Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новые назначения на транспорте

08:07, 22 марта 2004

В конце прошедшей недели премьер-министр России Михаил Фрадков подписал несколько распоряжений о новых назначениях в Правительстве.

Главой Федеральной службы по надзору в сфере транспорта назначен Александр Нерадько. Последнее место работы инженера гражданской авиации Александра Нерадько - первый заместитель ныне расформированного Минтранса. Здесь три года он руководил Государственной службой гражданской авиации. Александру Васильевичу 43 года. Карьеру свою начинал на предприятиях гражданской авиации. В 1993 году стал трудиться в федеральных органах, возглавлял Управление госнадзора за безопасностью полетов.

Руководителем Федерального агентства воздушного транспорта назначен Николай Шипиль. Последние четыре года он возглавлял ГТК "Россия", самолетами и вертолетами которой летают первые лица государства. Как считают эксперты, назначение это логичное и симптоматичное. Ведь именно Шипилю удалось внести живую коммерческую струю в деятельность правительственной авиакомпании. Кстати, с именем Шипиля связана и постройка нового президентского самолета Ил-96-300.

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Николая Шипиля в минувшую пятницу уже провел первый брифинг. Как сообщает пресс-служба Минтранс и связи РФ, выступая перед журналистами, он заявил: "Одной из важнейших задач деятельности агентства станет активизация процессов по укрупнению и оптимизации количества авиакомпаний». В частности, глава Агентства отметил: "Процесс объединения ГТК "Россия" и ФГУАП "Пулково" продолжится ускоренными темпами и в ближайшем будущем будет завершен".

Николай Шипиль родился в 1955 году, имеет два высших образования, закончил аспирантуру Академии гражданской авиации. Несколько лет занимал руководящие должности в ФГУАП "Пулково", работал представителем авиакомпаний "Аэрофлот" и "Пулково" за границей. Владеет французским и английским языками. ГТК "Россия" возглавлял с 2000 года.

Руководителем Федерального дорожного агентства стал Анатолий Насонов, тоже бывший первый заместитель министра транспорта Сергея Франка. Анатолий Насонов родился в 1954 году. После автодорожного техникума начал свою трудовую деятельность дорожным мастером. В начале 90-х стал начальником Управления автомобильных дорог Московской области. К этому времени он уже получил образование инженера, окончил Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт. С 1994 года Анатолий Насонов работает в Министерстве транспорта. Сначала возглавил Федеральный дорожный департамент, затем - Федеральную автомобильно-дорожную службу России. При этом он известен как защитник интересов российских перевозчиков. Анатолий Насонов выступает против отмены лицензирования автотранспорта.

Руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта стал Михаил Акулов. Он тоже из замминистров, но путей сообщения. На этом посту Михаил Акулов проработал полтора года, он отвечал за безопасность движения. Известен тем, что выступал за повышение производительности труда работников железнодорожного транспорта. Начинал он свою трудовую деятельность на Московской железной дороге мастером электровозного цеха депо "Москва-Киевская". Затем, после окончания в 1982 году Московского института инженеров железнодорожного транспорта, работал на дороге заместителем начальника локомотивного депо "Москва - Киевская", начальником этого депо, главным ревизором по безопасности движения, начальником Курского отделения столичной магистрали. Впоследствии трудился заместителем начальника Московской железной дороги. В январе 2002 года был назначен начальником Юго-Восточной дороги. Меньше чем через полгода стал заместителем министра путей сообщения РФ.

Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта назначен Вячеслав Рукша - бывший первый замминистра транспорта, президент Союза российских судовладельцев. Рукша - сторонник развития портов. Родился в феврале 1954 года в белорусском городе Гродно. Окончил высшее инженерное морское училище, стал трудиться мастером-электриком на судах морского пароходства в Мурманске. В 1990 году Рукша стал начальником Тренажерного центра атомного флота в Санкт-Петербурге.

В 1994 году - техническим директором атомного флота АО "Мурманское морское пароходство", а в 1999 году он возглавил Мурманское пароходство. Три года назад, в октябре 2000 года, Вячеслав Рукша был назначен первым замминистра транспорта РФ.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно