Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

СОБИ развезет чиновников и бизнесменов - на 250 млн. рублей

08:07, 21 ноября 2007

Концерн СОБИ выиграл большинство тендеров на поставку железнодорожных и авиабилетов для госструктур и крупного бизнеса на 2008 год на общую сумму порядка 250 млн. руб. В планах компании увеличивать свое присутствие на этом рынке. Эксперты отмечают, что наращивание объемов логичный путь, поскольку у бизнеса по продаже билетов низкая рентабельность. Кроме того, в СОБИ рассчитывают с помощью выигранных тендеров получить клиентов для нового направления бизнеса: недавно концерн объединился с компанией Luxury Holiday, ориентированной на VIP-туристов.

ЗАО «Концерн СОБИ» работает на рынке с 1991 года, входит в пятерку крупнейших брокеров в сегменте тикетинга. В 90-х годах компания являлась основным трейдером Шереметьево-2 по поставкам авиационного топлива. В структуре продаж порядка 80% приходится на авиабилеты, 12% на ж/д билеты, остальное организация выставок, деловых поездок, прием делегаций.

Как рассказал РБК daily президент СОБИ Владимир Зубков, самым крупным клиентом компании стало Минобороны, сумма заказов которого составила 150 млн. руб. В пул заказчиков концерна вошли также Генпрокуратура, Росатом, Минюст, ФНС, Федеральная служба по финансовому мониторингу, «Рособоронэкспорт», а также корпорации МиГ и «Антей», «Мечел», «Сибур», Газпромбанк и другие. Всего у СОБИ более 500 клиентов. Общая сумма выигранных на 2008 год заказов составляет порядка 250 млн. руб. В ходе тендера компания состязалась, в частности, с такими игроками, как «Ист Лайн», «Интурист», агентство ДАВС, «В.И.П. Сервис Корпорэйт».

По словам г-на Зубкова, в дальнейшем его компания планирует только увеличивать свое участие в государственных и корпоративных закупках. Эксперты объясняют, что обслуживание государственных и корпоративных заказов - малорентабельный бизнес, поскольку в тендере побеждает тот, кто предлагает самую низкую цену. «Выиграть здесь можно только на объемах перевозок», - говорит гендиректор «Аэротура» Валерий Стицун.

Развитию бизнеса во многом будет способствовать недавнее слияние СОБИ с туристической компанией Luxury Holiday, которое состоялось в сентябре с.г. Благодаря этому у СОБИ появилась возможность предоставления своим клиентам дополнительных услуг, в частности, расселение в отелях и организация трансферов, поясняет г-н Зубков. Синергический эффект от слияния состоит и в том, что Luxury Holiday, ориентированная на состоятельных туристов, получает доступ к базе СОБИ из 28 тыс. клиентов, которые пользуются услугами последней каждый месяц, в том числе порядка 3 тыс. - VIP-клиенты. «Это объединение транспортного и туристического бизнесов дало сильный эффект, выручка за октябрь-ноябрь 2007 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 50%», - добавил г-н Зубков. Заместитель генерального директора компании «Инна тур» Роман Скороходов полагает, что госструктуры также привлечет возможность воспользоваться услугами Luxury Holiday.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно