|
|
Мокрая Курица собирает в «Лазурной» фестиваль-антистресс 6-7 июля сочинский отель «Рэдиссон САС Лазурная» проводит второй ежегодный фестиваль-антистресс «Мокрая Курица»: три ночи, полных развлечений на море. Первый такой фестиваль состоялся в «Лазурной» в августе прошлого года. В центре гостиничного бассейна всю ночь бил фонтан шампанского, а вокруг плавали обворожительные русалки. Первый день, точнее, ночь фестиваля завершилась роскошным огненным фейерверком. Следующий день ознаменовался пляжным шествием «Все на защиту медуз», катанием на катерах, гидроциклах, «лепешках–экстрим». Вечером гостей пригласили на ужин в гавайском стиле. Затем была пенная дискотека до зари и эротическое шоу инопланетян. Водными аттракционами руководила хозяйка бала - Мокрая Курица. В этом году «Рэдиссон САС Лазурная» намерена повторить успех прошлого «антистресса». На этот раз гостям предстоит «Ночь Ивана Купалы», которая начнется с шабаша ведьм, продолжится поиском цветущего папоротника и вечеринкой у моря под пение обворожительных Сирен. Второй день гости Мокрой Курицы проведут в селении племени «Пау-Пау». Завершится фестиваль детским праздником «Мокрая Курица жмурится» – с поиском сокровищ и играми в пиратские жмурки. По своему размаху фестиваль уже вышел за рамки только отельного мероприятия и, судя по всему, скоро он перерастет в общегородское торжество. Подробную информацию о празднике можно получить на сайте: http://www.radissonsas.ru/wet.html или по телефонам «Мокрой Курицы»: (095) 411-77-77, (8622) 66-33-33
Еще материалы этой рубрики:
Читайте также в этом номере:
|
|
  .jpg)  «Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизовАндрей МИХАЙЛОВСКИЙ«Инфофлот»гендиректорУ нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления «Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»Светлана МИХАЛЕВСКАЯHoliday Inn Express Moscow Paveletskayaгенеральный менеджерВ стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть «Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»Сергей ВОЙТОВИЧ«Свой ТС»директорНа второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id) «О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»Айри МОТОКУРАмосковский офис JNTOдиректорСейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами «Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»Игорь КОЗЛОВКомитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям руководительСкорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году «Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»Яна МУРОМОВА«Анекс тур» заместитель генерального директора Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут «Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»Тарас КОБИЩАНОВ«Русский Экспресс» генеральный директор«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство» «Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»Михаил КОРНЫШЕВ«Ника»исполнительный директорВ любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно «Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»Антон БАСИН«Фанталис»Исполнительный директор На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие «В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»Александр ЕЛИСЕЕВSport Inn HotelУспешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач «Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»Павел ЙИНДРАMarriott Moscow Tverskaya 4*генеральный менеджерИ еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег «Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»Дмитрий КАЗЬМИН«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти» «Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»Светлана РУБЦОВА«Интеллект Отель»директорБольное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации... «Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»Елена ЛУКЬЯНОВА«Глобус-тур»директорПервое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах. «Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»Татьяна КОЗЛОВСКАЯассоциация «Мостурпул»руководительИ еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе... «Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»Тарас ДЕМУРАTUI Russiaгенеральный директорТрудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет «В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»Сергей ШПИЛЬКОРоссийский союз туриндустриипрезидентЛюбая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа «Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»Светлана МАРКОВАгостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»директор«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить «Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»Марина СКОКОВАHilton Moscow Leningradskayaгенеральный менеджерКогда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить «На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»Сергей РОМАШКИНДельфингенеральный директорВыездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать  |