РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 22.10.2009Круглогодичная Малайзия

Круглогодичная Малайзия


Первый заместитель директора департамента международного маркетинга Совета по туризму Малайзии Майсан Ахмад (фото) рассказала RATA-news о планах по продвижению Малайзии на российском рынке и туристических возможностях страны.

- Как сегодня обстоят дела с российским туризмом в Малайзию?

- Малайзия начала продвижение на российском рынке всего несколько лет назад, тогда туристов из России было ничтожно мало. Сейчас Россия не входит даже в первую десятку по турпотоку в нашу страну. Это совершенно новый рынок для нашей страны, но с хорошими перспективами. Российский турпоток в 2007 году был около 17 тыс. человек, а в 2008 году достиг 26,3 тыс., что соответствовало росту в 56%. Параллельно с турпотоком растут доходы: в 2008 году россияне потратили в стране 10 млн. евро. В ближайшее время большие усилия будут направлены на развитие российского рынка. Здесь мы проведем ряд кампаний, направленных на увеличение потока. Всего в 2008 году Малайзию посетили 22 млн. иностранных туристов. В основном, они прибывали из соседнего Сингапура, Китая и других стран Азиатского региона.

- Будет ли увеличен бюджет на продвижение в России?

- Бюджет на Россию и прочие мировые рынки остается прежним. Но наша цель на всех направлениях – более эффективное использование средств. Если в прошлом году мы могли позволить себе сомнительные или экспериментальные проекты, то в этом году мы тщательно отслеживаем эффективность каждого. Сокращены непредвиденные и ненужные расходы. Уже сейчас статистические данные показывают, что политика выбрана верно.

- Под каким лозунгом пойдет продвижение Малайзии в России? На чем будет сделан главный акцент?

- «Value for money» - направление, которое стоит денег – это основная идея рекламной кампании, как в России, так и в других странах. Основной акцент – на соотношении цены и качества услуг. Ведь Малайзия входит в тройку мировых лидеров по этому показателю. $100 – это стандартная цена за ночь в пятизвездочном отеле с завтраком. У нас низкие цены на транспорт, хорошие возможности для шопинга. В России мы проводим кампанию по переориентированию рынка на то, что Малайзия – это круглогодичное направление. Сюда можно ездить не только зимой. Малайзия – это полуостров с протяженностью береговой линии 4200 км плюс острова. Здесь есть разные климатические зоны: важно грамотно выбрать. На европейском рынке уже давно не наблюдается сезонных перепадов в потоке, всплески прибытий зависят только от периода отпусков. В странах ЕС это июль и август, а также зимние каникулы. С апреля по сентябрь большинство туристов выбирает восточное побережье, острова Реданг, Тиоман, Перхентиан. Их зовут «Малазийские Мальдивы», потому что здесь расположены лучшие места для дайвинга. Отдых на западном побережье, островах Пинанг, Лангкави и Пангкор пользуется спросом в зимний период: с сентября по апрель. Барнео популярен круглый год. Пропаганда круглогодичного отдыха началась в России 4 года назад и уже дала результаты. Так, рост летнего турпотока из России в июне-августе 2008 года составил 50-60%, а в июне-августе 2009 - 25-30% к аналогичному периоду 2007 года.

- Каким продуктам будет уделено особое внимание в рекламной кампании на российском рынке?

- Как показала статистика, основная возрастная группа россиян, прибывающих на отдых в Малайзию – от 25 до 40 лет. Это преуспевающие молодые бизнесмены и сотрудники фирм. Исходя из приоритетов этой группы, разработаны специальные тематические программы: шопинг, веллнесс, приключения и спорт: дайвинг, джиппинг и категорийный рафтинг. В Малайзии можно пройти обучение дайвингу и получить международный сертификат. Под эти программы разработаны информационные туры для агентств, туроператорв и прессы. Также инфотуры организуются в рамках мероприятий, разработанных под нишевые продукты. Например, фестиваль изысканной кухни, парад цветов, гонки Формула-1. Такие события проходят в стране каждый месяц.

- Какие мероприятия войдут в план по продвижению Малайзии в России?

- Кроме стандартных рекламных и выставочных мероприятий в России станет больше обучающих семинаров, чтобы каждое агентство могло грамотно подобрать тур. Семинарами занимается Представительство Совета по туризму Малайзии в России.

- Как повлияли на туризм финансовый кризис и информация о распространении нового вируса гриппа?

- Грипп, по опросу турфирм, никакого влияния не оказал: отмен бронирований не было. Кризис на статистике европейских рынков также не отразился. Европа дала увеличение турпотока по разным странам от 10 до 50% за период с января по июль текущего года. Рост прибытий из России за тот же период составил 5-10% (всего прибыло 19 тыс. чел). Отрицательную динамику дала только Финляндия. Скорее всего, европейцы в этот сложный год выбрали Малайзию из-за оптимального соотношения цены и качества туруслуг. К тому же Совет по туризму Малайзии вместе с хотельерами разработал специальные предложения, а также активно продвигал прямые продажи в режиме on-line. Но большинство туристов все же пока предпочитают бронировать поездки в Малайзию через туроператоров. (Ольга Чижкова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Палма
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100