Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российские агентства впервые получат доступ к международной базе знаний Amadeus

05:15, 22 июля 2016

Компания Amadeus объявляет о масштабном расширении сервиса поддержки для своих клиентов. На российском рынке начал свою работу международный сервисный портал для агентов Amadeus e-Support Center. Инновационный онлайн-ресурс предлагается бесплатно. Он поможет турагентам значительно повысить производительность и качество своей работы, используя преимущества передовых технологий Amadeus максимально эффективно.

Руководитель службы функциональной поддержки Amadeus Россия Карина Сараджян отметила: «Наша задача – сделать работу агента с продуктами Amadeus максимально комфортной, независимо от уровня его профессиональной подготовки. e-Support Center представляет собой инструмент самообслуживания (self-service tool), позволяющий агенту быстро и просто решать многие вопросы по системе, в любое время 24/7. Платформа, на которой построен e-Support Center, очень функциональна и отвечает высочайшим стандартам Amadeus в области обучения и поддержки. Это общий глобальный ресурс, преимущества которого доступны для всех пользователей. Он аккумулирует в себе многолетний ценный опыт и наработки экспертов Amadeus со всего мира. Мы провели большую работу по локализации этого портала и сегодня приглашаем наших агентов зарегистрироваться и начать пользоваться удобными онлайн-сервисами и обширным учебно-справочным материалом».

e-Support Center впервые откроет агентам компании в России, Армении и Беларуси доступ к обширной международной базе знаний Amadeus. В ее основе – ответы на множество актуальных вопросов и решения ситуаций, с которыми сталкиваются агенты разных стран в своей ежедневной работе.

Пройдя регистрацию на портале, пользователь получает круглосуточный доступ сразу к двум источникам знаний – на русском и английском языках. Это уникальные учебные пособия, видеоролики, полезные советы, краткие инструкции и практические рекомендации, разработанные с учетом специфики того или иного региона или провайдера. Таким образом, используя e-Support Center, агенты получают возможность быстро, легко и самостоятельно решить практически любой вопрос по базовому функционалу Amadeus.

В сложных ситуациях, требующих помощи специалиста, можно получить консультацию эксперта службы поддержки посредством сервиса онлайн-запросов. Агенты могут отправлять их в функциональный и технический HelpDesk непосредственно из своего личного кабинета, там же можно отследить статус заявки и посмотреть историю обращений. Портал рассчитан как на опытных агентов, так и начинающих пользователей GDS Amadeus.

Давайте знакомиться!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно