Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Белые пятна» на карте отелей Подмосковья

08:07, 22 марта 2007

На минувшей выставке «Интурмаркет» и примкнувшей к ней выставке «Гостиничный бизнес» Московской области было уделено особое внимание. В регионе стартует новый проект – «Губернское кольцо Подмосковья». И вообще успехи области налицо: по сравнению с 2003 годом она удвоила объем туристических услуг, который в прошлом году составил 2 млрд. 307 млн. рублей. На 35% за последние три года вырос поток туристов в Подмосковье.

С гостиничным предложением вроде бы тоже все неплохо: 160 отелей, 520 санаториев и домов отдыха. На недавней каннской выставке MIPIM-2007 регион выступил с новым инвестиционными предложениями по гостиничному строительству и, по словам председателя областного Комитета по туризму Олега Долженко, они не остались незамеченными.

Другое дело, что отнюдь не все отели области работают эффективно. Головной болью областной администрации, по определению г-на Долженко, стали средства размещения, «которые занимают приличные участки, но почти не имеют гостей». Причина, очевидно, в слишком высоких ценах на размещение.

Другой участник выставки, генеральный директор компании «РосЕвроОтель» Кирилл Иртюга, говорил о противоположном полюсе малоэффективных отелей Подмосковья: «Это объекты, сохранившиеся с незапамятных времен, у них нет инвестиций, нет возможности развиваться, они живут, пытаясь выжить».

В цифрах так никто и не озвучил – сколько подмосковных отелей на самом деле с приставкой «псевдо». (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно