Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сколько стоит прошлогодний снег?

08:07, 22 августа 2001

Итальянские туроператоры даже жарким летом продолжают борьбу со снегом. Точнее, с компанией SEA, управляющей миланским аэропортом Мальпенса, которая до сих пор не возместила убытки, связанные с обильными снегопадами на минувшее Рождество.

Напомним, что восемь месяцев назад крупнейший миланский аэропорт был на три дня парализован из-за того, что взлетные полосы оказались засыпанными снегом, а у наземных служб не нашлось необходимых технических средств, чтобы восстановить движение самолетов. "На земле" осталось более 4 тыс. пассажиров, 53 рейса были отменены или вылетели с рекордными опозданиями - до 52 часов. 14 туроператоров, пострадавших от плохой организации работы аэропорта, совместно с ассоциациями по защите прав потребителей добиваются возмещения убытков своим клиентам. Поскольку речь идет именно об ответственности аэропорта, а не о форс-мажоре, истцы прибегают к европейскому законодательству, регламентирующему ситуации с овербукингом. Согласно действующим нормам, в этом случае за каждый час задержки пассажира ему полагается компенсация примерно в $35. Пострадавшие добиваются от руководства Мальпенсы возместить, по крайней мере, около $600 млн. (Иван Простаков, Рим, специально для RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно