РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4522PAC Group: открыты продажи на MSC Grandiosa

PAC Group: открыты продажи на MSC Grandiosa


MSC Cruises объявляет о начале продаж на MSC Grandiosa, которое станет первым долгожданным судном поколения Meraviglia-Plus. Свой дебютный сезон этот великолепный лайнер проведет в Западном Средиземноморье.


В течение первых двух недель продажи на MSC Grandiosa открылись только для участников программы лояльности MSC Cruises – членов клуба MSC Voyagers Club. Для всех остальных продажи стартовали 19 марта.


Генеральный директор MSC Cruises Джанни Онорато рассказал, что всего за два с половиной года флотилия компании пополнилась несколькими новыми судами. «MSC Grandiosa, пятый новый лайнер круизного флота MSC, олицетворяет дальнейшую эволюцию прототипа Meraviglia, который пользуется огромным успехом, – отметил г-н Оноранто. – Первое судно этого поколения было спущено на воду всего девять месяцев назад. Это значит, что гости MSC Cruises смогут открыть для себя Средиземноморье на борту нового ультрасовременного лайнера, который гостеприимно распахнет свои двери зимой 2019/2020».


Помимо всего прочего, на борту нового лайнера будут демонстрироваться два новых шоу Cirque du Soleil в море, разработанных специально для MSC Grandiosa. Шоу проходят в рамках долгосрочного сотрудничества MSC Cruises и Cirque du Soleil, мирового лидера в индустрии развлечений. В рамках партнерства предполагается разработка восьми оригинальных шоу, которые будут демонстрироваться на четырех судах компании поколения Meraviglia и Meraviglia-plus. Еще четыре шоу Cirque du Soleil, по два на каждом лайнере, будут проходить на MSC Meraviglia и MSC Bellissima.


MSC Grandiosa сможет похвастать впечатляющим променадом, выполненным в средиземноморском стиле, которые предусмотрены исключительно на судах поколения Meraviglia и Meraviglia-plus. Променад – это сердце лайнера, здесь сконцентрирована социальная жизнь, находятся разнообразные магазины и тематические рестораны, в том числе новый бар и салон L’Atelier Bistrot, оснащенный сценой и танцплощадкой. В салоне пройдет выставка произведений художников-импрессионистов, а еще здесь есть «терраса» в стиле парижского бистро, причем столики стоят прямо на променаде. В течение дня и вечером на променаде будут проходить представления-сюрпризы, например, флэш-мобы и тематические вечеринки, а на светодиодном куполе длиной 98,5 метров будут демонстрироваться великолепные шоу.


Благодаря инновационной цифровой программе MSC for Me гости смогут управлять своим отпуском, сделав его еще более совершенным. Поскольку компания продолжает развиваться в сфере цифровых инноваций, возможно появление новых характеристик, благодаря которым можно обеспечить еще более персональный подход к каждому гостю в течение круиза.


Среди прочего, MSC Grandiosa – это:


- круиз в великолепном регионе Западное Средиземноморье продолжительностью семь ночей. В его программе – шесть прекрасных городов: Генуя, Чивитавеккья, Палермо, Валетта, Барселона и Марсель. Во время стоянки в порту гостям предложат целый спектр береговых программ, разработанных для различных категорий пассажиров, например, для семей с детьми или активных путешественников;


- новые мероприятия и развлекательные программы для семей с детьми. Лаборатория Doremi предлагает новые тематические мероприятия каждый день, а Doremi Studio Lounge ориентирована на музыкальные действа. Маленькие пассажиры смогут записать песню и стать звездой собственного музыкального видео. Разнообразие концепций гарантирует великолепный отдых для самых юных путешественников;


- на борту работает 12 разнообразных ресторанов, в том числе тематические рестораны и шведский стол. Каждый день гости будут пробовать великолепную свежеприготовленную еду. На Променаде откроется ресторан только для гостей тарифа MSC Aurea;


- MSC Yacht Club – роскошный круизный отдых для самых взыскательных путешественников. Стильный салон Top Sail lounge, великолепная солнечная палуба One Pool Deck, собственный ресторан и служба дворецких – вот лишь некоторые привилегии, доступные для гостей MSC Yacht Club.


Джанни Онорато подчеркнул, что это будет не просто самый высокотехнологичный лайнер флота MSC Cruises на сегодняшний день: «Судно, спроектированное с применением прогрессивных природоохранных технологий, будет оснащено новейшей гибридной системой очистки выхлопных газов, системой селективного каталитического восстановления, современной системой переработки и утилизации отходов, системой снижения выбросов вредных веществ и системой очистки сточных вод. И все это – на лайнере, который может заходить в большинство международных портов мира в любое время года».


При бронировании круиза на MSC Grandiosa в течение двух недель после начала продаж, участники программы лояльности – члены клуба MSC Voyagers Club получат скидку 5% помимо скидки, предусмотренной программой лояльности, а также смогут выбрать понравившиеся каюты. Другие гости получат скидку 5% по акции «Раннее бронирование», забронировав круиз до 4 сентября 2018 года.


MSC Grandiosa отправится в свой первый круиз 16 ноября 2019 года из Генуи.


Подробная информация и возможность забронировать тур здесь.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100