РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 
Открывайте Коломбо с Gulf Air! Экономический класс от 28 969 RUB. Количество мест ограниченно! Больше информации: gulfair@discovertheworld.ru, +7 (495) 795-24-03
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3213Вьетнам растет не только за счет регионов

Вьетнам растет не только за счет регионов


В 2012 году во Вьетнаме отдохнуло 174,2 тыс. российских туристов, что на 71,5% превышает прошлогодний показатель. Как сообщает Управление по туризму Вьетнама, по объему турпотока Россия пока занимает 11-место, по темпам его роста – первое. По данным российских операторов, направление действительно активно растет все последние годы. Причем, темпами, которым могут позавидовать многие направления. Например, поток в 2011 году, согласно Росстату, вырос на 51%. С января по май 2012 года рост также составил 56%, однако осень-зима этого года оказались по-настоящему ударными, что и отразилось на итоговом показателе.

 

По словам ведущего специалиста департамента Юго-Восточной Азии компании «Веди тур Групп» Андрея Носова, такой значительный прирост по Вьетнаму, скорее всего, достигнут за счет регионов. «В этом году было особенно много рейсов из регионов, которые поднимали «массовые» операторы. Это позволило раскрутить Вьетнам, сделать его более доступным по ценам. Не думаю, что также сильно вырос и московский рынок», – сказал он RATA-news. Действительно, серьезного увеличения перевозки именно из Москвы во Вьетнам в 2012 году не было. Возможно, правда, как предположил эксперт, уже существующие рейсы стали лучше грузиться. «Показательно, что если в прошлом году на рейсах Vietnam Airlines в Ханой всегда можно было найти свободные места, то в нынешнем с билетами бывают проблемы», – заметил Андрей Носов.

 

В компании «Библио-Глобус» видят рост продаж не только на региональных рынках, но и в Москве. «Спрос в столице весь 2012 год был очень хорошим. Новогодние каникулы во Вьетнаме продавались также отлично. Интересно, что спрос не спадает даже сейчас, после праздников. Глубина продаж у нас достигает июля», – рассказала менеджер по продажам компании Наталья Виноградова.

 

Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная также видит потенциал роста Вьетнама не только в регионах. «Развивать Вьетнам мы начали несколько лет назад действительно с регионов – Урала, Сибири, которые традиционно тяготеют к отдыху в Юго-Восточной Азии. Первый чартер из Москвы во Вьетнам подняли только в 2012 году. И, к нашему удивлению, он заполнился в считанные дни», – сказала она.

 

Вьетнам представлен на нашем рынке уже как минимум 10 лет. Спрос на него стабильный, однако в последние три года, как отмечают эксперты, значительно активизировался. Тому есть несколько причин. Вьетнам стал одним из лидеров в регионе Юго-Восточной Азии по развитию индустрии туризма, инфраструктуры отдыха. На береговой линии страны, протяженностью почти 3 тыс. км, бурными темпами строятся отели, в то время как еще пять лет назад страну упрекали в нехватке качественного размещения. «Сейчас во Вьетнаме четыре полноценных курорта в разных частях страны – Фантьет, Фукок, Дананг, Нечанг, все – высокого международного уровня. Здесь нет такого разброса в качестве и цене, как, например, в Таиланде между Паттайей и Пхукетом. Соответственно, во Вьетнам можно ездить несколько раз в разные места», – полагает Андрей Носов. Наталья Виноградова считает плюсом Вьетнама доступные цены: «Мы не видим резкого роста цен на размещение. В прошлом году, например, они поднялись менее чем на 10%».

 

По словам Анны Подгорной, Вьетнам как-то невзначай оказался оазисом абсолютного спокойствия на туристической карте: «В последние годы все туристические страны в Азии и Европе так или иначе были затронуты политическими, экономическими или природными катаклизмами. Все это многократно муссируется в СМИ, а Вьетнам до сих пор ни в чем таком «не замечен». Такой имидж в сочетании со спокойной социальной обстановкой внутри страны, невысокими ценами и вполне благоприятным для россиян климатом делает его очень привлекательной для семейного отдыха».

 

За два-три последних года Вьетнам, несомненно, оттянул на себя потоки из других стран. В числе наиболее «пострадавших» туроператоры называют Таиланд, Египет, Индию, Шри-Ланку. «Насчет Таиланда согласна. Средний тур в Паттайю стоит примерно $800, а на Пхукет – $1,5 тыс. Вьетнам попадает как раз в середину – он дешевле Пхукета и значительно лучше Паттайи. А вот относительно Египта не уверена. Во Вьетнам едет совсем другой турист, который не ищет только моря и дайвинга», – заметила г-жа Подгорная. Так или иначе, в турфирмах отмечают растущее число повторных запросов на Вьетнам, в большинстве отелей, например, Фантьета на долю россиян приходится уже не менее 70%. «Да и на улицах видно, что наших туристов во Вьетнаме очень много, особенно в самых популярных курортных зонах и городах. Одно пока расстраивает, что зима по-прежнему сильно превалирует в предпочтениях россиян. Будем «подтягивать» лето, благо во Вьетнаме не бывает сильной жары», – сказал Андрей Носов.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100