Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Националь” получил Премию качества

08:07, 22 января 2001

Постановлением председателя Правительства РФ московской гостинице “Националь” присуждена Премия качества. Она является аналогом известной европейской модели Excellent Business. За три года существования российской премии на ее получение претендовали более 500 организаций из 57 регионов страны, но только 36 компаний удостоились этой награды.

Участие в соответствующем конкурсе проходит в несколько этапов. После подачи заявки, компания предоставляет в технический секретариат Совета по присуждению премий Правительства РФ в области качества отчет о работе предприятия за последние 5 лет. Его рассматривает комиссия независимых экспертов и оценивает в баллах. Компании, набравшие определенное количество очков, допускаются к третьему этапу участия. Тогда комиссия экспертов в течение нескольких дней на практике проверяет работу претендента, проводит опросы персонала, тестирование. Если по итогам всех этапов фирма набирает определенную сумму баллов, то она становится лауреатом конкурса.

Многие компании по несколько лет принимают участие в конкурсе, но не становятся лауреатами. Гостиница “Националь” удостоилась высокой награды с первой попытки и стала первой гостиницей, получившей Премию качества.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно