РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3916

Биологический музей имени Тимирязева – от орхидей до динозавров

Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева при поддержке Российского союза туриндустрии поводит деловую экскурсию для туроператоров по детскому отдыху, а также по внутреннему и въездному туризму.

 

Экспозиция охватывает всю биологию – от грибов и орхидей до динозавров и человека. Только здесь наряду с зоологической и эволюционной тематикой представлены уникальные разделы по ботанике и физиологии, которых нет в других музеях Москвы. В музее работает оранжерея, где представлены около 300 видов растений со всех уголков Земли.

 

 

В режиме постоянной экспозиции организована выставка «Подводный мир в волшебных шарах», где можно познакомиться с самыми разными обитателями моря. Особенный интерес представляет уникальная интерактивная выставка «Смотри в оба!», посвященная тайнам и загадкам зрения человека и животных. Совсем недавно в музее открылась интерактивная лаборатория «Прозрачная наука», где каждый может почувствовать себя в роли ученого и, например, с помощью микроскопов рассмотреть самых крошеных обитателей планеты.

 

 

В музее проводятся около 90 занятий по различным разделам биологии и по экологии. Участникам деловой экскурсии представят самые новые и уникальные занятия для посетителей – с микроскопами, с демонстрацией химических опытов. Будет проведена экскурсия по залам музея, в том числе по интерактивным экспозициям. У туроператоров будет возможность пообщаться с руководством музея и обсудить варианты сотрудничества.

 

 

Деловая экскурсия состоится 27 октября.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: БИОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

 

Укажите, пожалуйста, название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Готовимся к концерту! Артистам – подарки от компании «Конфаэль» и не только!

Дорогие коллеги, друзья и единомышленники! Несмотря ни на что – не сдаёмся! 11 декабря состоится очередной предновогодний концерт «Таланты турбизнеса»!

 

Наш первый опыт – конкурс «Поющий турбизнес» в июне 2013 – оказался настолько удачным, что сразу стал традицией. В том же году, в декабре, мы организовали грандиозный концерт «Таланты турбизнеса», посвященный 20-летию РСТ. В декабре 2014 также состоялся предновогодний концерт. В мае 2015-го мы собирались по случаю 70-летия Победы, чтобы вспомнить наших родных и близких, которые воевали в 1941-1945. А в промежутках «давали концерты» в рамках неформальных проектов РСТ – пионерской «Четвертой смены» в августе 2013, Регионального слета турбизнеса в Тольятти в июне 2014, второго Регионального слета турбизнеса в Беларуси в июне 2015. Представляете, какой у нас опыт?

 

Мы продолжаем! Принимаем заявки на новый предновогодний концерт. На этот раз он будет тематический: эстрада 70-80-х годов. Сколько душевных песен было написано в те годы! Вспоминайте репертуар Нины Бродской, Анны Герман, Людмилы Зыкиной, Льва Лещенко, Муслима Магомаева, Валерия Ободзинского, Георга Отса, Ирины Понаровской, Аллы Пугачевой, Эдиты Пьехи, Эдуарда Хиля, вокально-инструментальных ансамблей «Лейся, песня», «Машина времени», «Песняры», «Поющие гитары», «Самоцветы», «Синяя птица» и многих других исполнителей. Выбирайте и присылайте заявки.

 

Но стихи и танцы не отменяются!

 

Зарекомендовавших себя артистов, которые точно будут выступать, у нас уже немало. Но мы уверены, что не все еще таланты выявлены в турбизнесе. Оглянитесь! Наверняка в вашей компании есть люди, которые отлично поют, читают стихи, а то и прозу. Может быть, кто-то играет и поет джаз. А вдруг ваш коллега умеет отбивать чечетку? Или может отлично исполнить гопак?

 

Объединяйтесь! Создавайте корпоративные номера, как это сделали сотрудники компании Coral Travel для военного концерта. Приводите своих талантливых детей. Те, кто уже бывал на наших концертах, знают, какая фантастическая атмосфера царит в зале!

 

Концерт состоится, как всегда, в Центральном доме журналиста, на Никитском бульваре в Москве. Зал уже забронирован – на пятницу 11 декабря.

 

И у нас уже есть спонсоры! Проект традиционно поддерживают компании «Авиа Центр», «Алеан», «ДВМ-тур». В этом году присоединился Coral Travel.

 

Подарки артистам предоставит шоколадная компания «Конфаэль» и московский Lotte Hotel.

 

Ждем еще предложений!

 

Заявки на участие в концерте присылайте координатору проекта Ольге Хоточкиной по адресу khotochkina@gmail.com, в теме письма напишите: КОНЦЕРТ. Присылайте видео– и аудиозаписи. Будем отбирать лучших! Телефон для вопросов: (985) 762-87-65.

 

Вход для зрителей бесплатный! Но при условии предварительной подачи заявки, поскольку в зале всего 200 мест. Пишите также по адресу khotochkina@gmail.com, в теме письма укажите: ЗРИТЕЛИ

 

Меценаты, желающие поддержать проект финансово или подарками для артистов, будем вам рады! Адекватное освещение вашего подвига в концертном зале, на сайте РСТ, RATA-news и «Интурмаркета» гарантируем! Пишите Ирине Тюриной: i@rata.ru.

Ситуация вокруг «Трансаэро» становится всё запутаннее

Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил вчера, что в его ведомство не поступала информация о сделке между «Трансаэро» и авиакомпанией S7 и отказался комментировать, как он выразился, слухи на эту тему. Официальный ответ от S7 последовал быстро: совладелец группы S7 Наталия Филева подтвердила намерения купить 51% акций «Трансаэро», как и было объявлено вечером 20 октября.

 

При этом Росавиация с 26 октября отзывает у «Трансаэро» сертификат эксплуатанта. Авиакомпания не может больше самостоятельно обслуживать и погашать накопившуюся задолженность, ее сертификат эксплуатанта будет аннулирован и восстановлению не подлежит. Распределением 156 международных маршрутов перевозчика в самое ближайшее время займется межведомственная комиссия при Минтрансе. «Аэрофлот» должен получить не менее трети от этого объема.

 

По словам министра транспорта Максима Соколова, такое решение было принято по результатам тщательной проверки перевозчика экспертной комиссией, которая пришла к выводу, что дальнейшая деятельность компании становится невозможной. «Это означает, что 26 октября, с началом действия зимнего расписания, самолеты «Трансаэро» не будут подниматься в воздух. Все пассажиры, которые имеют на руках билеты, как мы и говорили об этом раньше, будут перевезены рейсами «Аэрофлота» или других российских авиакомпаний", – сказал министр. К началу следующей недели останется около 100 тыс. пассажиров с билетами «Трансаэро». Те, у кого на руках билеты до 15 декабря, смогут ими воспользоваться, а тем, у кого рейс позже, вернут деньги.

 

Тема «Трансаэро» вчера обсуждалась на заседании Госдумы. У первого вице-премьера Игоря Шувалова возникли вопросы к экономической обоснованности тарифов на билеты авиакомпании. Он также выразил недоумение, как вообще перевозчик оказался в столь затруднительном финансовом положении, и предложил выяснить это правоохранительным органам. Г-н Шувалов уверен, что правительству удастся «мягко» разрешить ситуацию в соответствии с ранее принятыми решениями, не допустив сложностей с перевозкой пассажиров.

 

Вчера же «Аэрофлот» опроверг сообщения в СМИ о его вхождении в капитал «Трансаэро». Согласно официальному комментарию, компания не будет рассматривать соответствующие предложения от новых собственников или акционеров проблемного перевозчика.

 

Это заявление проливает свет не только на планы «Аэрофлота», но и в каком-то смысле – на всю ситуацию вокруг «Трансаэро». Похоже, в отличие от Росавиации, «Аэрофлот», не исключает вероятность появления новых владельцев «Трансаэро». Правда, по словам министра транспорта, с точки зрения законодательства судьба авиакомпании по-прежнему находится в руках кредиторов, а не акционеров. И именно кредиторы должны договориться о том, как в дальнейшем они будут делить имущество компании, если она войдет в стадию банкротства или распорядиться им без процедуры банкротства.

 

Совокупная задолженность «Трансаэро» перед всеми кредиторами составляет 250-260 млрд. рублей. На пул кредитов приходится более 80 млрд. рублей. Договориться будет очень непросто, поскольку вокруг компании явно образовалось две группы с противоположными интересами. Одни хотят сохранить перевозчика, другие готовы его банкротить. Считается, что первые – это многочисленные кредиторы, которые рассчитывают получить хоть какую-то часть долга, вторые – «Аэрофлот» и Сбербанк. И пока предсказать развитие событий никто не берется.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Количество запросов на европейские визы в России резко снизилось

По данным сервиса VisaToHome, предлагающего визовую поддержку выезжающим за рубеж, за год с сентября 2014 до конца августа 2015 резко снизилось количество запросов россиян на европейские визы. Эксперты объясняют это изменениями на рынке туруслуг, вызванными нестабильным курсом рубля и экономическим кризисом, ограничениями на выезд для некоторых категорий государственных служащих, введением биометрии для оформления шенгенских виз.

 

Больше всего за прошедший календарный год упал спрос на визы в Болгарию – 64%. Это направление считается бюджетным, безусловный фаворит старшего поколения, ценящего знакомые с советских времен курорты, низкую стоимость отдыха и отсутствие языкового барьера. То есть Болгария – яркий показатель того, на ком в первую очередь отражается нынешняя экономическая ситуация в стране.

 

На 48% снизилось количество запросов на визы в Грецию, на 41% – на Мальту, традиционно востребованные у российского среднего класса «пакетные» направления.

 

Финская виза, по-прежнему наиболее часто оформляемая, преимущественно, конечно, для жителей Северо-Западного региона страны. Но и здесь количество запросов уменьшилось – на 38%. Если в период с 1 сентября 2013 по 31 августа 2014 количество выданных финнами шенгенских виз составило более 1,2 млн., то в тот же период 2014-2015 годов – 745,9 тыс.

 

Спрос на визы в Чехию, Австрию, Францию и Хорватию снизился на 38-34%. На 34% уменьшилось количество оформленных испанских виз, хотя это одно из самых популярных туристических направлений. «У испанцев падение не столь фатально, как, например, у Греции или Мальты, так как визовая политика Испании довольно лояльна по отношению к самостоятельным туристам. Им нередко оформляют многократные визы сроком действия от 6 месяцев до года. В условиях кризиса и прошлогодних банкротств туроператоров сегмент самостоятельных путешественников заметно вырос за последний год», – говорит генеральный директор VisaToHome Ольга Петрунина.

 

Менее значительное снижение спроса наблюдается на визы в Германию (-21%), Бельгию (-16%), Польшу (-15%), Эстонию (-13%). Германия, в первую очередь, бизнес-направление, поэтому падение туристического рынка не так сильно сказалась на выезде в эту страну. Польша держит уровень спроса благодаря приграничным поездкам из Калининградской области, для жителей которой действует упрощенный визовый режим.

 

Но есть направления, по которым количество обращений в VisaToHome за последний год серьезно выросло. Например, ОАЭ показали рост на 140%, что составило 9673 против 4036 в период с 1 сентября 2013 по 31 августа 2014. Эксперты компании объясняют это тем, что оформление виз в эмираты не вызывает особых сложностей для всех категорий граждан, включая государственных служащих.

Россия и Узбекистан объединяются для взаимного продвижения турпродукта

Россия впервые выступила в качестве почетного гостя на XXI Ташкентской международной туристической ярмарке «Туризм на Шелковом пути». По приглашению национальной компании «Узбектуризм» в страну прибыла делегация представителей Ростуризма и турбизнеса из Москвы и регионов.

 

По словам воглавившего делегацию заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, обе страны заинтересованы в развитии взаимных турпотоков, но прежде надо настроить системную работу профильных государственных структур. Он назвал несколько ключевых факторов, привлекающих интерес россиян к Узбекистану: отсутствие языкового барьера, высокий уровень безопасности и безвизовый режим. «Конечно, надо упомянуть и традиционное гостеприимство местных жителей. Еще один существенный плюс – низкий по отношению к рублю курс местной валюты, благодаря которому поездки россиян в Узбекистан вполне сопоставимы с внутренним туризмом», – добавил г-н Корнеев.

 

 

В то же время он отметил высокую стоимость перелета в республику, что тормозит развитие турпотоков между нашими странами. Но, как заверили делегацию в «Узбектуризме», национальный перевозчик «Узбекские авиалинии» рассмотрит возможность снижения стоимости авиабилетов, планирует разработать специальные предложения для российского рынка. Уже сейчас авиакомпания дает скидки на группы от десяти пассажиров.

 

«Компания «Узбектуризм» весьма заинтересована в работе с российским турбизнесом, рассчитывает на увеличение турпотока из России, для этого готова делать фам-трипы и пресс-туры, выделять рекламные бюджеты. Есть у нас и общие проекты. Уже обсудили создание туристических программ и маршрутов, объединенных глобальным брендом «Великий шелковый путь», продвижение на рынке единого туристического пространства в странах бывшего Советского Союза», – рассказал г-н Корнеев. Ростуризм и «Узбектуризм» также обсудили интеграцию работы по продвижению совместного турпродукта через офисы национального маркетингового агентства Visit Russia в Европе, Азии, Америках. К примеру, туристы могли бы планировать комбинированные туры не только в Россию и Узбекистан, но вылетать далее в Китай. Аналогичные маршруты можно организовать и в обратной последовательности.

 

В Узбекистане, по мнению Сергея Корнеева, уже есть готовый качественный турпродукт – экскурсионные программы в Самарканд, Хиву, Бухару, Хорезм, Ташкент: «На содержание исторических объектов в этих городах администрация выделяет серьезные средства, развивает инфраструктуру. Меня очень впечатлил Самарканд, город оставил самые приятные воспоминания».

 

 

Представители российских туркомпаний остались довольны поездкой. Все они побывали в Узбекистане впервые. По их мнению, страна имеет огромный туристический потенциал. За три дня участникам фам-тура показали Ташкент и Самарканд, провели рабочие встречи с местными туристическими компаниями.

 

Леонид Голенков, «Горячие туры»: «Приятно удивили города – чистые, широкие проспекты, красивые здания, фонтаны, доброжелательные и приветливые люди. Прием нам организовали очень достойный. Перелет из Ташкента в Самарканд, поезд в обратном направлении – все устроено на высоком уровне, доступно по стоимости. Вообще местные цены порадовали: продукты и еда в ресторанах недорогие. Теплый климат, хорошие отели, профессиональные гиды. Рекомендую страну для посещений.

 

Сейчас все зависит от перевозки: пока не будет доступных по ценам авиабилетов, рассчитывать на массовый въезд из России в Узбекистан довольно сложно. Чтобы собирались большие группы, тарифы на перелет должны быть адекватными, цену туда и обратно надо удерживать ниже 20 тыс. руб. Думаю, «Узбектуризму» стоит наладить отношения с нашими туроператорами, предложить спецтарифы. Договариваться надо и с авиакомпаниями».

 

 

Елена Захидова, «Лина-тур» (Ижевск): «Страна понравилась гостеприимством, открытостью людей, теплом и восточной щедростью. А еще хорошими дорогами и чистыми улицами. Правда, мне не хватало настоящего вареного кофе по утрам – в Узбекистане его почти нигде не предлагают. Зато привезла чудесные восточные сладости со знаменитых базаров Самарканда и Ташкента.

 

Несмотря на то, что туристическая выставка в Ташкенте не очень большая, я нашла там нужных партнеров. Собираемся делать туры в Узбекистан с вылетами из Казани и Уфы. На рабочих встречах узнала много полезного о технологии работы местного турбизнеса, о возможностях и условиях межрегиональных туров по маршрутам Узбекистан – Киргизия, Узбекистан – Туркмения. И нашла партнеров, с которыми можно сотрудничать по лечебному туризму».

 

Владимир Каганер, «Тез Тур»: «На выставке оазалось мало принимающих компаний, а было бы интересно познакомиться с основными игроками узбекского туристического рынка. На улицах Ташкента и Самарканда мы видели множество иностранных групп, и не только китайских, но из Англии, Израиля, других европейских стран. Туристы с интересом приезжают даже издалека, чтобы посмотреть на часть Великого шелкового пути, увидеть могилу Тимура.

 

Но говорить о пакетных турах из России пока, на мой взгляд, преждевременно. Хотя, безусловно, потенциал у страны огромный, есть, что посмотреть. Инфраструктура развивается, гостиницы прибавляют в сервисе. Но монополия «Узбекских авиалиний» не способствует туризму. Авиакомпания держит слишком высокие цены. Надо допустить на рынок других перевозчиков, тогда и массовый туризм начнет развиваться. В ситуации, когда выездной туризм из России только сокращается, страны СНГ начинают пользоваться повышенным спросом».

 

 

Елена Киселева, «Туртранс-Вояж»: «Поездка была очень полезной. На воркшопе нашла нужных партнеров, с ними собираюсь разрабатывать региональные программы с посещением Узбекистана, Киргизии, Туркменистана.

 

Путешествие в Самарканд было замечательным, туда добирались самолетом, обратно – высокоскоростным поездом «Афросиаб». За день посмотрели в городе все основные достопримечательности, попробовали узбекскую кухню. Для нас даже устроили мастер-класс по приготовлению плова. В общем, по-настоящему прочувствовали местный колорит.

 

Огорчает только дорогой перелет, но мы все же сделаем групповую программу в Узбекистан и комбинированные с Киргизией туры, включая отдых на Иссык-Куле. Добавим также Туркменистан. А по перелету попробуем договориться с «Аэрофлотом», мы успешно работаем с ним по другим направлениям».

 

 

Ирина Медведева, «Ванд Тревел»: «Помимо Ташкента и Самарканда хотелось бы посмотреть Бухару, Хиву, Наманган. Ведь каждый из этих городов имеет свое лицо и ремесла. В стране богатейшая история, отличный экскурсионный продукт, активно продвигают бренд «Великий шелковый путь». Осталось только повысить уровень сервиса в отелях, здесь есть, над чем работать с учетом местного менталитета.

 

На выставке собрала много нужной информации по регионам, теперь знаю, что предлагать клиентам. Поняла также, что по стране лучше передвигаться по железной дороге, тем более, на таком комфортабельном поезде, как «Афросиаб». Переезд из Ташкента в Самарканд занимает всего два часа вместо четырех на машине. И по стоимости вполне доступен. Если власти страны будут и дальше вкладывать в развитие дорог и инфраструктуры, турпоток, в том числе из России будет расти. Пакеты мы уже предлагаем, сейчас обдумываем новые программы».

 

 

Наталья Шоркова, «Пантеон»: «Уверена, что узбекский турпродукт будет востребован на российском рынке. Наших туристов привлекает насыщенная экскурсионная программа, обычно они приезжают в республику на выходные или 10-12 дней. Среди прочего Узбекистан очень интересно комбинировать с соседними странами. На выставке нашли несколько серьезных принимающих компаний, будем сотрудничать.

 

Проживание, экскурсионное обслуживание, трансферы, питание – все хорошо, качественно и в разы дешевле, чем в Европе при аналогичном уровне сервиса. Но так же, как в Грузии и Азербайджане, очень дорогие авиабилеты. Стоимость перевозки из Москвы обходится в 30 тыс. рублей. К примеру, в Киргизию перелет в два раза дешевле.

 

Брать блоки мест под новое направление я бы не рискнула. Тем более что договориться с «Узбекскими авиалиниями» на выставке не получилось, но с «Аэрофлотом» попробуем. Кстати, наш перевозчик в Бишкек летает как раз за 15 тыс. рублей, хотя по времени и затратам на топливо оба направления сопоставимы».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Компания Marriott меняет концепцию проведения мероприятий

Один из крупнейших гостиничных операторов мира, компания Marriott International, меняет концепцию проведения MICE-мероприятий в отелях своих брендов. Новая стратегия получила название Meetings Imagined.

 

Как рассказал вице-президент компании по продажам в Европе Дэвид Бартлет (фото) на прошедшем в Москве воркшопе Marriott market place, был проведен опрос более 40 тыс. клиентов, чтобы узнать, как они представляют себе идеальную организацию MICE-мероприятий: «Оказалось, что важна не только деловая часть. Клиенты хотят, чтобы их конференция запомнилась, а мероприятие не выглядело только деловым. Этим задачам и отвечает новая концепция Meetings Imagined».

 

В некоторых отелях Marriott новая концепция уже реализована в планировке конференц-залов, вариантах рассадки, организации пространства. Уже был проведен в новом формате воркшоп в Амстердаме, гости Marriott market place сочетали работу с развлечениями.

 

В зоне делового общения им предлагалась необычная для подобных мероприятий мебель: высокие и низкие столы, кресла-трансформеры, пуфы и т.д. Параллельно на подиуме в зоне развлечений проходило fashion-show. Там же можно было поесть, пообщаться с партнерами в неформальной обстановке.

 

 

 

По словам Дэвида Бартлета, такой формат встреч выбирают многие компании из сферы IT и новых технологий, а также производители модной одежды. Например, подобные мероприятия уже провели компании Google, Apple, а Adidas и Tommy Hillfiger привлекла в Amsterdam Marriott Hotel именно новая концепция, поскольку прежде они в гостинице такие встречи не проводили.

 

Идеи в рамках концепции могут быть самыми неожиданными. Например, в пражском отеле Marriott часть мероприятия проходила в бойлерной, а в Лиссабоне – на парковке. Новая концепция реализована и в отеле Marriott на китайском острове Хайнань. Там построили конференц-зал без стен прямо в тропическом саду. А кофе-брейки для участников мероприятий организуются в форме пикника на открытом воздухе, с корзинками и пледами.

 

«Концепция Meetings Imagined начинает развиваться и в России. Представители Novosibirsk Marriott Hotel рассказали, что, в частности, для мероприятия компании Proctor&Gamble, продвигавшей парфюм в японском стиле, был выбран соответствующий колорит. Су-шеф отеля подготовил меню из японских блюд, дизайн помещений был решен в японском стиле. На следующие выходные в отеле запанирована конференция пиарщиков-маркетологов на 400 человек. Питание для них будет организовано на подземной парковке, украшенной тыквами и ведьмами для празднования в стиле Хэллоуина.

 

Традиционный воркшоп Marriott market place в Москве также был организован в соответствии с новой концепцией. Помимо общения с отелями из разных регионов мира за рабочими столами, представители турагентств могли принять участие в разнообразных мастер-классах, увидеть fashion-show, попробовать национальные блюда и напитки.

 

 

Региональный директор по продажам и маркетингу Восточной Европы Золтан Коншанжский рассказал, что российский кризис не изменил планы корпорации в России. Все запланированные проекты реализуются, хотя некоторые из них – в замедленном режиме. Так, в конце ноября в Нижнем Новгороде откроется отель 5* на 143 номера. Часть помещений будет располагаться в старинной усадьбе купца Сироткина, к которой пристроили современное здание. Открытие гостиницы особенно важно еще и потому, что Нижний Новгород – один из городов, где пройдут игры Чемпионата мира по футболу 2018 года.

 

До июня 2016 года новый Marriott откроется в Воронеже.

 

В целом в мире сейчас работают 4300 отелей под 19-ю брендами, принадлежащими компании Marriott. В Европе у компании сейчас 70 тыс. гостиничных номеров, к 2020 году их число должно достигнуть 150 тыс. На воркшопе в Москве были представлены 38 отелей различных брендов из всех уголков мира.

 

По словам г-на Коншанжского, после начала экономического кризиса в России доля иностранных туристов в отелях Marriott сократилась, а российских – выросла. Особенно это заметно в городах, где развит экскурсионный туризм, например, в Санкт-Петербурге. В Москве ситуация похуже, так как это город, в первую очередь, делового туризма. Здесь пока рост внутреннего туризма не компенсировал потерь от падения въездного.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

В Карелии может быть введен 72-часовой безвизовый режим для туристов

Депутаты Законодательного собрания Карелии предложили включить республику в число регионов, где туристы из Европы имеют право находиться без виз трое суток. В правительство России уже направлено соответствующее обращение. В нем говорится, что «это позволило бы придать импульс развитию республики, которая сегодня находится в непростых экономических условиях».

 

Карельские парламентарии отметили также, что часть территории Карелии, ранее входившая в состав Финляндии, привлекает множество путешественников из этой страны, желающих посетить свою историческую родину. «В случае введения безвизового режима можно говорить об увеличении количества туристов на 20%, а иностранцев, путешествующих с целью шопинга, – на 50%», – сказала ТАСС начальник управления по туризму Министерства культуры Карелии Екатерина Биктимирова. По ее словам, число иностранных туристов, посетивших регион в 2014 году, составило около 200 тыс. человек, из них более половины – жители соседней Финляндии. На Новый год Карелия готова принять более 10 тыс. туристов.

«Русский север»: Новый год в Карелии с катанием на собачьих упряжках

Собачья упряжка с нартами по праву считается одним их символов новогодних праздников. Сибирские хаски, маламуты, самоеды – это самые добродушные и преданные человеку породы. Конечно, завести дома такой мохнатый «снегоход» решиться далеко не каждый, а вот пообщаться с ними, поиграть, сфотографироваться, запустить руку в теплый пушистый мех – это, пожалуйста!

 

В новогодних и рождественских программах туристической компании «Русский север» предлагаются поездки в питомники ездовых собак. Взрослые и дети с удовольствием знакомятся с их замечательными обитателями и каюрами, участвуют в подготовке упряжки к трассе и проходят снежный маршрут. В завершении – веселый пикник с традиционными карельскими угощениями. Также туристов ждут интересные экскурсии, зажигательный концерт в «Доме Кантеле», веселые игры на берегу Онежского озера – эта поездка станет для ваших туристов незабываемой!

 

«Русский север»: Петрозаводск (8142) 73-47-27, 73-43-43, www.русский-север.рф

«Веди Тургрупп»: подарок купившему тур на Хевиз – бесплатное обследование сердца

Туроператор «Веди Тургрупп» заботится о здоровье своих туристов и предлагает новый приятный бонус – бесплатное обследование сердечно-сосудистой системы. Каждому клиенту, купившему тур на курорт Хевиз с проживанием в период с 26 октября 2015 года по 29 февраля 2016 года компания «Веди Тургрупп» совместно с CardioMobile дарят эксклюзивную подарочную карту на бесплатное мини-обследование сердечно-сосудистой системы с помощью CardioMobile.

 

Сохраните здоровье вашего сердца с помощью самого современного обследования сердечно-сосудистой системы.

 

Содержание мини-пакета CardioMobile:

- тест на состояние здоровья;

- измерение артериального давления;

- определение насыщенности крови кислородом или анализ параметров дыхания;

- информация о сердечно-сосудистых заболеваниях.

 

Условия акции:

- принимают участие агентства, заключившие договор с компанией «Веди Тургрупп»;

- акция распространяется на заявки, оформленные с 26 октября 2015 года;

- период проживания клиентов – с 26 октября 2015 года по 29 февраля 2016 года включительно.

 

По всем вопросам обращайтесь в отдел по работе с агентствами по телефону (495) 725-43-65 доб. 120. Руководитель – Ольга Скобелева.

 

«Веди Тургрупп»:

Москва (495) 725-43-65;

Санкт-Петербург (812) 677-91-65;

Екатеринбург (343) 222-22-15,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«ДВМ-Тур»: Адвент и рождественские базары Вены

Словом «адвент» католики и протестанты называют рождественский период, время ожидания, предшествующее Рождеству Христову. Адвент длится примерно четыре недели перед Рождеством.

 

В этот период верующие готовятся к празднику, соблюдая различные обряды и обычаи. Одна из черт Адвента – рождественские базары. В Вене насчитывается как минимум 11 разнообразных базаров, на которых продаются рождественские подарки, стеклянные украшения, традиционные ясли, керамика, елочные украшения, сладости и согревающие напитки. Самый ранний из них откроется 13 ноября.

 

Список новогодних рождественских базаров Вены смотрите здесь.

 

Гарантированные туры в Вену:

 

- Вена, Austrian Airlines, заезды по средам и воскресеньям в ноябре-декабре на 7-21 ночь, от 28 265 руб. (€391);

 

- Вена, Austrian Airlines, заезды по средам и воскресеньям на 4-21 ночь, 2 экскурсии, от 36 578 руб. (€506);

 

- комбинированные туры – Вена + Мюнхен, Вена + Зальцбург, Прага + Будапешт + Вена и другие.

 

Все туры в Австрию.

 

Бронируйте туры онлайн или направляйте заявки на адрес austria@dvm-tour.ru.

 

Не забывайте про другие направления «ДВМ-тур»: Венгрию, Словакию, Францию, Австрию, Германию, Словению, Швейцарию, Израиль, Сербию, Нидерланды, Великобританию, Италию и Испанию.

 

«ДВМ-Тур»: (495) 357-28-00, бесплатно для регионов РФ – 8-800-700-11-90, www.dvm-tour.ru

ICS Travel Group: Иордания, Красное море, Акаба – приглашаем!

ICS Travel Group приглашает на Красное море в Иорданию. Курорт Акаба – это чистые песчаные пляжи и коралловые рифы с богатым подводным миром, четыре дайвинг-центра с обучающими курсами и отличные отели со spa-центрами. Совместить отдых можно с посещением удивительных памятников истории и архитектуры.

 

ICS Travel Group предлагает туры на Красное море в Иорданию:

- вылеты по вторникам, четвергам, пятницам, воскресеньям;

- продолжительность – от 7 ночей.

 

 

Стоимость туров – от 43 541 руб. на человека.

 

Бронируйте наши туры в Иорданию в режиме онлайн.

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

Anex Tour: Шри-Ланка – открытие продаж

Компания Anex Tour открывает продажу туров на Шри-Ланку. Вылеты будут осуществляться с 28 декабря из Москвы на прямых рейсах авиакомпании Azur Air. Прилет в международный аэропорт Коломбо, который находится в 32 километрах от центра города.

 

Туры на Шри-Ланку из Москвы популярны по нескольким причинам. Во-первых, туристы могут приезжать в эту страну по безвизовому режиму, что значительно облегчает покупку путевки. Во-вторых – это, конечно, богатое культурное наследие страны, неизменно привлекающее туристов. Часть памятников входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Шри-Ланка – круглогодичное направление. Благодаря близости к экватору и климатическим особенностям, отдых на острове доступен в любое время года, но на разных побережьях.

 

 

На Западном побережье гости смогут насладиться тишиной, красотой природы и спокойствием. Песчаные пляжи, кристально чистая вода цвета сапфира, подводные коралловые сады, останки затонувших кораблей и мелководья, усеянные рыбами невиданной окраски – это лишь немногое из того, что обещает отдых здесь.

 

Южное побережье – это подходящее место для серфинга и дайвинга, а еще сюда приплывают морские черепахи. Если туристы устали от пляжного отдыха, можно отвлечься и посетить национальные парки, природные заповедники, известные храмы и знаменитый Голландский форт в Галле.

 

 

Обслуживание и сервис в Шри-Ланке на высоком уровне, а цены от Anex Tour вполне демократичны.

 

Отели 3* – от $844 на одного человека, BB.

Отели 4* – от $1 339 на одного человека, BB.

Отели 5* – от $1 697 на одного человека, BB.

 

Anex Tour: (495) 799-92-92 (для агентств), 8-800-775-50-00 (для частных лиц), www.anextour.com

Центр бронирования «Горячие туры» собрал агентов на первый съезд

Еще не успели утихнуть эмоции после VII выездной конференции сети «Горячие туры», прошедшей этой осенью в Армении, как партнеры снова собрались вместе, на этот раз в отеле Akka Antedon 5* на берегу Средиземного моря в турецкой провинции Бельдиби. Там прошел первый съезд агентств, сотрудничающих с центром бронирования «Горячие туры». Партнерами делового мероприятия выступили туроператор Brisco и сеть Akka Hotels.

 

Первоначально центр бронирования создавался для сетевых агентств, чтобы они могли быстро бронировать туры не только от туроператоров, с которыми управляющая компания «Горячие туры» уже сотрудничает, но и у многих других. Однако выяснилось, что услуги центра интересны и сторонним турфирмам, включая агентов-фрилансеров. Сегодня с помощью этого сервиса турагенты получают доступ к продуктам более чем восьмидесяти российских туроператоров. Целью съезда как раз и было собрать вместе представителей агентств, входящих в сеть «Горячие туры», и несетевых турагентов, чтобы они познакомились между собой, пообщались, высказали какие-то пожелания по работе центра бронирования.

 

 

На съезде, проходившем в формате конференции, выступили директор департамента франчайзинга и развития агентской сети «Горячие туры» Наталья Фетисова, руководитель отдела маркетинга и продаж Akka Hotels Ринат Биккул и руководитель отдела маркетинга туроператора Brisco Ольга Дикарева. Свои продукты представили партнеры центра бронирования – генеральный директор единой туристической системы Travel Keeper Сергей Семин и операционный директор компании Weatlas Василий Шевцов. После презентаций участников ожидали мастер-классы: опытные бизнес-тренеры учили использовать возможности интернета, знакомили с психологическими приемами, позволяющими увеличивать продажи.

 

Самой запоминающейся частью программы стал тимбилдинг. Все командообразующее действо проходило в формате увлекательного квеста. Для выполнения предложенных заданий, турагенты должны были не только научиться работать слаженно, но и проявить недюжинную смекалку. Членам команд пришлось ко всему прочему воспользоваться еще и своим многолетним опытом работы в туризме, чтобы решить поставленную перед ними непростую задачу на расчет нестандартного тура. И ведь решили, несмотря на ограниченное время!

 

Насыщенная программа не помешала агентам расслабиться на пляже, искупаться в еще по-летнему теплом море. Компания Brisco всех желающих свозила на экскурсию в исторический центр Анталии и к водопаду Дюден. Но каждым вечером все вновь собирались вместе, чтобы весело завершить день песнями и танцами на зажигательных тематических вечеринках.

 

Ярким финалом съезда стал великолепный гала-ужин, во время которого Наталья Фетисова вручила награды лидерам продаж по итогам сезона весна-лето 2015 года.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100