Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Ван Борк» – новый игрок на рынке VIP-услуг

08:07, 22 февраля 2008

Основателем и владельцем нового бренда «Ван Борк» (Van Börk) является «Содис» – известная туристическая компания, работающая в сегменте premium и luxury услуг. «Содис» всегда занимался продажей туров через агентства. Был целый отдел, развивающий это направление. Сейчас он реорганизован в отдельную структуру. Во-первых, работать с выкупленными блоками лучше в самостоятельном подразделении. Во-вторых, агентства перестанет смущать слово «Содис» на ваучерах и других документах – «Ван Борк» с прямыми клиентами не работает, и в «Содис» клиенты не уйдут.

Компания «Ван Борк» планирует работать на базе гарантированных номеров и on request. Однако, учитывая агентский спрос, количество номеров на базе allotments и commitments будет значительно увеличено. Это позволит оперативно реагировать на запросы агентств даже в пиковые даты. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании «Ван Борк» можно будет в рамках 2-го передвижного туристического форума, который пройдет через Киров, Екатеринбург, Тюмень, Уфу и Казань на комфортабельном поезде «Золотой орел» с 24 февраля по 1 марта 2008 г.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно