Алеан с 21 июля
 
Греция
 
 
 
Австрийская рабочая встреча для профессионалов турбизнеса: идет регистрация!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 19 июля
 
 
Веди Чехия -1
 
 
Грекотель бартер с 17.02
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 

№3503

Завтра состоится пресс-конференция «Интурмаркета 2014»

Пресс-конференция, посвященная проведению IX международной туристичнской выставки «Интурмаркет», состоится 12 марта в 12.00 в пресс-центре ВГТРК по адресу 5-я улица Ямского поля, 22. Пообщаться с журналистами придут руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков, губернатор Алтайского края Александр Карлин, посол Египта в России Махмуд Диб и директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина.

 

Выставка начинает свою работу 15 марта. Вот уже много лет она является основной площадкой для демонстрации привлекательности и туристического потенциала российских регионов. В последние годы на ITM выставляются почти все субъекты Российской Федерации. В этом году на выставке среди экспонентов будут представители 148 стран и регионов мира, всего около полутора тысяч человек.

 

Российская региональная экспозиция будет традиционно масштабной и яркой. Подавляющее большинство регионов от Калининграда до Владивостока уже подтвердили свой приезд. Среди них стратегический партнер выставки – Алтайский край. Страной-партнером в этом году стала Арабская Республика Египет.

 

Неизменный интерес к форуму проявляют страны, являющиеся традиционно популярными и наиболее массовыми направлениями отдыха россиян. Планируется масштабное участие Турции, Греции, Болгарии, Норвегии, Египта, Марокко, Туниса, Кипра, Венгрии, Испании, Доминиканской Республики, Кубы, Китая, Таиланда, Финляндии, Румынии, Монголии, США, Португалии и других стран. В рамках года СНГ свои стенды представят Казахстан, Белоруссия, Украина и Кыргызстан. Впервые расскажут о своих возможности Мальдивы и Австралия.

 

Лидеры выездного рынка – компании Tez Tour и Coral Travel подтвердили свое эксклюзивное участие в выставке наряду с операторами по детскому, автобусно-экскурсионному и внутреннему туризму.

 

Деловая программа ежедневно дополняется новыми мероприятиями.

 

«Интурмаркет-2014» проходит при официальной поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, Российского союза туриндустрии, Ассоциации туроператоров России и Всемирной туристской организации.

 

Аккредитация на пресс-конференцию: (495) 607-37-37, 607-78-21, news@russiatourism.ru, svetozarskaya@yandex.ru.

Алтайский край – генеральный партнер выставки «Интурмаркет»

Алтайский край в восьмой раз принимает участие в международной туристской выставке «Интурмаркет», в этом году он выступает ее генеральным партнером. Свой турпродукт на площади в 1 тыс. кв. метров представят более 50 экспонентов. Это будет самый большой стенд среди всех регионов Российской Федерации, объединенный единым стилистическим и художественным замыслом. В связи с тем, что 2014 год объявлен в России Годом культуры, в оформлении экспозиции основной акцент сделан на культурно-познавательном туризме.

 

Краевой стенд будет включать несколько тематических зон, наглядно демонстрирующих многообразие туристских возможностей региона – «Алтайский край – край, дарующий силу», «Алтайский край – край, дарующий открытия», «Алтайский край – край, дарующий смелость», «Алтайский край – край, дарующий чистоту.

 

 

Список мероприятий, которые пройдут на стенде, обширен и многообразен. Среди них дегустация экологически чистой продукции предприятий пищевой отрасли региона – лекарственных добавок, травяных чаев, меда, облепихового масла. Посетители смогут познакомиться с оздоровительными программами и spa-процедурами, предлагаемыми санаторно-курортными комплексами края, получить уроки мастерства от ремесленников и спортсменов по скалолазанию и сплавам, послушать выступления лучших творческих коллективов.

 

На выставке можно будет увидеть и приобрести оригинальные сувениры от алтайских ремесленников – матрешку, выполненную в стиле урало-сибирской росписи, плетеные предметы интерьера из ивового прута, уникальные изделия из соленого теста и бересты.

 

На 16 марта запланирован День Алтайского края. В 11.00 на его торжественном открытии гостей и участников поприветствует губернатор края Александр Карлин. Он пригласит всех интересующихся на презентации Алтайского края как перспективного туристского региона и тех пилотных проектов, что вошли в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». В этот же день состоится ряд деловых встреч и переговоров.

Ищите Бурятию на едином стенде «Восточное кольцо России»

Республика Бурятия в этом году будет представлена на выставке «Интурмаркет» в составе единого стенда «Восточное кольцо России». Делегация Бурятии во главе с руководителем Республиканского агентства по туризму Людмилой Максановой проведет презентацию туристских ресурсов региона. На стенде будут представлены информационные материалы, которые расскажут о достопримечательностях республики, культуре и быте бурят и старообрядцев Забайкалья, уникальных маршрутах Бурятии и местах отдыха на солнечной стороне Байкала.

 

 

Бурятия берется доказать, что отдых здесь хорош в любое время года. Летом доступны активные туры, путешествия, пешие переходы, водные сплавы по рекам, круизы по Байкалу, покорение горных вершин. Зимой под ослепительным солнцем открываются просторы байкальского льда с причудливыми природными скульптурами.

 

Приходите на стенд (4С2) Республики Бурятия и «Восточного кольца России» в выставочном центре «Крокус-Экспо» с 15 по 18 марта.

Камчатка – неизвестная планета

Камчатский край в очередной раз примет участие в выставке «Интурмаркет-2014». В этом году в состав делегации вошли Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края, администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, Туристско-информационный центр, а также представители туркомпаний края.

 

Гостям выставки представят туристическую Камчатку и многообразие туров на любой, даже самый изысканный вкус – сплав на рафтах по удивительным камчатским рекам, экскурсии в этнические деревни местных аборигенов, посещение природных парков Камчатки, которые включены в Список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, морская прогулка по акватории Авачинской бухты, восхождения на вулканы Камчатки, экскурсия по одному из семи чудес России – уникальной Долине Гейзеров, встреча рассвета на берегу Тихого океана и прогулки босиком по черному песку. Длительная снежная зима и высокие горы создают великолепные возможности для путешествий по Камчатке и в зимнее время – катание на горных и беговых лыжах, сноуборде (хели-ски/бординг), снегоходах, собачьих упряжках, ски-джоринг. Камчатка не оставит равнодушным ни одного человека, хоть однажды ступившего на эту прекрасную землю.

 

 

 

Кроме того, все желающие смогут принять участие в познавательной викторине о Камчатке, которая состоится 16 марта в 12.00 на стенде Камчатского края.

 

Встречаемся на «Интурмаркете» в павильоне 1, зал 4, стенд 4B1.

Познакомьтесь с туристическим потенциалом Кировской области

На выставке «Интурмаркет –2014» будет представлена Кировская область (павильон 1, зал 4, место 4G2). Регион имеет большой потенциал в сфере туризма. Местные туроператоры предлагают в летний период активные пешие и водные туры по просторам области, как категорийные для профессионалов, так и семейные, любительские, а также лечебно-оздоровительные туры в местные санатории, программы событийного туризма.

 

Народные умельцы развивают культурно-исторические традиции региона – изготовление уникальной дымковской игрушки, изделий из капа-корня, плетение лаптей. Туристы смогут окунуться в атмосферу творчества и поучаствовать в народных промыслах.

 

 

На территории Кировской области сосредоточены богатейшие лечебные ресурсы. В области открыты 7 месторождений лечебных минеральных вод различного солевого состава, 3 месторождения лечебных грязей. Специалисты отмечают их высокое качество и хорошие бальнеологические свойства.

 

Санаторно-курортную сферу представляют 21 санаторно-курортное учреждение. В области 5 санаториев общетерапевтического профиля, 10 санаториев-профилакториев (реабилитационных центров), 5 детских санаториев (специализация – ортопедия, фтизиатрия), 1 санаторий для родителей с детьми. Ежегодно в них отдыхают 50-60 тысяч взрослых и детей из Кировской области и других регионов России.

 

 

Богата Кировская область и на событийные мероприятия в области туризма. К самым значимым можно отнести Великорецкий Крестный ход, Всемирные сказочные игры, турнир по ледолазанию.

 

Приходите с 15 по18 марта в павильон № 1, зал № 4, место 4G2.

Зауралье – озёра, охота, археология и паломничество

Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области и областной Туристско-информационный центр приглашают на ставку «Интурмаркет-2014».

 

Специалисты расскажут о богатом туристическом потенциале области. Зауральская земля, в частности, славится своими озерами. Многие из них по минералогическим свойствам не уступают лучшим природным здравницам России. Особый интерес для российских и иностранных туристов представляет охота. В Зауралье водятся сибирская косуля, лось, кабан. Среди охотничьих трофеев могут быть лисица, заяц беляк, колонок, куница, бобер, а также глухарь, тетерев и водоплавающая дичь.

 

 

Множество людей специально едет в Курганскую область, чтобы полюбоваться уникальными археологическими, культурными и архитектурными памятниками, такими, например, как Далматовский монастырь. Одна из самых ярких достопримечательностей – храм Казанской иконы Божией Матери в небольшом селе Чимеево. Сюда едут паломники не только со всех концов нашей страны, но и других государств – США и Австрии, Германии и Англии. Здесь находят исцеление от болезней, успокоение души.

 

Зауральская земля с радушием примет участников различных фестивалей и праздников, спортивных мероприятий и научных конференций.

 

 

Ждём вас на стенде Курганской области.

 

www.tourism-kurgan.ru

Марий Эл сохранил язычество и связанные с ним культовые объекты

Республика Марий Эл входит в состав Приволжского федерального округа и располагается в центре России. О неповторимости ее столицы – города Йошкар-Ола свидетельствуют восторженные отзывы туристов, посетивших гостеприимную Марийскую землю. Они восторгаются сочетанием местного колорита, традиций уездного города и староевропейской стилистикой.

 

 

Неподдельный интерес у гостей республики вызывает и сам марийский народ, один из немногих сохранивший традиционную религию – язычество и связанные с ней культовые объекты, в частности, священные рощи.

 

Визитная карточка Республики Марий Эл – созданные самой природой уникальные условия для развития активного и санаторно-оздоровительного видов туризма, конных походов, прогулок на байдарках, рыбалки. На республиканском стенде вы узнаете о последних предложениях санаторно-курортного комплекса региона.

 

 

Турфирмы предложат различные маршруты. Новинка 2014 года – фестиваль-тур «Летние сезоны». В течение семи дней его участникам предстоит посетить города Йошкар-Олу, Козьмодемьянск, усадьбу Шереметевых в Юринском муниципальном районе, межрегиональный фольклорно-этнографический фестиваль «Земля предков». Изюминка тура – просмотр балетных и оперных постановок, где декорациями станут природа и архитектура уникальных объектов культуры Марий Эл.

 

 

Искренне надеемся, что знакомство с нашей экспозицией в рамках объединенного стенда «Великая Волга» оставит в сердце каждого самые добрые впечатления.

Удивительное, незнакомое и прекрасное Подмосковье ждет вас

Московская область в этом году будет представлена на выставке консолидированным стендом площадью 96 кв. м. с участием 13 предприятий туриндустрии из 14 муниципальных образований. Удивительное, незнакомое и прекрасное Подмосковье ждет вас на стенде 4G404.

 

Любители путешествий и профессионалы туриндустрии смогут познакомиться с областными туристическими маршрутами, входящими в проект «Русские усадьбы – жемчужины Подмосковья». В 2014 году по инициативе Министерства культуры России проект «Русские усадьбы» будет включен в программу Совета Европы «Культурные маршруты», что поспособствует его продвижению в Европе и серьезно повысит уровень культурно-познавательного туризма в стране.

 

 

Проект «Русские усадьбы» – один из приоритетных тематических туристских маршрутов, объединивший музеи Центральной России и организованный по принципу «от памятника к памятнику». В пилотном варианте главными действующими лицами станут усадьбы «Ясная Поляна», «Поленово», «Спасское-Лутовиново» и «Мелихово». Главная «изюминка» стенда – интерактивное вовлечение посетителей в эпоху XIX столетия через гидов-экскурсоводов. Перед посетителями предстанут в образах Тютчева, Пушкина и Чехова профессиональные загримированные актеры Мелиховского театра «Чеховская студия». Они обыграют один день из жизни русской усадьбы, гостям выставки предложат сыграть в крокет и отдохнуть на стилизованной веранде в кругу поэтов, которые расскажут о русских традициях усадебной кухни, процитируют отрывки из своих произведений.

 

В мае 2014 года в России будет широко отмечаться 700-летие со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, духовного наставника и вдохновителя русских князей и русского народа. Основные празднования пройдут в Троице Сергиевой Лавре. В рамках подготовки юбилея в Сергиевом Посаде реализуется масштабный проект «Православная столица», который должен преобразить город. На подмосковном стенде пройдет мастер-класс «Секреты древнерусской монастырской постной кухни» от Паломнического центра Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Его представители проконсультируют о предстоящих торжествах туроператоров, специализирующихся на турах в Лавру.

 

 

На выставке продемонстрируют в действии новейшую разработку – туристскую интерактивную геоинформационную систему «Мобильный аудиогид» на базе GPS/Глонасс, которая может быть использована на территории музеев Московской области. Благодаря ей потребитель получит в одном устройстве пакет экскурсий на родном языке (информация о достопримечательностях и музеях автоматически воспроизводится по физическому местоположению туриста) и набор функций навигатора, призванный сделать прогулку более комфортной, интересной и безопасной («дополненная реальность», выбор темы маршрута, ранжирование объектов по популярности, сервисные сообщения и т.д.).

 

Еще одна любопытная составляющая экспозиции – интерактивная программа «Кремли Подмосковья» от социального проекта I love Kolomna и Музея пастилы в Коломне.

 

«Наукограды» – презентация программ детского и молодежного научно-познавательного туризма в Дубне, Королеве и Жуковском. В частности, Музей истории покорения неба представит на выставке авиатренажер, где можно почувствовать себя пилотом легендарного ЛА-7, истребителя Лавочкина времен Великой Отечественной войны.

Семь причин побывать в Мурманской области

На северо-западе России, на Кольском полуострове, за Полярным кругом расположена Мурманская область. Что же сюда так манит путешественников?

 

Возможность совершить путешествие на Северный полюс. Ежегодно только из Мурманска самый мощный атомный ледокол в мире отправляется в круизы в Арктику. Сегодня идет разработка новых уникальных арктических турпродуктов на Шпицберген и архипелаги Новая Земля и Земля Франца-Иосифа.

 

Надежда поймать семгу в Кольских реках. Мурманская область богата нерестовыми реками и сохраненным в них стадом дикого атлантического лосося и других ценных пород рыб.

 

 

Вдохновенная красота суровой северной природы. Мурманская область – край, где большинство чудес созданы самой природой, а не человеком. Это и Лапландский природный заповедник (биозерват UNESCO), и полуострова Средний и Рыбачий.

 

Желание испытать себя в экстремальных условиях Крайнего Севера. Активные виды отдыха на Кольском полуострове – вот доказательство бесстрашия и непокорного духа истинного первопроходца. У туристов огромный выбор – дайвинг в Баренцевом море, сплавы по бурным рекам, джип-туры, сафари на квадроциклах и снегоходах к Белому морю.

 

Шанс покорить Хибины. Кировск – самый высокогорный курорт северо-запада России. Здесь, всего в двух часах лета от Москвы, снег лежит гарантированно восемь месяцев в году, склоны гор имеют перепад высот 550 метров. В 2014 году запущен новый кресельный подъемник.

 

 

Жажда познать быт и традиции народов Севера. Например, богатство фольклора и народных промыслов жителей Ловозерского и Терского районов.

 

Фантастические чудеса Заполярья – полярная ночь с северным сиянием и полярный день с незаходящим за горизонт солнцем в летнее время, туристический центр «Снежная деревня», первый в мире атомный ледокол «Ленин», исторический памятник «Петроглифы Канозера», каменный лабиринт «Вавилон» и мистическое Сейдозеро в центре Ловозерских гор, которое считается одним из предполагаемых мест существования гиперборейской цивилизации.

 

Приходите в павильон 1, зал 4, стенд 4G (рядом со входом в конференц-зал).

 

www.murmantourism.ru

Новый взгляд на Рязанскую область – «страну берёзового ситца»

Министерство культуры и туризма Рязанской области приглашает всех гостей IX Международной туристской выставки «Интурмаркет-2014» на стенд 4D301, участниками которого станут музеи, санатории, развлекательные центры и базы отдыха, ведущие туроператоры и муниципальные образования региона. В течение четырех выставочных дней будут представлены новые лечебно-оздоровительные программы, туры выходного дня, интересные предложения путешествий и экскурсий на предстоящий летний сезон.

 

 

На стенде вас ждут совершенно новый каталог Рязанского края с подробной информацией о туристско-рекреационных возможностях региона, а также областной календарь событий на 2014 год.

 

На основной сценической площадке выставки 15 марта в 12.30 и 16 марта в 12.30 и 14.00 муниципальные районы представят интерактивные программы о туристическом потенциале Рязанской области, его богатом природном наследии, истории и культуре. Также в эти дни на объединенном стенде прохйдут мастер-классы по рисованию портрета с натуры (15 марта) и гончарному мастерству (16 марта).

 

 

В первый день выставки вниманию посетителей будет предложена гастрономическая визитная карточка Рязанского района. Все желающие смогут попробовать молочную продукцию села Заокское, изготовленную с сохранением народных традиций.

 

Мы ждём вас на стенде Рязанской области – павильон 1, зал 4, стенд 4D301.

 

www.ryazantourism.ru

«Самоцветное кольцо Урала» – уникальное предложение на туристическом рынке России

Могучие горы и сказочной красоты самоцветы, промышленные гиганты и старинные городки, виртуозные мастера и неустанные охотники за камнем – все бренды гостеприимного Урала предстанут в красках перед посетителями стенда Свердловской области (4С4, павильон 1, зал 4).

 

Урал – огромная территория, раскинувшаяся на границе Европы и Азии, а Свердловская область – сердце этого удивительного края. Благодаря наличию крупнейшего железнодорожного узла на Транссибирской магистрали и современного аэропорта международного класса сюда легко добраться из любой точки мира.

 

 

Красота уральских горных вершин, скал и рек, мощь промышленных предприятий «опорного края державы», гостеприимство уральской сельской глубинки станут доступнее благодаря картам и путеводителям по Свердловской области. В дополнение к ним гости стенда получат календарь самых ярких событий.

 

Эксклюзивное туристическое предложение региона – минералогический туризм. По богатству, красоте и разнообразию собранных в недрах драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней с Уралом не сравнится ни одна территория России. Экскурсии по минералогическим и ювелирным экспозициям, знаменитым месторождениям и мастерским стали основой туристического проекта «Самоцветное кольцо Урала» – новой визитной карточки Свердловской области. Его на выставке совместно с ведущими туроператорами представит областной Центр развития туризма.

 

Для продвинутых пользователей – интерактивный мультимедийный путеводитель. С его помощью можно совершить путешествие по «Самоцветному кольцу» в режиме онлайн прямо на стенде, попробовать себя в роли старателя на копях и получить на память настоящий уральский самоцвет.

 

 

Хотите узнать все о новом маршруте из первых уст? Добро пожаловать на презентацию «Самоцветное кольцо Урала: развитие минералогического туризма в Свердловской области». Она состоится 15 марта с 16.00 до 17.00 в зале № 3 павильона 1.

 

www.gotoural.com

На стенде Смоленской области будет представлен весь ее туристический потенциал

Делегация древней Смоленской земли не в первый раз принимает участие в международной туристической выставке «Интурмаркет». В 2014 году регион будут представлять областной туристско-информационный центр «Смоленский терем» и крупнейшие смоленские туроператоры по въездному туризму.

 

 

Визит-центр «Смоленский терем» – один из главных центров развития, популяризации и продвижения туристической привлекательности Смоленщины на внутреннем рынке. Каждое участие его представителей на крупнейших туристических форумах дает новый импульс для дальнейшей плодотворной работы в этом направлении.

 

 

На едином стенде Смоленской области будет представлен потенциал туристической и рекреационной сфер региона. Новые и уже существующие маршруты познакомят с уникальными историко-культурными, архитектурными, археологическими и природными объектами Смоленской области. Тысячелетние курганы и захоронения, древние монастыри и храмы, памятники и мемориалы, парки и рекреационные зоны, многочисленные творения великих русских скульпторов и зодчих, исторические малые родины множества великих людей, принесших России мировую славу, – всем этим по праву гордится смоленская земля и щедро делится со своими гостями!

 

Познакомившись с нашим краем, вы поймете глубинный смысл и мудрость слов Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла: «Через Смоленск я узнал Россию».

Бесплатный сыр от ресторана «Мышеловка» и другие чудеса внутреннего туризма

В работе «Интурмаркета» традиционно участвуют практически все субъекты федерации. Туризм в российских регионах – главная тема выставки, и деловая программа предусматривает множество мероприятий, подготовленных различными областями и краями.

 

В том числе активное продвижение внутреннего туризма будет проходить непосредственно на стендах регионов. Самую разнообразную программу подготовила Тульская область. Запланирован целый цикл познавательно-развлекательных мероприятий для посетителей стенд № 4G301. В том числе – мастер-классы по изготовлению традиционной обрядовой игрушки, тульской и филимоновской глиняной игрушки, бесшитьевой куклы «Хозяюшка», пояса в технике ткачества на бёрдо, тульских изразцов, презентация традиционного центра тульской керамики.

 

На том же стенде состоится интерактивное театрализованное представление «Епифанское подворье», презентация Тульского областного краеведческого музея и исторический экскурс «Першинская охота», презентация санатория «Ясные зори» с дегустацией минеральной воды. Завершит тульскую программу концерт творческих коллективов – ансамбля гармонистов «Истоки» и трио «Кузовские бабушки».

 

На стенде Ярославской области (№ 4Е503) 15 марта пройдет видео-презентация музея-заповедника Н.А. Некрасова «Карабиха» и проекта «Некрасовский праздник поэзии». А для самых эрудированных подготовлена викторина «Знатоки Некрасова». 16 марта на стенде состоится презентация «Мышкин фестивальный».

 

17 марта на ярославском стенде будут представлены оригинальные объекты мышкинской инфраструктуры – гостиница «Кошкин дом» и ресторан «Мышеловка». Гостям предложат попробовать настойку «Мышкин корень» – говорят, единственную в мире, закодированную на любовную страсть! А в качестве комплимента от ресторана «Мышеловка» – бесплатный сыр!

 

Стенд Московской области (№ 4G404) расскажет о туристических маршрутах для самых разных категорий туристов: «Русские усадьбы – жемчужины Подмосковья», «Наукограды», «Кремли Подмосковья», «700-летие со Дня Рождения Преподобного Сергия Радонежского». Здесь же будет представлен виртуальный маршрут по Сергиеву Посаду от компании Google и туристический портал www.sergievposad.com. А мастер-класс «Секреты древнерусской монастырской постной кухни» будет очень уместен в связи с началом Великого поста.

 

Росписи свирелей из чернолощеной керамики можно будет поучиться на стенде Ростова Великого (№ 4Е503).

 

16 марта на сцене в холле павильона №1 Сибирь и Дальний Восток представят межрегиональный проект «Восточное кольцо России». А на стенде Якутии (№ 4С204) 17 марта пройдет презентация туристических возможностей республики, подготовленная национальной компанией «Якутия».

Azur.ru: как эффективно продвигать услуги отелей на туррынке

Туристический портал Azur.ru приглашает посетить свой стенд на международной выставке «Интурмаркет-2014». Владельцы и менеджеры отелей и других объектов размещения смогут узнать напрямую от руководства портала Azur.ru об эффективных возможностях продвижения своих услуг на российском рынке.

 

Особое внимание в этом году будет уделено работе с объектами размещения Болгарии, Черногории, регионов Коста-Брава и Прибалтика. Тем, кто собирается этим летом отдохнуть на Чёрном или Средиземном морях, будут предложены конкретные варианты аренды жилья и способы организации свободного времени. Будем рады встрече и плодотворному общению!

 

www.azur.ru

Российское военно-историческое общество – на стенде Ростуризма

Общероссийская общественно-государственная организация «Российское военно-историческое общество» примет участие в выставке «Интурмаркет-2014» на стенде Федерального агентства по туризму. Одна из задач общества – привлечь широкое внимание российской и международной общественности к уникальным историко-культурным и историко-военным объектам и памятникам Российской Федерации для интенсивного развития внутреннего туризма. Ориентация на военно-исторический туризм – одна из эффективных возможностей воспитания чувства патриотизма у населения, особенно у детей и юношества, а также экономического, социального и культурного подъёма российских регионов и развития их туристического потенциала.

 

 

Легко представить с какими трудностями приходится сталкиваться туристическим компаниям, которые вынуждены вникать в военно-историческую и историко-культурную специфику для создания интересного и компетентного тура. Российское военно-историческое общество на основе историко-архивных, научно-краеведческих материалов и поисковых исследований готово помочь в разработке интересных, грамотных и перспективных для продаж военно-исторических маршрутов.

 

Российское военно-историческое общество на основе данных, предоставленных Федеральным агентством по туризму, составило информационный каталог туров, где собрана информация о существующих на сегодняшний день маршрутах военно-исторической тематики в регионах России. Подготовлен также календарь военно-исторических реконструкций на 2014 год, посещение которых, а возможно и участие в них поможет поднять интерес к тому или иному маршруту.

 

Представителей туристических компаний мы ждём на стенде Ростуризма, где готовы ответить на любые вопросы по данной тематике и обсудить возможности взаимовыгодного сотрудничества.

Журнал «Современный отель» – это все об искусстве гостеприимства

Журнал «Современный отель» издательства «Наша деловая пресса» приглашает отельеров, компании и организации сферы гостеприимства и турбизнеса посетить наш стенд, где можно получить в подарок свежий номер журнала, календарь выставок и мероприятий для гостиничной сферы и турбизнеса, узнать о возможностях партнерского сотрудничества с изданием. Если вам интересно поделиться своим опытом и выступить в качестве эксперта в наших публикациях, оставьте информацию о себе представителям издания на выставке.

 

Журнал «Современный отель» – это все об искусстве гостеприимства. Он выходит с 2007 года. На страницах журнала вы найдете интервью с владельцами и управляющими успешных гостиничных сетей и независимых отелей, экспертные мнения ведущих специалистов и аналитиков гостиничного бизнеса, материалы о законодательной базе, кадровом менеджменте, эффективном продвижении отеля, секретах работы с гостем и практике увеличения заполняемости отеля, современных технологиях в сфере гостеприимства. География распространения журнала охватывает все регионы России и ближнее зарубежье.

 

Журнал «Современный отель»: (812) 493-44-04, 493-33-73, pr@mediavibor.ru, www.hotelexecutive.ru

День открытых дверей в швейцарском вузе Cesar Ritz

Швейцарский вуз гостиничного менеджмента и туризма Cesar Ritz приглашает на свой стенд 3А101 на выставке «Интурмаркет-2014».

 

Швейцария – привлекательная страна для студентов, желающих учиться за границей. Представляет Cesar Ritz в Москве и на выставочном стенде образовательный центр «Меганом». Уже в течение многих лет центр «Меганом» занимаемся профессиональным консультированием в области зарубежного образования на всех уровнях, регулярно организует в Москве в отеле «Националь» презентации программ швейцарских вузов гостиничного и ресторанного менеджмента, кулинарии и туризма, встречи с выпускниками.

 

На стенде вуза Cesar Ritz гостям будут представлены программы первого и второго высшего образования, магистратуры, а также программы в области кулинарии и ресторанного менеджмента, профессиональные стажировки в отелях по всему миру.

 

Институт Cesar Ritz Colleges – лидер в обучении гостиничному и туристическому бизнесу и кулинарии. Обучение основано на философии известного отельера Цезаря Ритца, основоположника швейцарских традиций гостиничного менеджмента и основателя известных отелей Ritz. Его жизнь – это история успеха, основанная на упорном труде и таланте. Его имя ассоциируется с роскошью, элегантностью, комфортом, высокими стандартами обслуживания. Многие студенты со всего мира приезжают в Cesar Ritz College, чтобы получить бесценные знания и опыт в сфере гостиничного бизнеса и туризма.

 

 

Почему студенты со всего мира выбирают Cezar Ritz Colleges:

- год основания 1982-й;

- 10 тыс. выпускников из 60 стран мира, 37 филиалов по всему миру;

- современные кампусы и новые резиденции;

- карьерные туры и организация стажировок для всех студентов;

- начала занятий 4 раза в год.

 

В институте специально проводятся Career Development Conferences – ярмарки вакансий с участием директоров и менеджеров по персоналу ведущих отельных цепочек – Marriott, Sheraton, Hilton, InterContinental и других.

 

Международный форум по трудоустройству (International Recruitment Forum) два раза в год предоставляет возможность студентам встречаться с выдающимися профессионалами в сфере гостиничного бизнеса. Такие встречи помогают студентам глубже вникнуть в сферу гостиничного бизнеса и дают хороший шанс найти подходящую работу.

 

Программы Cesar Ritz Colleges позволяют студентам получить престижный швейцарский диплом и университетскую степень одного из престижных вузов США или Великобритании – Washington State University, Manchester Metropolitan University.

 

Основные ценности вуза Cesar Ritz :

- мастерство, которому студенты учатся в университете и продолжают совершенствовать в течение всей своей карьеры;

- услуги или понимание важности обслуживания клиента и стремление всегда превзойти его ожидания клиента;

- развитие лидерских качеств, от которых зависит дальнейшая жизнь и успешная карьера;

- забота о студентах – главный приоритет. Приятный климат, чистый воздух и природа вокруг помогает раскрыть потенциал каждого ученика.

- инновации – предоставляют новые возможности в обучении в Швейцарии.

 

На выставке «Интурмаркет» пройдут индивидуальные консультации и собеседования по вопросам получения образования в Швейцарии, а также отбор потенциальных студентов и их родителей для участия в бесплатной ознакомительной поездке в Швейцарию на День открытых дверей в швейцарские вузы гостиничного менеджмента и туризма группы SEG.

 

www.megastudy.ru

«ЖелДорЭкспедиция» – служба доставки хорошего настроения

Служба доставки грузов «ЖелДорЭкспедиция» приглашает друзей, партнеров и коллег ознакомиться с расширенной линейкой услуг, перечнем актуальных маркетинговых акций и новых сервисов на стенде № 3F401.

 

Помимо презентации компании, на стенде будет организован мобильный пункт по приему грузов, на котором все заинтересованные смогут оперативно отправку их по всей сети маршрутов «Ж.Д.Э».

 

«ЖелДорЭкспедиция» – крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, специализирующаяся на почтово-багажной перевозке и доставке посылок и сборных грузов.

 

«ЖелДорЭкспедиция» владеет крупнейшим частным подвижным парком в стране, в составе которого 600 железнодорожных и 400 автомобильных транспортных средств.

 

На сегодняшний день компания является лидером на рынке автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок и в кратчайшие сроки осуществляет доставку посылок и сборных грузов по территории России и стран Таможенного союза. Представительства «Ж.Д.Э» расположены в 118 городах России и Республике Казахстан. Осуществляются регулярные грузовые перевозки более чем в 4 тыс. населённых пункта.

 

С 2013 года компания осуществляет сквозную доставку грузов из Китая, а также совместно с крупнейшими европейскими транспортными партнерами доставляет сборные грузы из стран Евросоюза.

 

«ЖелДорЭкспедиция»: 8-800-1005-505, www.jde.ru

Отели «Лафер» в Смоленской области – отдых, лечение, оздоровление

Сеть гостиничных предприятий «Лафер» открывает для своих клиентов мир элегантного и роскошного отдыха. Провести время в старинной усадьбе XVIII века, приобщиться к спорту джентльменов – гольфу или сбежать от повседневности в завораживающий мир спа – представительство «Лафер» способно удовлетворить самые высокие запросы.

 

Отель-усадьба «Лафер» в Герчиках Смоленской области входит в престижный список журнала «Форбс», привлекая гостей сочетанием дворянского благородства, богатой истории и современного комфорта. Усадьба предлагает 16 номеров различных категорий, 10 залов для отдыха и развлечений, ресторан на 70 человек, живописный парк с бассейнами, прудами и шатром на 300 человек. Отель-усадьба идеально подходит для проведения мероприятий любого масштаба, свадеб, фестивалей, корпоративов.

 

Эксклюзивное предложение от компании «Лафер» – благородный и аристократичный отдых на просторах гольф-курорта. Гольф-клуб в Герчиках – это игровая площадка протяженностью почти 5 км, прошедшая официальную сертификацию и включенная в двадцатку лучших в России. Ландшафтный дизайн выдержан в лучших традициях гольф-культуры, предусмотрены персональные инструкторы. Достоинства гольф-курорта непременно оценят как новички, так и профессионалы.

 

 

Спа-санаторий «Лафер» расположен на территории национального парка «Смоленское Поозерье» на берегу озера Сапшо, в 120 км от Смоленска. Особенный микроклимат этой заповедной зоны, чистый воздух и красота русской природы, гостеприимство и профессионализм сотрудников санатория, уютные номера привлекают сюда гостей со всех уголков России. Поправить здоровье, привести в гармонию тело и дух, обрести спокойствие – отдых в спа-санатории «Лафер» никого не оставит равнодушным.

 

 

Ждем вас на стенде компании «Лафер» – павильон 1, зал 4, стенд 4С1.

Как зарабатывать в туризме – проверенные и новые методы на «Интурмаркете»

Три дня, 15-17 марта, в рамках выставки «Интурмаркет 2014», будет проходить конференция по IT-технологиям, рекламе и менеджменту в туризме. На стенде 3D101 оборудуют специальный конференц-зал, где соберутся представители туристического и гостиничного бизнеса. Перед слушателями выступят авторитетные эксперты, которые помогут сориентироваться в последних тенденциях туристического рынка, новых технологиях продажи и маркетинга. Но, так или иначе, главная тема конференции концентрируется на тезисе, весьма актуальном для туризма: как зарабатывать.

 

Вечные темы привлечения туристов, в том числе посредством социальных сетей, эффективных телефонных переговоров, психологии продаж, создания правильного турпакета и т.д. прозвучат в интерпретации специалистов порталов Tury.ru, Excursiopedia, компаний «Ворошилова и партнеры», «Олимп-Консалт».

 

Новую платформу для автоматизации бизнес-процессов турагентства представит система бронирования «Амадеус».

 

Обо всем новом и выгодном в сфере продажи авиабилетов, в том числе на чартерные рейсы, будут рассказывать эксперты сервисов «ЧаБука» и Tickets-PRO. А «Амадеус» покажет свое решение для бронирования железнодорожных билетов.

 

О том, как турагентство может зарабатывать на продаже гостиничных услуг будут рассказывать представители систем бронирования «Амадеус», Oktogo, TravelLine, Booking-PRO.

 

Немало полезного почерпнут на конференции и сами гостиницы. Например, от компании TravelLine, специалисты которой которая расскажут об эффективной системе управления продажами в отеле. Экспресс-курс по рекламе отелей в интернете проведет компания «Ворошилова и партнеры».

 

Большинство экспертов в течение трех дней конференции несколько раз повторят свои выступления перед аудиторий, которая наверняка будет меняться. Но некоторые темы заявлены как эксклюзивные. Поэтому рекомендуем заранее внимательно изучить программу чтобы попасть на нужные семинары.

Круизная конференция от «Бриз Лайн» – для турагентов и журналистов

В рамках выставки «Интурмаркет-2014» состоится конференция круизной компании «Бриз Лайн» на темы «Новые флагманы Royal & Regal Princess в круизах из Санкт-Петербурга и по Средиземному морю, инаугурация 20 мая. Уникальные круизы по Азии и Японии. Как заработать больше денег, продавая круизы». Всех интересующихся ждем 15 марта с 11.00 до 13.00 в зале №2.

 

Мы расскажем:

- о самых популярных в сезоне-2014 круизах из Санкт-Петербурга на нашем флагмане Royal Princess 5* lux new;

- об инаугурационных круизах по Средиземному морю на новейшем лайнере на европейских маршрутах-2014 Regal Princess 5* lux;

- об уникальных круизах по Японии, популярнейших осенних азиатских маршрутах и новогодних круизах по Азии и Индонезии;

- о новой акции от Princess Cruises – «Восточный экспресс»;

- о том, как заработать больше денег, продавая круизы от «Бриза». Обсудим новые интересные акции и другие возможности получить повышенную комиссию.

 

Ведущие конференции – генеральный директор «Бриз Лайн» Максим Радионовский и его заместитель Илья Милитицкий.

 

Приглашаем представителей турагентств и журналистов, пишущих о путешествиях, вы узнаете много нового о круизном туризме.

 

Онлайн-система бронирования Princess

Профессиональные загадки от Ирины Тюриной

Так называется интерактивный, живой, познавательный и очень полезный семинар для турагентств, который в рамках «Интурмаркета» проведет пресс-секретарь РСТ и главный редактор RATA-news. Этот проект – авторская разработка и логичное продолжение семинаров, которые регулярно проводятся для журналистов, пишущих о туризме.

 

Вот что говорит об этом Ирина Тюрина: «Приглашая на наши образовательные семинары журналистов, мы с удивлением обнаружили, что в регионах, да и на московских выставках, аудитория собирается весьма разнообразная. Приходят руководители и менеджеры турфирм, сотрудники органов исполнительной власти в сфере туризма и национальных туристических офисов, директора туристических издательств, руководители рекламных отделов турфирм и гостиниц и даже преподаватели вузов. Причин такого интереса оказалось две. Первая: многим периодически приходится давать комментарии различным изданиям или писать какие-то тексты, и большинство хотят делать это компетентно. Вторая причина: как выяснилось, многие турагенты мало знают о госрегулировании отрасли, в которой работают, не ориентируются в законах, в принципах страхования путешествующих, неправильно понимают статистику и даже путаются в визовых вопросах. Вот обо всем этом мы и поговорим на семинаре. А почему «загадки» – узнаете, когда мы встретимся».

 

И еще одна тайна: как обещают организаторы, самые активные участники получат в подарок «волшебные мешочки».

 

Семинар состоится 16 марта 2014 года, начало в 12.00, павильон №1, конференц-зал 2.

 

Заявки принимаются: i@rata.ru, в теме письма напишите: СЕМИНАР.

«Кругосветка.ру» ищет самого азартного «игрока в туризм»

Новый коммуникационный туристический портал «Кругосветка.ру», который стал спонсором интернет-центра выставки «Интурмаркет-2014», объявляет розыск самого азартного «игрока в туризм». В поле подозрения – все посетители и участники, которые каждый день «играют в туризм», выбирая или самостоятельно составляя туры, комбинируя страны, изучая новые направления, заражая всех азартом путешествий и новых открытий.

 

Правила игры просты – получите на стойке регистрации свой браслет с уникальным номером и пройдите короткую процедуру знакомства на портале krugoswetka.ru. Кстати, это будет удобно сделать прямо на выставке в интернет-центре, там же вы сможете бесплатно получить электронную почту, распечатать нужные документы или поделиться с друзьями в соцсетях впечатлениями об «Интурмаркете».

 

В первые два дня работы выставки, 15 и 16 марта, в 15.30 на главной сцене руководители проекта «Кругосветка.ру» Светлана Андропова и Вита Саар, а также директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина вычислят самого азартного «игрока». И если номер на вашем браслете, совпадет с цифрами, которые будут определены в ходе розыгрыша – поздравляем, вы доигрались! На ваших руках защелкнется золотой браслет – в знак того, что вы стали победителем!

 

Не пропустите – количество браслетов ограничено. Играйте в туризм и оставайтесь всегда на связи с новым коммуникационным туристическим порталом «Кругосветка.ру»!

 

Ждем вас в интернет-центре выставки, стенд 3D201. Будьте всегда на связи!

Первая конференция по паломническому туризму в рамках «Интурмаркета»

В рамках «Интурмаркета 2014» впервые состоится конференция, посвященная паломническому туризму. В ней примут участие представители паломнических служб епархий Русской православной церкви, туроператоры, работающие в этой сфере, учебные заведения, которые готовят специалистов по организации паломнических туров.

 

В числе спикеров и участников дискуссии будут, в частности, сотрудники национальных туристических офисов Греции и Израиля – направлений, популярных среди российских паломников. Также в работе конференции примут участие представители Федерального агентства по туризму и члены комиссии по религиозному туризму Российского союза туриндустрии. В качестве модераторов выступят руководитель редакции «Туризм» МИА «Россия сегодня» Юрий Щегольков и заведующий кафедрой церковной истории Московской духовной академии профессор Алексей Светозарский.

 

На конференции планируется обсудить актуальные вопросы, волнующие участников рынка паломнического туризма: качество услуг, формирование спроса, подготовка кадров и др. Предполагается выработать мнение о возможности создания профессионального – Ассоциации паломнического туризма.

 

Конференция состоится 16 марта с 14:00 до 16:00, конференц-зал №2.

Академия медицинского туризма: слушатели получают сертификаты

Турфирмам, которые работают в сфере медицинского, оздоровительного туризма или интересуются этим видом деятельности, а также страховым компаниям рекомендуем направить своих представителей на практический курс Академии медицинского туризма, который пройдет 17 марта в рамках выставки «Интурмаркет-2014».

 

Специалисты из разных стран и представители российских курортов расскажут обо всем новом, что появилось в этой сфере за последнее время, объяснят особенности различных направлений, курортных территорий и клиник, представят самые современные методы работы по оздоровлению организма, дадут практическую информацию по технологии продажи медицинских туров.

 

Перед слушателями выступят:

 

Андреа Сегеди, эксперт по оздоровительному туризму ЗАО «Венгрия Туризм» с докладами «Тренды в оздоровительном и медицинском туризме. Мастер-класс по терминологии и по новыми брендам», «Особенности медицинского туризма Венгрии»;

 

Алена Додон, директор Romanian National Tourism Promotion Office: «Лечебные курорты Румынии – направление для отдыха и здаровья»;

 

Владимир Чугунов, директор болгарской турфирмы «КИТТ», член контрольного совета организации «Болгарский союз бальнео- и спа-туризма»: «Оздоровительные программы на ведущих спа-курортах Болгарии»;

 

Ивета Кравале, директор Meeting Tour Travel & Spa Consultants: «Медицинский и оздоровительный туризм в Латвии»;

 

Елена Евсюкова, заместитель начальника управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов: «Алтайский край – территория здоровья. Роль страховых компаний в продаже медицинского туризма»;

 

Лариса Сафран, магистр менеджмента систем здравоохранения, управляющий партнер компании «Илмед»: «Медицинский туризм в Израиль. Почему?»;

 

Евгений Куделя, министр курортов и туризма Краснодарского края: «Лечебные возможности курортов Краснодарского края как конкурентное преимущество на туристическом рынке».

 

Слушатели Академии получат сертификат о прохождении практического курса по медицинскому туризму.

 

Модераторы – Андреа Сегеди, (ЗАО «Венгрия Туризм»), Илона Ансоне (Балтийское отделение РСТ).

 

Для участия обязательна предварительная регистрация! Для этого укажите фио, название компании, должность, телефон, факс, e-mail и отправьте по адресу rusmedacademy@gmail.com.

 

Мероприятие состоится 17 марта 2014 г., МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 1, конференц-зал 4. Начало в 13.00.

Russia Friendly – конференция для тех, кто ждет туристов из России

В рамках деловой программы выставки «Интурмаркет» пройдет международная конференция Russia Friendly. На мероприятии состоится презентация одноименной ассоциации.

 

Одна из основных целей проекта – формирование комфортной среды для российских туристов, находящихся за рубежом. Также в перечень задач новой ассоциации входит распространение русского языка за границей, привлечение интереса к России со стороны иностранных граждан и формирование положительного образа нашей страны за рубежом.

 

Проект Russia Friendly планирует сформировать партнерскую сеть, в которую войдут зарубежные отели, транспортные компании, предприятия общественного питания, медицинские центры, музеи, парки развлечений и т.д., заинтересованные в приеме гостей из России. В ассоциацию войдут только те компании, которые активно внедряют в свой сервис русский язык, принимают на работу русскоязычных сотрудников.

 

Ассоциация Russia Friendly будет оказывать партнерам проекта поддержку для привлечения туристов из России. Они смогут получить квалифицированную консультацию по продвижению на российском рынке, помощь в переводе информационных материалов на русский язык, подборе персонала для работы с русскими гостями и т.д. Сведения о членах ассоциации и перечень оказываемых ими услуг будут размещены на портале Russia Friendly, создание которого запланировано на ближайшее время.

 

Конференция Russia Friendly состоится 17 марта с 13:00 до 16:00, конференц-зал 3.

«День Америки» – в рамках «Интурмаркета» и впервые в России!

«День Америки» в рамках «Интурмаркета» пройдет в два этапа. 17 марта в конференц-зале №4 генеральный директор компании «Америка Тревел» Маргарита Бабаян и исполнительный директор «Американской компании путешествий» Елена Губарева проведут семинар для турагентов «Америка становится ближе: особенности организации туров в США, лучшая коллекция идей».

 

Слушатели получат максимум важной информации – об упрощении процедуры получения американской визы и специфике продажи направления. А потом два ведущих специалиста направления «повезут» турагентов в увлекательное путешествие по мегаполисам и национальным паркам США. Агентства побывают на пляжах Флориды и Гавайских островов, прокатятся по лучшим горнолыжным склонам штатов Колорадо, Юта и Калифорния, узнают, что предлагает Америка для отдыха с детьми и для организации деловых поездок.

 

Второй этап «Дня Америки» – уникальный проект, который также реализуется в рамках «Интурмаркета» и пройдет впервые в России.

 

18 марта 2014 в Московском дворце молодежи (МДМ) состоится специализированная выставка «День Америки», посвященная туристическим возможностям Северной, Центральной и Южной Америки. Проект реализуется по инициативе Visit USA Russia при поддержке Посольства США в Москве.

 

«День Америки» – инновационный формат представления целого комплекса направлений, который предлагает интересный насыщенный контент и для профессионалов турбизнеса, и для широкой аудитории. Впервые на одной площадке турагентствам и любителям путешествий представится возможность пообщаться с ведущими специалистами сразу нескольких направлений, познакомиться с лучшими программами комбинированных туров по странам Северной, Центральной и Южной Америки, узнать о последних новостях авиакомпаний и компаний rent-a-car.

 

Во время дневной сессии у профессионалов отрасли будет возможность побывать на мастер-классах различных туроператоров и получить сертификаты, подтверждающие прохождение курса по соответствующему направлению. Для всех гостей будут проводиться викторины и конкурсы с розыгрышем призов.

 

Вечером участников выставки ждет прием с представителями посольства и прессы, который завершится просмотром мюзикла «Чикаго».

 

Официальная поддержка выставки: Посольство США, некоммерческое партнерство Visit USA Russia, Российский союз туриндустрии (РСТ), международная туристическая выставка «Интурмаркет», продюсерская компания Stage Entertainment Group.

 

К участию приглашаются туроператоры, авиакомпании, компании rent-a-car, офисы по туризму, предлагающие услуги в странах Северной, Центральной и Южной Америки.

 

Ждем в гости представителей туристических компаний, журналистов и любознательных путешественников.

 

Подробную информацию о выставке, а также бесплатный пригласительный билет на дневную сессию можно получить на сайте www.discover-america.ru.

 

Мы рады ответить на ваши вопросы: +7 (925) 506-13-55 Елена, +7(926) 394-77-21 Анна; info@discover-america.ru.

 

Аккредитация журналистов: pr@discover-america.ru.

 

Вся деловая программа выставки здесь.

 

«Интумаркет 2014» пройдет 15-18 марта в МВЦ «Крокус Экспо».

 

www.itmexpo.ru

 
 
 
 
Корал Россия
Дельфин 05.07
Visit Japan H.I.S.
 


 
Говорят профессионалы
 
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
«В ушедшем году спрос на Шпицберген показал буквально взрывной рост»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
директор
А еще мы убрали все неудобства и страшилки, из-за которых многие россияне не решаются на арктический круиз. Главная из них – что большинство круизов проходит на иностранных языках. Мы считаем, что русские гиды на судне – это очень важно, как и более насыщенная программа, прямой чартерный перелет из Москвы. И то, что не нужна виза
«Чтобы выжить, агентствам нужно сократить расходы, сохранить коллектив и досконально изучить российские курорты»
Алексан МКРТЧЯН
«Розовый слон»
директор
Нельзя свести всё только к путешествиям по своей стране. Мир большой, люди хотят его познавать. А представители нашей отрасли еще и хотят учиться, чтобы повышать уровень сервиса здесь. Я считаю, что нужно поддерживать все виды туризма, в том числе и выездной, потому что в нем трудятся десятки тысяч россиян, а операторы и агентства платят налоги в России
«В кризис каждая компания ищет свой путь»
Дмитрий ШЕВЧЕНКО
ICS Travel Group
генеральный директор
Абсолютно точно рынок будет активно переориентироваться. Конечно, в России купальный сезон ограничен, зато есть устойчивая традиция вывозить детей к морю, люди продолжат ей следовать. Значит, надо искать бюджетный продукт с морем и теплом, рассчитанный на российского потребителя с его нынешними возможностями
«Беларусь гораздо ближе к Европе, чем кажется»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«Туртранс-Вояж»
генеральный директор
Самое важное преимущество наших экскурсионных туров – гарантированные выезды и глубина продаж. Для многих важно, что место в автобусе можно выбрать прямо на сайте во время бронирования. И хотя направление безвизовое, и даже загранпаспорт не нужен, группы набираются часто за месяц и более до выезда
Спровоцируют ли новые гостиничные правила повышение цен на услуги размещения
Геннадий ЛАМШИН
Российская гостиничная ассоциация
президент
В новой редакции не упоминается военный билет, поскольку теперь у всех военных есть паспорт. Мы хотели добавить в список заграничный паспорт, чтобы те, кто вылетает за рубеж и транзитом останавливается, например, в Москве или Петербурге, могли не возить с собой еще и российский. Но ФМС и МВД выступили против
«Въездной туризм поддержало именно то, что Москва оказалась реально недорогим городом для европейцев»
Марина ЛЕВЧЕНКО
«Тари-Тур»
гендиректор
Как только в Великобритании ввели дактилоскопию для получения туристической визы в Россию, англичане стали отказываться от поездок, не желая тратить время на посещение консульства. Британские группы из 50 человек быстро сократились до 20. Партнеры нам так и сказали – дело в "пальцах"
«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором»
Александр ЧЕРНЮК
«Команда Ex-Pro»
директор
Туристов, как из России, так и из-за рубежа, восхищает Монголия. Это ландшафты, которые меняются каждый час, это верблюды, яки, крупная рыба, национальный колорит, очень доброжелательные местные жители. Поражает резко-континентальный климат – с утра может быть +47 градусов, а к вечеру выпасть снег
«В России 95% заявлений на визы поступают из городов, где уже есть визовые центры»
Прабудда СЕН
VFS Global
руководитель в России и странах СНГ
С нашей помощью биометрические данные сдали уже более 25 миллионов человек. Как видите, у нас колоссальный опыт. И мы, конечно, сделаем все возможное, чтобы введение биометрии в России прошло максимально безболезненно – и для заявителей, и для турбизнеса. VFS Global заинтересована в этом не меньше, чем вы
«На рынке детского отдыха никакого кризиса нет»
Александр АНИСИМОВ
«Лидерлайф Турс»
коммерческий директор
Некоторые родители через месяц-два после возвращения ребенка из лагеря уже покупают путевку на следующее лето – чтобы занять место в интересующей смене. Мы даем существенные скидки на раннее бронирование и агентам, и прямым клиентам. Из-за специфики продукта предлагаем гибкие условия по оплате
«Каждый кризис дает алтайскому туризму новый шанс»
Сергей ПЛОТНИКОВ
«Алтайское туристическое бюро»
директор
Есть надежда, что кризис серьезно обновит ряды турбизнеса. Любители и непрофессионалы, спонтанно открывшие турфирмы для жены или дочери, уйдут с рынка, что уже происходит. Либо жизнь заставит их стать профессионалами. Скидочная политика тоже должна уйти в прошлое
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100