Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Solvex порадовал агентов ростом продаж и блюдами болгарской кухни

02:58, 22 апреля 2016

В компании Solvex отмечают рост продаж по ключевым для оператора направлениям – начиная с майских праздников и до осени. О позитивной тенденции накануне высокого сезона представителям агентств рассказали на завтраке-семинаре, традиционно прошедшем в московском ресторане «Баба Марта». Агентствам представили летние программы по Болгарии, России, Абхазии, Кипру, Индонезии и Греции.

Руководитель департамента Болгарии Светлана Цветкова сообщила, что компания расширила ассортимент отелей и апартаментов не только на побережье, но и в континентальной части страны, доведя их число до 600. Программы с вылетами на Варну и Бургас сформированы на бортах авиакомпании «Сибирь», в Бургас – на рейсах Bulgaria Air, также в Бургас и Варну поставлены чартеры оператора совместно с «ЮТэйр».

Г-жа Цветкова напомнила, что этим летом направление хорошо востребовано и у европейских туристов, привыкших бронировать туры заранее. И уточнила: «В прессе иногда попадается информация, что болгарскую визу можно получить при въезде в страну за €10. Это не соответствует действительности. Но некоторые туристы верят и просто не заказывают визу».

Как рассказала RATA-news заместитель генерального директора компании Екатерина Айзерман, у Болгарии есть возможности стать альтернативой Турции. Направление предлагает множество объектов, работающих по системе «все включено». «Помимо этого сейчас на первый план выходит ценовой фактор. И здесь Болгария выигрывает за счет доступных апартаментов, недорогой качественной еды», – сказала она. Среди очевидных плюсов – быстрое оформление национальной визы или возможность въехать по действующей шенгенской. К тому же болгарское консульство охотно выдает россиянам мультивизы на три года. По словам Екатерины Айзерман, рост спроса на болгарские курорты позволил компании увеличить объемы полетной программы на 30% по сравнению с прошлым годом. Глубина продаж доходит до сентября.

По мнению г-жи Айзерман, рост объемов по условно сопоставимым с Турцией и Египтом направлениям не будет столь значительным, как еще зимой прогнозировали многие эксперты: «Думаю, эти страны-замены получат по 10-15% бывшей турецко-египетской публики – на большее рассчитывать не приходится. То же самое можно сказать и о Болгарии. Большинство их тех, которые ездили за 10 тыс. рублей в Египет, скорее всего, летом никуда не поедут».

Наибольший прирост объемов на сегодняшний день демонстрирует Абхазия, майские праздники распроданы, а вообще глубина продаж достигает октября. Solvex увеличил количество контрактов с абхазскими объектами. Также очень хорошо востребован Сочи на майские даты и летние месяцы. Неплохо продаются санатории Анапы.

«Примечательно, что дорогие отели, к примеру, в Болгарии и России встают на «стопы» в первую очередь. Большинство туристов аккуратно подходят к выбору тура, оптимизируют период и сроки поездки, категорию отеля, но стараются взять «все включено», чтобы не тратить лишних денег на месте. Экономят и на экскурсиях, – рассказала г-жа Айзерман. – И сейчас в приоритете – море и оздоровление детей, а экскурсии и прочие развлечения – как получится».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно