РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 26 августа
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 21.12.2006

РАТА-новости от 21.12.2006

Рассмотрение законопроекта перенесено

Вчера пленарное заседание Госдумы РФ не рассматривало в третьем чтении, как ранее планировалось, проект поправок к закону «Об основах туристской деятельности». Этот вопрос повестки дня перенесен на пятницу, 22 декабря. Согласно графику это должно быть последнее пленарное заседание в уходящем году.

Обработка туроператоров продолжается

Агентство «Пресс-Лаборатория», обслуживающее Ростуризм, распространило вчера информацию о том, что еще 10 туроператоров приостановили свое членство в Российском союзе туриндустрии. Это «Агентство на Цветном бульваре», BSI, «Конкорд трэвел», «Корал тревел», «Ланта-тур», «Пегас туристик», «Ривьера-трэвел», «Туральянс», «Свой-тур», «Экспресс лайн».

Мотивировка предложена следующая: «По нашему мнению, методы и средства борьбы, особенно уличные, выбранные руководством РСТ для изменения представленного проекта закона, не могут способствовать как объективной оценке предполагаемых изменений, так и дальнейшей конструктивной работе над внедрением этих изменений в отрасли совместно с органами государственной власти. Действия РСТ, предпринятые перед вторым чтением проекта закона в Государственной Думе, вносят раскол в отношения между участниками туристического рынка и наносят удар по репутации отрасли в целом...»

Президент РСТ Сергей Шпилько сообщил RATA-news, что заявлений от самих этих компаний, как и от фирм, перечисленных в предыдущем аналогичном письме, в Исполнительную дирекцию РСТ не поступало. Он еще раз напомнил, что форма приостановки членства уставом РСТ не предусмотрена. Распространенная информация будет доведена до сведения Правления РСТ, которое на очередном заседании будет решать вопрос в установленном порядке.

Кто же едет в Великий Устюг?

Весьма любопытно развиваются события вокруг вероятного визита на родину Деда Мороза президента страны Владимира Путина.

Во-первых, губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалёв посетил Великий Устюг, а потом в Вологде, на специально созванном совещании, рассмотрел вопросы готовности родины Деда Мороза к предстоящему празднованию Нового года. Г-н Позгалёв особо подчеркнул, что увеличение потока туристов не должно сказываться на качестве предоставляемых услуг, а справедливые замечания со стороны турфирм будут учтены. Губернатор также отметил, что большой наплыв туристов создает определенные проблемы по размещению туристических групп, и поручил соответствующим ведомствам тщательно проработать вопросы, связанные с предложением дополнительных мест для гостей города, в том числе с использованием частного сектора и мест в прилегающих к Великому Устюгу населенных пунктах, упорядочить графики заезда туристов, чтобы избегать перенаполнения гостиниц, а также сформировать необходимые резервы для работы в период зимних праздников.

Во-вторых, как выяснил корреспондент RATA-news, в Великом Устюге о возможном визите высокого гостя знают, но кто конкретно собирается посетить Деда Мороза – неизвестно. То ли сам Путин, то ли премьер-министр Фрадков, то ли первый вице-премьер Медведев.

В-третьих, вчера в течение дня в московские турфирмы продолжала поступать информация о том, что выкупленные – и уже проданные – места в гостиницах Великого Устюга у них забирают. Причем, в письме от начальника Управления по развитию туризма Вологодской области Юрия Плеханова это объяснялось перезагрузкой гостиниц и вотчины Деда Мороза в период с 3 по 7 января 2007 года. Правда, этим же письмом турфирмам сообщали, что Правительством области дано указание проработать вопросы по изысканию дополнительных мест для гостей города, включая использование частного сектора.

В-четвертых, пошли слухи о том, что 6 и 7 января вотчина вообще будет закрыта для посещения. В дни зимних каникул, заметим, туда ежедневно приезжают не менее 2 тысячи экскурсантов. А 3 января 2006 года был зафиксирован своеобразный рекорд: в этот день вотчину посетило 3 тыс. человек.

А в-пятых, вчера корреспонденту RATA-news сообщили в пресс-службе администрации президента, что Владимир Путин в Великий Устюг не приедет. Но на вопрос – собирался ли президент туда вообще – не ответили.

Так или иначе, но вчера весь день сотрудники вологодского Управления по развитию туризма проводили громадную работу по изысканию мест для переселения тех, кто купил новогодние путевки с размещением в гостиницах Великого Устюга. Если учесть, что в самом Великом Устюге 350-360 комфортабельных гостиничных мест плюс 1200-1300 в общежитиях, то найти им замену в не слишком благоустроенной округе непросто. Но, как сообщил RATA-news Юрий Плеханов, никто из туристов не останется без крыши над головой, а в случае ухудшения условий проживания гости через турфирмы получат от Управления по развитию туризма денежную компенсацию. «Мы обратились к туристическим компаниям рассмотреть возможность размещения туристов на базе общежитий либо в частном секторе или перенести даты заездов, - сказал г-н Плеханов. – Мы готовы предоставить скидки, разработать индивидуальные программы приема для групп, сроки заезда которых будут изменены».

На 19.00 вчерашнего дня «отбоя» относительно визита высокого гостя в Великий Устюг вологодское Управление по развитию туризма не получало. Может быть, к Деду Морозу собирается вовсе не Путин?

По данным областного Департамента межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг, доход Вологодской области от проекта «Великий Устюг - родина Деда Мороза» в 2005 году составил 200 млн. рублей. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Хочется верить, что немцы сильно постараются

Вчерашний день был последним в уходящем году, когда консульство Германии принимало документы на визы. И вроде бы все, кто хотел, сдать их успели. Дальше, вплоть до 8 января, визовая служба будет паспорта выдавать – если успеет оформить.

Как мы уже сообщали, 18 декабря консульский отдел посольства Германии потребовал наличия личной подписи застрахованного туриста на каждом страховом полисе. Иначе даже уже сданные документы рассматриваться не будут. При этом известно, что полисы оформляются турфирмами в Москве, а клиенты из регионов получают их на руки вместе со всеми документами уже перед выездом в Германию.

Новые правила доставили туроператорам немало хлопот и заставили понервничать. У «Чайки-тур», например, было сдано порядка 500 папок с неподписанными полисами, у «Русского экспресса» - 800-900, у операторов-автобусников - более 500. Но надо признать, что сотрудники консульства Германии шли на контакт с турфирмами и вместе с ними пытались найти выход из сложной ситуации. В результате, чтобы не сорвать туры, немцы согласились временно признавать факсимильные подписи регионалов, а на групповых полисах – подпись руководителя группы. Более того, они разрешили после 20 декабря донести эти подписи к уже сданным документам. Вчера турфирмы по факсам собирали со всей страны подписи своих клиентов. Официальные письма с просьбой признать действительными неподписанные полисы направили в консульство Германии страховые компании.

Однако полного спокойствия за судьбу проданных туров у операторов нет. Документов в германском консульстве скопилось столько, что сейчас визовая служба занимается паспортами, которые были сданы еще до 10 декабря. Остается только надеяться, что немцы сильно постараются и все россияне, купившие путевки в Германию на Новый год и Рождество, смогут уехать.

А туристический ли это въезд?

После снижения въездного турпотока в Россию по итогам 9 месяцев на 6,4% в 2004 году и аж на 16,9% в 2005-м аналогичный период в нынешнем году показал прирост 6,3%. Событие приятное, но с точки зрения тенденций не вполне успокаивающее. Потому что на въездном российском рынке не все так хорошо, как хотелось. Хотя уже лучше, чем по итогам 6 месяцев.

Напомним, что в первом полугодии все основные доноры реальных турпотоков – Германия, США, Великобритания, Италия, Франция, Израиль – свои показатели снизили. А прибавили либо те страны, из которых по туристическим визам в Россию въезжают, большей частью, вовсе не туристы (Польша, Финляндия, Канада, Дания, Греция и др.), либо страны, которые пока дают совсем небольшой поток туристов (Япония, Южная Корея, Австрия, Швейцария, Австралия, Бельгия и др.). Сейчас ситуация очень похожая, хотя она все-таки изменилась в лучшую сторону.

Во всяком случае, заметно выросло число прибытий из США – более чем на 38%. Великобритания не так много, но тоже прибавила – 6,3%. Собственно, на этом успехи поставщиков реальных туристов заканчиваются. Германия «съехала» на 0,8% – можно сказать, осталась на прошлогоднем уровне. Италия продолжает тенденцию, начавшуюся в 2004 году и опять показала снижение – на 8,9%. Аналогичная ситуация с Францией – минус 5,9%. Испания и Израиль такой стабильности не показывают – то вверх, то вниз, но за эти 9 месяцев снизились соответственно на 11,7% и 15%. Впрочем, в отношении Израиля хотя бы причина очевидна: война с Ливаном мало способствовала туристическим поездкам.

Во второй группе стран – из которых к нам по туристическим визам приезжают не совсем туристы – картина тоже слегка изменилась. Как и по итогам первого полугодия, заметно прибавила Польша (приграничные поездки), немного – Дания и Норвегия и почти в два раза – Канада. Финляндия, Греция, Бельгия, Нидерланды прислали туристов – или бизнес-туристов – меньше, чем за 9 месяцев 2005 года.

В группе стран, которые пока дают небольшой поток, но именно туристов, тенденция обнадеживающая, хотя тоже неоднозначная. С одной стороны, хороший темп держат Австралия (плюс 37%), Швейцария (плюс 32,2%), Япония (плюс 21,5%). С другой – Южная Корея, Австрия, Бельгия «ухудшились», правда, в меньших масштабах, чем прибавившие страны.

В общем, судя по цифрам, после трехлетнего снижения въездного турпотока в этом сегменте рынка наметились положительные сдвиги. Правда, туроператоры комментируют тенденцию осторожно и в своих экспертных оценках не очень-то соглашаются со статистическими показателями. Нет у них ощущения, что въезд начал расти. По мнению принимающих компаний, сложная ситуация с гостиницами и неконкурентоспособные цены на российский турпакет, по-прежнему, серьезно тормозят спрос на отдых иностранцев в России. Да и статистика, если копнуть поглубже, заставляет задуматься – туристический ли это въезд? Ведь самый весомый вклад в пресловутые 6,3% внес Азербайджан, увеличивший число приехавших в Россию «туристов» более чем в 10 раз – с 8,6 тыс. человек за 9 месяцев 2005 года до 87,5 тыс. за такой же период 2006-го. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Въезд иностранных туристов в Россию за 9 месяцев 2006-2002
(тыс. чел.)
Страна 2006 2005 2004 2003 2002
1 Германия 268,0 270,1 303,7 234,4 271
2 Польша 225,7 106,9 188,8 682,3 664
3 США 186,4 134,8 165,2 105,7 89
4 Китай 129,5 179,5 231,7 155 215
5 Финляндия 121,9 136,7 195,7 197,4 167
6 Великобритания 107,6 101,2 99,9 73,7 57
7 Италия 99,2 108,0 109,9 98,2 89
8 Франция 89,1 94,4 127,0 100,8 68
9 Эстония 52,0 52,8 46,4 43,1 36
10 Япония 51,5 42,4 49,6 43,2 36
11 Испания 47,9 53,5 46,1 32,9 38
12 Латвия 39,1 64,1 35,4 33,9 32
13 Корея Южная 35,8 36,7 37,8 26,1 -*
14 Литва 32,9 43,7 29,2 22,7 70,0
15 Швеция 25,3 36,7 27,1 19 16
16 Нидерланды 24,7 27,8 27,7 20 17
17 Швейцария 23,8 18,0 20,3 15,5 12
18 Израиль 22,5 25,9 23,2 20,6 18
19 Канада 20,5 10,9 15,6 12,9 11
20 Австрия 20,0 26,0 29,7 19,7 14
21 Норвегия 17,9 15,3 18,3 14,3 11
22 Австралия 17,0 12,4 12,7 7,5 -
23 Бельгия 16,6 17,3 14,2 11,6 9
24 Дания 15,9 13,6 17,6 12,0 10
25 Греция 14,3 14,7 16,5 11,1 -
ВСЕГО туристов
за 9 месяцев
2057,5
(+6,3%)
1927,6
(-16,9%)
2319,9
(-6,4%)
2469,1 2422

* - нет данных за указанный период

Крым освящает курортный сезон

Рабочая встреча руководителей здравниц и объектов размещения Крыма с представителями туристических фирм Украины, России и других стран СНГ состоится в Ялте 16 по 20 января 2007 года. Организаторами workshop «Сезоны Крыма-2007» выступают фирма «Курорты Крыма», Крымский региональный центр «Маркетинг Информация Реклама», газета «Курорты Крыма. On-line», журнал «Новый Крым. Курорты и туризм» и центр повышения квалификации при Совете Министров АР Крым. Поддержку мероприятию оказывают комиссия по рекреационному, санаторно-курортному комплексам и туризму Верховного Совета Крыма и министерства курортов и туризма Автономной Республики Крым.

Участники workshop получат отличную возможность заранее познакомиться с ценами крымских объектов размещения на сезон-2007, узнать технологические подробности интернет-бронирования санаторно-курортных услуг на официальных сайтах объектов размещения Крыма и заключить договоры. Руководители гостиниц, пансионатов и санаториев приглашаются на семинар-практикум «Маркетинг курортно-туристического продукта». В рамках рабочей встречи состоится презентация SPA-ассоциации Крыма с последующим личным знакомством с инфраструктурой входящих в нее отелей от 2* до 5*. В оргкомитете workshop есть также заявки на проведение презентаций каталога «Курорты Крыма. Санаторно-курортное лечение и отдых 2007», проекта «Золотая книга истории курортов Крыма в событиях и лицах» и мероприятий курортных городов и регионов, посвященных 200-летию курортов Крыма.

По окончании деловой части встречи, 19 января, в день православного праздника Крещения Господня, по благословению митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря пройдёт молебен «О сохранении и развитии крымских курортов и благополучном проведении курортного сезона».

Заявки на участие в workshop «Сезоны Крыма-2007» принимаются до 27 декабря 2006 г. В связи с тем, что количество мест (150) ограничено возможностями зала гостиницы «Ореанда», заявки, поступившие позже этого срока, будут ставиться в лист ожидания и удовлетворяться по мере возможности.

Телефоны в Симферополе: 8 10 38 (0652) 71-14-24 или 71-05-42, факс 8 10 38 (0652) 27-23-86. Телефоны постоянно на приеме: 8 10 38 (0652) 71-14-24, 71-03-75, 71-03-72, 71-01-53.

www.200.crimea.ws

Новый год в Усадьбе «Ершово»

В усадьбе «Ершово» остались нереализованными на новогоднюю программу с 30 декабря по 2 января 23 номера в коттеджах. Стоимость программы 5500 рублей на человека. В стоимость программы входит четырехдневное проживание в двухместном номере «эконом-класса», трехразовое питание «шведский стол», ежедневное посещение бассейна в течение 1 часа, новогодняя развлекательная программа «Звездная ночь в Ершово» с участием звезд эстрады, в том числе шоу Дедов Морозов и Снегурочек («Московские ночи») и певца Мурата Насырова. Дополнительно можно прибрести билет на новогодний банкет.

«Ершово»: (495) 953-87-67, 597-50-69, 597-50-68.

«Алеан» снижает цены на Новый год в Подмосковье

Спецпредложения от компании «Алеан» на новогодние заезды.

Пансионат «Ватутинки» (30 декабря – 2 января, 4 дня/3 ночи), 2-комнатный номер полулюкс – 80 тыс. руб. (за заезд за номер). В цену входит проживание до 4-х человек (2 основных + 2 дополнительных места), питание (завтрак и ужин для 3 человек), пользование бассейном и прилегающими саунами. Банкет оплачивается дополнительно (по желанию) – 15 тыс. руб. для взрослого, 7 тыс. руб. для детей с 12 до 18 лет, 5 тыс. руб. для детей с 5 до 12 лет, дети до 5 лет – бесплатно.

Пансионат «Заря» (29 декабря – 2 января, 5 дней/4 ночи), 2-местный 2-комнатный ПК – 22 200 руб. (за заезд с человека), 2-местный 2-комнатный 1, 2 эт. – 21 тыс. руб. (за заезд с человека). Скидка на дополнительное место – 50%. В цену входит проживание и 3-разовое питание. Новогодний банкет оплачивается дополнительно (по желанию). В ресторане: для взрослого – 3500 руб., для детей до 14 лет – 990 руб. В диско-клубе: для взрослого – 2500 руб., для детей до 14 лет – 990 руб.

Также есть спецпредложения на новогодние заезды в пансионат «Заря», санаторий «Каширские роднички» и санаторий «Можайский».

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

Новый год и Рождество Христово в Малых Корелах

Впервые в музее «Малые Корелы» новогодним и рождественским гуляниям будет посвящен целый месяц. Грандиозная программа развернется с 24 декабря по 21 января.

Дом Деда Мороза в «Малых Корелах» вновь откроет свои двери 24 декабря. Главные герои праздника, Дед Мороз и Снегурочка, уже ждут встречи с гостями. «Ларец новогодних сюрпризов» заполнен до краев! Для каждого приготовлены приятные и неожиданные подарки. Развлекательная программа с поморскими сказаниями, народными забавами и песнями придаст особый колорит празднику. Игры «Два Мороза», «Заморозь огоньки», «Снежные ворота» и «Горелки» не дадут замерзнуть ни детям, ни взрослым.

Изготовлению елочных игрушек, новогодних открыток и сувениров всех желающих обучат в мастерской Деда Мороза. А что приготовил для всех Новый год, расскажут его помощники.

Рождественская неделя пройдет в «Малых Корелах» со 2 по 7 января и закончится большим праздником – Рождеством Христовым. Его отметят в «Малых Корелах» в соответствии с православными обычаями – пением виноградий и колядок, обрядом христославления. Одно из самых любимых развлечений русского народа – кукольное представление «Рождественский вертеп» – так же можно будет увидеть в музее.

В Святочную неделю с 7 по 19 января в северной деревне позволено нарушать все запреты и правила, поэтому в эти дни ожидайте в музее проказ и шуток!

А 14 января в «Малых Корелах» пройдут гуляния с песнями и хороводами. Конечно, не обойдется и без гаданий. Фольклорно-этнографический театр «Славутница» продемонстрирует, как гадали на суженого-ряженого наши прабабушки.

Весь месяц в «Малых Корелах» можно будет покататься на снегоходах и мотонартах (если выпадет достаточно снега, конечно), в чайной избе отведать традиционные блюда северной кухни, в лавке крестьянских ремесел приобрести памятные сувениры.

Бесплатный рекламный тур в Европу от «Розы ветров»

Прежде чем поднять бокал шампанского за уходящий 2006 год и новый 2007 год, всем предстоит еще немного поработать.

Внимание! Турагентства, которые успеют забронировать в компании «Роза ветров» последние номера на Сейшельских островах с 3 по 13 января 2007 года в отелях Banyan Tree 5* (о. Маэ, $8475 за 1 чел., Hillside Villa) и Lemuria Resort 5* (о. Пралин, €5060 за 1 чел. в Junior Suite) получат новогодний подарок от ее департамента VIP и индивидуального туризма «Престиж» – бесплатное участие в рекламно-ознакомительном туре в Италию или во Францию в 2007 году.

Удачных продаж и счастливого Нового года!

«Роза ветров»: (495) 956-5024, exotic@roza-v.ru, vip@roza-v.ru; www.roza-v.ru

Всемирная история в путешествиях для детей

Со 2 по 9 января 2007 года компания UTE Megapolus предлагает школьникам отдохнуть, а заодно набраться новых знаний в Хургаде, в Египте – одном из самых древних государств мира. Программа называется «Загадки и тайны фараонов» и проводится в рамках проекта «Всемирная история в путешествиях для детей».

Дети увидят Фивы – «город мертвых» на западном берегу Нила, Долину фараонов, храм царицы Хатшепсут, Долину цариц и колоссов Мемнона, а также современный Луксор, расположенный на восточном берегу Нила, а также Институт папируса, где познакомятся с процессом изготовления папирусной бумаги. Их ждут викторины, конкурсы, фестивали, уроки древнеегипетской письменности и искусства храмовых рисунков. А также многое и многое другое. Например, им предстоит разгадать некоторые загадки и тайны прошлого, стать членами клуба «Невероятных открытий», совершить увлекательные путешествия по следам фараонов и даже самим создать государство!

Столь насыщенная познавательная программа не означает, что детей лишат моря, солнца и долгожданной свободы. Всего этого у них будет в избытке, как и здорового питания и полноценного сна. Отель King Tut 4* с тремя бассейнами, мини-зоопарком и игровой площадкой, где разместятся дети, позволяет сделать отдых по-настоящему комфортным.

Стоимость участия в программе при группе 20 человек составляет $995. С детьми выезжают 2 педагога-организатора. В стоимость путевки на ребенка входят перелет Москва – Хургада – Москва, трансфер, 4-местное размещение, питание all inclusive (мороженое во время обеда сервируется бесплатно), медицинская страховка, экскурсии по программе, а также участие во всех конкурсах, ролевых играх, викторинах и творческих занятиях, проводимых в рамках программы.

Компания приглашает родителей присоединиться к своим детям. Стоимость пакета на взрослого при двухместном размещении составит $1185.

Комиссия агентствам – $50.

Руководитель детского проекта – Балахнёва Елена, e-mail: kidsproject@mail.ute.ru

UTE Megapolus Group: (495) 786-97-63, факс: (495) 786-97-64, www.ute.ru

Новогодние и рождественские туры от компании «Интерюнион»

У компании «Интерюнион» еще есть места на новогодних и рождественских беспосадочных рейсах в Малайзию (о. Лангкави, 29.12-8.01) и Таиланд (Бангкок, 30.12-11.01, 30.12-14.01, 2.01-11.01, 2.01-14.01). Перелет осуществляет авиакомпания «КрасЭйр» на комфортабельных аэробусах Ил-96 из аэропорта «Домодедово».

Турпакеты в Малайзию, Таиланд и на Бали включают гарантированные номера в отелях различных категорий и оперативно подтверждаются.

Таиланд – Паттайя (30.12-11.01, 30.12-14.01, 2.01-11.01, 2.01-14.01), острова Пхукет и Самуи (2.01-11.01, 2.01-14.01).

Малайзия – Лангкави (на 9 ночей, 29.12-8.01).

Индонезия – Бангкок + Бали (30.12-11.01, 2.01-14.01).

В Европе выпал снег, значит пора бронировать горнолыжные туры на Новый год и каникулы. «Интерюнион» имеет гарантированные номера в отелях и апартаменты в Болгарии (Боровец, 30.12-09.01, 3.01-12.01), Андорре (30.12-6.01, 3.01-10.01, 3.01-13.01, 6.01-13.01), Словении (Мариборское Похорье и Краинска Гора, 2.01-9.01, 3.01-10.01).

«Интерюнион»: (495) 787-2464, 8-499-972-01-46, www.interunion.ru

Ледовые дворцы Канады

Компания «СпортМеханика», являющаяся одним из лидеров в области строительства и оснащения спортивных сооружений в России, приглашает принять участие в специализированной деловой программе «Ледовые дворцы Канады». Это мероприятие проводится на регулярной основе, позволяя изучить механизм государственно-частного партнерства в строительстве спортивных сооружений, а также передовой опыт в области мировой спортивной индустрии.

Канада сейчас активно готовится к проведению зимних Олимпийских игр 2010 года, и планирует возвести ряд ультрасовременных спортивных комплексов, а также реконструировать и модернизировать многие уже существующие объекты. Поездка, которая состоится в 2007 году, включает посещение Торонто, Ванкувера и Эдмонтона. Участники этой программы смогут подробно ознакомиться с олимпийскими объектами Ванкувера, где непосредственно пройдет Олимпиада, а также многими другими сооружениями. Уникальность программы «Ледовые дворцы Канады» в эксклюзивной возможности посетить строящиеся и уже работающие спортивные сооружения, которые примут у себя Олимпийские игры.

Кроме презентации участников тура ждет тесное общение с профессионалами, а значит, и новые деловые контакты. Программа организована при участии ведущих мировых компаний в области спортивного строительства – Canon Design, Canlan Industries, Maple Leaf Gold.

«СпортМеханика»: (495) 780-46-90, факс 354-02-59, penchuk@sport-m.ru, контактное лицо - Леонид Пенчук.

www.sport-m.ru

Крещение Norwegian Pearl

Инаугурация Norwegian Pearl – новейшего лайнера компании Norwegian Cruise Line – состоялась в Майами в субботу, 16 декабря. Из-за дождя церемонию перенесли с пирса в театр лайнера, где крестная мать – телезвезда Рози О´Доннел пожелала кораблю, экипажу и всем пассажирам удачи, а затем, нажав на кнопку, разбила традиционную бутылку шампанского о борт.

Самым невероятным новшеством Norwegian Pearl стал первый в современном круизном мире боулинг, состоящий из 4 дорожек. Боулинг является частью ночного клуба, где клиенты могут также танцевать, играть в видеоигры, отдыхать в баре и даже лежать на удобных кроватях.

www.neptun.ru

Французская Бретань – родина талассотерапии

В московском ресторане «Жеральдин» прошел семинар, посвященный французскому региону Бретань. Мероприятие было организовано Комитетом по туризму Бретани, Ассоциацией малых самобытных городов Бретани и московским представительством Maison de la France. Семинар собрал более 70 представителей туроператоров и турагентств, предлагающих путешествия во Францию.

Бретань – регион, обладающий особым шармом. Старинные замки и мощные крепости, маяки на скалистых берегах океана, великолепные католические храмы, древние города, памятники эпохи мегалита, овеянные легендами леса – всё это можно увидеть в Бретани всего за несколько дней отдыха. Более того, у туристов, отдыхающих в Париже, есть уникальная возможность совершить однодневную экскурсию в Бретань. Выехав утром из французской столицы на скоростном поезде TGV, уже через два часа они окажутся в Рене, главном городе Бретани. В течение одного дня можно посмотреть также Динан, Сен-Мало и знаменитое аббатство Мон-Сен-Мишель, которое называют восьмым чудом света. По словам президента комитета по туризму Бретани Жоржетт Бреар, однодневная экскурсия в Бретань из Парижа должна стать открытием для многочисленных российских туристов, посещающих столицу Франции.

Кроме того, на семинаре были представлены оздоровительные возможности региона. Ведь, как известно, Бретань является родиной талассотерапии, и именно здесь, в городе Роскоф, более ста лет назад появился первый талассо-центр. На сегодняшний день регион насчитывает 13 таких центров, от Сен-Мало на севере до Порнише на юге. Каждый из них предлагает совместить отдых с разнообразными оздоровительными программами.

Более подробную информацию о программах оздоровительного и экскурсионного отдыха в Бретани можно найти на сайте www.bretagne.ru.

Air France – пассажирам большим и маленьким

 

Продолжаем рассказ о специальной программе Crescendo Air France и о путешествии группы турагентов и журналистов наостров Маврикий.

Несколько слов о компании Air France – организаторе путешествия. Сегодня компания Air France – KLM является первой в мире по обороту, по рыночной доле и по объему перевозки грузов. Ее товарооборот равен €21,04 млрд., при этом прирост по отношению к показателям предыдущего года составил 10%.

В компании работает 102 тыс. сотрудников. Самолетный парк – 570 машин. Air France – это 242 маршрута и 70 млн. перевезенных пассажиров. В структуре хозяйственной деятельности пассажироперевозки составляют 79%, грузоперевозки 14%, наземное обслуживание – 4%, прочие – 3%.

Среди новых, интересных предложений авиакомпании – широкий ассортимент электронных услуг, позволяющих пассажиру сэкономить время и подготовить поездку, не покидая дома или офиса. О чем бы ни шла речь – об электронном билете, который невозможно потерять, о регистрации через интернет или на стойке саморегистрации в аэропорту – электронные услуги Air France распространяются по всему миру. Вы можете выбрать кресло на плане салона и распечатать посадочный талон в период от 24 часов до 30 минут до времени окончания регистрации на рейс, что позволяет существенно сэкономить время пребывания в аэропорту.

Для маленьких пассажиров Air France разработана специальная программа «Голубая планета» – полный ассортимент бесплатных услуг, которые обеспечивают персональное обслуживание на земле и в воздухе детям до 12 лет, которые путешествуют с родителями и самостоятельно. (Олеся Брукс, RATA-news)

Продолжение следует.

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100