РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 22.05.2003

РАТА-новости от 22.05.2003

«Ланта-тур вояж» укрепляет свою надежду и опору

Вот-вот грянет горячий высокий сезон, которого с нетерпением и, чего скрывать, некоторым опасением ждут турфирмы. Впрочем, не все просто ждут. Самые предприимчивые операторы торопятся сделать все от них зависящее, чтобы сезон прошел с максимальным эффектом.

Например, «Ланта-тур вояж» каждое утро проводит обучающие тренинги для представителей своих уполномоченных агентств. В Москве таковых 14, это фирмы, которые ориентированы, прежде всего, на продажу продукта "Ланты". По словам директор департамента маркетинга компании Наталии Ротмистровой, «это наша основная надежда, поддержка и опора. Вот именно для того, чтобы агентства таковыми являлись, мы их усиленно обучаем».

Как рассказала г-жа Ротмистрова корреспонденту RATA-news, каждое утро в офисе оператора собирается группа сотрудников турагентств из 9-12 человек. Менеджеры «Ланты» проводят для них мастер классы по направлениям и программам. Например, первый час занятий может быть посвящен экскурсионке по Франции, второй – отдыху на Лазурном берегу и т.д. После двух недель тренингов агенты должны пройти собеседование-экзамен, на котором будет присутствовать генеральный директор «Ланты» Людмила Пучкова. Экзамен практически настоящий – с билетами, в которых по 5 вопросов по каждой стране или программе.

Если сотрудники агентства столь строгое собеседование выдерживают успешно, турфирме вручается соответствующий сертификат, который подтверждает уровень подготовки и качество обслуживания клиентов. По словам Наталии Ротмистровой, компании, прошедшие обучение, получают повышенную комиссию, бесплатно участвуют в совместной рекламе лантовского продукта. Кроме того, эти агентства имеют возможность пользоваться услугами операторского call-центра: хорошо запоминающийся и всегда свободный телефон дается в рекламе на прямых клиентов и автоматически переключает звонок на свободное агентство.

Кстати, проведение ежедневных тренингов вовсе не отменяет традиционные семинары «Ланты» для всех желающих, которые проходят по вторникам и четвергам в 18.00. График и темы - в новостях на сайте www.lantatur.ru

Порт Авентура в Москве!

Семинар под таким названием начнется в 10 часов 30 минут 27 мая в московском Доме журналистов по адресу: Никитский бульвар, дом 8а. Его организатором является компания «ВКО тревел». Семинар проведет коммерческий директор крупнейшего в Европе парка развлечений г-н Бетим Будзаки. Встреча обещает быть необычной. Присутствующим покажут мультимедийное слайд-шоу, вручат привезенные из парка сувениры. Г-н Будзаки подробно расскажет об особенностях проживания в расположенных на территории развлекательного комплекса отелях El Paso и Port Aventura, а также о развлечениях, которые предлагает парк своим гостям. После окончания деловой части состоится дружеский фуршет.

Заявки на участие в семинаре отправляйте по адресу: oshmeleva@vkotravel.com. На все возникшие вопросы готова ответить Ольга Шмелева. Звоните по тел.: 967-81-75, 967-81-76.

Для Ростова перспективы туризма очевидны

Понимая значимость и перспективность туристской отрасли, способной значительно пополнять бюджет, администрация Ростовской области уделяет серьезное внимание туризму. Как сообщил RATA-news заместитель министра по физкультуре, спорту и туризму Ростовской области Игорь Исаев, только на рекламно-информационное продвижение донского турпродукта в 2002 г. было выделено 510 тыс. руб. за счет средств Министерства по физкультуре, спорту и туризму и 217 тыс. руб. из внебюджетных источников.

Для повышения туристской привлекательности области и ее более интенсивного продвижения на отечественном рынке в 2002 г. Министерством по физкультуре, спорту и туризму Ростовской области изданы методические рекомендации «Туристские маршруты. Лето-2002», альбом-брошюра «Танаис». Во исполнение указа Президента РФ «О праздновании 100-летия со дня рождения М.А. Шолохова» подготовлен к изданию туристский путеводитель-фотоальбом «По шолоховским местам донской земли». В нем впервые представлены все экскурсионные и туристские маршруты лучших турфирм по городам и районам области, связанным с жизнью и творчеством писателя.

К 65-летию образования Ростовской области, которое отмечалось в сентябре 2002 г., впервые издан путеводитель «Туризм в Ростовской области», раскрывающий туристский потенциал донского края, ее городов и районов, выпущен компакт-диск «Ростовская область. Туризм и отдых - 2002/2003». Совместно с областным Министерством культуры в 2002 г. проведен областной конкурс на лучшую экскурсию и публикацию, посвященный 65-летию образования Ростовской области. В нем приняли участие 9 турфирм, 8 музеев и 3 периодических издания.

Одной из форм активной работы Министерства по физкультуре, спорту и туризму является проведение информационных туров. В прошлом году для представителей туристских фирм области были организованы поездки на выставки-ярмарки туристских путевок и услуг в Таганрог, станицу Вешенскую, по городам-курортам Кавминвод. Большой интерес вызвал традиционный ежегодный круизный инфотур по Нижнему Дону, в котором помимо предприятий донского региона участвовали турфирмы Ставропольского и Краснодарского краев.

С 1997 г. в Ростове-на-Дону традиционно проводятся специализированные выставки, способствующие раскрытию туристского потенциала области. Их организаторами выступает Министерство по физкультуре, спорту и туризму области совместно с ООО «Ростэкс - выставки Юга России» и ЗАО «Южно-Российский Экспоцентр».

Все варианты Золотого кольца

Организацией туров по Золотому кольцу московская компания «Виадук Тур» занимается с 1998 года. До некоторых пор это были сборные группы из Москвы и регионов, которые собирались в общую поездку по фиксированным датам. Теперь к ним добавились корпоративные клиенты, желающие отпраздновать какой-либо «фирменный» праздник не просто массовой гулянкой в подмосковном пансионате, а цивилизованно - с хорошей культурно-познавательной программой. В таких случаях довольно часто выбирают маршруты по Золотому кольцу.

«Виадук» предлагает весьма разнообразный выбор программ по древним российским городам. Это 2-х, 3-х, 4-х и 5-дневные заезды с фиксированными датами. Например, двухдневный тур отправляется еженедельно по субботам и предполагает посещение Владимира и Суздаля - с экскурсиями. Во Владимире это Успенский и Дмитриевский соборы, Золотые ворота, музей хрусталя, Боголюбово, Храм Покрова на Нерли. В Суздале - Кремль, Крестовая палата, музей деревянного зодчества, Спасский монастырь, концерт колокольных звонов. Стоимость программы – от 2000 руб.

3-дневные маршруты добавляют к Владимиру, Боголюбово и Суздалю Сергиев Посад и Гусь-Хрустальный. Ближайшие выезды – 12-14 июня, 11-13 июля, 25-27 июля, 8-10 августа, 22-24 августа. Этот тур стоит от 3550 руб.

4-дневный тур (от 4720 руб.) проходит по маршруту Сергиев Посад – Муром – Владимир – Гусь Хрустальный – Боголюбово – Суздаль, заезды 12-15 июня, 10-13 июля, 24-27 июля, 7-10 августа, 21-24 августа. Есть еще один 4-дневный вариант – 12-15 июня (от 5500 руб.): Владимир – Боголюбово – Суздаль – Кострома – Ярославль – Ростов Великий – Переславль Залесский.

Поездка на 5 дней стоит от 6 тыс. руб. и проходит по маршруту Переславль Залесский – Ростов Великий – Ярославль – Кострома – Владимир – Боголюбово – Суздаль. Заезды: 25-29 июня, 23-27 июля, 27-31 августа.

Как рассказала RATA-news генеральный директор компании «Виадук Тур» Лариса Федорова, все программы составлены так, чтобы за отведенное на поездку время дать туристам побольше интересной информации. Поэтому, например, иногородним туристам, отправляющимся в один из 4-дневных туров, утром пораньше назначают сбор на Комсомольской площади и везут на экскурсию по Москве. Затем их соединяют с группой москвичей – и отправляют по маршруту на Золотое кольцо. В дороге гиды тоже время не теряют – проводят путевые экскурсии.

В стоимость всех туров включено транспортное обслуживание на экскурсионном автобусе, проживание в номерах с удобствами, питание по программе, экскурсионное обслуживание по программе, услуги гида.

Компания «Виадук Тур»: (095) 916–20-02, 517-89-17, е-mail: viaduk@aha.ru, сайт www.viaduk.ru

INWETEX-2003: начинается обратный отсчет

Питерский турбизнес традиционно подводит летние итоги осенью – во время выставки INWETEX-CIS Travel Market в Петербурге. В этом году выставка, организуемая ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» совместно с выставочной компанией Reed Travel Exhibitions, пройдет в одиннадцатый раз. INWETEX организуется при поддержке Минэкономразвития и торговли РФ, Комитета по туризму и развитию курортов Администрации Санкт-Петербурга, Российского союза туриндустрии, Национальной туристской ассоциации и Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий, отелей и ресторанов Санкт-Петербурга.

География выставки – около тридцати стран, и каждый год присоединяются новые участники: в прошлом году INWETEX принимал объединенный стенд Индии, а этом впервые отдельной экспозицией выступят Канары.

Параллельные мероприятия, которые планируется провести в этом году, отвечают тенденциям и актуальным вопросам современного турбизнеса – конгресс «Развитие туризма и курортной отрасли на современном этапе», научно-практическая конференция валеологов, научно-практическая конференция «Развитие экотуризма на Северо-Западе России: практика, проблемы, перспективы» и круглый стол «Вопросы паломничества и религиозного туризма». Традиционно пройдет Санкт-Петербургский Форум «Туризм и курорты», привлекающий особое внимание специалистов.

Что касается новых разделов, то в этом году их будет три: «Отдых зимой», «Гостиницы» и «Оборудование для санаторно-курортного комплекса». Эти экспозиции разместятся в первом павильоне. Одновременно с INWETEX в Гавани будет проходить и спортивная выставка – таким образом, посетители смогут выбрать себе зимний тур и при желании тут же приобрести снаряжение.

До выставки осталось четыре с половиной месяца, однако организаторы отмечают, что второй и третий павильоны уже полностью «укомплектованы» экспонентами – туристская общественность серьезно подходит к участию в крупнейшем туристском форуме Северо-Запада России и бронирует стенды заранее.

Россияне – самые активные гости Таллинна

Число туристов из России, прибывших в Таллинн с ночевкой хотя бы на одну ночь, выросло за последние пять лет в три раза. В прошлом году гостиницы города приняли 23150 гостей из России, до сих пор ежегодный прирост составлял 20-30%. Если учесть, что примерно половина посещающих Таллинн россиян предпочитает останавливаться у друзей или родственников, то реальное количество гостей из России в прошлом году могло достигнуть 50 тысяч человек.

Как выяснилось, информацию о Таллинне россияне получают в основном от своих друзей и родственников (68%), к помощи официального интернет-сайта Таллинна прибегает всего лишь 5%. Три четверти гостей из России бывали в Таллинне и раньше, каждый третий - 1-2 раза, 13% - свыше десяти раз. Три четверти прибывающих из России посещают также и другие места в Эстонии, для одной четверти гостей Таллинн - единственный пункт назначения. Чаще всего россияне, прибывающие в Таллинн на отдых, проводят здесь весь свой отпуск (более 60%). 38% гостей из России приезжают по рабочим делам (среди других иностранцев этот показатель составляет 21%). За покупками в Таллинн россияне не приезжают. Дольше всего они здесь гостят в январе.

Почти все гости из России приезжают в Таллинн хотя бы с одной ночевкой. Половина из них останавливается у своих знакомых, 16% пользуется услугами гостиниц категории «люкс» и 22% предпочитают отели среднего класса. Другие варианты гостиничного размещения россиян практически не интересуют.

Российский турист тратит в Таллинне меньше, чем среднестатистический гость города, - в среднем 1345 крон в день. На ночлег, покупки и питание россияне тратят меньше, чем другие туристы, зато на развлечения - в два раза больше. Россияне чаще других гостей Таллинна интересуются достопримечательностями, ходят на экскурсии, посещают музеи, выставки и концерты. Больше российских туристов и среди посетителей ночных клубов. На вопрос "что вам больше всего запомнилось в Таллинне?" российские туристы, как правило, называют Старый город и его достопримечательности. Чаще других они также упоминают взморье Пирита, реже - православный собор Александра Невского.

Интересно, что чиновников из России прибывает вдвое больше, чем из других стран, причем около трети из них - руководители высшего звена.

Россияне очень позитивно относятся к Таллинну: по всем статьям они дают более высокие оценки, чем другие гости города. С долей критики они отзываются разве что о ночной жизни города. Чувствительнее жители России и к ценам. Чаще других туристов они называют Таллинн слишком многолюдным. Оценивают свою поездку в Таллинн россияне очень высоко: 40% из них дали максимальную оценку по десятибалльной шкале и 53% - семь и более баллов.

Дайджест туристических новостей

Воздушное такси – самолеты, будут перевозить туристов с Черноморского побережья Болгарии в Охрид, Солун и Бухарест, сообщил шеф Албены Красимир Станев. Приблизительная цена перевозки составит 600-700 болг. левов ($340-380). Полеты будут осуществляться на четырехместных американских самолетах “Чесна”. До конца лета предусмотрен ввод в эксплуатацию двух собственных миниаэропортов. Один из них – в Албене, а второй – в районе Приморско. (Газета “Труд”)

Курорт Албена будет предлагать гостям свою собственную марку вина. Эликсир будет изготавливаться из урожая, собранного с 200 га виноградников. АО «Албена» является владельцем участков в 5000 гка. Овощной огород пока занимает около 100 гка. Этим летом туристы в качестве развлечения смогут собирать черешню. Албена предусматривает также производство натуральных соков из овощей и фруктов. Комплекс самостоятельно обеспечивает своих туристов экологически чистыми продуктами. Так, например, развивается выращивание культивированных улиток. Рестораны в Албене ежегодно потребляют около 3 тонн деликатеса. (Газета “Дума”)

44 источника минеральной воды забьют осенью в центре Софии. Они будут располагаться в архитектурном комплексе вместе с бронзовой статуей Аполлона и статуями нимф. Водяная композиция откроется в районе старой бани. (Газета “Стандарт”)

Отель вместо купеческого дома

"Русская девелоперская компания" (РДК) совместно с Союзом архитекторов России, объявившая конкурс на лучший эскизный проект гостинично-культурного комплекса "Званица" в Пскове, подведет итоги 20 июня.

Как сообщил ПАИ генеральный директор ЗАО "РДК" Тимофей Кононенко, завершить прием заявок на участие планируется 4 июня. На данный момент получены заявки от 20 коллективов, половина из которых – псковские. В Пскове, в Приказных палатах, пройдет двухнедельная выставка, на которой будут представлены проекты будущей гостиницы. А 20 июня предполагается назвать имена победителей.

Участок для размещения будущего комплекса выделен на улице Л. Поземского, на месте расположения дома купца Светланова, в непосредственной близости от устья реки Псковы. Предполагается, что гостиница будет рассчитана на 120 мест, высота здания не будет превышать 3-4 этажа, поэтому он сохранит архетип улицы Набережной.

Новый пятизвездник в Португалии

В Виламуре началось строительство нового отеля категории 5*. Vila Sol Hotel должен быть готов во втором квартале 2004 года. В проекте участвуют известный архитектор Arsinio Cordeiro, дизайнер Graza Viterbo и садовый эксперт Josi Cavaco. (Algarve Resident)

В Швеции открывается сеть отелей Ramada Sweden

Согласно франчайзинговому соглашению между стокгольмской компанией Sweden Hotels и Ramada International до конца 2003 года в Швеции появится целая сеть, в которую войдут около 60 отелей Ramada Sweden. В течение следующих 5 лет планируется построить еще 30 отелей, что, несомненно, расширит возможности многочисленных туристов, приезжающих в Швецию со всего мира. (hn-vettern.se)

Смерть на курорте

Продолжаем публикацию «коллекции» страховых случаев, предоставленную RATA-news питерской страховой компанией «Класс».

На египетском курорте Хургада мужчина 56 лет обратился к врачу при отеле с жалобой на острую боль в области сердца. Из ближайшего госпиталя была вызвана бригада скорой помощи. Несмотря на реанимационные мероприятия, спасти больного не удалось. Он скончался по пути в госпиталь в машине «скорой помощи».

Сотрудники отеля связались с «КЛАСС-Ассист» только после установления факта смерти. Менеджеры сервисной компании немедленно приступили к организации репатриации. Специальным транспортом тело было доставлено в морг похоронного бюро в Каире, где его забальзамировали и подготовили к транспортировке. Одновременно сотрудники центра помощи приступили к оформлению документов для репатриации умершего в Санкт-Петербург. Для оформления свидетельства о смерти, получения разрешения на вывоз тела на родину и на захоронение останков специалисты связались с консульским отделом Посольства РФ в Каире и похоронным бюро в Санкт-Петербурге. Одновременно для транспортировки гроба было забронировано карго на ближайшем авиарейсе, следующим в Россию.

Когда все необходимые мероприятия были завершены, в гробу, предназначенном для международной транспортировки, тело было доставлено в Санкт-Петербург и передано родственникам.

Страховая компания оплатила расходы по репатриации в полном объеме. Они составили $3500.

Все об учете в туристической деятельности

С декабря 1999 г. издательский дом «Главбух» выпускает журнал «Учет в туристической деятельности». Материалы для него готовят ведущие аудиторы, специалисты Министерства РФ по налогам и сборам и Минфина РФ.

Это приложение «Главбуха» охватывает все аспекты хозяйственной деятельности туристических компаний. В нем можно найдете консультации по учету и налогообложению туроператоров и турагентов, по расчетам с клиентами и зарубежными партнерами. Здесь есть все о том, как формировать себестоимость туристских услуг и цены путевок, как вести бухгалтерский учет валютных операций. Большое внимание уделено оформлению документации. Выходит журнал ежеквартально, распространяется по подписке. Подробности - на сайте www.glavbukh.ru
 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100