Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новый гостиничный проект - российско-баварская Ramada

08:07, 22 октября 2007

Мировая гостиничная сеть Wyndham Worldwide дебютирует на российском рынке недвижимости с брендом Ramada — сеть будет управлять совместным проектом Москвы и Баварии по строительству бюджетных гостиниц. Согласно договоренности, на десяти участках, большая часть которых располагается на юге Москвы, появятся гостиницы уровня три звезды. Девелопер проекта компания Galaxy Group решила добавить в некоторые из них офисы, ритейл и апартаменты. Аналитики считают, что строительство многофункциональных объектов позволит быстрее окупить проект.

Американская гостиничная сеть Wyndham Worldwide базируется в Нью-Джерси. Включает 6,5 тыс. отелей в 48 странах за пределами Северной Америки. Wyndham владеет десятью брендами: Super 8, Days Inn, Ramada, Wyndham Hotels and Resorts, Baymont Inn & Suites, Wingate by Wyndham, Travelodge, Howard Johnson, AmeriHost Inn and Knights Inn. Номерной фонд Wyndham Worldwide превышает 542 тыс. номеров.

Год назад на выставке Expo­Real в Мюнхене мэр Москвы и министр экономики Баварии подписали соглашение по привлечению инвесторов из Баварии к развитию сегмента гостиниц среднего класса в России. В конце прошлого года Юрий Лужков подписал постановление о выделении десяти участков для строительства трехзвездочных гостиниц. По данным РБК daily, все участки под строительство девелопер проекта Galaxy Group уже получил.

По словам коммерческого директора Galaxy Group Артема Цогоева, предполагается, что гостиничным оператором выступит сеть Wyndham Worldwide, которая выведет на рынок сразу три бренда: Ramada, Ramada Encore и Ramada Suites. Так, гостиница в 1-м Митинском проезде, вл. 25, на 350 номеров с офисной частью будет представлена основным брендом Ramada — отель среднего класса с полным набором услуг. Ramada Encore (ориентирован на бизнесменов и путешественников) откроется на ул. Айвазовского, 7. На участке в 0,4 га разместится 9,3 тыс. кв. м гостиничных площадей (160 номеров), 20,2 тыс. кв. м займут апартаменты и 4,2 тыс. кв. м — торговая часть. Для длительного проживания будут предназначены апарт-отели под брендом Ramada Suites. «Предполагается строительство многофункциональных центров, в которых гостиничная часть будет доминировать», — подчеркивает г-н Цогоев. Приступить к строительству гостиниц планируется не ранее 2008 года.

Аналитики отмечают, что Wyndham — новый игрок на российском рынке, который совсем недавно открыл здесь свое представительство. «Как правило, российские и иностранные инвесторы, выходящие на наш рынок, неохотно идут в сегмент три звезды, в этой связи привлечение иностранных инвесторов сразу на десять проектов — большая удача», — комментирует генеральный директор компании «Сити-Отель» Дамир Кафтаранов. По его оценке, на площадках, сосредоточенных на юге Москвы, логично совместить гостиницы с торговыми комплексами и апартаментами длительного проживания, а в объекты на северных площадках — Хорошевское и Дмитровское шоссе и Чуксин тупик — ввести офисную составляющую.

«Выбор концепции многофункциональных объектов более целесообразное решение с точки зрения окупаемости, чем строительство отдельно стоящих гостиниц, расположенных далеко за пределами Третьего транспортного кольца», — размышляет г-н Кафтаранов. С ним соглашается заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Марина Смирнова: «По сути, эти участки мало пригодны для гостиниц. Они находятся в спальных районах, а не на проходных магистралях. Здесь скорее можно сделать жилье или апартаменты для длительного проживания». Эксперт сомневается, что в большом удалении от метро будут востребованы и офисные площади. (РБК Daily)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно