По словам Александра Русса, к концу нынешней недели будут сняты все ограничения с порядка выплат.

 

Одновременно в печати появились сообщения о том, что система взаиморасчетов IATA – BSP – тоже начала возврат средств агентствам за неиспользованные билеты «Трансаэро». Однако, как сообщили RATA-news в агентствах, это не соответствует действительности. «Билеты на рейсы «Трансаэро» мы выписывали через оба канала: ТКП и IATA. Хочется отметить работу ТКП, которая быстро наладила процесс, и мы сейчас возвращаем клиентам деньги за ранее оформленные билеты авиакомпании «Трансаэро» без ограничений и задержек. С IATA ситуация складывается не так гладко, как хотелось бы. 19 октября они вернули нам деньги за продажу авиабилетов последней недели сентября, сейчас мы ожидаем сумму за продажу 1 октября. Но этих денег не хватит и на половину возвратов», – рассказала директор отдела по взаимодействию с поставщиками компании Continent Express Анна Зинковская. Не видели пока денег от BSP и в компании «Джет Тревел Сервис». По словам авиаэксперта Олега Пантелеева, скорее всего, дело в управленческой схеме BSP. «Это часть огромной структуры, бюрократической машины. У них есть своя процедура выплат в таких случаях, которую они не готовы менять, чтобы предотвратить потребительский конфликт в нашей стране. Им некуда торопиться, в отличие от нас. В нынешней экономической ситуации процесс выплат, конечно, лучше не тормозить», – пояснил он RATA-news.

 

На рынке ожидают, что в ближайшее время от BSP должны поступить разъяснения по возврату денег. Пока этого не произошло, агентства нервничают: не окажутся ли они в длинной очереди кредиторов перевозчика с минимальными шансами на возврат денег клиентов? Агентства беспокоит также отсутствие полной информации о будущих рейсах «Трансаэро» – каждый день авиакомпания отменяет их по несколько десятков, известно об этом становится только накануне, причем, нередко рейс в одну сторону может лететь, а обратно – отменяться.

 

«Большинство наших клиентов с билетами «Трансаэро» не готовы от них отказываться, они надеются улететь. Но понять заранее, какой рейс полетит, а какой аннулируют, очень трудно. Можно предположить, что «Аэрофлот» выполнит 31 октября рейс в Дубай за «Трансаэро», и наши туристы спокойно улетят на отдых, но что будет с обратными билетами, неясно. Аналогично с новогодними рейсами, в том числе, в Пунта Кану, куда, например, семья наших клиентов приобрела билеты бизнес-класса на 1 млн. рублей. Если бы «Аэрофлот» сейчас четко сказал, какие рейсы будут и по каким ценам, мы бы вздохнули спокойно», – рассказали RATA-news в одном из агентств. Однако, по словам собеседника, вопросы задавать некому: «Трансаэро» уже молчит, а «Аэрофлот» пока отвечать не готов.

 

Наталья Панферова, Светлана Ставцева, RATA-news

Нижегородская круизная компания «Гама» начинает турбизнес в Крыму

Нижегородская круизная компания «Гама» (входит в РСТ) вышла на рынок Крыма. Компания организовала морские прогулки по Севастопольской бухте на 200-местном колесном трехпалубном теплоходе «Доброходъ», в проектирование и строительство которого инвестировала 120 млн. руб. Окупить инвестиции оператор рассчитывает в течение пяти лет. Местные туристические компании сомневаются, что в условиях жесткой конкуренции в сезон «Гаме» удастся загружать судно, и рекомендуют ориентироваться на сотрудничество с крупными местными туроператорами.

 

Первый демонстрационный рейс по севастопольской бухте колесный теплоход «Доброходъ» выполнил 16 октября. Судно, построенное в 2015 году на собственном предприятии круизной компании «Гама» в Лыскове Нижегородской области, совершило прямой переход в Севастополь на расстояние более 3 тыс. км. Как рассказал «Коммерсанту» директор «Гамы» Дмитрий Галкин, теплоход выполняет туристические рейсы по Севастопольской бухте в режиме экскурсионных программ. Кроме того, компания рассчитывает, что на его борту будут проводиться крупные туристические мероприятия. Как отметил г-н Галкин, у теплохода вместимостью 200 пассажиров, в данный момент нет конкурентов: «Все суда, занимающиеся перевозкой туристов в Крыму, могут вместить до 10 человек. Кроме того, параметры теплохода позволяют ему работать весь навигационный сезон, в то время как для других перевозчиков он заканчивается в октябре». По его словам, компания уже получила заказ на проведение двух мероприятий в январе. Заместитель губернатора Севастополя Игорь Шаповалов считает, что «Доброходъ» может стать участником существующих туристических проектов: «Именно на его борту можно организовать питание больших групп детей, прибывающих для ознакомления с Севастополем по президентской программе военно-патриотического туризма, их доставку в центр города с одновременной морской экскурсией».

 

 

По информации Kartoteka.ru, ООО «Гама» зарегистрировано в августе 1994 года. Компания выполняет речные круизы по Волге, Оке, Каме на теплоходах «Алдан», «Александр Свешников», «А. С. Попов», «Афанасий Никитин», «Иван Кулибин», «Октябрьская революция», организует автобусные туры по Нижегородской области и России, летний отдых на Черноморском побережье Кавказа, а также занимается зарубежным туризмом. По собственным данным компании, по итогам летнего сезона 2015 года рост турпотока по речным круизам составил 15%.

 

Трехпалубный колесный теплоход «Доброходъ» оснащен двумя электродвигателями по 75 кВт. Движитель – гребные колеса, расположенные в кормовой части, они же выполняют функцию руля. Длина теплохода – 35,5 м, ширина – 9,5 м, осадка – 0,8 м, водоизмещение – 179 т, скорость хода – 12 км/ч. На судне четыре каюты с санузлами, переговорные и ресторан. Судно признано пригодным для эксплуатации в Севастопольской бухте с учетом ограничений: ветер – до 9,3 сек, высота волны – до 1,65 м.

 

У «Гамы» уже есть два таких же колесных теплохода: «Сура» курсирует в Нижегородской области, «Колесовъ» – в Москве. В строительство нового теплохода «Гама» вложила 120 млн. руб., половина из которых – собственные средства, половина – кредиты, полученные в Сбербанке. Окупить инвестиции туроператор планирует в течение пяти лет. Кроме того, компания надеется получить поддержку правительства Нижегородской области, которую предоставляет министерство промышленности, торговли и предпринимательства в виде субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредиту.

 

По мнению крымских туристических компаний, занимающихся экскурсионными перевозками по Севастопольской бухте, «Гаме» придется работать в условиях жесткой конкуренции с местными игроками. «В сезон здесь работают десятки перевозчиков, и туристов, что называется, хватают за руки. Сомневаюсь, что теплоход на 200 мест удастся загрузить, потому что вряд ли туристы будут ждать, когда наберется группа. Гораздо удобнее и быстрее сесть в катер, который рассчитан на 10 мест», – рассуждает владелец одной из туристических компаний. По его мнению, перевозчику необходимо сотрудничать с крупными крымскими туроператорами, чтобы заполнять судно группами отдыхающих, приехавшими в город на автобусе. Другой участник рынка сомневается, что компании следовало начинать деятельность в октябре, когда туристический сезон заканчивается. «На мой взгляд, целесообразно было бы выйти на рынок с масштабной рекламной кампанией в апреле, когда в Крыму появляются первые туристы. А сейчас о том, что будет курсировать большой теплоход, мы знаем только по слухам», – рассуждает руководитель севастопольского турагентства.

Свердловская область представит уральскую зиму в Москве и Петербурге

В Москве и Санкт-Петербурге 27 и 28 октября пойдут рабочие встречи, презентации и круглые столы под общим названием «Зима на Урале: добро пожаловать в Свердловскую область!». Мероприятия организует «Центр развития туризма Свердловской области» при поддержке регионального Министерства инвестиций и развития.

 

Представлять уральский турпродукт в Москве и Петербурге будут туроператоры, гостиницы, горнолыжные комплексы и санатории Свердловской области.

 

Мероприятия пройдут:

 

- 27 октября – Москва, Центральный дом журналиста (Никитский бульвар, 8а). Начало регистрации в 11:30.

- 28 октября – Санкт- Петербург, гостиница «Октябрьская» (Лиговский проспект, 10). Начало регистрации в 11:30.

 

 

В программе:

 

- готовые турпродукты, новые туристические маршруты и программы зимнего сезона на Урале от ведущих туроператоров региона;

- возможности конгрессных площадок для проведения мероприятий любого уровня, а также специальные предложения отелей Свердловской области, преимущества их сервиса;

- самые яркие зимние событийные мероприятия Свердловской области;

- предложения по детскому туризму на Урале;

- «Самоцветное кольцо Урала» – экскурсионный, минералогический, индустриальный, активный и экотуризм в одном маршруте;

- необычные экстремальные предложения для любителей активного отдыха в зимний период;

- спецпредложения для туроператоров, продающих зиму на Урале;

- индустриальные объекты показа на Урале: такого нет нигде в мире!

 

 

 

Мероприятия предполагают не только презентации и круглые столы, но и общение профессионалов в формате воркшопа. Это позволит московским и петербургским туроператорам и агентствам оперативно установить деловые контакты с ключевыми представителями туриндустрии Свердловской области.

 

Приглашаем туроператоров по внутреннему и въездному туризму, журналистов, а также всех, кого интересует отдых на Урале.

 

Присылайте заявки координатору проекта Анастасии Прокудиной: prokudina@gotoural.com.

Switzerland Tourism проведет в Санкт-Петербурге мероприятие «Швейцария приглашает» в новом формате

Офис по туризму Швейцарии Switzerland Tourism приглашает туроператоров и турагентов на деловую встречу, которая состоится 29 октября в Санкт-Петербурге. Презентация предложений от швейцарских партнеров, в числе которых будут почти все регионы Швейцарии, хотельеры и представители известных клиник, пройдет в гостинице «Новотель» (ул. Маяковского, 3А, станция метро «Маяковская»). Начало в 10.30. Формат мероприятия будет нетрадиционным. Его участники сначала соберутся для регистрации, общения, обмена мнениями и кофе-брейка в общем зале. После чего в примыкающих к нему пяти комнатах одновременно начнут работать сначала общие, а затем тематические секции.

 

Предлагается следующий регламент:

 

- 10.30 – сбор гостей, регистрация

 

- 11.00 – первая сессия продолжительностью 45 минут в каждом из пяти залов;

 

- 11.45-12.00 – кофе-брейк, вопросы;

 

- 12.00-12.45 – вторая сессия в форме обучающего семинара по конкретной тематике, в частности, «Чем привлечь любителей активного отдыха на склоны Швейцарии в этом сезоне», «Красота и здоровье», «Чем заняться на курорте туристу, если он не катается на лыжах;

 

- 12.45-13.00 – кофе-брейк;

 

- 13.00-13.45 – повторение тематических семинаров-презентаций.

 

Завершит мероприятие фуршет и неформальное общение с партнёрами.

 

Такая форма проведения семинара позволит турагенту свободно планировать его посещение, выбирая для себя наиболее интересные и полезные темы и регионы Швейцарии.

 

Зарегистрироваться и узнать распределение спикеров по сессиям можно здесь.

«Алеан» объявляет набор в Школу менеджера по внутреннему туризму

На сайте туроператора «Алеан» стартовал зимний этап Школы менеджера по внутреннему туризму. Прослушать видеоуроки, пройти тестирования, а также получить сертификаты, подтверждающие знание продукта, и ценные призы можно до 13 ноября. Приглашаем заинтересованные агентства повысить свою квалификацию и подготовиться к сезону.

 

Проект стартовал в марте этого года, когда назрела объективная необходимость повысить уровень знаний агентов в области внутреннего продукта. Учитывая возросший спрос на российские направления, компания «Алеан», как ведущий участник рынка, приняла решение взять эту миссию на себя.

 

Тестирования на знание зимнего туристического продукта будут проходить с 26 октября по 13 ноября. Воспользуйтесь возможностью повысить свою квалификацию по следующим направлениям: Золотое кольцо, Казань, Беларусь, Санкт-Петербург, Великий Устюг, Красная Поляна, Домбай и Приэльбрусье, Абзаково-Банное, Краснодарский край, Крым, Кавказские Минеральные Воды, Урал и Сибирь.

 

Программа проходит в три этапа и состоит из:

 

- видеоуроков о направлениях, входящих в разделы – экскурсионный отдых, горнолыжный отдых и санаторно-курортное лечение;

 

- видеоуроков об объектах размещения, их расположении, особенностях и сильных сторонах, а также о том, как правильно подбирать и презентовать турпродукт клиенту;

 

- видеоуроков об экскурсионных программах, их особенностях и сильных сторонах, о том, что входит в стоимость, а также о гостиницах;

 

- тестов, которые позволят подтвердить свой профессионализм;

 

- награждения самых целеустремленных и успешных менеджеров, прошедших программу и тестирование.

 

Для прохождения обучения необходимо перейти по баннеру «Школа менеджера по внутреннему туризму» на главной странице или во вкладку «Школа менеджера по внутреннему туризму» в разделе «Турагентствам» и ознакомиться с графиком тестирования по каждому направлению.

 

Тестирование позволяет получить сертификат профи или специалиста по продукту в зависимости от уровня пройденного этапа.

 

«Специалист» – для менеджеров, которые раньше не работали с внутренним продуктом и не знают специфики российских регионов и курортов.

 

«Профи» – для менеджеров, которые давно работают с внутренним продуктом и знают специфику российских регионов и курортов.

 

Будем признательны за оценку качества представленных видеоуроков. Пожалуйста, заполните электронную анкету на нашем сайте. Вы можете найти ее на странице с видеоуроками.

 

«Алеан»: (495) 2-300-300, info@alean.ru, www.alean.ru

«НТК-Интурист»: на зимнем экспрессе в Великий Устюг, в гости к Деду Морозу

Компания «НТК Интурист» приглашает в сказочный «железнодорожный круиз», где купе – это «каюта» туриста от начала и до конца путешествия.

 

«Зимний экспресс в гости к Деду Морозу» – проезд на специальном детском поезде с полным пансионом в сопровождении аниматоров, охраны и медиков. Это безопасно и очень весело. И детям, и родителям в поезде не придется скучать. Ребят ждут викторины и конкурсы и даже возможность написать письмо Деду Морозу.

 

В Великом Устюге подготовлена интенсивная и интересная программа:

 

- посещение загородной Вотчины Деда Мороза – путешествие по волшебной Тропе Сказок (Поляна братьев месяцев, Дом мудрой Совы, Волшебный колодец и т.д.), экскурсия по сказочному терему Деда Мороза, встреча с зимним волшебником, посещение «Зимнего сада»;

 

- экскурсия в Дом Моды – только здесь можно увидеть таинство создания нарядов для Деда Мороза и его свиты, принять участие в волшебном дефиле, изготовить сказочный сувенир своими руками и посетить выставку «Времена года»;

 

- русские посиделки – интерактивное действо с песнями, рождественскими гаданиями, играми и т.д. Вручение сладкого подарка и Верительной грамоты.

 

Останется время и на достопримечательности старинного Устюга, на посещение зоопарка, катание с горок, покупки сувениров, знакомство с волшебной кухней и ледяной комнатой.

 

«Зимний экспресс в гости к Деду Морозу», 25-27 декабря. Впервые ранние каникулярные даты и только эксклюзивно у «НТК «Интурист». Самая выгодная цена – от 11 тыс. рублей.

 

«Зимний экспресс в гости к Деду Морозу», 2-5 января, турпоезд.

 

«Зимний экспресс в гости к Деду Морозу», 5-7 января, турпоезд.

 

«Зимний экспресс в гости к Деду Морозу», 7-9 января, турпоезд.

 

Экспресс из Санкт-Петербурга. Экспресс из Екатеринбурга.

 

Еще более десяти различных программ в Устюге.

 

Бронировать можно как семейные программы, так и туры для школьных групп по формуле 10+1.

 

Подробности на промостранице «Детский отдых».

«Де Визу»: ОАЭ – открытие направления

Туроператор «Де Визу» открывает новое направление – ОАЭ. К услугам агентств и туристов большой выбор отелей и гарантированные номера, лучшие спецпредложения и акции раннего бронирования, перелёт регулярными рейсами Emirates, Fly Dubai, Air Arabia, Etihad Airways, «Аэрофлот».

 

Эксклюзивное предложение:

 

- Дубай, отели 5* в пустыне, 1-6 ночей, Emirates – от 42 800 руб.

 

Актуально:

 

- SPO2. Дубай, отель Atlantis The Palm 5*, Emirates. Трансфер в подарок – от 93 552 руб.;

 

- Дубай, городские отели 3*, 2-14 ночей, Fly Dubai – от 31 600 руб.;

 

- Шарджа, отели 4*, 5-14 ночей, Air Arabia – от 39 300 руб.;

 

- Новый год и каникулы в Шардже, отели 4*, 3-14 ночей, Air Arabia – 33 900 руб.;

 

- Новый год и каникулы в Шардже, пляжные отели 5*, 3-14 ночей, Air Arabia – от 42 800 руб.

 

В стоимость включено: авиаперелёт, проживание, питание, медстраховка и страховка от невыезда, трансфер.

 

Все туры в ОАЭ.

 

«Де Визу»: (495) 215-222-8, www.devisu.ru

Corteos: система онлайн-бронирования для бизнес-тревел агентств, новая версия!

Подключайте Corteos и побеждайте в тендерах корпораций! С помощью Corteos вы предоставите корпоративным клиентам возможность самостоятельно бронировать услуги вашего агентства – авиабилеты, железнодорожные билеты, отели и др. – в своем личном кабинете.

 

В Corteos корпоративным клиентам доступны:

- профайлы сотрудников и управление структурой компании;

- контроль корпоративной политики;

- согласование командировок с руководством;

- кост-центры и другие аналитики;

- отчеты;

- 3Д-договоры с поставщиками;

 

В новой версии Corteos еще больше полезных опций:

- поиск возвратных и family fares тарифов для авиабилетов;

- календарь командировок сотрудников;

- учет дополнительных затрат и отчетность по командировке;

- план мероприятий командировки.

 

Агентствам-консолидаторам предлагаем Corteos для дистрибуции туруслуг по субагентской сети.

 

За подробной информацией обращайтесь к Елене Гавриловой: gavrilova@corteos.ru, (495) 545-37-64.

 

www.corteos.info

Hotels.ru: бронирование номеров и гостиниц – комфортно, безопасно, удобно

На сайте www.hotels.ru реализована уникальная система быстрого и гарантированного резервирования номеров в гостиницах по всему миру. Бронирование осуществляется онлайн при помощи любого гаджета с доступом к сети интернет.

 

Интуитивно понятный интерфейс, удобное меню поиска делают процедуру резервирования комфортной. Для подбора номера нужно указать место и даты предполагаемой поездки, количество номеров и постояльцев – система выдаст подходящие варианты автоматически.

 

На сайте собраны отели, гостиницы и хостелы, соответствующие международным стандартам. Варианты проживания представлены во всех ценовых категориях. Многочисленные способы оплаты делают процесс бронирования удобным и безопасным.

 

Круглосуточная информационная поддержка, в том числе, онлайн, а также опция call back позволяют оперативно решить любые вопросы клиента сервиса. С Hotels.ru легко экономить время и средства без ущерба качеству предстоящего отдыха.

Coral Travel наградил лучшие агентства премией Starway

Вручение премии Starway, учрежденной компанией Coral Travel проходит в Турции уже 13 лет. Главная цель мероприятия – поблагодарить самых профессиональных и успешных партнеров.

 

В 2015 году за право получить премию Starway боролись тысячи агентств, но только 400 из них были названы лучшими. Награждение проходило в двух категориях – Best и Perfect. Торжественную церемонию в Xanadu Resort Hotel 5* открыл председатель совета директоров компании Coral Travel Джошкун Юрт.

 

 

 

 

Первые места заняли следующие агентства:

 

- среди федеральных сетей с самым высоким объемом продаж – «Сеть турагентств Coral Travel»;

 

- среди региональных агентств, имеющих до четырех офисов продаж и работающих в городах с населением менее 1 млн. человек – «Бюро путешествий» (Калининград);

 

- среди региональных агентств, имеющих до четырех офисов продаж и работающих в городах с населением более 1 млн. человек – «Лагуна-тур» (Пермь);

 

- среди региональных агентств, имеющих более пяти офисов продаж– «Тревел Екатеринбург» (Екатеринбург), «Интал Тур» (Самара);

 

- среди региональных агентств, отправляющих туристов из Москвы – «Лагуна Тур» (Балашиха);

 

- среди московских агентств, имеющих до четырех офисов продаж – «Знак огня тур» (Москва);

 

- среди московских агентств, имеющих более пяти офисов продаж – агентство путешествий «Круиз Трэвел» (Москва).

 

Победители получили дипломы и памятные подарки. Для агентств, занявших самые верхние строчки рейтинга, была придумана специальная награда: восход солнца на фоне морской волны, где солнце – часть логотипа Coral Travel.

 

 

Во время церемонии награждения были разыграны еще и дополнительные призы – проживание в Xanadu Resort Hotel 5*, отелях цепочки Otium в Египте и сертификат на бесплатное годовое участие в выездных обучающих программах Coral Business Weekend.

 

Помимо двух торжественных церемоний награждения в отелях Regnum Carya Golf & Spa 5* и Xanadu Resort Hotel 5*, в рамках Starway прошли бизнес-тренинги, во время которых агентствам были открыты секреты успешного ведения бизнеса. Из первых уст партнеры Coral Travel смогли узнать о новинках в самых популярных турецких отелях во время Pre-Season Workshop, в котором приняли участие более 70 гостиниц.

 

Компания Coral Travel (Россия, Турция, Украина, Польша, Белоруссия, Грузия) входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в 1992 году. OTI Holding владеет компаниями Odeon Tours (Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Испания, Греция), Sunmar Tour (Россия), Royal Flight (Россия), «Сеть турагентств Coral Travel» (Россия, Украина), A-Class Travel (Россия, Турция), Wezyr Holydays (Польша), Holiday Market Service (Турция), OGD Security & Consultancy (Турция) и отелями Otium Eco Club Side 5*, Xanadu Resort Hotel 5*, Otium Seven Seas 5*, Otium Hotel Life 5*. Общий штат сотрудников холдинга составляет более 5,5 тыс. чел. В 2014 году компании OTI Holding обслужили свыше 2 млн. 900 тыс. человек.

«Юго-Стар»: бизнес-завтрак для лучших агентств Москвы

Туроператор «Юго-Стар» провел бизнес-завтрак для представителей 25 московских агентств. На утренний кофе были приглашены, как давние партнеры компании, так и начинающие специалисты в сфере туризма. Во время встречи освещались актуальные вопросы, связанные с горнолыжными и новогодними турами в Сербию, Чехию, Венгрию и Словению, а также полетная программа и агентская политика компании.

 

Гостей ждала презентация эксклюзивного конкурса на портале «100 дорог», организованного совместно с авиакомпанией Czech Airlines и издательской группой «Гранд-Фаир» и посвященного гостеприимной Чехии. Приятным сюрпризом стал розыгрыш ваучера на проживание в Карловых Варах. Победитель – Наталья Денисевич, турагентство «Велл».

 

 

Партнеры туроператора с большим интересом выслушали выступления спикеров встречи, обсудили интересующие их вопросы, познакомились с эксклюзивными предложениями компании на сезон осень-зима 2015-2016.

 

«Юго-Стар»: (495) 925-00-52, бесплатный звонок по России – 8-800-333-33-01, info@yugo-star.ru

 

www.yugo-star.ru

Бронируйте столик в снежном иглу!

Чем примечателен городок Иияма в префектуре Нагано? Во-первых, это родина компании Iiyama, производителя мониторов и дисплеев. Во-вторых, это центр зимнего туризма, так как городок окружён горнолыжными и спа-курортами. В-третьих, прошлой зимой здесь был установлен забавный мировой рекорд для Книги рекордов Гиннеса по количеству слепленных снеговиков за один час! Но сегодня мы расскажем о другой достопримечательности – зимнем ресторане в снежных иглу.

 

 

Kamakura Village или Кamakura-mura – так называется необычный ресторан, работающий всего один месяц в году, с 29 января по 28 февраля, только по пятницам, субботам, воскресеньям и в праздничные дни. Здесь предлагают комплексный обед, блюда подаются в котелке прямо в иглу. Снежный дом служит импровизированным кабинетом этого зимнего ресторана.

 

Kamakura Village пользуется такой популярностью у туристов, что места резервируют за четыре месяца, как в пафосные рестораны с мишленовскими звёздами. Заказать ресторан-иглу можно по электронной почте info@iiyama-ouendan.net.

 

Подробнее о ресторане.

 

Туристический гид по префектуре Нагано.

Необычный Новый год в Velassaru Maldives

У отеля Velassaru уже есть план на рождественские каникулы и Новый год – это очень насыщенная праздничная программа. Каждое утро в 6.30 будет отправляться на рыбалку лодка за «большой рыбой» для праздничного или предпраздничного ужина. В 7.30 для всех желающих пробуждающие утренние асаны под шум океана. Далее – все виды водных развлечений. Это и специальные снорклинг туры, и вейкборд, и виндсерфинг, и кайтинг. Для любителей более спокойного отдыха – плавание на каяках со стеклянным дном или на традиционной лодке «дони» с дельфинами. И, конечно же, всевозможные дегустации, кулинарные шоу с видом на закат и обязательной гостьей – местной цаплей, которая с удовольствием будет позировать для фотопортрета. Фотосессию, кстати, можно заказать у профессионалов, знающих выгодные ракурсы и правильное освещение в любой части острова.

 

 

 

 

Проведите обычный Новый год необычным образом!

 

www.velassaru.com

Выгодные предложения от The Sun Siyam Iru Fushi Maldives

Уединенный отель The Sun Siyam Iru Fushi Maldives предлагает своим гостям невероятные скидки и сюрпризы.

 

Мальдивской жемчужиной называют курорт The Sun Siyam Iru Fushi. Он славится заманчивыми предложениями и акциями. Каждый из тех, кто мечтает о потрясающем путешествии на райский остров, может выбрать для себя наиболее выгодное из них.

 

The Sun Siyam Iru Fushi Maldives предлагает скидки на проживание в любой категории номеров, кроме виллы делюкс на пляже с бассейном, на нее можно получить скидку в 40%. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно забронировать не менее чем 3 ночи на период с 1 ноября по 26 декабря. Акция распространяется на все категории вилл, кроме Aqua Retreat.

 

 

Можно комбинировать скидку с уникальными предложениями от The Sun Siyam Iru Fushi – «Медовый месяц», Stay pay Offer (7 ночей по цене 5) и скидкой за ранее бронирование.

 

 

Выгодные подарки – особенность курорта The Sun Siyam Iru Fushi. Благодаря им, гостям не нужно беспокоиться за свои финансы, а нужно лишь радоваться безмятежному отдыху на одном из лучших островов Мальдивского архипелага.

 

www.thesunsiyam.com

Air India вдвое сокращает число рейсов из Дели в Москву

Авиакомпания Air India намерена вдвое сократить частоту полетов из Дели в Москву с началом действия зимнего расписания 25 октября. Более того, пока нет полной ясности с рейсами будущего летнего графика, сообщает Travel.ru.

 

С 25 октября Air India оставляет на московском маршруте только два рейса вместо нынешних четырех. Сохранены вылеты из Дели по понедельникам и пятницам в 19:30, и из Москвы по вторникам и субботам в 1:00.

 

В летнем расписании (с 27 марта) формально сохранены четыре рейса в неделю. Однако продажа билетов на них не ведется, что может означать, что авиакомпания пока не приняла решения о дальнейшей судьбе маршрута или частоте полетов на нем.

SAS закрывает маршрут Копенгаген – Москва

Авиакомпания SAS приняла решение прекратить в начале будущего года полеты на линии Копенгаген – Москва. Причиной названо серьезное падение спроса, сообщает Travel.ru.

 

Напомним, ранее компания запланировала очередное серьезное снижение частоты полетов на всех своих линиях из Швеции и Дании в Россию. С конца января до конца марта она намеревалась оставить лишь по одному-два рейса из Копенгагена и Стокгольма в Москву, а полеты из обоих скандинавских городов в Санкт-Петербург приостановить на месяц. Но и с такой низкой частотой копенгагенский маршрут в Москву не смог набрать достаточное количество пассажиров, несмотря на проводившиеся скидочные акции.

 

Пассажирам закрытого маршрута предложено пользоваться стыковочными перелетами через Стокгольм, либо лететь из Копенгагена в Санкт-Петербург. Не исключены дальнейшие корректировки расписания.

 

Очевидно, что причиной сокращение рейсов стал продолжающийся экономический кризис в России, следствием которого стало резкое падение спроса на международные перевозки из страны.

 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100