РАТА-новости
Шардж рус
 
Инфофлот бонусный
 
 
Grecotel - специальное предложение для вилл! Скидка 5% и дополнительные услуги на новые бронирования, произведенные до 30 апреля 2018
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Чехия 24.04
 
 
 
 
Грекотель 12.04 Виллы
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3553Хоккейный чемпионат в Минске продавался лучше, чем ожидали операторы

Хоккейный чемпионат в Минске продавался лучше, чем ожидали операторы


Четвертьфинальные матчи Чемпионата мира по хоккею с шайбой пройдут в Минске сегодня, а финал состоится в воскресенье 25 мая. Как сообщают туроператоры, билетов на заключительную игру уже не найти – раскуплены еще несколько месяцев назад. Довольны чемпионатом и в Министерстве спорта и туризма Беларуси: в начале недели отели в Минске и окрестностях были загружены на 55-60%, а на последние дни первенства (21-26 мая) забронировано почти 90% всех номеров. Туристов из России в Минске – большинство. Значительная часть – из соседних с Беларусью регионов, но много и болельщиков из Центральной России, Москвы и Санкт-Петербурга. Билеты на матчи ЧМ в Минске приобрели болельщики из 69 стран. Большинство иностранных болельщиков сняли номера в фан-деревне, за время чемпионата там уже успели пожить гости из 34 стран. Всего без учета фанатов из России и Казахстана на матчи ЧМ с билетом вместо визы уже приехали более 26 тыс. болельщиков. В основном это – любители хоккея из Латвии, Литвы, Польши, Словакии, Чехии и Германии.

 

По словам ведущего менеджера по Беларуси компании «Роза ветров» Ларисы Шишковой, продажи туров среди российских болельщиков пользовались высоким спросом, брали и билеты на матчи, и размещение. «К чемпионату в Минске построили много отелей, но объектов хорошего уровня все равно не хватило. Люди до сих пор звонят, хотят поехать, билеты на игры еще есть, но разместиться с комфортом уже невозможно. На частные квартиры мало кто соглашается, к тому же на период чемпионата на них выставили довольно высокие цены», – объяснила г-жа Шишкова. В компании нашли было выход, предложив размещение в санаториях под Минском, но болельщики хотели только в столицу, ближе к стадионам. «Мы довольны результатами продаж», – подчеркнула эксперт. Сейчас клиенты уже покупают туры в Бразилию, на Чемпионат мира по футболу, однако продажи тормозит длительный и дорогой перелет.

 

Начальник отдела стран Балтии и Скандинавии группы компаний «Кандагар» Татьяна Белоусова подтверждает хорошие продажи на хоккейный турнир. Пакеты – размещение + входные билеты, разбирали стремительно, приходилось докупать места, потому что взятых блоков мест не хватило. «Не ожидали такого ажиотажа вокруг хоккея. Многие болельщики выложились на сочинской Олимпиаде, а в июне стартует футбольный чемпионат в Бразилии. Думали, что в Минск не очень-то и поедут, но ошиблись», – рассказала она.

 

Значительная часть спортивных зрителей едет самостоятельно, но обычно большие квоты в отелях и на бортах заранее выкуплены туроператорами, поэтому туристам надежнее оформить поездку в турфирме. «Места в столичных гостиницах закончились еще три недели назад, уже почти никто и не спрашивает», – сказала г-жа Белоусова. Причем, многие туристы, кроме матчей, стараются съездить и на экскурсии по минским окрестностям. По данным Министерства спорта и туризма, в списке самых посещаемых мест – Несвижский и Мирский замки, «Линия Сталина», «Дудутки», Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта. Например, с 1 по 15 мая Мирский замок посетили около 23 тыс. человек.

 

Повышенный интерес к чемпионату в Минске руководитель отдела спортивных программ компании «Интерюнион» Александр Селинов объясняет, среди прочего, и тем, что Беларусь граничит с Россией, а это – удобное транспортное сообщение, включая возможность добраться на собственном автомобиле. Да и визу оформлять не надо. «Мы предлагали размещение разного уровня – от дешевых апартаментов и квартир до «пятерок». В основном, люди выезжали на уикенды, на которые выпадало по два матча, но были и желающие остаться на все время чемпионата. Думаю, болельщики активизировались еще и потому, что наша сборная показала отличную игру еще на старте турнира. Сейчас мест осталось крайне мало, но еще можно снять апартаменты», – пояснил эксперт.

 

За проезд в Минск из Москвы поездом в плацкарте придется заплатить от 1100 руб. в одну сторону, в купе – от 3200 руб., самолет обойдется примерно в 4500 руб. в один конец. На машине можно доехать до места за 7-8 часов. Маршрут несложный, дорога, особенно по Беларуси, – отличная, удобная. Цены на входные билеты в групповом этапе составляли от €30, а вот финал продавался на порядок выше – от €300. «Но это – нормальная цена для мероприятия мирового уровня», – заметил Александр Селинов. По предварительным оценкам, итоговые продажи, скорее всего, выйдут в плюс.

 

А вот Чемпионат мира по футболу в Бразилии, который пройдет с 12 июня по 13 июля, продается гораздо сложнее минского события: сказываются и удаленность страны проведения, и совсем другие цены. Пакет идет от €5 тыс. на человека, с входными билетами на групповой этап, где Россия играет с тремя сборными. «Грамотные болельщики берут пакеты уже с прошлого года, понимают, что лучше не рисковать. У нас и русскоязычные гиды включены, и цена авиабилета в пакете дешевле. А виза в Бразилию не нужна», – уточнил эксперт. По его словам, организованные потоки туристов на такие большие спортивные события растут ежегодно. ФИФА также отмечает высокий спрос на бразильский чемпионат – она уже получила свыше 10 млн. заявок на 3 млн. билетов. На первом месте по числу купленных билетов (1,1 млн.) – сами бразильцы. На втором месте с большим отрывом американцы – 187 тыс., на третьем – немцы (57 тыс.). Всего в Бразилии ожидают приезда минимум 600 тыс. зарубежных болельщиков.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100