Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Идеи «Рексофт» процветают в Петербурге

08:07, 22 июня 2006

В конце мая департамент гостиничных систем «Рексофт» завершил реализацию двух крупных проектов по комплексной автоматизации гостиничных объектов в Санкт-Петербурге.

Новым клиентом «Рексофт» стал «Невский форум» 4*. Отель расположен в самом центре города, недалеко от Московского вокзала и предлагает 20 номеров различных категорий, а также конференц-залы и комнаты для переговоров.

Еще одна новая петербургская гостиница - “Лира” 3* - выбрала «Рексофт» для реализации проекта по комплексной автоматизации своей работы. Отель на 42 номера расположен в центре города, в 20 минутах ходьбы от Невского проспекта. В ближайших планах “Лиры” - открытие конференц-зала на 60 мест, сауны, фитнес-центра, салона красоты и стоматологического центра.

В работе над проектом в обоих гостиничных объектах «Рексофт» выступил как системный интегратор, предоставивший целый комплекс систем, которые позволили обеспечить полную автоматизацию всех функциональных подразделений отелей. Кроме того, в “Лире” специалисты «Рексофт» приступили к разработке нового решения для углубленной интеграции автоматизированной системы управления “Эдельвейс/Medallion” с пакетом программ “1С”. В результате интеграции пользователи обновленной версии “1С 8.0” получат возможность включить интерфейс взаимодействия между программами даже в стандартной конфигурации бухгалтерской системы.

В “Невском форуме” АСУ “Эдельвейс/Medallion”, в дополнение к уже поставлявшимся ранее интерфейсам, состыкована с системой обработки платежей кредитными картами через процессинговый центр “Альфа-банка”. Благодаря такому решению вся информация об оплатах накапливается в единой системе управления отелем, а время, затрачиваемое на расчеты с гостями, существенно сокращается.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно