РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4465Туроператорам не придется сокращать чартерные программы – они сверстаны уже с учетом нового регламента Росавиации

Туроператорам не придется сокращать чартерные программы – они сверстаны уже с учетом нового регламента Росавиации


Вчера на сайте Росавиации появилась информация о том, что рабочая группа ведомства приняла решение сократить новогодние международные чартерные программы шести авиакомпаний, выполняющих рейсы по заказу туроператоров. Как сказано в сообщении, у них обнаружено несоответствие чартерных программ полетов имеющемуся парку воздушных судов. Это не позволит авиакомпаниям выполнить заявленную перевозку без ущерба для регулярности.

 

В итоге чартерная программа авиакомпании Azur Air уменьшена на 15%, Royal Flight – на 5%. В адрес остальных перевозчиков Росавиация направила уведомления о необходимости сокращения программы полетов: «Якутии» – на 30%, «Саратовских авиалиний» – на 30%, «Икара» – на 20%, «Северного ветра» – на 30%.

 

Рынок забеспокоился: получалось, что сейчас, когда до новогодних вылетов осталась всего неделя, туроператорам придется срочно переверстывать полетные программы. Однако, как выяснилось, заявление Росавиации – не столько предупреждение, сколько констатация факта. Как сказал RATA-news член рабочей группы, советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин, сообщение Росавиации – это подведение итогов той работы, которая была проделана после утверждения 4 декабря нового регламента организации чартерных программ. За две с половиной недели состоялось восемь заседаний, в рамках которых обсуждались новогодние чартерные программы авиакомпаний «Аврора», Azur Air, IFly, «Аэрофлот», «Глобус», «Икар», «Нордавиа», «Нордстар», «Ред Вингс», «Россия», Royal Flight, «Саратовские авиалинии», «Северный ветер», «Уральские авиалинии» и «Якутия».

 

Всего рассматривалось 15 авиакомпаний, программы шести из них подверглись коррекции. Но туроператорских программ, по словам г-на Горина, это не коснется, так как они уже были сверстаны с учетом новых требований Росавиации. Все заказчики рейсов, включая Anex Tour, Coral Travel и Pegas Touristik, вчера на совещании рабочей группы подтвердили готовность выполнить заявленные ранее новогодние программы.

 

Как сообщила RATA-news Яна Муромова, заместитель генерального директора компании Anex Tour, которая работает с Azur Air, туроператор уже провел оптимизацию и скорректировал расписание вылетов с целью усовершенствования логистики полетной программы. «Мы выполним все обязательства перед туристами», – подчеркнула г-жа Муромова.

 

«Все заявленные нами новогодние и дальнейшие зимние программы будут реализованы», – говорит генеральный директор компании Pegas Touristik Анна Подгорная. Она уточнила, что авиакомпании «Икар» и «Северный ветер», с которыми работает туроператор, уже подали в Росавиацию дополнительные сведения о полетных программах без сокращения рейсов.

 

«Плюсы нового регламента в том, что запрашивать допуск к выполнению чартеров перевозчики теперь должны за две недели, а не за сутки, как бывало раньше, и это поможет избежать неожиданностей. Например, сейчас рабочая группа рассматривает чартерные программы уже на 4-5 января, а все, что прежде, – утверждено», – отметил Дмитрий Горин. Могут быть лишь незначительные изменения, касающиеся, в частности, времени вылетов.

 

Напомним, по новому регламенту перевозчик может обратиться в Росавиацию с просьбой о коррекции чартерной программы – изменить номер рейса, дату или время (на более раннее), аэропорт или отменить рейс. Запрос должен быть направлен минимум за сутки до вылета.

 

Причем переносы допускаются лишь в случае неблагоприятных метеоусловий или форс-мажоров. Все остальное расценивается как задержки рейсов. Соответственно перевозчик уже не сможет перенести по просьбе заказчика рейс с утра на вечер или наоборот. Более того, все «изменения» анализируются и суммируются в конце каждого месяца полетов в рамках чартерной программы, и, если они превысили 10% от числа запрошенных чартеров, перевозчик рискует не получить разрешение на последующие программы.

 

На новогодние праздники 2017-2018, по данным Росавиации, авиакомпании подали заявки на выполнение 586 международных туристических чартерных рейсов, из которых на 292 рейса согласование Росавиации уже получено. Из московских аэропортов ожидается свыше 370 чартерных рейсов. Однако, как пояснил Дмитрий Горин, это лишь часть большой чартерной программы. Не менее 2 тыс. рейсов уже были утверждены ранее. Всего, по оценкам эксперта, несмотря на ужесточение правил, объем новогодней чартерной перевозки с 15 декабря по 15 января вырастет на этот раз не менее чем на 20%.

 

Международные чартеры запланированы в этом году в 17 стран: Китай, Италию, Испанию, Израиль, Турцию, Венгрию, Чехию, Словакию, Францию, Австрию, Вьетнам, Таиланд, Индию, Мексику, Шри-Ланку, Кубу и Доминикану.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100