РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728123
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4212

Россияне не отказываются от поездок в Турцию и Германию

Российские туроператоры должны оговаривать с контрагентами в Турции дополнительные меры безопасности, заявил вице-премьер правительства РФ по вопросам физкультуры, спорта и молодежной политики Виталий Мутко. При этом, по его словам, «никаких сокращений, запретов никто вводить не будет»: «Что касается наших отношений с Турецкой Республикой, то, как вы слышали из заявлений руководства нашей страны, они сворачиваться не будут». Ростуризм обратился к соотечественникам на территории Турции с просьбой проявлять осторожность, избегать мест массового скопления людей и без необходимости не покидать мест проживания.

 

Между тем член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов заявил, что Совет Федерации в пятницу обсудит постановление, настоятельно рекомендующее российским туристам не посещать Турцию. По его словам, эти поездки опасны для жизни. Сенатор также считает, что пока ситуация с безопасностью в Турции не прояснится, российские туристы, находящиеся в стране, должны оставаться в отелях и не покидать туристический кластер.

 

Напомним, 19 декабря посол России в Турции Андрей Карлов был застрелен, когда произносил речь на открытии выставки «Россия глазами турок», которую организовало российское посольство. Нападавший выстрелил в посла несколько раз. По неофициальным данным, он кричал: «Не забывайте Алеппо, не забывайте Сирию! Вечером того же дня в Берлине грузовик на большой скорости врезался в толпу на рождественской ярмарке на одной из самых популярных улиц Брайтшайдплац. Убито 12 и тяжело ранено 48 человек. Произошедшее также расценивается как теракт.

 

Отказов от запланированных туров в Турцию и Германию пока нет. «После трагедии в Анкаре не поступило ни одного отказа от поездки, но люди интересуются, не закрыто ли направление, не отменяются ли рейсы. Но, судя по всему, подобных мер Россия в отношении Турции пока не собирается вводить», – сказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Не исключено, однако, что эта трагедия скажется на спросе, потому что россияне испытывают сомнения по поводу безопасности отдыха в Турции, и теперь сомневающихся будет еще больше. Некоторые операторы после открытия направления поставили туда круглогодичные чартерные программы. Идут продажи на Новый год, есть бронирования на следующее лето.

 

По словам руководителя департамента по связям с общественностью компании Coral Travel Марины Макарковой, Турция даже оказалась в рейтинге новогодних продаж на третьем месте, после Таиланда и ОАЭ, и ее объемы сопоставимы с продажами Эмиратов. Индия и Вьетнам делят четвертое место, замыкают топ-5 поездки по России. Как пояснила эксперт, Турция смогла стать одним из самых популярных новогодних направлений в отсутствие Египта: «Так как спрос на нее очевиден, мы добавили к традиционным новогодним цепочкам из Москвы региональные – из Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Самары и Уфы».

 

Германия в новогодние праздники традиционно очень популярна у россиян. Как утверждают в агентствах, пик новогоднего спроса прошел, люди уже приобрели путевки, и пока от них никто не отказался. «Но в эту страну очень многие российские туристы едут самостоятельно, сами оформляют визу, покупают билеты и бронируют гостиницы. Мы допускаем, что некоторые из них откажутся от поездки, так как смогут сделать это без больших финансовых потерь», – пояснила Ирина Тюрина. Как заверило МВД Германии, меры безопасности будут усилены, и рождественские ярмарки и другие праздничные мероприятия в стране продолжатся.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Спрос на Чехию растёт впервые за два года

«Количество туристических виз, выданных россиянам за последний квартал этого года, выросло в разы, каждый месяц увеличиваясь примерно на 50%», – рассказал на встрече с представителями турбизнеса и журналистами посол Чехии в России Владимир Ремек. Даже с учетом традиционного новогоднего всплеска он считает это очень позитивным показателем.

 

«Положительная динамика наблюдается впервые за последние два года. Уместно даже сравнить рост с показателями докризисного 2013 года», – уточнил дипломат. По его оценкам, за первые три квартала туристы из России по длительности пребывания в стране идут на втором месте после немцев. В среднем они проводят в Чехии шесть дней. «Нас очень радуют столь очевидные перемены к лучшему», – сказал г-н Ремек. Также он сообщил, что увеличивается количество чешских визовых центров по всей России.

 

Директор Национального туристического управления Чешской Республики (CzechTourism) по России и Средней Азии в Екатеринбурге Роман Прохазка добавил, что Россия по количеству туристов в этом году занимает седьмое место – это чуть меньше, чем год назад. Однако по итогам 2016 турпоток выйдет, скорее всего, на уровень прошлого года.

 

Посол представил нового директора CzechTourism в Москве Алену Кудилкову. С января 2017 года она сменит на этом посту Роберта Новотны. Г-жа Кудилкова уже более 15 лет работает в сфере туризма, имеет большой опыт продаж в гостиничном бизнесе.

 

Следующий год в Чехии, по ее словам, будет посвящен теме барокко: «Барочный стиль в архитектуре, изобразительном искусстве, музыке и литературе повлечет нас в регионы республики, где мы вместе с вами познакомимся со знаменитыми городами и винными погребами Южной Моравии, замками и усадьбами Средней Чехии и других областей страны. Надеюсь, мы будем плотно сотрудничать, помогать друг другу в создании привлекательного турпродукта». Она подчеркнула, что особое внимание в своей работе хотела бы уделять подрастающему поколению путешественников. Не секрет, что многие российские туристы не раз возвращаются в Чехию, привозят детей, а потом и внуков. «Чтобы привлечь молодежь, необходимо создать интересные программы в социальных сетях, активно сотрудничать с блогерами. Обращайтесь в наш офис с замечаниями и предложениями», – призвала Алена Кудилкова.

 

Операторы разделяют оптимизм чешских туристических чиновников, подтверждая рост продаж. В компании «Русский экспресс» подъем на чешском направлении заметили с июля, и до сих пор практически все даты закрываются ровно. «У нас блоки мест на самолетах Czech Airlines. Но на Новый год их не хватило, поэтому взяли дополнительные кресла на чартерах Red Wings в Пардубице, в которых не нуждались два последних года», – рассказала RATA-news заместитель генерального директора Наталья Литвиненко. Она оценила прирост направления в два раза: «Прошлый год был вялым, в том числе по Новому году, даже пришлось пристраивать лишние места. В этом году на фоне многих других стран выделились как раз Чехия и еще Финляндия. Думаю, потому что это относительно недорогие и безопасные страны». Рейсы в Прагу из Казани, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга показали хорошую загрузку, чуть хуже дела шли с вылетом из Краснодара.

 

Компания «Де Визу» также столкнулась с дефицитом мест на регулярных рейсах Czech Airlines и «Аэрофлота» на новогодние каникулы. «Мы учтем это при формировании праздничной перевозки в следующем сезоне. По турам в Чехию на Новый год и Рождество отмечаем рост порядка 20%. Но в целом по году, полагаю, результат выйдет на прошлогодние показатели», – заключил генеральный директор Алексей Лебедь.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Спрос на авиабилеты по России за год вырос на 14%

Эксперты группы компаний «Аэроклуб», работающей в сфере делового туризма, проанализировали бронирование авиабилетов российскими и зарубежными корпорациями. В уходящем году бизнес-туристы чаще всего летали в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. Впрочем, эти города остаются самыми востребованными уже на протяжении трех лет.

 

Интересно, что существенная доля командировок представителей фармацевтической отрасли приходится на Казань, а сотрудники энергетической и добывающей отраслей летают в Екатеринбург почти так же часто, как в Москву. Для представителей ритейл-компаний весьма типичным направлением выступает Самара.

 

В целом спрос на авиабилеты по внутренним направлениям за год вырос на 14%, в прошлом году рост был почти такой же – 13%. Наиболее существенно в 2016 году выросло число перелетов в Казань (30%), затем идет Сочи (16%) и Екатеринбург (14%). Стоит отметить, что рост спроса на перелеты в Казань, а также Самару связан с переносом в эти города бэк-офисов компаний.

 

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, большинство компаний смогли не только адаптироваться к условиям затяжного кризиса, но и увеличить число командировок и корпоративных мероприятий. Интересно, что, несмотря на популярность курортных направлений для выездных бизнес-встреч, Крым пока остается невостребованными среди деловых туристов, даже в условиях закрытия Турции и Египта. Из-за слабой инфраструктуры российские и зарубежные корпорации предпочитают Сочи», – отмечает генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

 

Среди международных направлений в 2016 лидировали Лондон, Париж и Франкфурт, а спрос на билеты за рубеж также вырос на 14%. От перелетов бизнес-классом частично отказались ритейл-компании, причем наиболее значительно – на 32% – те, что занимаются реализацией предметов роскоши. Некоторым корпорациям, наоборот, удалось увеличить число перелетов повышенным классом комфорта, несмотря на кризис. Компании, работающие в сфере информации и связи, стали приобретать билеты в бизнес-класс значительно чаще. Увеличили количество перелетов повышенным классом также компании сферы медиа и развлечений (20%) и FMCG (18%).

 

В целом среди предоставляемых «Аэроклубом» услуг в этом году наиболее существенно (28%) выросло количество запросов на автомобильный трансфер и на билеты на «Аэроэкспресс» (30%). Востребованность страховок и вип-обслуживания, напротив, резко сократилась: падение составило 24% и 28% соответственно, при этом количество проданных страховок существенно снижается уже второй год подряд.

«Мы были счастливы целых три часа!»

Слова, вынесенные в заголовок, написала нам после концерта «Таланты турбизнеса» Анна Александрова, профессор кафедры рекреационной географии и туризма МГУ им. Ломоносова.

 

И еще один интересный взгляд, на этот раз человека «со стороны», из туризма. Владимир Мироненко, директор по связям с общественностью и средствами массовой информации косметического объединения «Свобода», которое выступило партнером проекта, сказал вот что: «Я немного опоздал, но, как только вошел в зал, сразу отметил для себя два момента. Во-первых, эмоции, которые испытывали зрители, это был сплошной позитив. А во-вторых, связь между зрительным залом и сценой, которая несомненно была. Мне всё очень понравилось, мы будем участвовать в проекте и на следующий год!».

 

 

Позитив действительно зашкаливал на шестом концерте «Таланты турбизнеса», который прошел 9 декабря в московском доме культуры имени Зуева. Несмотря на то, что проект переехал на площадку, которая почти в три раза больше предыдущей, зал был практический полный. А вообще заявок от зрителей поступило на 200 больше, чем мест в зале, и если бы все вдруг пришли… Шутку про Кремлевский дворец съездов в 2017 году не произнес только ленивый.

 

Если кто-то еще не видел отчет о прошедшем концерте, читайте специальный выпуск RATA-news «Мы были счастливы целых три часа!». Там же можно посмотреть видеозапись каждого номера – с конферансом и реакцией зала. Эффект присутствия гарантируется!

Workshop «Родные просторы» вновь собирается в путь!

Workshop по городам России «Родные просторы-2017», направленный на продвижение внутреннего, въездного и культурно-познавательного туризма, проводится под эгидой Российского союза туриндустрии и Федерального агентства по туризму. Проект нынешнего года включает в себя 41 город. Планируется, что посетят его сотрудники турагентств из 61 города. Маршрут непрерывен, это позволит снизить транспортные расходы участников до минимума.

 

График мероприятий:

 

- 30 января – 3 февраля, Москва – Тверь (Клин) – Великий Новгород – Псков – Санкт-Петербург;

 

- 6-10 февраля, Петрозаводск – Череповец – Вологда – Ярославль – Кострома – Иваново – Владимир (Ковров) – Рязань (Коломна);

 

- 13-17 февраля, Тула – Калуга – Смоленск (Витебск) – Брянск – Орел – Курск – Белгород – Воронеж (Старый Оскол);

 

- 20-22 февраля, Липецк – Тамбов – Пенза (Саранск) – Нижний Новгород;

 

- 27 февраля – 3 марта, Киров – Йошкар-Ола – Чебоксары – Ульяновск (Димитровград) – Казань (Волжск, Зеленодольск) – Набережные Челны (Нижнекамск, Елабуга);

 

- 6-7 марта, Ижевск – Пермь;

 

- 9-10 марта, Екатеринбург – Тюмень;

 

- 13-17 марта, Челябинск (Копейск, Миасс) – Уфа (Салават, Стерлитамак, Ишимбай) – Самара (Новокуйбышевск) – Тольятти (Сызрань) – Саратов (Энгельс) – Волгоград (Волжский).

 

Из указанных в скобках городов будет производиться трансфер в основные пункты воркшопа.

 

В проекте принимают участие региональные принимающие туроператоры, представители туристических сервисов онлайн бронирования, рекреационно-развлекательных и гостиничных комплексов. Будут проводиться обучающие семинары, посвященные культурно-познавательному, образовательному и рекреационному направлениям туризма.

 

В 2016 году в проекте участвовали следующие компании: «Петротур» (Санкт-Петербург), «Родина» (Республика Карелия), «На семи холмах» (Московская область), «Континент» (Псковская область), «Истоки» (Золотое кольцо России), «Казань» (Республика Татарстан), «Профкурорт» (санаторно-курортное направление), «МК-трэвэл» (Рязанская область), «Артикул» (Костромская область), «КРиСТ» (Беларусь) и многие другие.

 

Стоимость участия в одном городе – 7,5 тыс. рублей (размещение, питание, трансферы между городами и представление своей компании в течение 20 минут).

 

Главный принцип воркшопа «Родные просторы» – один оператор предлагает исключительно свой регион.

 

Заявки на участие направляйте по адресу info@r-pr.net.

 

www.r-pr.net

Экспедиция «Путь помора» посвящена 100-летию открытия первого нацпарка России

Союз субъектов туриндустрии Карелии проводит межрегиональную экспедицию «Путь помора», организованную при поддержке Русского географического общества. Она приурочена к 100-летию открытия первого национального парка России.

 

Общая протяженность маршрута, соединяющего Водлозерский и Паанаярвский нацпарки, около 1 тыс. км – из Архангельска через Онегу и Беломорск, поселки Тунгуда, Боровой, Калевала и Алакуртти. Среди участников похода, которых 18 человек, известный полярник Виктор Симонов, команда MotoPomor, производители снегоходной техники «Веломоторс», представители МЧС Карелии и Арктических войск МО РФ, студенты Мурманского Арктического госуниверситета.

 

Перед стартом экспедиции в Водлозерском национальном парке была организована выставка работ ведущего фотографа National Geografic Андрея Каменева, посвященная Арктике. В рамках проекта планируется установить табличку памяти трагически погибшего весной 2016 года директора парка «Онежское Поморье» Олега Продана.

 

Финиширует экспедиция 24 декабря в Доме куклы города Петрозаводска, где пройдут торжественное открытие выставки известного карельского фотохудожника Олега Семененко, посвященная нацпарку «Паанаярви» в Карелии, и пресс-конференция по итогам экспедиции «Путь помора».

 

Приглашаем всех в Карелию для знакомства с уникальными национальными парками. Осенью 2017 года состоится рекламный тур в Паанаярви.

«Фаворит» снова в лидерах отрасли

Туристическая отрасль Северо-Западного региона в конце года по традиции подводит итоги уходящих месяцев. В этом году торжественное общее собрание совместили с празднованием 20-летнего юбилея СЗРО РСТ. Благодарности за личный вклад в развитие сферы туризма и гостеприимства на Северо-Западе, профессионализм и гражданскую активность, многолетнее успешное сотрудничество с региональным отделением РСТ получили многие представители туристического бизнеса Санкт-Петербурга и среди них Светлана Федотенкова, президент одной из старейших туркомпаний города – событийно-туристического холдинга «Фаворит».

 

Компания «Фаворит», которой исполнилось 23 года, организует экскурсионное обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге и в городах Золотого кольца. Ежегодно благодаря усилиям ее сотрудников тысячи туристов посещают две столицы.

 

Проведение бизнес-мероприятий для российских и международных корпораций, консульств европейских государств и ведущих вузов страны – визитная карточка компании «Фаворит». На счету сотрудников отдела MICE и корпоративного обслуживания открытие промплощадок в российских регионах и организация конференций по всей России и за рубежом – в Москве, Санкт-Петербурге, Мюнхене, Риме, Варшаве и многих других городах.

 

Отдельное направление деятельности холдинга – организация свадебных торжеств VIP-класса под ключ.

 

«Несмотря на общие не очень позитивные тенденции в отрасли, мы планомерно развиваемся в рамках основной бизнес-стратегии компании», – подчеркнула Светлана Федотенкова, выразив надежду, что будущий год будет не менее успешным, чем уходящий.

 

www.favorit-global.com

Ikos Resorts: специальные скидки к Новому году

При бронировании до 16 января 2017 года в отелях Ikos Olivia и Ikos Oceania действуют специальные скидки до 20%, которые совместимы с акцией раннего бронирования.

 

Выберет ли ваш клиент современный и стильный отель Ikos Olivia или же полностью обновленный, представляющий новый уровень роскоши Ikos Oceania, в любом случае он в полной мере насладится исключительно высоким сервисом, безукоризненным качеством услуг и круглосуточным персональным обслуживанием.

 

Отели Ikos Resorts предлагают своим гостям уникальную для Греции концепцию отдыха «Все включено класса люкс». Она подразумевает бесконечные возможности для наслаждения лучшими удовольствиями жизни: вкуснейшие блюда в меню, составленном известными шеф-поварами, отмеченными звездами Мишлен, авторские коктейли, изобретенные лучшим барменом Греции, роскошные косметические продукты от французского дома Anne Semonin, индивидуальный подход. Здесь безмятежность – это стиль жизни.

 

Генеральный представитель Ikos Resorts в России и СНГ Ирина Шорахмедова:

(495) 775-00-43, moscow@ikosresorts.com

«Кандагар» – самая вежливая компания Крыма

В Симферополе подвели итоги конкурса «Вежливый Крым», организованного при участии Министерства курортов и туризма республики. Его цель – выявить и поощрить лучших представителей турбизнеса полуострова. Номинации включали в себя звание лучшего отеля, санатория, ресторана, туристической компании и не только. Проголосовать за претендентов мог любой желающий. Всего было подано 70 заявок. В интернет-голосовании участвовали около 10 тысяч человек.

 

 

В номинации «Самая вежливая туристическая компания» победу одержала группа «Кандагар» (Севастополь), которая работает на туристическом рынке уже больше 23 лет. В ее заявке было отмечено, что сотрудники делают все возможное для того, чтобы сделать Крым самым гостеприимным регионом России – не оставляют туристов в затруднительной ситуации, красиво встречают их в аэропорту Симферополя, поздравляют, если праздничные даты туристов выпадают на период туров и многое другое.

«С Новым годом, дорогой, будь здоров!»

В музее-заповеднике Михаила Шолохова открылась выставка «Сердечно поздравляем с Новым годом!..». На ней представлены открытки 1950-1980 гг., адресованные писателю и подписанные им самим. Даже находясь в зарубежных поездках, супруги Шолоховы отправляли поздравления близким, их пожелания наполнены необычайной теплотой, нередко юмором. Вот открытка, посланная брату Марии Петровны Громославскому Ивану Петровичу: «С Новым годом, дорогой, будь здоров – Иван Петров, и все остальные Громославские! Привет вам из далекой Норвегии! Ваши Шолоховы! 31.12.1969. Осло».

 

 

Михаил Александрович ежедневно получал по 100, а в некоторые дни до 300 писем, в доме они лежали повсюду: на столе, подоконнике, стульях. В канун Нового года поздравления приходили изо всех уголков нашей страны и из-за рубежа, тысячи людей хотели пожелать ему здоровья и творческих успехов. И хотя на выставке представлена лишь небольшую часть открыток, в них чувствуется теплота сердец их авторов и большая дружба. Вот некоторые из поздравлений.

 

 

«Уважаемый Михаил Александрович! Поздравляю Вас и Вашу семью с 1970 годом. Желаю отличного здоровья, счастливой жизни на нашу радость. Замечательные произведения, в особенности «Судьба человека», мне дороги и близки. Большое Вам спасибо за правду жизни, которую Вы описываете. Всего Вам доброго. С приветом Н. Семионов, инвалид войны».

 

 

«Дорогой Михаил Александрович! От всей души поздравляю с Новым годом. Примите охотничьи пожелания: ни пуху, ни пера! М. Рыльский».

 

«Дорогие бабуся и дедуся! Поздравляю вас с Новым годом! Желаю крепкого здоровья, счастья и долгих лет жизни! Крепко целую, ваш Саша».

 

 

На усадьбе Шолохова установлен специальный почтовый ящик, каждый посетитель может отправить новогоднее поздравление своим близким на открытке советского образца 50-х годов прямо из дома писателя.

 

www.sholokhov.ru

Выставка «Русские денди или Два века мужской красоты»

В выставочном зале Ярославского музея-заповедника 27 декабря откроется выставка «Русские денди или Два века мужской красоты».

 

«Как dandy лондонский одет…», – кому из нас не знакомы эти строки из пушкинского романа «Евгений Онегин». Родина дендизма – Англия, где на рубеже XVIII – XIX веков этот стиль зародился как культурный канон, включающий в себя искусство одеваться, манеру поведения и особую жизненную философию. Отец-основатель этой культурной традиции – Джордж Браммелл, небогатый дворянин, законодатель моды и стиля, по определению современников и последователей «премьер-министр элегантности».

 

 

Английское явление дендизма было ловко перенято нашими соотечественниками, но, как водится, адаптировано на русский манер. Классический денди русского образца – пушкинский герой Евгений Онегин. Само понятие «денди» в обиход русской речи ввел А.С. Пушкин.

 

Материалы выставки дают собирательный образ денди. Перед зрителем предстанет галерея модников и красавцев, великолепных мужчин, которые являют собой образец дендизма. Романные персонажи и реальные люди, знакомые и незнакомые герои русской жизни, демонстрирующие нам свои вкусы, пристрастия, своё понимание жизненной философии. Часы, курительные трубки и чубуки, трости, лорнеты и бинокли, коллекционное оружие, столики для игры в карты и сами карты, альбомы, блокноты, нотные издания, визитные карточки, меню приёмов – эти и другие предметы из музейной коллекции заполнят экспозиционное пространство.

 

Это первая подобная выставка, предлагающая взглянуть на мир мужской красоты через предметы и сюжеты, убеждающие нас, что красивый мужчина – это феномен культуры.

 

Выставка будет работать до 2 апреля 2017 года.

Флот «ВИМ-Авиа» пополнился очередным самолетом типа Boeing 777-200

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер Boeing 777-200 в стандартной ливрее «ВИМ-Авиа» станет пятым воздушным судном этого типа в парке авиакомпании. Самолет будет эксплуатироваться в двухклассной компоновке – 30 кресел в салоне бизнес-класс и 293 – в классе эконом.

 

В состав флота «ВИМ-Авиа» входят воздушные суда типа Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200 и Airbus A319.

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Трэвелпорт 2 мес
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100