Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Время лечиться в России

08:07, 22 августа 2002

В РАТА состоялось очередное заседание Санаторно-курортной комиссии. В нем приняли участие председатель комиссии, руководитель аппарата Комитета Госдумы по здоровью и спорту Наталья Малахаткина, заместитель председателя комиссии, генеральный директор анапского санатория «ДиЛуч» Вера Севрюкова, президент РАТА Сергей Шпилько, вице-губернатор Анапы Олег Журавлев, представители компаний «Ориент», «Преком», «Раена», «РВБ-Алеан», «Соцздрав», «Центр Мировых Коммуникаций». Кроме того, в качестве гостя присутствовали представители программы ТАСИС, которые готовят проект продвижения курортов Кавказских Минеральных Вод.

На заседании обсуждались вопросы составления и представления на рынке санаторно-курортного тупродукта на примере лечебных программ, разработанных санаторием «ДиЛуч». Вера Севрюкова предложила членам комиссии пять вариантов лечебно-оздоровительных программ для пациентов с болезнями желудочно-кишечного тракта, костно-мышечной и дыхательной систем, а также для очищения крови и похудания. По мнению туроператоров, при условии некоторой доработки программ с учетом высказанных замечаний, этого вполне достаточно для начала продвижения продукта на туристическом рынке.

В процессе обсуждения было решено с целью подготовки агентского рынка собрать предложения 5-6 санаториев, готовых к сотрудничеству с турбизнесом, на этой основе сформировать в газете RATA-news постоянный раздел «Лечебные программы», а также выпустить к выставке «Отдых-2002» специальное приложение к каталогу «Время отдыхать в России».

Как рассказала корреспонденту RATA-news Вера Севрюкова, в нынешнем сезоне санаторий «ДиЛуч» приложил немало усилий для продвижения своих лечебно-оздоровительных программ. Идет постоянная реклама в местной прессе, привлечены журналисты для написания рекламных материалов, заказаны и сделаны девять видеороликов, которые могут быть использованы для показа по телевидению. Воспользоваться медицинскими услугами «ДиЛуча» предлагают своим постояльцам владельцы частных гостиниц Анапы, соответствующие листовки распространяются на пляжах, в парках, в магазинах и т.д. В результате, несмотря на непростой сезон, объем продаж санатория по медицинским услугам по сравнению с прошлым годом увеличился почти в 2 раза, при росте цен на путевки на 20% ежемесячный оборот вырос с 600-700 руб. до 1 млн. руб.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно